Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки


Сообщений в теме: 241

#41 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:43

Цитата(zhalbor @ 3.11.2009, 11:10) Просмотр сообщения

Corsa C 2006г Z12XEP Easytronic.
Обороты не поднимаются выше 2000.

Это ещё не все ошибки. Покататься надо и поднакопить.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#42 zhalbor

zhalbor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:48

Кататься очень непросто - при оборотах до 2000 машинка разгоняется не более, чем до 20 км/ч. В горку втягивает с трудом.
Набираются еще ошибки, но их можно сбросить. Эти три возникают сразу при включении зажигания.
Дроссельную заслонку чистили.

#43 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:49

Цитата(zhalbor @ 3.11.2009, 11:10) Просмотр сообщения

Corsa C 2006г Z12XEP Easytronic.
Обороты не поднимаются выше 2000.

1500:

Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки - Задатчик положения
Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 30 (XC1) блока управления
или

Блок управления обнаруживает, что температура устройства управления электродвигателем слишком высокая.
Действие:

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
Соответствующие клеммы:
14, 30 (XC1)
/**********************************
1523:

Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки - Задатчик положения
Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 30 (XC1) блока управления
или

Блок управления обнаруживает, что температура устройства управления электродвигателем слишком высокая.
Действие:

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
Соответствующие клеммы:
14, 30 (XC1)
/**********************************
1526:

Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки - Задатчик положения
Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 30 (XC1) блока управления
или

Блок управления обнаруживает, что температура устройства управления электродвигателем слишком высокая.
Действие:

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
Соответствующие клеммы:
14, 30 (XC1)
/**********************************

Дерзай... ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#44 zhalbor

zhalbor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:02

ASPID, ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Существует ли процедура адаптации дроссельной заслонки для этой машинки? Если да, то чем возможно это сделать?

#45 zhalbor

zhalbor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:52

Проблема сузилась до одной ошибки - P1526 - throttle author lower position not learned C-006 (не заучено нижнее положение дроссельной заслонки).
Проявляется так - при попытке с Ultrascan P1 дать команду на увеличение оборотов, дроссельная заслонка никак не реагирует. Саму дроссельную заслонку меняли на такую же.
Возможно кто-то сталкивался?

#46 zhalbor

zhalbor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:25

Реакция на педаль газа тестером видна, но значения датчиков дроссельной заслонки не меняются.

#47 zhalbor

zhalbor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 12:27

Значения датчиков меняется. Заслонку рукой крутил - напряжения с датчиков меняются, процент открытия заслонки вычисляется.

#48 art2341

art2341

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:05

как победили такая же беда av.gif bh.gif


#49 drem76

drem76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vita(corsa c)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 01:21

такая же беда

#50 Black cat

Black cat

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Skoda Rapid

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:51

Цитата(art2341 @ 11.11.2009, 10:05) Просмотр сообщения

как победили такая же беда av.gif bh.gif


Пока никак, как горел Check Engine так и горит, а точнее эпизодически появляется значок, не могу найти нормального толкового электрика...

#51 bbl

bbl

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:29

У меня такая же проблема , OVC 2007г , чем закончилось у вас? Напишите. Мне Оф дилы сказали что Сим модуль менять надо ,не верю, машина прошла 11т.км

#52 COTECH

COTECH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: FUSION

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:28

Цитата(bbl @ 9.1.2010, 16:29) Просмотр сообщения

У меня такая же проблема , OVC 2007г , чем закончилось у вас? Напишите. Мне Оф дилы сказали что Сим модуль менять надо ,не верю, машина прошла 11т.км
К сожалению ничем, машину продали, разобраться мне не дали. можно посмотреть здесь некоторые ответы. Но вопрос по прежнему открыт. Надеюсь за рекламу стороннего
сайта минус не поставят. http://www.carhelp.i...811/#post493009


#53 iluxa866

iluxa866

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vita

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:59

Помогите пожалуйста, добрые люди! Горит чек, ошибки P1120, P1122, P1550. Собственно эти ошибки не убирались и раньше, но в последние 2 недели при сбросе газа машина резко сбрасывает обороты и глохнет. Также и после подъема в гору. Мастера на СТО разводят руками, всю проводку прозвонили, все в норме. Кто что подскажет?
Opel Vita 1,4 16V 2001 г.в., двигатель Z14XE

#54 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Апрель 2010 - 19:12

ищи в дроселе и педали. либо где-то контакт в проводке, либо потенциометр педали протерся, либо мотор привода дроселя.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#55 iluxa866

iluxa866

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vita

Отправлено 21 Апрель 2010 - 04:17

Цитата(berkut @ 20.4.2010, 19:12) Просмотр сообщения

ищи в дроселе и педали. либо где-то контакт в проводке, либо потенциометр педали протерся, либо мотор привода дроселя.

Педаль уже поменял, а дроссель проверяли - в норме. Может какой-то датчик вылететь?

#56 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:25

мотор дроселя смотри.
потом мозг.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#57 iluxa866

iluxa866

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vita

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:09

Цитата(berkut @ 21.4.2010, 7:25) Просмотр сообщения

мотор дроселя смотри.
потом мозг.

Там мозг неразборный, ЭБУ только целиком менять. И эти ошибки уже неизвестно с какого времени вися, так ведь машина-то ездила. И потом, если это неисправность, поставлю новый ЭБУ, его точно так же и вышибет!

#58 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:11

Цитата(iluxa866 @ 21.4.2010, 9:09) Просмотр сообщения

Там мозг неразборный, ЭБУ только целиком менять. И эти ошибки уже неизвестно с какого времени вися, так ведь машина-то ездила. И потом, если это неисправность, поставлю новый ЭБУ, его точно так же и вышибет!

так мы будем диагостировать и ремонтировать или дискусировать. ошибка по цепи педаль - мозг - дросель.
надо все проверять и ремонтировать. остальное пустой треп.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#59 EFRIK

EFRIK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL CORSA C

Отправлено 10 Январь 2011 - 17:44

вот уже как год назад загорелся чек,поехал на диагностику и вылезла ошибка p0170. сэтого у меня всё и нечалось.заменил:цепь грм,дмрв,обе лямбды,заменил все форсунки,прочистил датчик егр.ничего не помогает.пробовал сбрасывать ошибку аккумулятором,чек исчезает километров на сорок а потом снова загорается.при этом ошибка сидит внутри и не сбрасывается.если сбрасывать ошибку на сервисе,то чек появляется км через восемьдесят,но ошибка прописывается км через сорок.когда ошибки нет машина слегка тупит,а с ошибкои всё ок.что ещё менять ума не приложу.на сервисах разводят руками,по всем их параметрам всё нормально.

#60 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 10 Январь 2011 - 18:36



Может ТУТ что почерпнешь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных