Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Сцепление


Сообщений в теме: 147

#81 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 21:38

если сиденье отодвинуть немного, то будет удобнее


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#82 Panterka101

Panterka101

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверь
  • Интересы:Автоспорт,конный спорт,просто спорт...
  • Автомобиль: meriva b (КИСА)

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 15:32

если сиденье отодвинуть немного, то будет удобнее

Рост не позволяет отодвинуть дальше))) да и тут вопрос в уровне высоты педали от пола



#83 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 19:30

если сидеть подальше, то нога  не согнута в колене и педаль не кажется такой высокой.

у опеля давольно большой диапазон регулировок водительского сидения и сесть удается человеку почти любого роста.

левая нога при полностью выжатой педали сцепления должна быть почти прямой, а не согнутой как на табурете.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#84 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 19:04

Поменял сцепление в комплекте диск с корзиной луковские,выжимной сакс.Кстати,для коробки М32 подходят оба варианта,по шасси у меня должен быть первый с меньшим диаметром,поставили второй с большим,усилие на педали стало ощутимее меньше,первое время привыкал...

так что,если кто будет менять,не заморачиваетесь,покупайте любой какой по цене меньше,но только комплектом.



#85 crystal3003

crystal3003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 101л,с

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:36

Поменял сцепление в комплекте диск с корзиной луковские,выжимной сакс.Кстати,для коробки М32 подходят оба варианта,по шасси у меня должен быть первый с меньшим диаметром,поставили второй с большим,усилие на педали стало ощутимее меньше,первое время привыкал...

так что,если кто будет менять,не заморачиваетесь,покупайте любой какой по цене меньше,но только комплектом.

Можно номер комплекта сцепления,и выжимного.



#86 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:35

@crystal3003 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ LUK 623 3563 09;ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ SACHS 3182 654 196 -это для коробки М32.


  • crystal3003 сказал за это спасибо

#87 Vadim1986

Vadim1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel meriva B 1.4

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 17:04

 Здравствуйте.Столкнулся с той же проблемой-первая на заведенном двигателе иногда с трудом,задняя со скрежетом,нормально или с третье попытки.Мастера приговорили сцепление,заменил на комплект LUK и подшипник Sachs.Комплект с подшипником 10 000 работа 5000.По итогу проблема осталась.Мастера заменили масло и сказали что якобы было залито ATF,оно промоется новым маслом,все будет гут.В общем,детективная история.Стоит ли пытаться отрегулировать кулису?Или может надо как то прокачать сцепление.Помогите разобраться....


Сообщение отредактировал Vadim1986: 17 Ноябрь 2019 - 17:14


#88 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 12:46

@Vadim1986 ну сцепление в любом случае надо было прокачивать, причем с полной заменой тормозной жидкости при ваших-то симптомах. 



#89 Severe

Severe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel MerivaВ 2011, 14XER, MT5 > Opel Mokka, Enjoy, 14NET,4WD,MT6

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 07:15



 Здравствуйте.Столкнулся с той же проблемой-первая на заведенном двигателе иногда с трудом,задняя со скрежетом,нормально или с третье попытки.Мастера приговорили сцепление,заменил на комплект LUK и подшипник Sachs.Комплект с подшипником 10 000 работа 5000.По итогу проблема осталась.Мастера заменили масло и сказали что якобы было залито ATF,оно промоется новым маслом,все будет гут.В общем,детективная история.Стоит ли пытаться отрегулировать кулису?Или может надо как то прокачать сцепление.Помогите разобраться....

f7feb9c00419.jpg
обратите внимание на клипсы присоединения троса к механизму переключения. Часто уплотняющая резинка в них рвется и образуется большой свободный ход. Отдельно они есть, или нет, это не в курсе. Я ремонтировал с помощью изоленты и хомутов. Чуть позже сфотографирую, поделюсь.
Насчет ATF, это заблуждение сервисников, оригинал масла в МКПП от GM имет красный цвет, впрочем как и Ravenol MTF-1. Поэтому ,возможно и посчитали, что было залито ATF.
Но даже если и ATF, ничего страшного, а иногда даже и хорошо. Я лил Eneos, Chevron , на зиму вообще шикарно, ни шума нигула и легкие переключения передач.

  • Амбр сказал за это спасибо
And Justice For All-И справедливость для всех

#90 Vadim1986

Vadim1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel meriva B 1.4

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 19:03

 Спасибо за ответы.Да,насчет того что они перепутали масло GM и ATF почти уверен,ибо о существовании масла такого цвета они не слышали.Упомянутые клипсы отдельно видимо не существуют,на них грешил в первую очередь,подмотал под верхнюю изоленту-почти ничего не изменилось.По поводу прокачки хотил спросить.В мануале сказано прокачивать только с помощью комплекта DT-6174-A,вручную -недопустимо.Быть может можно что то наколхозить самому?К примеру создать давление в расширительном бачке с помощью воздушного насоса и переделанной крышки.....И не могу еще разобраться с регулировкой кулисы.Цитирую:''Заблокировать механизм переключения передач,надавить и переместить рычаг переключенияпо направлению назади надавить на блокирующий механизм выбора и включения передач рычага переключения передач." Так вот на рисунке это блокиратор где то чуть выше штуцера сброса воздуха из системы сцепления.Не могу его найти.Может попробовать каким то другим способом??Есть ли у кого фото,где этот блокирующий механизм?



#91 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 19:09

К примеру создать давление в расширительном бачке с помощью воздушного насоса и переделанной крышки

Самое правильное решение


  • Vadim1986 сказал за это спасибо

#92 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 23:11

И не могу еще разобраться с регулировкой кулисы.Цитирую:''Заблокировать механизм переключения передач

Все просто - снимаете боковые крышки центральной консоли и сразу увидите 2 зажима вот таких 

s-l1600.jpg

находящихся на концах тросиков .Вот ими и регулируйте длину троса 



#93 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 23:34

Но сперва все же сцепление прокачайте. Срок жизни жидкости всего 2 года. Потом она превращается в борщ раствор, который работает заметно хуже



#94 Vadim1986

Vadim1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel meriva B 1.4

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:38

 

И не могу еще разобраться с регулировкой кулисы.Цитирую:''Заблокировать механизм переключения передач

Все просто - снимаете боковые крышки центральной консоли и сразу увидите 2 зажима вот таких 

attachicon.gifs-l1600.jpg

находящихся на концах тросиков .Вот ими и регулируйте длину троса 

 

 Спасибо.Это я понял.Но я так думал,что механизм переключения на самой коробке тоже как то блокируется....



#95 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:48

конечно блокируется. и на кулисе в салоне и на коробке

и только после этого тросами регулировка делается.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#96 Vadim1986

Vadim1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel meriva B 1.4

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 16:39

конечно блокируется. и на кулисе в салоне и на коробке

и только после этого тросами регулировка делается.

   Так вот.....как на коробке то заблокировать



#97 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 19:09

оськой-оправкой. на коробке совместить отверстие на корпусе и в валу внутри. вставить ось и потом в салон.


  • Vadim1986 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#98 vadimb

vadimb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Усть-Лабинск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 2012, A14NET MT6.

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 22:21

Вечером на второй передаче при разгоне на подъем забуксовало сцепление, газ сбросил, потом на третьей снова газу дал, и примерно на 3500 оборотах снова начало буксовать, ну я снова сбросил газ и плавно поехал уже. До этого машина два дня стояла в гараже, менял уплотнения теплообменника без снятия турбины и слива масла. Но там же никаким образом ни масло, ни антифриз не могли попасть на маховик и диск сцепления? И утром ездил, газу давал прилично, ни намека на пробуксовку не было. До этого так же никаких проблем со сцеплением не было. Вопрос, сколько вообще должно ходить сцепление, и можно ли туда как-то заглянуть не снимая КПП? Почитал как снимать КПП, и понял что это полный ппц, и я в гараже с ямой вряд ли это сделаю, а если и сниму ничего не сломав, то обратно уже не поставлю). Пробег 110т.к.



#99 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 23:38

Я менял то ли на полтосе, то ли на шестидесяти. Это расходник и кому как повезёт. А уж как жгут сцепление загонщики машин, когда сгружают-загружают новые на автовозы!... У меня недалече от дома многоуровневая парковка, одно время часть её арендовал Хёнде - имел удовольствие наблюдать...


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#100 vadimb

vadimb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Усть-Лабинск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 2012, A14NET MT6.

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 23:59

Да как-то слишком дорогой расходник получается. Машину купил 3мес назад, уже 20+т.р. вложил, так еще и сцепление теперь... Хотя предыдущий хозяин говорил, что все хорошо, все менялось. Мерив у нас на весь город две или три, и продавцы запчастей узнают машину, и все говорили, что хозяин следил за ней, все должно быть в порядке.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных