Opel уходит из России?
#221
Отправлено 21 Март 2015 - 10:04
Зафира - точно подорожала больше, чем на 450 тысяч. Моя комплектация со скидкой получилась 1500, а мне (правда два года назад) обошлась в 1150.
#222
Отправлено 21 Март 2015 - 10:58
Продажи за 2014 г. смешные 213,322 автомобиля. В этом году минимум раза в два меньше будет. Chevrolet аж на 21-ом месте, Opel вообще даже в 30-ку не попали.
Смотрите прикрепленный файл.
Источник: украинский сайт http://ukrautoprom.c...statistika-2014
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Cudesnik: 21 Март 2015 - 11:06
#227
Отправлено 21 Март 2015 - 20:12
Мне Мокку сегодня оценили в трейд-ин сдать от 860 до 900. Послал куда подальше и решил, что буду ездить сам.
А вот теперь ВНИМАНИЕ: по телефону менеджер из Genser сказал, что новых Мокка в комплектации Cosmo УЖУ НЕТ В НАЛИЧИИ И НЕ БУДЕТ!!! Только Энжой и Эссеншл. Вот те раз. Неужели правда? Завтра еду в Реутов Мотор на замену масла - буду разбираться на месте. Сказали, чтобы я сам попробовал продать, ибо эксклюзив. :-)))
А вот кто радуется реально, так это Форд. Объясню почему. Я за статистикой продаж авто в России каждый месяц наблюдаю. Так вот из доступного гольф-класса всегда в первых строчках было три модели: Астра, Круз и Фокус. Две ушли, а Фокус обновился (клиренс 160, внешность Астон Мартин, навигация, камера заднего вида, управление голосом - все то, чего на мой взгляд Фокусу не хватало). А тут еще звонили как бывшему владельцу Мондео и пригласили на тест-драйв нового Мондео. И цены на него весьма демократичные. Вот вся вместе информация выглядит странно. Ушла одна американская компания и тем самым помогла другой американской компании!
К слову сказать, в прошлом году Шеви и Европу покинули, т.к. такие низкокачественные машины европейцы не желают покупать. Так что расстраиваться тут нечего.
Сообщение отредактировал Cudesnik: 21 Март 2015 - 20:14
#228
Отправлено 21 Март 2015 - 22:27
Не совсем так. Дилерам закрыли доступ к сладу GM. Они сейчас распродают свои склады. Доступ к общему складу вроде как будет открыт с 25 числа.
Два мужика торгуют на рынке яблоками. У одного они по 7 рублей, но говорят что они так себе, росли в тени. У другого по 8 рублей, красивые, и выбрать есть из чего. Народ конечно больше брал тех что по 7, но и по 8, тоже брали. И тут мужик с дорогими яблоками, чтобы отомстить директору рынка, взял, собрал свой стул и ушел. Политика? Конечно!
#231
Отправлено 22 Март 2015 - 00:24
#232
Отправлено 22 Март 2015 - 01:27
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#234
Отправлено 22 Март 2015 - 09:30
#235
Отправлено 22 Март 2015 - 10:53
Вряд ли. Локализация - дело поставщиков. В России нет даже подходящего сорта стали, нет производства электроники, пластиков. В основном локализованы шины, аккумуляторы, стекла, проводка, сиденья. Но основная стоимость машины складывается из двигателя, трансмиссии, электронных компонентов. Этого нет, а по постановлению 166 должно быть производство движков и трансмиссий в России, должны быть НИОКР. Это опять же инвестиции с высокой долей риска.
Сейчас потенциал российского рынка на ближайшие два года небольшой, а потом неясно. И опять же, на рынок сложно выйти и сложно удержаться. В итоге все сведется к нескольким массовым брендам с высокой степенью локализации и нишевый премиумю
А вчера читаю новость:
Volkswagen откроет в Калуге завод по производству двигателей в 2015 году
Volkswagen намерен открыть в 2015 году завод по производству двигателей в Калуге. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой пресс-секретаря Volkswagen в России Андрей Гордасевич.
Как отметил Гордасевич, немецкий концерт не планирует покидать российский рынок.
«Наши планы относительно российского рынка – работать и достаточно активно. Мы выпускаем в России новые модели: недавно вышел новый Touareg, с начала года мы продаем Новую Jetta, будут и другие новинки. Более того, в этом году откроется завод по производству двигателей в Колуге. Мы продолжаем очень активно работать на российском рынке», — сообщил он.
Volkswagen вложил в строительство завода в Калуге около €250 млн. Он будет выпускать двигатели объемом 1,6 л, производственная мощность составит около 600 двигателей в день.
Где-то видел, что затраты GM на уход брендов с рынка оцениваются в $600млн, а у VW построить завод для локализации - €250 млн.
Товарищи из GM считают, что нужной стали нет, а у VW есть? Или российские движки у VW будут хуже?
Сообщение отредактировал pusher_1982: 22 Март 2015 - 10:54
#236
Отправлено 22 Март 2015 - 12:35
обсуждение зашло в пересчёт чужих денег (сколько опель заработает на ураине и тд). а считать чужие деньги - это мягко говоря неэтично.
САНЕК66 - кто сказал? Где это написано? Считать деньги - это на мой взгляд хорошая и правильная привычка.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#237
Отправлено 22 Март 2015 - 13:28
а считать чужие деньги - это мягко говоря неэтично.
Спорное утверждение, удачно залитое в головы российским обывателям в 90-е годы для минимизации вопросов населения по поводу беспрецедентного обогащения на присвоении советской госсобственности.
Мировые рейтинговые агентства, недавно выставившие России мусорный рейтинг, занимаются ничем иным как подсчётом доходов целых государств. Налоговая инспекция, счётные палаты всех уровней это ли не счетоводы чужих денег? Почему не посчитать доходы GM, который зарабатывают на продаже нам своей продукции и публикует итоги своей деятельности в открытых источниках? Считать чужие деньги полезно и благоразумно.
А вот как сделать так чтобы твои заработки правильно посчитали другие это уже другой вопрос и каждый решает его для себя творчески в меру своих способностей и доходов.
#238
Отправлено 22 Март 2015 - 13:29
Разумеется, нет. Сам смысл понятия "локализация" заключается в том, чтобы производить "часть" автомобиля в той стране, где он продаётся. Если продажи в России закрываются - локализация просто бессмысленна.
Ответ очень простой: завозите сталь в рулонах, пластик в гранулах, электронику "россыпью". Кто хочет - ищет способ (например, тот же VW), кто не хочет - ищет причину.
#239
Отправлено 22 Март 2015 - 14:36
то, что джиэм решил убрать весь опель и почти весь шифролет - это его дело, основанное на оценке экономических рисков в свете политической ситуации. Причём свой "премиум" они как раз оставили, была бы только политика - ушли бы целиком, включая уход сервисной поддержки.
Остальные перечисленные марки сделают свои выводы, подобные или иные, раньше или позже. Очень вероятно, что форд, в свете инфы из этой теме, слегка поправит свои дела за счёт опеляшифролета. Могла случиться и обратная ситуация.
Если джиэм решил остаться в Украине, то вывод может быть и таким - значит они оценивают экономический риск для себя в долголетней перспективе мЕньшим, чем в России, а существующие на сейчас продажи не основа для выводов будто они резко не правы и общие продажи там сейчас меньше российских. Правы они или нет - покажет время. Пока что есть факт - падения спроса и отсутствие причин надеяться на скорое возобновление продаж в нужном объёме в России.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных