ASTRA J втрой половины 2010 г., 1,4turbo, механика (к сожалению на тот момент вообще не было такого двигателя с автоматом). Пробег сейчас 37 700 тыс.км. Сборка питерская (((( ТО регалярные, каждые 15 тыс.км. прохожу.
Итак, о проблемах за период эксплуатации.
1. Ещё до первого ТО периодически стала вылезать ошибка "мало тормозной жидкости". Уровень на глаз в норме, как при холодном двгателе, так и при прогретом. Заехал к официальному диллеру, сказали, что надо менять датчик, заказали, поменяли. Больше такой проблемы не возникало.
2. Далее вплоть почти до второго ТО всё было хорошо. На втором ТО сообщили, что помимо регламентированных работ необходимо заменить задние тромозные дики - износ на 90%!!!! И машина реально стала хуже тормозить и периодически раздавался неприятных визг/скрип.
3. Далее, не успел я и нескольких тысяц накатать после второго ТО, как возникла следующая проблема: при пуске на холодный двигатель доносился душераздирающий визжащий звук (напомнил мне жигули, тогда была проблема в неподтянутой цепи ГРМ). Ситуация повтрялась периодически по утрам. Доходило до того, что заводил с 3-4 раза. Поехал к официальному диллеру. Ничего не обнаружили, сказали авто полностью исправно. Когда звуки стали повторяться уже каждое утро и заводил я её с 5 раза, то опять поехал к официалам. Сказали, что авто оставляйте с вечера - утром будем на холодный движок пробовать запускать, тестировать. Приехал с вечера оставил, с утра они её тестировали и опять ничего не обнаружили и как они говорят - авто полоностью исправно! тьфу-тьфу-тьфу этот визжащий звук пропал с тех пор!
4. Потом была проблема со средним стоп сигналом на пятой двери! При загушонном двигателе, выключенных фарах, отжатой педали тормоза стоп сигнал продолжал гореть!! Два раза такое было - заводил и глушил, пропадало. На третий раз ничего не помогало, горел и горел... Поехал к официалам в субботний день (один из самых загруженных) и со скандалом заставил их меня принять без очереди и записи, мол так ездить не безопасно (они говорили оставляй машину, как руки дойдут через пару дней посмотрим). Приняли после моей ругани, что я машину оставлять не могу в течении часа. Перепотрошили и перенастроили датчик педали тормоза - проблема исчезла и больше не возникала.
5. Проколол колесо (утром вышел, а колесо спущено, видимо за ночь спустило)... Поехал в шиномонтаж. Там снимая колесо, чтобы его отремонтировать сорвали резьбу на шпильке, а когда ставили обратно, то уже даже закрутить не смогли, а так наживили... В итоге наверное в 4м "сервисе" (не ОД, а ребята в гаражах) смог решить эту проблему. Замена шпильки. Её высверливали, т.к. гайку скрутить уже не смогли. В обем работа 1000 рублей, и шпилька рублей 200.
6. Ну и самое я надеюсь страшное, что было и будет. Уже в период возникновения визжащих звуков при пуске двигателя я стал слышать во время движения некий жующий/скрежущий звук. Откуда сначала не понял. С этим два раза езждил к официалам. Итог: ничего не слышно всё хорошо, автомобиль полностью исправен. Правда обнаружили они, что в коробке мало масла!!!! Потёков не видно, значит на заводе не долили. При ТО-1 и ТО-2 масло же в коробке не меняют. Но звук был конкретный и был хорошо слышен во время движения. Ещё я заметил, что он отчетливо слышен на 1 и 2 передачах, на малой скорости. Ставишь на нейтраль и катишся - звука никакого нет! Поехал к официалам опять и разказал о своих наблюдения. Стали копаться в коробке. Обнаружили, что в масле (его тогда в первый раз подлили до нормального уровня, за счет сервиса) есть металлическая стражка!!! ОД направляет в GM запрос на замену коробки в сборе, но GM одобряет только замену подшипников первой передачи. Подшипники до салона шли месяц! Поменяли. Звуки теже, но добавился ещё и скрежет металлический! ОД опять настаивает на замене коробки в сборе, GM отвечает, что нужно ещё подшипники поменять. Дождались уже с подмосковного скалада за неделю и поменяли. Опять результат тот же. Я ору как потерпевший (а это действительно так, потому что какое-то издевательство было), что это за ерунда такая. ОД в панике. GM не одобряет замену коробки в сборе, я их пресую чуть ли не по несколько раз в неделю. В результате ОД находит на складе в Калининграде коробку. Берет на себя риск, заказывает её, за две недели её привозят, они её меняют. ПОМОГЛО!!! Забрал я свою асру только сегодня 24.11.2012 (а сдавал я её 27.09.2012). Прошло почти 2 месяца! Кстати, как говорят в салоне GM так и не прислал им одобрение на замену коробки. Якобы расходы в таком случае несет ОД. Что самое забавное коробка механическая и моя проблема с механикой на АСТРЕ J - это первый зарегистрированный случай в ЕВРОПЕ (опять же таки со слов ОД).
Вот в общем и всё. Но несмотря на всё вышеперечисленное авто я доволен - управление, расход, динамика и т.п. Правда за 2 месяца нахождения Астры в ремонте подотвык от механики немного (ездил на Ниссане Кашкае жены, с вариатором). Но до дома доехал из салона и вроде как уже приноровился опять. Жена меня ненавидит, но в следующем году хочу Opel Insignia, 2л, 220 л.с.
Сообщение отредактировал Olorin: 24 Ноябрь 2012 - 23:17