Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки


Сообщений в теме: 241

#141 Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 14:57

В сервисе ничего не нашли. Лямбды рабочие. Ошибка у меня не высвечивалась, потому что должно было пройти как минимум 5 минут после отключения лямбды. Я столько не тестировал. По поводу жора, сказали, что тебе к чиповщику. Ставь более экономичную прошивку. Так же посоветовали поменять заправку. Поменял. Расход стал меньше. Хоть это радует.

Насчет ошибки 1113. Сказали что на двигателе не установлена защитная крышка модуля зажигания. Из-за этого образуется конденсат в свечных колодцах, и поэтому ошибка на холодную. Посоветовали подольше прогревать или купить крышку. Вот и все.

Сообщение отредактировал Morozov: 22 Ноябрь 2013 - 14:58


#142 raauz

raauz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: corsa d

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 03:46

Вот у меня расход по городу 13,4 л. Изображение ..вот это я считаю бооольшой расход, 1,4 автомат, машине 3 месяца, пробег 3000. Звонил ОД...те сказалали поездите до 5000 там должен упасть расход...но помоему что то тут не то...

#143 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:04

а ошибки есть какие-нибудь

#144 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:32

raauz, а попробуйте посчитать топливо не по БК, а по чекам. Заправляете до полного, проезжаете 200-300 км и доливаете опять до полного бака. Сколько влезет, то и есть фактический расход.

#145 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 13:32

А свободное вращение колес проверить? Может суппорта подклинивают и вы нагружаете двигатель сверх нормы! Подшипники ступичные опять же, их можно и не услышать из-за зимней резины.

#146 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:04

Vladko-spb, машина совсем новая, откуда такие предположения? Зачем сразу думать о страшном?

#147 raauz

raauz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: corsa d

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 03:27

ок! Попробую посчитать реальный расход...Вчера выехал на трасу километров 50 прокатился расход упал (по БК) до 9 литров. Для трассы многовато...

#148 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:09

raauz, БК имеет своеобразный алгоритм расчета расхода, который не отображает реальной картины, а лишь показывает среднее за определенный пробег. Не стоит сильно печалиться из-за цифр на БК, они весьма приблизительные.

#149 delboy

delboy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2008

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:32

Прошу прощения за подъем. Возможно термостат. Какая у Вас рабочая температура двигателя? Если меньше 90 то вот и расход от туда и лезет. Так же нужно посмотреть расход на холостую без кондиционера должен быть 0,5-0,6 литра для 1,2 движка.

#150 massamasta

massamasta

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2

Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:22

А как по БК смотреть расход? это где отображается одометр - 3 быстрых нажатия и одно долгое на пецалку сброса суточного пробега и потом листать показатели? или как-то ещё?
Я лично нашёл температуру двигателя, обороты, остаток в баке, уровни подсветки там прочие, а вот по расходу не определился, подскажите, пожалста!

Сообщение отредактировал massamasta: 17 Апрель 2014 - 17:24


#151 RGD5

RGD5

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 03 Май 2014 - 19:21

Лямбда 2я (которая после ката стоит) на выхлопной. Р0141 - датчик неисправен, только менять. Я себе поставил БОШ 0 258 006 537 (от ВАЗ 2110, т.н. "нового образца") - еще подходит от ШНивы. Цена вопроса 1100рубчиков + клему переделал. (зажимать клемами http://promelektromi...kolodka_4_8.jpg ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!)

#152 Тамирлан

Тамирлан

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: 89285893500

Отправлено 29 Август 2014 - 07:36

у меня такая же проблема машина 2012 года 10 тыс пробег опель антара. диагностика показала ошибку P0700. полностью отказывает коробка передач. останавливаюсь на светофоре жму газ обороты верх машина стоит ,и пока не заглушу не заведу не едет .



#153 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Август 2014 - 13:16

Тамирлан, вам надо в ветку Антары..тут астра G

#154 Den 89

Den 89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 на роботе

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:57

Opel Vita B Gsi, X16XE. Имели сильное дымление мотора при "наваливании" по треку. Дымил мотор очень сильно, как с огнетушителя, и именно если ездить по треку, с затяжными резкими поворотами. При езде по трассе даже на высоких оборотах мотор не дымил. Сразу после его дымления я снимал свечи - они все были в масле. Масло полтора года назад ел 1-1.5 литра на 1000 тысяч. Сейчас я меняю его каждые 3 тысячи, поэтому расход определить проблематично. По совету разных специалистов решил для начала поменять сальники клапанов. Когда снял ГБЦ, попробовал руками как люфтят поршни в цилиндрах. Люфт был, естественно сказать насколько сильные не знаю, сравнить не с чем. (Кстати говоря, кап ремонт ДВС делали до меня 3 года назад, но блок не точили, а поменяли поршни и кольца, мотор с того времени проехал 70 тысяч). Клапан в направляющей сидел плотно, по крайней мере я люфта не ощутил никакого. Поменял сальники, почистил клапана от нагара и заново притер. Засухаривал наверно целый день. Очень неудобно. Завел мотор. По началу дымил. Потом вроде перестал и загорелся чек. Почитал ошибки OP-COMом. Написал мне он тогда кучу разного. Поездил несколько дней. Мотор едет плохо, дергается, иногда глохнет. По началу при запуске чек не горел. Мотор работал на холостых ровно и приятно. Потом, если дать оборотов до 3-3.500 тысяч выскакивает чек. Сейчас же как только заводишь мотор сразу горит чек с ошибкой по распредвалу. Сегодня мы имеем вот такие ошибки:
1) - Неправильный сигнал датчика распределительного вала (P0340)
2) - Цепь сигнала детонации (P0325)
3) - Линейное положение рециркуляции отработавшего газа (P1405)
Комментарии по ошибкам.
1) Ставил новый датчик распредвала - не помогло. Метки ГРМ проверял 2 раза - все на месте. Даже если бы промахнулся на 1 зуб, мотор бы работал нормально (поправьте если не так), а если бы больше - наверно уже бы разбирал менял клапана. Шестерня распредвала в порядке, все выступы, по которым считывает датчик на месте.
2) Эта ошибка возможно выскакивает когда мотор наровит заглохнуть. Потому что обороты плавают. Но на всякий случай и этот датчик стоит новый.
3) Клапан ЕГР я чистил. когда снимал ГБЦ. До этого момента он у меня тоже иногда выдавал ошибки, но мотор работал хорошо. Я для профилактики его снимал и чистил в ультразвуке, но не разбирал, как показано у вас на сайте. Возможно он не работает, однако в диагностике есть тест клапана ЕГР и если ему верить сам клапан все же шевелится.
Так же заметил, что теперь при запуске мотора он выдает небольшую порцию дыма. Странно, ведь сальники клапанов стоят новые. До разборки на холодную при запуске мотор не выдавал струю дыма. Что можете посоветовать, я оказался в тупике.

Прикрепленные изображения

  • oshibka_za_27_09.jpg


#155 A-l-e-x-a

A-l-e-x-a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vita 1999г.

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:43

Здравствуйте, Den, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА КАК ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СИМПТОМА: " Мотор едет плохо, дергается, иногда глохнет" "Эта ошибка возможно выскакивает когда мотор наровит заглохнуть. Потому что обороты плавают. Но на всякий случай и этот датчик стоит новый."
Датчики новые, проблема есть, Спасибо.

#156 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 14:16

A-l-e-x-a, новые датчики это не значит что исправные, какие датчики вы заменили? Считайте ошибки и их сюда будем думать..и какая машина у вас, какой мотор, тут ясновидящих нету.

#157 A-l-e-x-a

A-l-e-x-a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vita 1999г.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 10:11

С14Sel, датчики оригинал, меняли при капремонте весной, покупала сама в фирменном магазине, машина ездила нормально, начала глючить с месяц назад, глохнет не постоянно, в основном на перекрестках, когда стою на тормозе, заводится сразу. Егр и Дз чистили, мастера вызывали и показывали по ходу ремонта. Грешила на некачественное топливо, поменяла топливный фильтр, проверили бензонасос, сетка чистая, было немного мехпримесей в баке, удалили. Чек не показывает ошибок, приезжала пару раз к мастеру, машинка, как назло работает спокойно, без перебоев, может кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста, что делать?

Сообщение отредактировал A-l-e-x-a: 11 Ноябрь 2014 - 13:07


#158 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 10:52

A-l-e-x-a, попробуйте скинуть фишку с датчика ЕГР и поездить на отключенном, но будет гореть ошибка, чистка датчика ЕГР не всегда приводит к желанному результату

#159 A-l-e-x-a

A-l-e-x-a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vita 1999г.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:08

То есть его разомкнуть?

#160 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:32

A-l-e-x-a, именно... отключите подключенный к нему провод и поездите..если будут улучшения в работе то ЕГР на помойку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных