если сиденье отодвинуть немного, то будет удобнее
Сцепление
#83
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 19:30
если сидеть подальше, то нога не согнута в колене и педаль не кажется такой высокой.
у опеля давольно большой диапазон регулировок водительского сидения и сесть удается человеку почти любого роста.
левая нога при полностью выжатой педали сцепления должна быть почти прямой, а не согнутой как на табурете.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#84
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 19:04
Поменял сцепление в комплекте диск с корзиной луковские,выжимной сакс.Кстати,для коробки М32 подходят оба варианта,по шасси у меня должен быть первый с меньшим диаметром,поставили второй с большим,усилие на педали стало ощутимее меньше,первое время привыкал...
так что,если кто будет менять,не заморачиваетесь,покупайте любой какой по цене меньше,но только комплектом.
#85
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:36
Поменял сцепление в комплекте диск с корзиной луковские,выжимной сакс.Кстати,для коробки М32 подходят оба варианта,по шасси у меня должен быть первый с меньшим диаметром,поставили второй с большим,усилие на педали стало ощутимее меньше,первое время привыкал...
так что,если кто будет менять,не заморачиваетесь,покупайте любой какой по цене меньше,но только комплектом.
Можно номер комплекта сцепления,и выжимного.
#87
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 17:04
Здравствуйте.Столкнулся с той же проблемой-первая на заведенном двигателе иногда с трудом,задняя со скрежетом,нормально или с третье попытки.Мастера приговорили сцепление,заменил на комплект LUK и подшипник Sachs.Комплект с подшипником 10 000 работа 5000.По итогу проблема осталась.Мастера заменили масло и сказали что якобы было залито ATF,оно промоется новым маслом,все будет гут.В общем,детективная история.Стоит ли пытаться отрегулировать кулису?Или может надо как то прокачать сцепление.Помогите разобраться....
Сообщение отредактировал Vadim1986: 17 Ноябрь 2019 - 17:14
#89
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 07:15
Здравствуйте.Столкнулся с той же проблемой-первая на заведенном двигателе иногда с трудом,задняя со скрежетом,нормально или с третье попытки.Мастера приговорили сцепление,заменил на комплект LUK и подшипник Sachs.Комплект с подшипником 10 000 работа 5000.По итогу проблема осталась.Мастера заменили масло и сказали что якобы было залито ATF,оно промоется новым маслом,все будет гут.В общем,детективная история.Стоит ли пытаться отрегулировать кулису?Или может надо как то прокачать сцепление.Помогите разобраться....
- Амбр сказал за это спасибо
#90
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 19:03
Спасибо за ответы.Да,насчет того что они перепутали масло GM и ATF почти уверен,ибо о существовании масла такого цвета они не слышали.Упомянутые клипсы отдельно видимо не существуют,на них грешил в первую очередь,подмотал под верхнюю изоленту-почти ничего не изменилось.По поводу прокачки хотил спросить.В мануале сказано прокачивать только с помощью комплекта DT-6174-A,вручную -недопустимо.Быть может можно что то наколхозить самому?К примеру создать давление в расширительном бачке с помощью воздушного насоса и переделанной крышки.....И не могу еще разобраться с регулировкой кулисы.Цитирую:''Заблокировать механизм переключения передач,надавить и переместить рычаг переключенияпо направлению назади надавить на блокирующий механизм выбора и включения передач рычага переключения передач." Так вот на рисунке это блокиратор где то чуть выше штуцера сброса воздуха из системы сцепления.Не могу его найти.Может попробовать каким то другим способом??Есть ли у кого фото,где этот блокирующий механизм?
#92
Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 23:11
И не могу еще разобраться с регулировкой кулисы.Цитирую:''Заблокировать механизм переключения передач
Все просто - снимаете боковые крышки центральной консоли и сразу увидите 2 зажима вот таких
находящихся на концах тросиков .Вот ими и регулируйте длину троса
#94
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:38
И не могу еще разобраться с регулировкой кулисы.Цитирую:''Заблокировать механизм переключения передач
Все просто - снимаете боковые крышки центральной консоли и сразу увидите 2 зажима вот таких
находящихся на концах тросиков .Вот ими и регулируйте длину троса
Спасибо.Это я понял.Но я так думал,что механизм переключения на самой коробке тоже как то блокируется....
#95
Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:48
конечно блокируется. и на кулисе в салоне и на коробке
и только после этого тросами регулировка делается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#97
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 19:09
оськой-оправкой. на коробке совместить отверстие на корпусе и в валу внутри. вставить ось и потом в салон.
- Vadim1986 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#98
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 22:21
Вечером на второй передаче при разгоне на подъем забуксовало сцепление, газ сбросил, потом на третьей снова газу дал, и примерно на 3500 оборотах снова начало буксовать, ну я снова сбросил газ и плавно поехал уже. До этого машина два дня стояла в гараже, менял уплотнения теплообменника без снятия турбины и слива масла. Но там же никаким образом ни масло, ни антифриз не могли попасть на маховик и диск сцепления? И утром ездил, газу давал прилично, ни намека на пробуксовку не было. До этого так же никаких проблем со сцеплением не было. Вопрос, сколько вообще должно ходить сцепление, и можно ли туда как-то заглянуть не снимая КПП? Почитал как снимать КПП, и понял что это полный ппц, и я в гараже с ямой вряд ли это сделаю, а если и сниму ничего не сломав, то обратно уже не поставлю). Пробег 110т.к.
#99
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 23:38
Я менял то ли на полтосе, то ли на шестидесяти. Это расходник и кому как повезёт. А уж как жгут сцепление загонщики машин, когда сгружают-загружают новые на автовозы!... У меня недалече от дома многоуровневая парковка, одно время часть её арендовал Хёнде - имел удовольствие наблюдать...
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#100
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 23:59
Да как-то слишком дорогой расходник получается. Машину купил 3мес назад, уже 20+т.р. вложил, так еще и сцепление теперь... Хотя предыдущий хозяин говорил, что все хорошо, все менялось. Мерив у нас на весь город две или три, и продавцы запчастей узнают машину, и все говорили, что хозяин следил за ней, все должно быть в порядке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных