Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#3161 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 15:59

ТОВАРИЩИ!!! Друзья!!!!   Вот и пришли морозы и начали всплывать бяки инженеровпедиковджиэм . Суть проблемы сбоит датчик топлива, сажусь завожу тест стрелка пробегает а потом падает на ноль и бортовик показывает остаток по нулям ,чуть прогрелась появляется уровень, потом опять пропадает, так и скачет собака. Где копать? что разбирать? или ждать тепла само рассосётся?



#3162 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 16:31

@zn1nzzn1nz Датчик он же потенциометр находится в баке . Для вас и для нас вариантов нет от слова вообще т.е. надо снимать бак . Вариант другой что  у вас все же иногда показывает уровень , делаем вывод ,что есть надежда ,что образовался лед !!! и не дает контакта с подвижной частью т.е. с поплавком . Что делать - это искать теплый гараж или стоянку предварительно плеснув в бак спирта гр.150 на останок  бензина литров 20 . Потенциометр находится на середине стакана топливного насоса и как раз должен попадать на дорожки .Спирт растворит лед и откроет контакты. и уровень топлива на приборке должен заработать .Это в все при условии что 2 ряда контактов не повреждены и на каждой есть контакт 



#3163 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:27

Попробуйте сменить заправку. Не ругайте инженеров GM, железки ломаются всегда.



#3164 vano62

vano62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Карелия
  • Автомобиль: opel meriva A14xer 2012 Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:50

Всем здравствуйте!Задался тут вопросом замены поликлинового ремня. Вычитал на форуме,что люди не раз покупали не тот ремень. На моем старом часть цифр затерлось и поэтому нет возможности увидеть номер. Машинка 2011г.в. двигатель 1.4 XER. Так какой же ремень мне нужен? Если возможно то с каталожным номером. Заранее всем спасибо.Ставил такой CONTITECH; Кат.номер: 5pk1334


  • Максим1222 сказал за это спасибо

#3165 Максим1222

Максим1222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4 XER 100л.с

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:34

 

Всем здравствуйте!Задался тут вопросом замены поликлинового ремня. Вычитал на форуме,что люди не раз покупали не тот ремень. На моем старом часть цифр затерлось и поэтому нет возможности увидеть номер. Машинка 2011г.в. двигатель 1.4 XER. Так какой же ремень мне нужен? Если возможно то с каталожным номером. Заранее всем спасибо.Ставил такой CONTITECH; Кат.номер: 5pk1334

 

А ролик натяжителя меняли? Или нужно натяжитель целиком? Больно уж у него ценник конский



#3166 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 06:53

1. Ролик натяжной меняют в зависимости от его состояния. Лично я всегда меняю ролики вместе с приводным ремнем генератора.

Цены на оригинальную деталь явно неадекватные, но можно приобрести отдельно ролик и вставить его в ролик натяжной.

2. С ремнем путаются те, кому перед его заменой лень посмотреть хотя бы количество ручейков на старом ремне.


Автомобиль продан.


#3167 vano62

vano62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Карелия
  • Автомобиль: opel meriva A14xer 2012 Cosmo

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 08:33

 

 

Всем здравствуйте!Задался тут вопросом замены поликлинового ремня. Вычитал на форуме,что люди не раз покупали не тот ремень. На моем старом часть цифр затерлось и поэтому нет возможности увидеть номер. Машинка 2011г.в. двигатель 1.4 XER. Так какой же ремень мне нужен? Если возможно то с каталожным номером. Заранее всем спасибо.Ставил такой CONTITECH; Кат.номер: 5pk1334

 

А ролик натяжителя меняли? Или нужно натяжитель целиком? Больно уж у него ценник конский.Менял подшипник.Родной стоял Турке.Поставил Койво.Там не чего сложного.Расклепал новый воткнул.Заклепал.Если есть где и чем.Заодно менял ремень и помпу DOLZ; Кат.номер: O267 она  новая с люфтом.Был свист.Прбег 80 тк



#3168 Фуфсяк

Фуфсяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 12:13

Привет!

Разбил стекло зеркала заднего вида (левое, асферическое, вдруг важно). Купил новое. Скажите, плз, трудно ли его самому поменять? Или надо таки ехать в сервис? Гугл однозначного ответа не дал, форум перекопал вдоль и поперёк - нет ответа.

Спасибо.


Opel Meriva 1.4 Casablanca White Essentia + кондиционер, подогрев передних сидений, порт USB, radio CD 400

#3169 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:23

@Фуфсяк только элементы или зеркала в сборе?



#3170 Фуфсяк

Фуфсяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 17:34

Только само стекло зеркала. Пластиковый кожух в сборе целый, его менять не надо.


Opel Meriva 1.4 Casablanca White Essentia + кондиционер, подогрев передних сидений, порт USB, radio CD 400

#3171 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:29

@Фуфсяк там вроде на металлических подпружиненных лепестках оно держится.



#3172 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 19:37

@Фуфсяк

Посмотри тут https://www.drive2.ru/l/4520941/

 

ps: Подскажите номерок правого зеркального элемента с подогревом... Подогрев работает на половину...


Сообщение отредактировал skv2004: 20 Декабрь 2018 - 19:38


#3173 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 14:03

Попробуйте сменить заправку. Не ругайте инженеров GM, железки ломаются всегда.


Заправка то причём?

#3174 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 05:56

 

Попробуйте сменить заправку. Не ругайте инженеров GM, железки ломаются всегда.


Заправка то причём?

 

У меня, перед поломкой насоса, тоже врал уровень. Мог, то правильно показать, то соврать. Проблема оказалась в подгоревшей клемме. И насос не работал из-за неё.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#3175 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 07:31

Довольно часто контакт в датчике уровня нарушался из-за "бензина". Стоило сменить заправку и все приходило в норму. У меня так было при заправке в 2х местах.



#3176 Дядя Бом

Дядя Бом

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Meriva B,1.4 турбо, бензин, автомат, 2013

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:05

А-А-А-А-А-А......

Опять бяда...

Стою в пробке, драйв+тормоз, вдруг затарахтел движок, как будто скорость включили, а ехать не дают, загорелся "сервис ESP", значок ESP на тахометре (не ESP OFF на спидометре) и коробка перешла в аварийный режим. Врубила вторую скорость и не переключалась с неё ни автоматом, ни ручным способом...

Заглушил движок - завел, все в норме...

И так теперь по несколько раз в день. Стоишь в пробке или на светофоре и вдруг загорается "сервис ESP" и значок ESP, движок начинает тарахтеть (чуть тронешься и перестает тарахтеть, снова ровно работает) и коробка в аварийном режиме на 2-й передаче... заглушил-завел и дальше поехал, пока снова в пробке не трахнет...

На ходу такого нет, только когда стоишь и на тормоз давишь...

Ошибок по коробке нет, только нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) есть ошибка, но там каждую зиму ошибка накала вылезает, повисит пару дней и пропадет до следующей зимы...

в сервисе не знают что делать, ошибок нет... Думают может блок управления с клапанами (около 150.000)...

Кто слышал про такое???


Сообщение отредактировал Дядя Бом: 27 Декабрь 2018 - 23:05


#3177 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:30

@Дядя Бом смените сервис, если машина выпадает в ошибку по нескольку раз в день, а сервис не может ее найти, это повод сменить сервис. Почему ошибку ищете в коробке? А не в блоке ABS например или в напряжении? Может CAN отваливается? Смотрите на машину как на единый организм, а не только на селектор переключения.



#3178 wei

wei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2014 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD600

Отправлено 03 Январь 2019 - 15:52

А-А-А-А-А-А......
Опять бяда...
Стою в пробке, драйв+тормоз, вдруг затарахтел движок, как будто скорость включили, а ехать не дают, загорелся "сервис ESP", значок ESP на тахометре (не ESP OFF на спидометре) и коробка перешла в аварийный режим. Врубила вторую скорость и не переключалась с неё ни автоматом, ни ручным способом...
Заглушил движок - завел, все в норме...
И так теперь по несколько раз в день. Стоишь в пробке или на светофоре и вдруг загорается "сервис ESP" и значок ESP, движок начинает тарахтеть (чуть тронешься и перестает тарахтеть, снова ровно работает) и коробка в аварийном режиме на 2-й передаче... заглушил-завел и дальше поехал, пока снова в пробке не трахнет...
На ходу такого нет, только когда стоишь и на тормоз давишь...
Ошибок по коробке нет, только нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) есть ошибка, но там каждую зиму ошибка накала вылезает, повисит пару дней и пропадет до следующей зимы...
в сервисе не знают что делать, ошибок нет... Думают может блок управления с клапанами (около 150.000)...
Кто слышал про такое???

Аналогичная , но более многословная ситуация:
Вместе с ESP горит ABS и знак колодки. Первый раз выскочила, когда ехал обратно с дачи - вырубился круиз и автомат перестал давать разгоняться. Потом вся индикация об ошибках погасла (причём на ходу) и спокойно почти доехал до гаража, но за км до финиша всё повторилось.
Сейчас постоянно при проверке(запуске) загораются 3 значка, но ехать дает. После праздников видимо в сервис. После отпишусь.

#3179 necks

necks

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel meriva b 2010

Отправлено 03 Январь 2019 - 19:53

всем доброго времени суток, и с наступившим Нг!
хотелось бы выслушать советы, ответы или тык в линк, ибо облазив интернет решения как такового не нашел.
автомобиль опель мерива б 2010, а14хер бенз.. загорелся чек с кодом 84 - понижена мощность двигателя. почитав инет, сделал выводы-либо педаль, либо дросель либо эбу.. зимой особо контакты на улице не проверить, была мысль что плохая масса(проверил прямым подключением минуса на двиг-не помогло)
собственно характеристика такая-стартую двиг, все работает норм, через время зажигается чек, слышно как двигатель чуть приглушается но работает.. педаль газа отказывает напрочь, т. е. при нажатии просто мертва.. думал надо снять посмотреть чтос ней не так, контакты дорожки и тд.. НО!!.. ПРИ ПОВОРОТЕ ключа на старт слишен неприятный звук-типа как замыкание проводов, или словно глючит реле какоето-что также слышно и при холостом ходе, звук идет со стороны дросселя, точнее не мтгу сказать, но раз он может быть причиной-то думаю оттуда.. потом через время лочится педаль и все.. да, помогает достать всунуть ключ в замок чтоб ошибка ушла, но это на пару минут.. время прогрева не влияет никак, ибо бывало и сразу чек выходил, либо минут через 15..один раз проработала минут 30 и норм, было обрадовался но... если бы не треск со стороны дросселя менял бы педаль, а так фиг его знает что делать.. эта фигня вся начла происходить после очередной чистки от снега обычной щеткой, думал может вода куда попала и чет коротит.. но месяц не езжу прогреваю через день два-ясно что дело не во влаге.. что подскажите это может быть?? снять патрубок почистить дроссель? но что за звук. огда?? п
пробывал выяявить код ошибки через педали-ничего не дало(жал тормоз и газ при выкл. зажиг, проворачивал ждал и ничего-мб не так что тискал)))
хотелось бы увидеть помощь или совет, спасибо!

#3180 khakhad

khakhad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012 1,4T AT B14NET

Отправлено 04 Январь 2019 - 13:00

Аналогичная , но более многословная ситуация: Вместе с ESP горит ABS и знак колодки. Первый раз выскочила, когда ехал обратно с дачи - вырубился круиз и автомат перестал давать разгоняться. Потом вся индикация об ошибках погасла (причём на ходу) и спокойно почти доехал до гаража, но за км до финиша всё повторилось. Сейчас постоянно при проверке(запуске) загораются 3 значка, но ехать дает. После праздников видимо в сервис. После отпишусь

У меня была такая же точно проблема. Несколько раз выскакивали обе эти ошибки - ABS и ESP. Оказалось иногда глючил датчик ABS правого переднего колеса. После замены этого датчика на новый проблема ушла. Уже год-полтора ни разу не повторялась.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных