Ошибки
#81
Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:16
#82
Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:19
Если на приборной панели не горят никакие лищние желтые лампочки, то может стоить сбросить эту ошибку и понаблюдать, возможно она больше не появится?
#83
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:45
#84
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:00
Да,правильно,я делала диагностику,расшифровали код ошибки как неисправность датчика распредвала..Так как я не механик,я, естественно не понимаю,чем мне это грозит..На понели горит желтый чек..А сегодня заметила.что прыгают вверх обороты,когда набираешь скорость,стрелка доходит почти до 3,5-4,а потом на 80-100 км/ч,всё в норме.Может я уже слишком придираюсь,раньше я даже внимания не обращала,а сейчас ,чем больше узнаю о внутренностях машины,более предвзято отношусь...В среду поеду в сервис,говорят,надо открыть и посмотреть цепь...Незнаю уже кого слушать((
да,и ещё один,пусть бональный,но очень интересующий меня вопрос. Какой бензин лить???? Заправляю 95,а с недавнего времени слышу всё больше и больше мнений о том,что 92-лучше и чище..Странно как-то..Теперь вот думаю,может перейти на 2-ой????
#85
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:39
Ошибка с датчиком распредвала влияет на работу двигателя, отсюда и скачки оборотов могут быть. Нужно глюк устранять. С сервисами с любыми будьте осторожны, там могут напартачить и развести на ненужные работы, лучше возмите с собой кого нибудь, кто понимает и стойте не отходя от машины, смотрите все, что делают, не стесняйтесь спрашивать, что и как.
С бензином вопрос сложный, все зависит от заправки на которой Вы заправляетесь. Раньше 92 действительно был чище, так как в 95 бухали много присадок для повышения оканового числа и уменьшения детонации, в том числе мало полезные для двигателя китайские фероцены, от них свечи становятся красными. Вроде сейчас с этим стало полегче, во всяком случае в Москве.
Рекомендую Вам начать заправляться на Лукойл (Центрнефтепродукт) бензином 95 ЭКТО, это конечно дорого, но машинка скажет спасибо. Можете иногда чередовать его с 92 ЭКТО, это для экономии.
Я таким заправляюсь с самого начала, как он появился. Корса Д с 2006 г., тьфу сто раз, пока не подводила и Вектра Ц с 2008, тоже.
#86
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:06
А заправляюсь я всегда на BP или на Роснефть (подсолнух).Незнаю насчет качества бензина конечно,но попробую заехать на Лукойл...
#87
Отправлено 03 Июль 2011 - 22:15
У меня была такая ошибка Р0170 (что-то там с качеством топливной смеси связанное).Так вот-причина была в датчике массового расхода воздуха (ДМВР).У меня Опель Корса-С 2003 года с роботизированной коробкой yasytronic,двигатель Z12XE.В тот раз я нашёл ответ на свой вопрос где-то в недрах этого форума.Причём можно заказать оригинальный ДМВР и заменить его,а на мой двигатель Z12XE также подходит датчик от ВАЗ-2114.Только диаметры пластиковых трубок к которым прикручен сам датчик разные.Купил ДМВР в сборе для ВАЗ-2114 бошевский (на нём номер кажется 8-мизначный написан и заканчивается на 037).Снял свой ДМВР,открутил от него (от пластиковой трубы,т.е. корпуса) измерительный элемент.а на его место вставил измерительный элемент от ВАЗ-2114 (оба датчика фирмы БОШ и крепления одинаковые).Однако есть нюанс измерительные измерительные элементы прикручены к корпусам (к кусочку пластиковой трубы) винтами с головкой под пятилучевую звёздочку.Это легко решается с помощью плоскогубцев.После разборки можно сделать надпил ножовкой по металлу под простую отвёртку на всякий случай на будующее.Забыл добавить-после десяти заводок двигателя,если всё нормально,ошибка (ЧЕК,CHEK Engine,что по-русски означает проверьте двигатель) погасла сама.
Сообщение отредактировал Korsa-C2003Volgograd: 03 Июль 2011 - 22:22
#88
Отправлено 05 Июль 2011 - 23:27
Смотрю дальше, в расшифровке для двигателей z10xep, z12xep, z14xep есть две расшифровки по этому коду-
Р1600 Перепрогаммируйте или замените электронный блок управления (ECU),
Р1600 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
Правильно ли я понял сигналы, и что мне делать то вообще?
#89
Отправлено 06 Июль 2011 - 00:00
P1607-коробка передач,сервисный механизм
Р1731-проблема с коробкой передач,не работает девайс 7.
Снимал аккумулятор (66 А/ч),пробовал поставить отечественный (60 А/ч) чтобы исключить аккумулятор как причину,но эксперимент не удался,так как у отечественных аккумуляторов плюсовая клемма слева ,а у импортных наоборот справа.Возможно проблема в селекторе выбора передач.Я,конечно,попробую исключить аккумулятор как причину (на нём дату выпуска не нашёл,были выбиты 3,3GF и пять пар точек) и проверю не перегорели ли боковые "стопы",но хотелось бы знать все возможные причины.
Дал хорошую зарядку аккумулятору сутки.Пришёл в гараж,поставил аккумулятор,завёл без проблем и сделал два круга по гаражам-всё работало идеально.Пришел через неделю-опять моргает F и не заводится.Решил что это аккумулятор,тем более что ему похоже 8 лет.Купил новый (72 А/ч),поставил-опять моргает F,после зарядки тоже самое.При этом уже не первый раз обратил внимание,что греются две жёлтых релюшки из трёх с обозначением:12V70A, tyco V23134-j52-x369 GM90226846 ++032814A. Может что-то заммыкает?При попытках завести и переключить передачи иногда высвечивалась 4 передача,моргало N и A,при этом от коробки передач иногда раздавались специфические звуки (щелчки и как бы скрежетание).Может кто-нибудь скажет что за устройство-девайс 7?
Сообщение отредактировал Korsa-C2003Volgograd: 02 Август 2011 - 20:56
#90
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:07
Sanich_1, расшифровка кодов производится не по двигателю, а по модели блока управления онным.
#92
Отправлено 06 Июль 2011 - 13:41
#93
Отправлено 06 Июль 2011 - 14:55
Sanich_1, а с чего вы 2 нуля к коду дорисовали? Таким методом вообще можно было ключ не вставлять в машину а выбирать любой понравившийся код и бегать с криками "поможите!".
Sanich_1, расшифровка кодов производится не по двигателю, а по модели блока управления онным.
подскажите где в корсе стоят мозги? Там прямо на корпусе будет маркировка? Это моя первая машина, пока еще въезжаю, что где)
#94
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:18
ЭБУ расположен по центру, в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.
К сожалению метод диагностики мигающим значком на приборной панели не всегда позволяет точно расшифровать код ошибки. Ведь помимо кодов самого OBD-II есть еще и коды производителя. В любом случае, у Вас болтается две ошибки, для точной диагностики нужно подключать TECH-2.
Рекомендую для начала самостоятельно сбросить ошибки и посмотреть не появятся ли они снова.
Снимите провод с минусовой клемы АКБ, отведите его в сторону, подальше от батареи. Затем возьмите длинную отвертку или толстую проволоку и замкните снятый минусовой провод с плюсовым не снятым с АКБ. Таким образом ошибки будут сброшены. Только следите, чтобы случайно не зацепить минусовую клему батареи иначе будет
#95
Отправлено 08 Июль 2011 - 08:33
ЭБУ расположен по центру, в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.
К сожалению метод диагностики мигающим значком на приборной панели не всегда позволяет точно расшифровать код ошибки. Ведь помимо кодов самого OBD-II есть еще и коды производителя. В любом случае, у Вас болтается две ошибки, для точной диагностики нужно подключать TECH-2.
Рекомендую для начала самостоятельно сбросить ошибки и посмотреть не появятся ли они снова.
Снимите провод с минусовой клемы АКБ, отведите его в сторону, подальше от батареи. Затем возьмите длинную отвертку или толстую проволоку и замкните снятый минусовой провод с плюсовым не снятым с АКБ. Таким образом ошибки будут сброшены. Только следите, чтобы случайно не зацепить минусовую клему батареи иначе будет
по этому поводу тоже есть вопрос. Как я понимаю магнитола затребует код, где его взять?
#96
Отправлено 08 Июль 2011 - 08:39
Не будут!!!! В блоках используется энергонезависмая память. Можно хоть распилить машину на части, но ошибка будет сидеть в блоке управления до тех пор пока она:
1. Будет исправлена, сброшена при помощи специального оборудования.
2. Будет исправлена, пройдет 30 успешных пусков двигателя.
Sanich_1, код магнитолы написан на карточке с кодами автомобиля. Если его нет - запрос через дилера.
#97
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:46
Амбр, , давай встретимся и я покажу тебе на твой Zafira как это делается.
При замыкании снятого минусового провода с плюсовым (надетым на клему АКБ) происходит сброс, проверял лично на своей Корса. У меня глюкнул датчик температуры двигателя, ошибку я снял именно так.
#98
Отправлено 08 Июль 2011 - 12:44
Амбр, , давай встретимся и я покажу тебе на твой Zafira как это делается.
При замыкании снятого минусового провода с плюсовым (надетым на клему АКБ) происходит сброс, проверял лично на своей Корса. У меня глюкнул датчик температуры двигателя, ошибку я снял именно так.
я смотрю, у вас корса D была, а на корсе С точно так обнуляется? Карточки с кодами нет, вот чего и очкую за магнитолу)
#100
Отправлено 08 Июль 2011 - 14:51
Timm, неее... я свой зфир не дам так бесчеловечно мучить. У меня прибор для этого есть, а вызывать срабатывание защиты как то не хоцца...
а что за прибор? Сколько стоит денег, как точно называется, что показывает и что им конкретно можно делать? И подойдет ли на корсу С? А что будет, если сработает защита? Прямая дорога к официалу?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных