Цитата(stells2 @ 9.6.2016, 18:03)
Мда.. грустно и печально от доминирования маркетологов над инженерами.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
Единственное, с чем не соглашусь - это фраза:
Цитата(stells2 @ 9.6.2016, 18:03)
похоже эту модель сделали ни только для «креативных молодых семей» но и в расчете что эти семьи должны за оригинальность дизайна, постоянно платить дань в двойном-тройном и т.д. размере.
Я бы убрал отсюда слова "
эту модель", поскольку тенденция становится всеобщей. Причём не только в автопроме, но и в других отраслях, производящих мало-мальски сложные изделия.
Цитата(stells2 @ 9.6.2016, 18:03)
Читая руководство на авто, складывается мнение, что парадигма «тупой потребитель» просачивается в нашу жизнь все глубже.
В соответствии с этой концепцией, современный авто – черный ящик, у которого срок годности не должен превышать 100 тыс.км. Попользовался – покупай новый.
Сейчас один умный вещ скажу Это даже не происки маркетологов, это свойство капиталистической системы производства. Капитализм эффективен при наличии рынка для сбыта товаров, и для повышения прибыли продажи должны постоянно увеличиваться. Но масштабы рынка ограничены размерами планеты Земля - а она, как оказалось, не так уж и велика
и расширять рынок уже некуда. Поэтому приходится создавать искусственный спрос на уже существующих рынках сбыта, ограничивая срок службы уже выпущенных товаров.