Ошибки
#102
Отправлено 08 Июль 2011 - 16:52
Почему была, она у меня и есть. Полагаю, что этот способ обнуления ЭБУ является универсальным и совершенно безвредным. Только учтите, что придется ввести код магнитолы если Ваша магнитола его потребует, а также заново "обучить" электростеклоподъемники.
Никакого мучения нет. Если пугает громкое слово - большая отвертка, можно использовать 12В лампочку, подсоедините ее к проводкам и замкните клемы, как говорил выше. Лампочка загорится, ошибки сбросятся.
#103
Отправлено 08 Июль 2011 - 18:04
Почему была, она у меня и есть. Полагаю, что этот способ обнуления ЭБУ является универсальным и совершенно безвредным.Ы Только учтите, что придется ввести код магнитолы если Ваша магнитола его потребует, а также заново "обучить" электростеклоподъемники.
Никакого мучения нет. Если пугает громкое слово - большая отвертка, можно использовать 12В лампочку, подсоедините ее к проводкам и замкните клемы, как говорил выше. Лампочка загорится, ошибки сбросятся.
Полагаю, что этот способ обнуления ЭБУ является универсальным и совершенно безвредным.- очень уж мне тут слово "полагаю" не нравится, пока повременю с этим, тем более, что нет кода на магнитолу и еще пока не умею "обучать" стекла
#104
Отправлено 08 Июль 2011 - 20:54
Осторожность конечно не повредит.
Я проверял этот метод на двух автомобилях, Corsa D и Vectra C, результат был достигнут и никаких неприятных последствий. Магнитолы у обоих типа CD30, а они ввода кода не требуют. Обучение стеклоподъемников выражается в повторении циклов открывания и закрывания несколько раз, с удержанием на несколько секунд клавиш после достижения стеклами крайних положений.
#105
Отправлено 09 Июль 2011 - 13:27
Осторожность конечно не повредит.
Я проверял этот метод на двух автомобилях, Corsa D и Vectra C, результат был достигнут и никаких неприятных последствий. Магнитолы у обоих типа CD30, а они ввода кода не требуют. Обучение стеклоподъемников выражается в повторении циклов открывания и закрывания несколько раз, с удержанием на несколько секунд клавиш после достижения стеклами крайних положений.
Позвонил прошлому хозяину, код на магнитолу есть + еще он мне забыл книги по машине и магнитоле отдать. Сегодня-завтра буду обнуляться. Как все пройдет- напишу тут. Сегодня утром возвращался домой, встретил пару на корсе С, подошел, спросил про машину, в общем, в очередной раз не жалею о приобритении)))
#106
Отправлено 09 Июль 2011 - 17:50
Главное клемы АКБ между собой не замкните, в остальном все должно быть нормально.
Еще при замыкании снятого с АКБ минусового провода с неснятым плюсовым постарайтесь добиться хорошего контакта, претрите контакт к стержню отвертки или толстому проводу которым будете их замыкать.
#107
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:43
Двигатель Z14xer коробка АТ
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#108
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:53
В общем поискал по форуму и не нашел похожего. Автомобиль как то стал себя вести странно. Еду и держу педаль газа ровно, тут всплеск и обороты сразу вверх. (Блин не знаю как еще объяснить толком). Пару раз загоралась лампочка машина с ключом. Из мануала видно что неисправность электрооборудования или коробки передач. Сегодня сьездил на диагностику. Сканер показал только эту ошибку: P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией. Сервисмен сказал что все нормально, больше отклонений нет. А проблема осталась, и когда ехал домой опять проявилась ситуация. При разгоне получается ну типа провала и скачка оборотов. Что может быть?
Двигатель Z14xer коробка АТ
Сервисмена в топку. Сам в поиск. Обсуждалось...
Пропадает связь между мозгами коробки и движка. Проверь разъёмы.
#109
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:15
Сервисмена в топку. Сам в поиск. Обсуждалось...
Пропадает связь между мозгами коробки и движка. Проверь разъёмы.
ASPID, спасибо будем искать.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#111
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:30
так мы будем диагостировать и ремонтировать или дискусировать. ошибка по цепи педаль - мозг - дросель.
надо все проверять и ремонтировать. остальное пустой треп.
Подскажи у меня такая же проблема. делал диагностику с помощью скрепки тоже ошибок много, заменил лямбда-зонд, но чек все также загорается и машина на высоких оборотах не слушается педали газа. Поехал на компьютерную диагностику мне сказали промыть дроссель, я промыл, заменил свечи, еще сказали что брони провод прошивает, его пока не менял, и продавить форсунки, я пока купил специальную жидкость залил ее в бак и залил бензина может так почиститься, если что то можешь подсказать напиши. Опель Вита 1.4 2000 г.
#112
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:29
Подскажи у меня такая же проблема. делал диагностику с помощью скрепки тоже ошибок много, заменил лямбда-зонд, но чек все также загорается и машина на высоких оборотах не слушается педали газа. Поехал на компьютерную диагностику мне сказали промыть дроссель, я промыл, заменил свечи, еще сказали что брони провод прошивает, его пока не менял, и продавить форсунки, я пока купил специальную жидкость залил ее в бак и залил бензина может так почиститься, если что то можешь подсказать напиши. Опель Вита 1.4 2000 г.
Сперва сам напиши, что за ошибки нашлись?
#113
Отправлено 25 Июль 2011 - 17:32
Когда все это началось я ехал, и перед этим я ее тоже активно эксплуатировал. А могут ли быть это свечи? Я их недавно менял, месяц где то назад, до того как это произошло.
И еще вот попробовал опять педально считать ошибки и снял видео, так как не выходит у меня посчитать что-то. Вроде как получается 2355 или 2335, но таких не нашел расшифровок. Видео выложу дома вечером. Буду признателен за любую инфу. А могу я мозги перегрузить, может это глюк их?
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#115
Отправлено 28 Июль 2011 - 20:26
P1523 Исполнительный механизм системы управления обратным ходом дросс. заслонки
Рабочие характеристики
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
А все вместе похоже на дохлый ЭБУ.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#117
Отправлено 05 Август 2011 - 11:16
Помоготе расшифровать код ошибки Р1112, КорсаC 1,4 Двиг Z14xep. В сервисе сказали, что ошибка в архиве. Что это значит? И что надо делать?
Значит, что ошибка старая и не активная. Делать ни чего не надо. Но запомнить её можно, т.к. это, в случае повторений, может оказаться первым звоночком к последующему ремонту.
#118
Отправлено 16 Август 2011 - 01:12
Главное клемы АКБ между собой не замкните, в остальном все должно быть нормально.
Еще при замыкании снятого с АКБ минусового провода с неснятым плюсовым постарайтесь добиться хорошего контакта, претрите контакт к стержню отвертки или толстому проводу которым будете их замыкать.
Сегодня получилось так, что надо было снимать акум, когда поставили на место, сразу решил запустить тест, лампочка мигает постоянно, так что все гут, даже клему не пришлось накидывать на другую. Код на магнитолу и приучка дворников- 5 минут работы. Машинка стала чуть лучше ехать, в общем теперь могу сказать, что она мне нравится, так, что буду пока ездить) Спасибо за советы
#120
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:02
Спасибо за ссылку.Посмотрел.Лихо там автор ремонтирует.Боюсь у меня так не получится,да и вдруг другая причина ошибки Р1607.Скорее всего по весне отбуксируем к дилеру на ремонт.А потом может быть продам эту машину и куплю отечественную попроще ВАЗ-2131.Сама Корса то мне нравится,за исключением дорожного просвета и двигатель1,2 (75 л.с. слабоват).Книжку по ремонту я почиталДумаю причина может быть в блоке управления переключением передач или в блоке селектора (но это менее вероятно).А в книге пишут,что если блок управления переключением передач не удастся снять целиком,он снимается частями,а после этого надо ставить новый.Или купить новый блок управления ПП и попробовать поменять самому (может дешевле выдет,а если причина в другом?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных