Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги у двигателя


Сообщений в теме: 506

#421 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:31

Я к официалам нашим гонял. Неделю машина простояла на диагностике. Ничего не нашли. Поехал к другим. За 10 мин. Оказалось при замене под форсунки нечаянно положил по две шайбы оттого и разнобой. Официалы не могли даже коррекцию по форсункам посмотреть. Куча умных приборов а головы нет. Ремонтников полно, спецов единицы.

#422 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 18 Апрель 2017 - 16:57

У меня вот после замены дмрв появилась тяга но вот как поставил и целый день было все нормально. А сегодня завел, пару сек белый дым. Но это понятно свечи не работают и на улице +2. Через минут 15 повалил черный. Даешь оборотов дым пропадает. Минуту на хз и опять. Пару недель покатаюсь так дождусь зарплату :). И думаю смотреть форсы и ТНВД.

#423 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2017 - 23:01

посмотрите что сейчас показывает дмрв.. черный дым от того что не полностью сгорает топливо. как вариант может и топливная но может быть и дмрв или дырка где-то..



#424 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 18 Апрель 2017 - 23:45

Увы пока нет возможности подключить комп. Неделю думаю потерпит

#425 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 20 Апрель 2017 - 00:08

@Wellspirt купите себе опком :) и прибудет с вами сила диагноста :)



#426 АнрейЗ

АнрейЗ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2011г.в.

Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:07

Ребята,у меня есть вопрос по бусу.Виваро 2011 года,с недавних пор горит ключик.На диагностике показало на датчик тормозов.Машинка незначительно,но потеряла приемистость.Диагност показал сажи 0,вот думаю,может ли ошибка датчика тормоза влиять на мощность?



#427 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Апрель 2017 - 15:44

так вопрос в том почему он ее не сбросил? тогда вы бы знали точно. Чем диагностику делали? возможно ключик это только напоминание об замене масла?


  • АнрейЗ сказал за это спасибо

#428 АнрейЗ

АнрейЗ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2011г.в.

Отправлено 22 Апрель 2017 - 00:20

Ошибка не сбрасывается,говорит надо датчик менять.Сервисный ключик вверху на панели сбросил,да и педалями раньше сбрасывал сам.Читал не оп комом,а какими то двумя сканерами,и опелевской прогой и джмовской..ошибка одна-датчик тормоза2(почему 2,тоже интересно).Но тяга немногопропала именно во время появления ошибки,других ошибок не нашел

#429 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 22 Апрель 2017 - 11:51

Ошибка не сбрасывается,говорит надо датчик менять.Сервисный ключик вверху на панели сбросил,да и педалями раньше сбрасывал сам.Читал не оп комом,а какими то двумя сканерами,и опелевской прогой и джмовской..ошибка одна-датчик тормоза2(почему 2,тоже интересно).Но тяга немногопропала именно во время появления ошибки,других ошибок не нашел

Андерей3 ошибка2 по этому датчику, потому, что он 2-х контактный, думаю так нужно для аварийных ситуаций при экстренном нажатии на педаль подушки безопасности готовятся выстреливать - ждут только удар. Одноконтактный не подойдет. Его можно реанимировать - снять и растянуть на пару миллиметров, потом поставить обратно он сам щелкнет в рабочее положение, желательно чтоб получилось с первого - второго раза, часто так делать нельзя  - Инфа из тех нот Рено.
 На тягу абсолютно никак не влияет. Оп ком тебе не поvjжет на  2 - литровый дв. нужер Renault Can Clip.


  • АнрейЗ сказал за это спасибо

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#430 АнрейЗ

АнрейЗ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2011г.в.

Отправлено 22 Апрель 2017 - 17:13

Алексей,спасибо за ответ!Датчик уже в пути.Я почему связал эту ошибку с тягой,где то на форумах проскакивала инфа,что если этот датчик неисправен,машина может тупить.Почти как аварийный режим что ли.Хз,может не так понял.Просто ошибка только эта одна,грешил на сажевый-оказался чист(если верить скану).

#431 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:34

Вернул часть тяги, перебрал турбину, заменил крыльчатки, ремкомплект, турбина работает отлично до 2.6 бар как положено, остались небольшие потери тяги, подергивания, тяга в зависимости от погоды, подозреваю во всем этом ЕГР, попробую подкинуть несколько других ЕГР и потестировать.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 27 Апрель 2017 - 13:35


#432 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:37

А что было с крыльчатками, в каком состоянии? И какая причина ремонта турбины?
 



#433 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 27 Апрель 2017 - 21:19

А что было с крыльчатками, в каком состоянии? И какая причина ремонта турбины?

Повреждение холодной крыльчатки попаданием песка и немного выношеный вал горячей крыльчатки, хотя еще можно было ездить, люфт был сильный, но не критичный.



#434 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2017 - 10:32

сколько получился такой ремонт?



#435 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:41

 

А что было с крыльчатками, в каком состоянии? И какая причина ремонта турбины?

Повреждение холодной крыльчатки попаданием песка и немного выношеный вал горячей крыльчатки, хотя еще можно было ездить, люфт был сильный, но не критичный.

 

Недавно видел тоже такое на Мерседессе. Не затянут был всасывающий патрубок на турбине и часть пыли засасывалась мимо воздушного фильтра. С виду холодную крыльчатку как-будто напильником криво прочесали.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#436 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:56

Холодная крыльчатка 20€, горячая 60€, ремкомплект 40€, еще желательно менять алюминиевую крышку под холодной крыльчаткой (back plate 700593-0003) если разбито отверстие, из-за него люфт и может идти гон масла.

Лучше сначала разобрать турбину и посмотреть что действительно требуется менять, я делал не один, мне помогали.

Но вообще можно самому перебрать турбину, главное запомнить порядок деталей и чтобы после переборки крыльчатка также легко вращалась.



#437 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Апрель 2017 - 15:09

ну а ее балансировка??? как без нее?? просто я хотел сравнить с ценой оригинального картриджа он стоит 150 €. снял турбину старый выбросил новый вставил и новая турбина... не хотели так сделать??



#438 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:05

Крыльчатка с завода идет сбалансированная, а балансировку после сборки делать не знаю зачем. Но если послушать турбистов, запугают так, что сразу готовь 200-300€.

Можно сразу картридж взять, почти те же деньги, но зачем если допустим нужно поменять только ремкомплект или крыльчатку.

Теперь я не боюсь поломки турбины, всегда можно взять и самому отремонтировать )

Вот хороший сайт https://turbocentras...rbo-708639-0002, вводим номер своей турбины и все запчасти с номерами под нее, достаточно первые 6 цифр.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 29 Апрель 2017 - 12:10

  • Bilogirja сказал за это спасибо

#439 Wellspirt

Wellspirt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:ДНР + МО г Пушкино
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 01 Май 2017 - 17:40

На днях вылечил дым просто прочистил трубку датчика давления во впускном. Хотя она и продувалась но была засрана, теперь дымок только когда на тапок нажмёшь. И то немного.
Оп-ком с Китая заказал. Жду пока приедет

Сообщение отредактировал Wellspirt: 01 Май 2017 - 17:42

  • AndreyDi сказал за это спасибо

#440 AndreyDi

AndreyDi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (2006)

Отправлено 02 Май 2017 - 22:17

На днях вылечил дым просто прочистил трубку датчика давления во впускном. Хотя она и продувалась но была засрана, теперь дымок только когда на тапок нажмёшь. И то немного.
Оп-ком с Китая заказал. Жду пока приедет

а реально фотку сделать с отметкой где эта трубка? был бы очень благодарен.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных