Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Эксплуатация АКПП


Сообщений в теме: 162

#121 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:18

storik, несколько лет была в семье машина с такой коробкой.

#122 Saman

Saman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 '97; RECORD 2.0 '85

Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:55

Доброго времени суток!
Не знаю помогу ли чем...
У нас в семье Вита 97 года , АКПП, по модели не заморачивался, владеем уже дай Бог 3 года.
С момента покупки протекает масло, впускной патрубок, постоянно доливаю, т.к. нет времени и возможности на замену. На авто не форсируем, спокойная городская и загородная езда.
Вита первая машина с АКПП, до покупки долго думал, как и Вы storik. Расспрашивал знакомых, таких страстей наговорили... когда увидел Виту, про все забыл... flag.gif forever.gif loveopel.gif
Удачи в приобретении!



#123 stels74

stels74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 AT, 1998

Отправлено 21 Март 2015 - 19:54

всем доброго времени суток! подскажите ответ. проблема случилась с акпп,декстрон пошел в антифриз(радиатор ек) поменял радиатор,заменил масло,машина пару дней поездила и встала,коробка не шумит,ошибки не показывает ,просто переключаешся и не чего. на холодную начинает ехать,нагревается и встает,начинает моргать s-ошибка,но не всегда а выключишь,включишь зажигание уже не горит. пробовал менять еще масло,чтоб прогнало лудьше свежее,ноль эмоций((( в общем теперь два вопроса! что может быть? и почему и какое давление масла в акпп на сливном шланге с радиатора? менял масло,при прокачке на заведенном масло слабо бежит и я свободно перекрываю струю пальцем и не особо давление чувствую.? машина жены и она с меня живого не слазит))) буду презнателен хоть какой информации. акпп 60-40le f13 rq.

#124 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2015 - 12:18

Цитата
что может быть?

бумажные прокладки разбухли и развалились. Вероятно забили собой каналы.

#125 stels74

stels74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 AT, 1998

Отправлено 23 Март 2015 - 14:47

Цитата(Амбр @ 23.3.2015, 13:18) Просмотр сообщения

бумажные прокладки разбухли и развалились. Вероятно забили собой каналы.

а,если не трудно,что теперь предпринять?

#126 Жульен

Жульен

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 24 Март 2015 - 21:32

Вскытие покажет


#127 stigarek

stigarek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:49

ребята кто потскажет? коробка изя-когда постоит при включении задней передачи происходит нериятгый щелчек и такое ощущение что передача прямо вткаеся через силу что приводит к небольшому дергонью авто(малоощутимо но есть) при выключении и повторном включении все нормально потом работает!
пробег 100 тыс точку схватования делал 3 тыс назад! может масло нет или поменять нужо?



#128 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:26

stigarek, а жидкость гидропривода меняете регулярно?

#129 stigarek

stigarek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:40

Цитата(Амбр @ 8.6.2015, 11:26) Просмотр сообщения

stigarek, а жидкость гидропривода меняете регулярно?

да когда делал точку схватывания поменя жидкость полностью и переодически выкачиваю из бачка и заливаю новую
(так вся беда только с задней передачей с другими нареканей нет!!)
бывает при троганье рывки есть (но грешу на катушку свечей)
а вот с задней немогу понять что делать!


#130 VitaNSK

VitaNSK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vita 1996

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:56

Добрый день, подскажите сколько литров заливается масла в АКПП (по мануалу 5л, это при полной замене или частичной?) и что лучше лить - по каталогу вроде Opel 1940700, может можно что другое залить, оригинал тяжеловато достать. И какая у меня коробка стоит (модель)?
Машинка Opel Vita 1996г.в. двигатель X14XE
Буду очень благодарен если кто нить скинет мануал (фото отчет по замене масла), в инете много чего, но своего не нашел.

Заранее всем спасибо.

#131 Денис А

Денис А

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa B) 1.4 AT 1996 X14XE Honda StepWGN

Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:19

VitaNSK, http://www.autoprosp...vtomobilya.html
В "мурзилке" написано-тип коробки AF-13.Менял в 11-м году на Mobil ATF-220(сколько не помню,но литрушка осталась).До сих пор всё нормально.Меняй лучше сам и не на какие аппаратные замены не соглашайся т.к. фильтр там есть,но он внутри коробки и без разбора не поменяешь,а аппаратная замена как раз и поднимет всю каку прямо в этот самый фильтр.Менять как в движке-слил,залил.Только предварительно вороночку найди т.к. заливать через щуп.Удачи!

#132 VitaNSK

VitaNSK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vita 1996

Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:04

Спасибо.
Да при переключении пинает не много, да и масло старое залито, менять надо.

#133 Nimha

Nimha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Путешествия
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2

Отправлено 23 Июнь 2015 - 14:27

Добрый день

Кто меня масло в коробке робот и какое заливали???

Про то что его не меняют слышала, но дело в том что за 7 лет эксплуатации и 70 000 пробега, наверное его стоит как минимум посмотреть и проверить, может долить.

Сообщение отредактировал Nimha: 23 Июнь 2015 - 14:27


#134 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2015 - 09:42

Nimha, обычное оригинальное опелевское масло для механических трансмиссий спецификации API GL4 или GL4+ каталожный номер 19 40 182

Меняют. И если поменяете его, хуже не будет.

#135 Nimha

Nimha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Путешествия
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2

Отправлено 24 Июнь 2015 - 14:16

Цитата(Амбр @ 24.6.2015, 9:42) Просмотр сообщения

Nimha, обычное оригинальное опелевское масло для механических трансмиссий спецификации API GL4 или GL4+ каталожный номер 19 40 182

Меняют. И если поменяете его, хуже не будет.




а если можно поподробнее что и как делать, тк я то и не знаю вообще где и как его менять, а того кого просить буду он любитель тайот, лучше сразу сказать. подробнее.

#136 Евгений Р.

Евгений Р.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 12 Август 2015 - 11:13

Привет всем опелеводам! Корса Ц 1,4 2003 года. Автомат с автонейтралью AF13-2. Присутствует такая проблема с АКПП. После непродолжительной работы пропадает связь между коробкой и двигателем. Такое ощущение акпп становиться в нейтраль. Причем и на D и на R. После выключения/включения зажигания все отлично, едем дальше. Через некоторое время все повторяется. Какие причины такого поведения АКПП? Непонятно за что браться. Соленоид, гидроблок, электрика или еще что то. Заранее спасибо. loveopel.gif

Сообщение отредактировал Евгений Р.: 12 Август 2015 - 11:14


#137 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Август 2015 - 12:10

Евгений Р.,
 ! 
Предупреждение:
Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.

Три дня на повторное изучение Правил форума.

#138 stels74

stels74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 AT, 1998

Отправлено 26 Август 2015 - 17:24

было так,пришлось менять акпп. умерла моя.(

#139 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2015 - 11:35

Цитата
пропадает связь между коробкой и двигателем

что значит связь? Коммутация имеете ввиду или болты отваливаются? Если же коммутация и блоки управления отваливаются, то начните с осмотра разъемов коробки и мозга коробки. Часто, в этом уже не нежном ни разу возрасте, там появляются окислы, которые при возрастании нагрузок на определенные контакты приводят к впаданию мозгов в ступор.

#140 opel2007

opel2007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:55

Переписывался с тех. поддержкой официального сайта опель по поводу замены трансмиссионной жидкости в АКПП. Вот их ответ: "Для разных моделей используется разное масло, дилерский центр подбирает масло по VIN номеру. Для Opel Corsa ATF и As-H - 3309, для As-J - Dexron 6."
Кто знает, что означает Corsa ATF, As-H и As-J? Как узнать к какой из перечисленных вариаций относится мой автомобиль? У меня Opel Corsa 1,4 АТ 2010 года.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных