Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ


Сообщений в теме: 181

#101 CWO

CWO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: corsa d, 1.2, МКПП, Z12XEP, 2006г.

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:14

А сигналка может вывести из строя ЭБУ???

Сообщение отредактировал CWO: 10 Январь 2014 - 20:37


#102 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Январь 2014 - 07:34

я так предполагаю что запросто,если ручки кривые подключали сигналку....а лучше спросите у Сорокина Вадима.

#103 stells85

stells85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel

Отправлено 19 Январь 2014 - 19:09

corsa b 1.0 2000гв После морозов появилась ошибка p0505 регулятор холостого хода. Причем 2 ошибки то выше нормы напряжение, то ниже . Как будто клинит его в крайних положениях. При этом при снятии разъема с регулятора ХХ показывает ниже нормы. Менять, или можно снять почистить? тут ещё пишут что дело в мозгах, но тогда бы была бы только одна ошибка ниже нормы напряжение( то есть нет контакта)...

#104 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:07

Цитата
Менять, или можно снять почистить?

От чистки точно не будет хуже. Заодно и узнаете ответ на свой вопрос.

#105 Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:07

Добрый день уважаемые форумчане!

Расскажу свою историю общения с Изиком и перманентно повторяющуюся ошибку, которую я так и не решил.
Цель повествования: может смогу решить свою проблему, может кому что покажется полезным.
Прошу прощения за «МНОГАБУКВ» по другому не получается.

Автомобиль - Opel Corsa С (2003 г.) 1,2 изитроник. Местоположение – г. Уфа.

Автомобиль куплен осенью 2011 г. Очень понравился жене, она в него вцепилась и отговаривать было бесполезно. Мне тоже машина очень нравится, поэтому упорно буду решать проблему.

Итак сама проблема:
Машина постояла во дворе с недельку, в первый день поездки проехали километров 5. Заглушили ушли, через 15 минут вернулись машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем что-то щелкало (что-то управляющее дроссельной заслонкой) с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам. Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование).
При этом написали рекомендацию поменять АКБ (АКБ было 6 лет). Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикатор выхлопных газов мигает, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Подогнали другую машину, накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили (на рынке) поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ (60 А/ч), проблема зазвучала по другому:
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе ”N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завелась
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить «прикуриватель» она заводится, если очень холодная, то пару раз может выпасть в ошибку, но с 3-4 раза заведется. Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем. Ездит тоже без проблем.

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Потом сигналку «ковыряли» официалы – вердикт: ставь Шерхан 5 сделать ничего не можем.
Вроде подробно описал.

Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов
1. Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Напряжение на АКБ во время работы 14,35 В, т.е. генератор работает. Не смог только проверить падение напряжения на АКБ при заведении.

2. Прочитал ошибки ОП-СОМом, вот листинг:
Total number of fault codes: 10

P0725 - Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present

P0505 - Idle Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present

P1895 - Engine Torque Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present

P1896 - Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present

P1120 - Accelerator Pedal Position Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present

P1703 - Brake Light Switch Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Not present

U2105 - CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(04) - Present

P0110 - Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Not present

P0115 - Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Not present

P1560 - Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
(06) – Present

Жена ездила мало, поэтому занимался вопросом по мере возможности.
Наступила весна (2012 г.), машина стала заводится и ездить. Лето мы отъездили.

Наступила осень 2012 г. и проблема проявилась вновь. Показал ее официалам, ничего внятного они не нашли, промерили все потребления, почитали все ошибки и посоветовали купить нормальный аккумулятор, что я и сделал
По паспорту на данную машину идет АКБ емкостью 66 А/ч, я купил BOSH S5 65 А/ч (66 просто не нашел).
Все проблема пропала, и машина стала ездить, заводилась даже при минус 30.
В конце декабря 2012 проблема возникла снова и резко. Утром, -28 градусов, ключ на зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает. Прикурил, завел. Снял АКБ, зарядил, поставил, туго но завелась. Отвез к официалам и оставил на ночь на морозе, чтобы показать что происходит. Утром -33 градуса, пробуем завести. Сразу показала «F». Официалы приволокли какое-то устройство типа пускача – не помогло. Прикурил от своего ЛОГАНа, Ф пропала. Завелась с 3-й попытки, что сильно удивило сервисников.

Опять тестировали с разных сторон, так ничего и не нашли, кроме вышеупомянутых ошибок. Однако машина в сервисе отогрелась, я ее там оставил со словами: Выгоните на мороз, пусть постоит часов 5, посмотрим. Однако машина через 5 часов завелась. Я подъехал и попробовал завести выдала ошибку, но со второго раза завелась. Решили, что пригоню позже в другой день, однако машина более в ошибку не выпадала, хотя морозы стояли значительные.

Следующий раз ошибка проявилась в середине лета (банально разрядился АКБ). Я его зарядил, однако ошибка еще 2 – 3 дня проявлялась и исчезла.

И вот в январе 2014 снова проявилась (опять разрядился АКБ, заряжал 2-е суток, т.к. он 2- суток жадно брал в себя энергию, судя по показанию индикатора на заряднике). Пока на улице было до -7 градусов машина с ошибкой но заводилась. Пришли морозы покрепче, все только с прикуривателя.

Отвез к другм официалам. стоит уже 1,5 недели.
Ошибок по двигателю нет вообще, по коробке листинга нет, диагность говорит потеря связи с ЭБУ двигателя по CAN шине.
Сняли блок изитроника, разобрали - плата в идеальном состоянии, щеток еще миллиметров 5 осталось, прилегание плотное, контакты не окислены.

Диагность пробовал включить на холодную зажигание без блока Изитроника - щелкает, как он сказал, дроссельная - ошибок на двигателе нет.

Электрики проверили все провода и контакты от блока изитроника к блоку двигателя - все в порядке.

Сейчас смотрят - подключение сигналки, там по схеме есть место, где она эмулирует нажатие педали тормоза и все это включается в разрыв штатной цепи, может блок сигналки тут свою лепту вносит?

#106 karakatiza76

karakatiza76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Опель Корса Z13DTJ

Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:35

Доброго времени суток, опытные и не очень опелеводы)

А/м Корса 2008 Z13DT, пробег 130тыс.
Загорелась лампочка: машинка с ключиком, начала плохо заводиться на холодную.

на диагностике ошибка 0683: низкое напряжение на свечах накаливания.

Свечам (денсо)1 месяц, все исправны, но напряжение на них "пляшет". заменили 2 из 4 "подозрительных" на 2 из предыдущего рабочего комплекта (беру), ничего не изменилось. Предохранитель целый, провода все прозваниваются, электрики начали грешить на реле. Я купила новое (оригинал) реле, но проблему это не решило. Та же ошибка. Снова завожусь утром с третьего раза. Пробуем со старым реле, диагностическая програма пишет "обрыв реле", пробуем с новым, пишет "низкое напряжение на свечах накаливания" Причем: ошибка эта выдается тогда, когда двигатель уже запущен и работает минуту-две (т.е. тогда, когда и свечи-то собственно не работают blink.gif ) А еще сигналка сошла с ума. У меня установлена с обратной связью. Брелок я уронила пару месяцев назад, и обратная связь работать перестала. А теперь включилась сама по себе и сама по себе работает, срабатывает даже на мимо проходящих кошек. И индикатор стояночного тормоза периодически появляется на дисплее брелка((((

Теперь электрики уже начинают грешить на ЭБУ blink.gif , замена которого сулит расходы совсем другого порядка....

Быть может, не стоит так горячиться, и проверить что-нибудь еще? Посоветуйте, плиз.....

Глюки и раньше проскакивали, но на диагностике никак не читались: непрогретая машина глохла на первом от дома светофоре, дальше снова заводилась и как ни в чем не бывало снова ехала. Это появилось после установки сигналки, повторялось не каждый день, 1-2 раза в месяц, не больше. На скорости свыше 100 во влажную погоду иногда вылезал индикатор АВС...

#107 Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:11

С мой в сервисе начали снимать сигналку. жду что получится

#108 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:16

karakatiza76, я бы на вашем месте грешил на кривые руки установщиков сигналки

Dmitriy-kh, я думаю у вас тоже причина в сигналке

#109 Misha83

Misha83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 2003 г.в.

Отправлено 03 Март 2014 - 10:58

Dmitriy-kh.
Добрый день, мой набор ошибок полностью совпадает с вашем и те же симптомы. Второй год завожусь в морозы от проводов. Помог ли демонтаж сигналки????

#110 Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)

Отправлено 03 Март 2014 - 18:34

Цитата(Misha83 @ 3.3.2014, 13:58) Просмотр сообщения

Dmitriy-kh.
Добрый день, мой набор ошибок полностью совпадает с вашем и те же симптомы. Второй год завожусь в морозы от проводов. Помог ли демонтаж сигналки????


Нет причина в блоке управления зажиганием, проще говоря в мозгах.
там небольшой блок, внутри микросхема, вся залитая компаундом, по сути не ремонтопригодная. от времени происходит отслаивание проводников и так называемый "дребезг контакта".
что происходит при пуске. Ток при пуске увеличивается и на дребезге возникает искра и потеря тока. в этот момент происходит потеря связи с блоком коробки и зажигания. когда подаешь внешнее напряжение его хватает на пробой "дребезга".
еще один симптом - при значительной разрядке, при включении зажигания должна щелкать дроссельная и моргать машина с ключиком.
мозги в экзисте стоят 27 т.р. заказ кодов в германии (делает дилер) 3 т.р. ну и прошивка. пока не знаю сколько.
я купил мозги на разборе за 4 т.р. но их нужно отшить от старой машины, этим сейчас и занимаемся.
подожди недельку, у меня должно все решится. тогда дам контакты в Москве там за 14 чистый БУ блок можно купить. ну и более подробно опишу что делал.



#111 Misha83

Misha83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 2003 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 09:07

Да, при разряде щелкает дросельная+реле розовое и мигает "машинка" и чек , где-то 2-3 раза в сек. А перепаять ваще не реально???? Мозги основной блок надо новый? Пока пришлось перекинуть акум 75А с зафиры дизель чтобы не прилипнуть где-нибудь (жена с ребенком ездит)
Интересно, если там отслоились контакты, почему в теплую погоду такого не происходит.

Сообщение отредактировал Misha83: 04 Март 2014 - 09:12


#112 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Март 2014 - 10:48

Misha83, обратитесь к Вадиму Сорокину...он спец по мозгам...

#113 Misha83

Misha83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 2003 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 11:33

Подскажите , как с ним связаться.


#114 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Март 2014 - 12:09

Misha83, сразу видно, что всю тему не читали, т.к. Сорокин Вадим отвечал тут , сообщение № 84, а так вот ОН az.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 04 Март 2014 - 12:10


#115 Misha83

Misha83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 2003 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 12:19

Читано перечитано кучу тем и форумов, голова кругом. Спасибо.

#116 Misha83

Misha83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa C 1.2 2003 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 14:39

А в СПб можете кого-нибудь порекомендовать???

#117 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Март 2014 - 14:41

Misha83, Сорокин работает с регионами..вы ему позваните и проговорите все

#118 Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)

Отправлено 04 Март 2014 - 20:31

Цитата(Misha83 @ 4.3.2014, 12:07) Просмотр сообщения

Да, при разряде щелкает дросельная+реле розовое и мигает "машинка" и чек , где-то 2-3 раза в сек. А перепаять ваще не реально???? Мозги основной блок надо новый? Пока пришлось перекинуть акум 75А с зафиры дизель чтобы не прилипнуть где-нибудь (жена с ребенком ездит)
Интересно, если там отслоились контакты, почему в теплую погоду такого не происходит.

да фиг его знает. во-первых движок теплый, успевает схватится. аккумулятор больше тока выдает. не факт что именно у вас контакты пошли. но факт, тупят именно мозги.
многодневными мучениями выявлено.
я когда поставил мозги от другой машины. он уменя в -25 крутил без выпадения в ошибку. просто не заводился, т.к. иммоболайзер мозги не узнает.

#119 Azazel73

Azazel73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Усть-Катав
  • Автомобиль: Opel Aztra caravan 1.6 Easytronic,

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:53

Привет всем. Тоже посетила беда с Корса С 2001г Z14XE. Машина заводится, на ХХ работает норм, но как прогреется обороты больше 3000 не дает, при езде через 1-2 км педаль газа перестает репгировать. Заглушишь снова едет 1-2 км и все повторяется. ОР-СОМом сделал диагностику и он мне выдал кучу ошибок, я стер ошибки и снова движком погазовал и считал ошибки.
Общее количество кодов ошибок: 6

P0120 - Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
(08) - Присутствует

P0220 - Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение
(01) - Присутствует

P0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(00) - Присутствует

P1550 - Аварийный режим - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
(0A) - Присутствует

P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
(01) - Присутствует

P1405 - Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ
(02) - Присутствует

Что могло такое случится, надеюсь, что мозг живой.

#120 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 097
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Июнь 2014 - 00:35

Да нет, в данном случае живой мозг - это очень врядли, бОльшая часть ошибок как раз на него и указывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных