
Проблемы с блоком АБС
Автор
заблудший_shuremar_*
, 18 Сен 2006 08:45
Сообщений в теме: 155
#62
Отправлено 12 Май 2007 - 19:58
менять нужно только електроннный блок
без гидромодулятора
на разборках должно быть валом их
Так Romario говорит что могла дорожка погореть из-за подклинившего от ржавчины соленоида.
ТАк как быть блок или все вместе? Цена уж больно разница по ответу!
#63
Отправлено 12 Май 2007 - 21:15
по идее на блоке идет только замер сопротивления (че и дает ошибку - обрыв цепи ) и оное не поменяеться от того заклинил он или нет так зависит только от длины и диаметра проволки намотаной на соленойде
плюс то что ты возмеш блок на разборке попробуеш - если че вернеш
( у меня была ошибка 16 - обрыв цепи правого преднего соленойда поменял только блок сейчас тьфу-тьфу все ок)
плюс то что ты возмеш блок на разборке попробуеш - если че вернеш
( у меня была ошибка 16 - обрыв цепи правого преднего соленойда поменял только блок сейчас тьфу-тьфу все ок)
#64
Отправлено 12 Май 2007 - 22:51
Может подскажешь где есть, звонил Жулебино - нету.
Странно!!!

по идее на блоке идет только замер сопротивления (че и дает ошибку - обрыв цепи ) и оное не поменяеться от того заклинил он или нет так зависит только от длины и диаметра проволки намотаной на соленойде
плюс то что ты возмеш блок на разборке попробуеш - если че вернеш
( у меня была ошибка 16 - обрыв цепи правого преднего соленойда поменял только блок сейчас тьфу-тьфу все ок)
Я тоже начинал с блока!! Разобрал его, кинул воздушку в место дорожки. Собрал,завел все нормуль!! Диагносты говорят- "прокатись и тормозни резко". Прокатился тормознул вроде нормуль, но АБС как то странно сработал, дай еще раз и на тебе опять тоже самое АБС и ТС горят!!! Разбираю и понемаю что провод который припоял выдержал, а вот бугорок под пластиком пошел дальше и питание опять пропало!!! мучится не стал в Жулебино, Дима дай блок и т.д. приезжаю, ставлю, завожу все норма!! торможу опять ж..а!! В Жулебино за остальным поставил припоял тот же провод все нормуль!!!Дорожка тоже перегорала!! Так и продал! Человек ездиет и все нормально!! Тормозуху менял конечно полностью, на омеге одно удовольствие этл делать!! Залез в яму открутил штуцера, вылез, завел исмотри за уровнем в бачке, а оно все само!! Экология правдо

Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!
#68
Отправлено 18 Май 2007 - 10:10
Сегодня заметил, что при сильном затяжном повороте в право, лампа АБС гаснет и не горит некоторое время 1-3 минуты затем загорается, а ТС горит постоянно. Что бы это могло означать???
А чего гадать? ПРиезжай, починю тебе твою АБС.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#70
Отправлено 18 Май 2007 - 12:43
А чего гадать? ПРиезжай, починю тебе твою АБС.
Меня такая мысля давно мучит, но далековато блин, сутки в лучшем случае плюс все
что может случиться на просторах нашей необъятной.
Хотя, волков бояться - в лес не ходить!
Может как-то удаленно, проинструктируете иль пришлете чего, естественно не пездвоздмездно!
#71
Отправлено 18 Май 2007 - 12:50
Меня такая мысля давно мучит, но далековато блин, сутки в лучшем случае плюс все
что может случиться на просторах нашей необъятной.
Хотя, волков бояться - в лес не ходить!
Может как-то удаленно, проинструктируете иль пришлете чего, естественно не пездвоздмездно!
Понимаешь какая ситуация...
Система АБС на твоей машине состоит из Блока абс, проводов, 4 датчиков, трубопроводов с тормозухой. И все.
Блок абс имеет свою схемотехнику и способен диагностировать всю систему. Если у тебя она вылетает, то это значит что блок управления распознал какую то критичную неисправность от одного из узлов. А каких узлов? Датчики и провода. Все. Больше ничего.
Подключаешь комп, смотришь что вызвало отключение. Устраняешь причину и блок работает. Если на повороте у тебя лампа гаснет, то вполне возможно что у тебя провод перетерся какой либо, на повороте кузов наклоняется и контакт появляется. Критичных мест перелома проводов в Омеге 2-3 от силы. Их все проверить и неисправность найдется.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#72
Отправлено 18 Май 2007 - 13:04
Так у меня пишет ошибку 17 - Правый передний соленоид. А где он мог перетереться?
Хотел блок поменять, говорили, что блок гонит, потому как прозвонил я контакты от соленоидов,
сопротивления в норме. А при поворотах вправо, не всегда АБС тухнет, так еще и ТС все время горит и
на коробке пара ошибок выдается из-за ТС. Такое может быть?
Хотел блок поменять, говорили, что блок гонит, потому как прозвонил я контакты от соленоидов,
сопротивления в норме. А при поворотах вправо, не всегда АБС тухнет, так еще и ТС все время горит и
на коробке пара ошибок выдается из-за ТС. Такое может быть?
Сообщение отредактировал Katani: 18 Май 2007 - 13:05
#73
Отправлено 18 Май 2007 - 13:35
Так у меня пишет ошибку 17 - Правый передний соленоид. А где он мог перетереться?
Хотел блок поменять, говорили, что блок гонит, потому как прозвонил я контакты от соленоидов,
сопротивления в норме. А при поворотах вправо, не всегда АБС тухнет, так еще и ТС все время горит и
на коробке пара ошибок выдается из-за ТС. Такое может быть?
ТС - это неотъемлимая часть АБС. Если с АБС что-то не так, то и трекшен тут же вырубается. Ибо блок управления у них один и тот же.
Если у тебя ошибка 17, то дело у тебя в блоке АБС. Внутри. Его надо снимать, разбирать и прозванивать проводники внутри. Пропаивать отпаявщееся.
Только работа это очень кропотливая. Ну или просто поменять блок АБС на другой. Но с такими же буквенными обозначениями.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#75
Отправлено 18 Май 2007 - 13:53
А поче тогда когда тухла лампочка АБС не тух ТС?
Не надо слишком сильно задумываться об этом вопросе.
Это не имеет значения. ВСе равно ноги у проблемы растут из одного места.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#78
Отправлено 09 Июнь 2007 - 10:46
Можете меня поздравить братья и сёстры! Я починил свой АБС!
Особый респект нашему собрату Профессору, за запчасти и оперативную отгрузку.РЕКОМЕНДУЮ.
Вчера поменял весь блок АБС и все ОК!
Сразу замечу одно но, в инструкции по замене, в книжке, написано,что нужно снять теплозащиту
с блока. Делать этого не надо, а то так Зае....сь назад её прикручивать, что проклянете немцев до 3го колена. Там нужно только с переди открутить одну гаечку с теплозащиты, трубочки все и разъемы предварительно отсоединить. После можно это дело доставать наверх.
Кстати обратил внимание, что машина стало как-то резво отзываться на педаль газа.
Может это из-за заработавшего ТС, он ведь и на коробку данные шлет?
Особый респект нашему собрату Профессору, за запчасти и оперативную отгрузку.РЕКОМЕНДУЮ.
Вчера поменял весь блок АБС и все ОК!
Сразу замечу одно но, в инструкции по замене, в книжке, написано,что нужно снять теплозащиту
с блока. Делать этого не надо, а то так Зае....сь назад её прикручивать, что проклянете немцев до 3го колена. Там нужно только с переди открутить одну гаечку с теплозащиты, трубочки все и разъемы предварительно отсоединить. После можно это дело доставать наверх.
Кстати обратил внимание, что машина стало как-то резво отзываться на педаль газа.
Может это из-за заработавшего ТС, он ведь и на коробку данные шлет?
#80
Отправлено 25 Июль 2007 - 09:27
Katani, Вы не можете подробней объяснить как добраться до блока АБС где он находится или может ссылка есть на инструкцию?Плиз!!!
Блок АБС находится под бачком гидроусилителя - со стороны водителя, черный бачок.
Его нужно снять, один болт на 10 и отвести в сторону, а лучше снять один шланг, предварительно откачав жидкость и отвести в сторону. Прям под ним и увидишь блок, с надписью ABS.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных