Цитата
Покупаешь автомобиль у дилера, который имеет договор с импортером, купил у него автомобиль с гарантией. Импортер обычно один на страну.
да
Цитата
Импортер сам закупил автомобиль у завода за бугром. Тоже с гарантийными обязательствами.
Или как в данном случае, произвел его сам.
Цитата
У тебя, как у покупателя нет никаких отношений ни с заводом, ни с импортером. У тебя только ДКП с автосалоном.
Не совсем верно. Гарантию дает именно импортер. А еще есть глобальная гарантия, но там вообще темный лес.
Цитата
Сервис - другое юр.лицо, формально не связанное с автосалоном, даже если в том же здание.
Не, ну это совсем не обязательно.
Цитата
Сервис имеет договор с тем же импортером на прием претензий. По этому договору он уполномочен что-то решать по обращению клиента, что-то измерять, документировать, фотографировать, согласовывать и т.п.
Обеспечивать должный сервис, отвечать определенным требованиям к уровню специалистов и оборудованию.
Цитата
Далее сервис принимает/получает решение что дефект вызван браком завода и выполняет работы по устранению. И выставляет счет импортеру, по договору на прием претензий.
да
Цитата
Импортер по договору с заводом-производителем получает с последнего оплату за лажу в поставленном товаре и переводит сервису, который это зафиксил. На практике идет зачет сумм при импорте новых автомобилей
да. Только не совсем. По факту ремонта подписываются акты, по которым сервис получает суммы за работы и материалы, потребовавшиеся для ремонта.
Цитата
Обычно импортер так же завозит запчасти. И договором с сервисом оговорена их поставка только через импортера.
Да, если речь об оригинальных запчастях.
Цитата
Из-за этого сервис не может сам купить деталь для замены, а вынужден ждать ее с центрального склада.
Ну так ни кто другой тоже не может купить оригинальную запчасть минуя импортера. Там все строго, закон о защите авторского права. Пример - поршеклуб, который торговал фирменными колесами и влетел под суды за использование бренда.
Цитата
Даже если они очень честные и порядочные, и не закроют контору сразу, то из гарантийной цепочки выпадает взаимозачет гарантийных денег в счет новых поставок.
Ну не так, остается Cadillac и некоторые модели Chevrolet. Другой вопрос в том, что таких останется не много. Кроме того, что мешает проводить взаимозачеты по линии запчастей и аксессуаров?