Opel уходит из России?
#42
Отправлено 18 Март 2015 - 18:35
#43
Отправлено 18 Март 2015 - 18:44
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#45
Отправлено 18 Март 2015 - 19:16
Отдельный вопрос, как поведет себя вторичный рынок. Что будет с маркой на вторичке?
Я правильно вас понял, что представительство Опель закрывается, т.е. новые автомобили, даже иностранного производства, в Россию поставляться официально не будут?
Если так, то, думаю, для машин, которые еще выпускаются, а особенно для моделей выпуска 2013-2015 годов, цена на вторичке упадет сильнее, чем если бы этого не произошло. Для машин, которые уже не выпускаются, думаю, это не будет сильно заметно.
#46
Отправлено 18 Март 2015 - 19:22
А что с временем? Всё это вопрос денег (выгодности цены). Какая разница, если я вообще-то планировал сменить машину. Тут наступила чехарда. Невозможность заказать машину в принципе. А если есть возможность купить из наличия по устраивающей цене (учитывающей обстоятельства) - почему же плохое время. Согласен, что машина совсем не предмет первой необходимости и времена достаточно неопределённые. Но тут у каждого свой набор приоритетов, планов, перспектив и т.п. Ну и потом, я надеюсь в течение разумного времени (год-два) увидеть землю на горизонте.
Ну а вклад в банк.... Завтра Грефу не хватит на новый галстук, а Набиуллина закроет всю первую сотню банков, кроме первой пятёрки. Невозможно? Лучше всего обратить все сбережения в тушёнку, соль, муку и керосин.
Если планировали менять машину, то, конечно, это хорошая возможность взять новую с хорошей скидкой. Машина лично для меня - пассив, теряет 20% стоимости сразу после покупки, и продолжает это делать с течением времени.
В тушенку и остальное можно перевести тысяч 50-100, с остальным тоже надо что-то думать, что делать
#47
Отправлено 18 Март 2015 - 19:56
Кто-то завтра побежит продавать свою машину?
Лично я собираюсь ещё поездить на своей Мериве и не один год, а там будет видно. Нас ещё в прошлом году пугали войной и голодом...
Рынок всё время меняется.
Меня сейчас волнует только две вещи, обслуживание и страховка, буду надеяться, что эти "товарищи", каких-нибудь фокусов не выкинут...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#48
Отправлено 18 Март 2015 - 20:09
Если планировали менять машину, то, конечно, это хорошая возможность взять новую с хорошей скидкой. Машина лично для меня - пассив, теряет 20% стоимости сразу после покупки, и продолжает это делать с течением времени.
В тушенку и остальное можно перевести тысяч 50-100, с остальным тоже надо что-то думать, что делать
Если посчитать сколько нужно вложить в мою старушку, чтобы ещё на пару-тройку лет, то сумма будет вполне приличная. Не как новая машина, конечно, но всё же не слабо. Подшипник какой-то ещё завыл, гад, сегодня. Не могу понять какой. . Это к вопросу о потере 20%. Кстати, трейдин говорит, что вторичка выросла (сам я не выяснял), так, что может и не 20%. А вот куда деть сбережения - большой вопрос. Тем более, решать-думать и сремени нет. Я нашёл отличный способ: стройка . Туда ухнет вообще любая сумма и будет незаметно И, кстати, потеря стоимости там ещё больше, чем у авто. За вложенные в стройку деньги дачу никогда не продать. Если это не на продажу. И если не говорить о шикарных виллах и скромных апартаментах в Сити.
http://www.kommersant.ru/doc/2689091
Ох уж эти антиглобалисты. Не любят опель!
#49
Отправлено 18 Март 2015 - 20:13
Я вот не понимаю, зачем Вы покупали такую "неликвидную"машину? Купили бы себе Логан или Солярис, он явно ликвиднее на вторичном рынке будет.
Gvo,
Я думаю, что с гарантийным обслуживанием что то придумают т.к объем машин довольно внушительный и такой рынок никто отдавать не будет.
Про страховку не понял. Как этот вопрос связан с закрытием Опеля?
#50
Отправлено 18 Март 2015 - 20:14
Адекватную информацию как всегда смог получить только на нашем форуме.
В это невозможно поверить и все таки это есть и это реальность с которой придеться жить.
Последствия ухода марки с рынка РФ сейчас предсказать трудно, но они будут и это очевидно.
Продолжаю ездить на своих Опель и менять не собираюсь.
Отдельное спасибо Дмитрию (Амбр) за адекватное и подробное информирование о грядущем печальном событии.
Сообщение отредактировал Timm: 18 Март 2015 - 20:15
#52
Отправлено 18 Март 2015 - 20:29
Надеемся. Дилеров жалко.
Дилеров не жалко.... Они как знали.... у нас в Питере: Лаура торгует кроме ГМ - СангЙонг, Рено, Сузуки, Хюндай.
Автополе - СсанЙонг, Вольво, Сузуки,Хюндай.... а вот персонал - да, жалко. Сократят наф.
#53
Отправлено 18 Март 2015 - 20:27
Вроде обещают, что ничего не измениться. Хотя верится с трудом.
http://rusnovosti.ru/posts/367529
#54
Отправлено 18 Март 2015 - 20:34
Про страховку не понял. Как этот вопрос связан с закрытием Опеля?
Ещё не знаю, но СК могут найти "интимную" связь, конечная их цель - прибыль...
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#55
Отправлено 18 Март 2015 - 20:45
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#57
Отправлено 18 Март 2015 - 20:48
увидел сейчас там же этот пост. Удивление и шок, решил заглянуть на форум после долгого отсутствия. Ну ладно хонда свёртывает продажи, она тут сборку никогда не планировала и за статистикой продаж не гналась. Но уход астры - нонсенс. Да и остальной ряд был вполне привлекательный, хотя меня лично так и не привлёк окончательно, но заходов на покупку было несколько.
#58
Отправлено 18 Март 2015 - 20:50
nordman, есть тема в автновостях - там все из первых рук от Амб
ТО только прошел позавчера. Работы по ТО - 4900. Запчасти были мои.
#59
Отправлено 18 Март 2015 - 20:51
Страховку тоже скорее всего поднимут.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#60
Отправлено 18 Март 2015 - 20:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных