Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#323
Отправлено 24 Август 2012 - 11:31
Добрый день,
на днях приобрел Opel Astra J AT 2012, двигатель бензиновый 1.6 не турбированный, заправляю 95-м. Пробег всего 200 км. Проблема: в режиме "D" коробки передач и выжатой педали тормоза чувствуются ощутимые вибрации по нарастающей и снова тихо, периодичность секунды 3-4; если педаль тормоза выжимать не до конца, то иногда вибраций нет. Возможно машина еще не прошла обкатку и может быть "притрется".. Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией и стоит ли обращаться в сервис на диагностику?
на днях приобрел Opel Astra J AT 2012, двигатель бензиновый 1.6 не турбированный, заправляю 95-м. Пробег всего 200 км. Проблема: в режиме "D" коробки передач и выжатой педали тормоза чувствуются ощутимые вибрации по нарастающей и снова тихо, периодичность секунды 3-4; если педаль тормоза выжимать не до конца, то иногда вибраций нет. Возможно машина еще не прошла обкатку и может быть "притрется".. Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией и стоит ли обращаться в сервис на диагностику?
#325
Отправлено 26 Август 2012 - 15:14
Даже не парьтесь. Это единичный случай и достался он мне. Просто не качественно установили прокладку между турбиной и двигателем. Вот она и встала поперек, а турбина не выдержала температурного режима и решила покончить жизнь самоубийством. Ну ничего скоро будет второе возрождение))) А пока что вы просил у дилера Cruz на полном фарше. Машинка веселая, но вот турбины в ней не хватает однозначно, хоть и 140 лошадок. Да и честно говоря больше нет желания на атмосферниках кататься, какие то они скучные))))
А такой вопросик. Afl на неосвещенных участках нормально работает,не слепит? Потому что у меня встречку слепит по жесте, попросил дилера чтобы посмотрели и настроили. Говорят что есть такая болячка на gtc.
А такой вопросик. Afl на неосвещенных участках нормально работает,не слепит? Потому что у меня встречку слепит по жесте, попросил дилера чтобы посмотрели и настроили. Говорят что есть такая болячка на gtc.
#327
Отправлено 28 Август 2012 - 06:56
Приветствую. А меняли сами или у дилера? Дело в том что дилер обычно не заморачивается и оставляет старое масло, были случаи что его не меняют до 30 тысяч, как это делают в европе. Мы же все равно в двигатель не полезем, все надеемся на их совесть))
Сообщение отредактировал dg_86: 28 Август 2012 - 06:57
#329
Отправлено 28 Август 2012 - 10:04
лично у меня случаев незаметны масла не было. проверяется просто - после выезда с ТО вынимает щуп и смотрим состояние масла на нем... должно быть светлое. черный цвет масло приобретает довольно быстро, это значит что оно имеет хорошие моющие свойства и всякая пакость не осаждается в цилиндрах и на кольцах поршней.
По теме: единственный ТТТ баг - скрип кожуха рулевой колонки...
По теме: единственный ТТТ баг - скрип кожуха рулевой колонки...
#337
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:30
Амбр,
извините, не могли бы вы подсказать номер отзывной компании "обновления программы блока управления двигателем"? диллер сказал, что о таком "не слышали и если узнаем когда-нибудь - напишем СМС.."
К другому дилеру езжай,или позвони,и уточни!!!
#338
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:35
Встречайте еще одну проблему...
Итак выезжаю после очередного ТО45000 (помимо обязательных работ диагностика АКПП замена свечей) ..
Машину забрал в 20-30 .. выехал думаю дам гари чуть чуть под задницу своей любимице ..и дал переключаю селектор АКПП в режим Manual..и ...ничего.. на дисплее буква "D"..селектор вверх вниз, коробка не реагирует.. звоню с утра ОД и говорю так и так..машину примете ? Так как меня уже прекрасно там знали не отказали и сказали привозите ))) Радостный примчался в 10 утра к ним все приняли поставили проверили (4 часа диагностировали) - вердикт - Диагностики поломка не поддается, т.е. по всем параметрам АКПП исправна ....в итоге жду сижу дома - до сих пор диагностируют...время прошло почти 8 часов....(машина 1,4Т АКПП 2011 пробег 45300).. По словам ОД если причина не определится будут связываться с представителями из GM. Для подстраховки взял бумажку у ОД что такое авто они НЕ РЕКОМЕНДУЮТ эксплуатировать. Отпишусь как проблему решат
Итак выезжаю после очередного ТО45000 (помимо обязательных работ диагностика АКПП замена свечей) ..
Машину забрал в 20-30 .. выехал думаю дам гари чуть чуть под задницу своей любимице ..и дал переключаю селектор АКПП в режим Manual..и ...ничего.. на дисплее буква "D"..селектор вверх вниз, коробка не реагирует.. звоню с утра ОД и говорю так и так..машину примете ? Так как меня уже прекрасно там знали не отказали и сказали привозите ))) Радостный примчался в 10 утра к ним все приняли поставили проверили (4 часа диагностировали) - вердикт - Диагностики поломка не поддается, т.е. по всем параметрам АКПП исправна ....в итоге жду сижу дома - до сих пор диагностируют...время прошло почти 8 часов....(машина 1,4Т АКПП 2011 пробег 45300).. По словам ОД если причина не определится будут связываться с представителями из GM. Для подстраховки взял бумажку у ОД что такое авто они НЕ РЕКОМЕНДУЮТ эксплуатировать. Отпишусь как проблему решат
#340
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:22
Всем привет,купил opel астра j доволен.пробег 18500,особых проблем не случалось,все как то по мелочи но не приятно,то в двери что то загремит то динамик захрепит,отказывал тахометр но через час заработал,сегодня загорелся индикатор круг а в нем молния под кругом гаечный ключ,машину заглушил подождал минуту все нормально.Кто знает в чем причина?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных