Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки


Сообщений в теме: 241

#121 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:21

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 6.7.2011, 1:00) Просмотр сообщения

Кто-нибудь сталкивался с ошибками Р1607 и Р1731?Автомобиль Опель Корса-С 2003 г.в.,yeasytronic,двигатель Z12XE?Машину покупал б/у в 2008 году.При попытке завести машину моргает F на дисплее где отображается выбранная передача.При переключениях передач иногда горит А-автомат или моргает N,но при попытке завести сразу моргает F. Какие могут быть причины неисправности и методы их устранения?
P1607-коробка передач,сервисный механизм
Р1731-проблема с коробкой передач,не работает девайс 7.
Снимал аккумулятор (66 А/ч),пробовал поставить отечественный (60 А/ч) чтобы исключить аккумулятор как причину,но эксперимент не удался,так как у отечественных аккумуляторов плюсовая клемма слева ,а у импортных наоборот справа.Возможно проблема в селекторе выбора передач.Я,конечно,попробую исключить аккумулятор как причину (на нём дату выпуска не нашёл,были выбиты 3,3GF и пять пар точек) и проверю не перегорели ли боковые "стопы",но хотелось бы знать все возможные причины.
Дал хорошую зарядку аккумулятору сутки.Пришёл в гараж,поставил аккумулятор,завёл без проблем и сделал два круга по гаражам-всё работало идеально.Пришел через неделю-опять моргает F и не заводится.Решил что это аккумулятор,тем более что ему похоже 8 лет.Купил новый (72 А/ч),поставил-опять моргает F,после зарядки тоже самое.При этом уже не первый раз обратил внимание,что греются две жёлтых релюшки из трёх с обозначением:12V70A, tyco V23134-j52-x369 GM90226846 ++032814A. Может что-то заммыкает?При попытках завести и переключить передачи иногда высвечивалась 4 передача,моргало N и A,при этом от коробки передач иногда раздавались специфические звуки (щелчки и как бы скрежетание).Может кто-нибудь скажет что за устройство-девайс 7?

Возможно машина завелась,потому что после диагностики мужичок который её делал сбросил ошибки.

#122 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 30 Май 2012 - 22:28

Купил новый привод переключения передач yeasytronic (уменя он с двумя моторчиками),поставил,"F" по-прежнему моргает,а машина не заводится.Правда звуки изменились-правый моторчик как бы тикает как часы.Или я вилкой не туда попал,или тугой ещё....?К сожалению,фотографию не удалось разместить (слишком большая,опыта не хватило).

#123 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:00

Это ж надо так лохануться-перепутал привод переключения передач с приводом сцепления.А "F" моргало из-за привода сцепления.

#124 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:25

Цитата(Амбр @ 6.7.2011, 14:41) Просмотр сообщения

Korsa-C2003Volgograd, http://forum.opel-cl...showtopic=68907 может пригодиться.

Электрик,работающий у официального дилера Опель и Шевроле,перепаял мне щетки на приводе сцепления за 2000 рулей,причем никакие пластмаски не выламывал,а поставил новые щётки рядом со старыми.В данный момент меня интересует вопрос прокачки тормозной жидкости.Как "выгоняли пузырьки" в указанной вами ссылке?Надо ли крутить ротор моторчика или ставим привод сцепления в сборе и достаточно использования штуцера прокачки?

#125 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:20

Поставил на машину привод сцепления.Залил в бачок тормозную жидкость.С прокачкой же её ладилось не очень,а здесь на форуме в какой-то теме прочитал,то прокачать можно крутя отверткой там где крышка подшипника на приводе сцепления.Крутя отвёрткой по часовой,против (штуцер приоткручен),прокачал."F" погасло,передачи переключаются.ТОЛЬКО,если при заведённом двигателе переключаешь селектор выбора передач с N на А раздается неприятный скрежет,а с N на R даже заглохла.Докачался!Что мне теперь надо делать?Снова адаптацию точки схватывания? Изображение

#126 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:34

Сегодня,после того как брат оттащил меня второй раз на буксире к официальному дилеру,мне сделали снова адаптацию точки схватывания и машина поехала.Интересно можно ли как-то убедиться что в тормозной жидкости привода сцепления воздух отсутсвует полностью?Разумеется прокачивать тормозную жидкость с помощью отвёртки там где находится подшипник я больше не буду.Наверное для этих целей удобнее использовать что-то типа шприца или насоса,создающего вакуум,соединённого со штуцером прокачки герметично трубкой.Докаталитический лямбда-зонд поменял,ДМВР (датчик массового расхода воздуха) (измерительный элемент подходит от ВАЗ-2114,номер ДМВР заканчивается на ...037)поменял,привод переключения передач поставил новый (хотя дело было не в нём),щётки на приводе сцепления новые (вроде от ветиляторв печки ВАЗ-2106.Интересно на сколько их хватит?).Что будет следующим?Машину брал Б/у с "Chek engine",на спидометре было 65000 (сейчас 68 000),а фактически думаю,что пробег Изображение 130-140 т.км.Ёще менял тяги стабилизаторов (кажется так это называется).С мая 2008 года-покупка авто-проехал около трёх т.км. Подходит время менять тормозные колодки (задние примерно 2,5 мм,а передние как-нибудь посмотрю.Одни расходы,сегодня ещё заправили кондиционер,утечек не обнаружили,но чтобы увериться в этом полностью надо будет подъехать через недельку другую ультра-фиолетовой лампой посветят.

#127 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:20

Чтобы не было расходов..надо было нову машину покупать..и то не факт.. forever.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 03 Июль 2012 - 07:20


#128 Doctor_ORZ

Doctor_ORZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Видеосъемка, компьютеры
  • Автомобиль: corsa-B 98 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:04

Всем привет.
Corsa В, 1998 г., X12SZ движок.
Проблема - самопроизвольно глохнет с загоранием индикатора "Ошибка двигателя". Если заводить сразу - бесполезно, правда вчера мне таки удалось путем "газ в пол" завести машинку, но приходилось всё время качать педаль газа, что бы обороты держались в районе 2-3 тыщ. И так примерно полминуты. Если педаль отпускаю - глохнет. Но всегда помогало тупо отдохнуть 5 минут и можно ехать. Дефект никак не связан ни с погодой, ни с топливом. Возникает спонтанно - можно неделю-две спокойно отъездить, а можно в течении дня поймать 2-3 раза.
Вчера посмотрел ошибки - вылезла всего одна -

47 - Second Air Pump relay. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Короткое замыкание на +12В.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.

Это что за хрень и как лечить? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Doctor_ORZ: 04 Февраль 2013 - 06:05


#129 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:54

Doctor_ORZ, 47-я ошибка по ЕГР,
скорее всего клапан не закрывается из за нагара.
Снимать ,чистить ,
можно заглушить с установкой эмулятора,подробнее - http://www.vectra-cl.......610&start=0
Спб, обращайтесь...

#130 СЛАВА 911

СЛАВА 911

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:10

как решили проблему? blink.gif

#131 Brevis

Brevis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, фондовый рынок
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 02 Май 2013 - 09:19

Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.7.2011, 21:26) Просмотр сообщения

P1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
P1523 Исполнительный механизм системы управления обратным ходом дросс. заслонки
Рабочие характеристики
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой

А все вместе похоже на дохлый ЭБУ.

Причем тут ЭБУ? Накрылся датчик положения дроссельной заслонки. Либо меняется он, либо если нет, то замена всего блока.

#132 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Май 2013 - 15:19

Цитата(Brevis @ 2.5.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Причем тут ЭБУ? Накрылся датчик положения дроссельной заслонки. Либо меняется он, либо если нет, то замена всего блока.


потому что причем..если Вадим Сорокин так говорит значит так оно и есть...он уже не одну "собаку съел" на этих ЭБУ..и вообще в ответе смотрите на даты...тему подняли 2011 года ar.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Май 2013 - 15:19


#133 Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:15

Всем привет. Не могу избавить свою корсу от жора бензина. Минимальный расход 7 литров если ехать по трассе 90км\ч. По городу увеличивается в разы. Если топить, то можно наблюдать как стрелка бака падает на глазах. Давление в топливной рампе нормальное, форсунки мыл, заслонки твинпорта починил (отключение не помогает) , впускной коллектор и дроссель промыл, свечи белые ни чем не пахнут, резина хорошая, развал сделал, машина прет, все ок, но расход огромный.

Ошибок до сегоднешнего дня не было. Сегодня с утра загорелась 1113. Заглушил, завел. Все ок. Не знаю связано это или нет. Куда капать ? может лямбда?

#134 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:35

Morozov, А какой расход ожидаете увидать?

#135 Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:43

У знакомого корса д. 4,5л по трассе. Было бы не плохо)

#136 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:21

Morozov, я надеюсь Вы понимаете бессмысленность сравнения "у соседа"????? На какой скорости, при каких условиях, что включено, что выключено, чем заправлена, чем загружена, в какую сторону ветер дует и сколько сосед весит..... и еще 25 миллионов факторов влияющих на это дело. Ну говорите соседу что у Вас на каждые 100 км литр топлива прибывает. Пусть он голову ломает.
Для корсы с таким мотором при спойоной езде в смешанном режиме 8,5 литров нормальный показатель. Маленькие моторы вообще не для трассы. На одном из тестов, пробовал нового ADAM, так он жрал больше чем астра и зафира вместе взятые. На больших скоростях маленькие моторы работают на пределе, в отличии от моторов бОльшего объема, для которых режимы "около 120" более оптимальны.

#137 Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 16:59

Я просто помню как было когда я ее только взял. Расход увеличился это 100%. А по сути, должен упасть после всех шаманств и танцев с бубном. Подключил машину к компу. Замерил расход и значение лямбды. Потом скинул фишку , значение напряжения приняло среднее значение. 0,45В. Т.е. проводка до датчика в норме. НО! Расход не изменился вовсе. Хотя по логике вещей, должен был увеличиться. Так же не загорелась на приборке ошибка. Воооот. Менять лямбду? [attachmentid=108596]

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#138 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 08:18

Попробуйте ошибки считать нормальным прибором...может быть и лямбда, а может катализатор забит, а может и еще что нибудь bg.gif
Р1113 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта

Сообщение отредактировал Stelmah: 14 Ноябрь 2013 - 08:21


#139 Morozov

Morozov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:55

Попробую на недельки заскочить в сервис с tech2 сканером. Хотя может у меня катализатор давно выбит, а лямбды отключены прошивкой. Но в любом случае, проверю.

Насчет ошибки, возникала два раза. В одинаковых условиях. Заводишь с утра на холоде, без прогрева начинаешь топить, выскакивает ошибка. Вроде ошибка из-за твинпорта возникает иногда, проверю, может коряво починил.

Сообщение отредактировал Morozov: 14 Ноябрь 2013 - 09:56


#140 zipuil

zipuil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 12:48

Тоже самое
p0141 Bank 1 Sensor 2
p0036 Bank 1 Sensor 2
p0136 Bank 1 Sensor 2
[attachmentid=108668]

Я так понимаю это датчик по каталогу:
ДАТЧИК,КИСЛОРОДНЫЙ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ИДЕНТ. BZ) (300ММ ДЛИН.) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13103981)

Ну или его проводка? Тем же способом можно сделать ему диагностику? (7-12 Ом, 12В)
Как его найти? нашел вот такую картинку, как думаете она верна?
[attachmentid=108669]



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных