Добрый день! Возникла проблема. После непродолжительной поездки остановился около магазина. Машину не глушил. После 3 минут стоянки загорелись желтые индикаторы в том числе и чек. Ранее такое было когда электромагнитный клапан накрылся. Посмотрел сканером ошибки. Так и есть Р0171. Ну думаю опять клапан. Ошибку сбросил, по приезду домой начал искать клапан, что бы делать заказ. Но сегодня, спустя 2 дня произошло что то не объяснимое. Завожу машину, а она начала троить, Загорелись желтые индикаторы, но без чека. На клапанной крышке мембрана сосет воздух. Горит индикатор стояночного тормоза и сам тормоз на кнопку не реагирует. При плавном нажатии на газ обороты растут но при отпускании сразу не падают. Только секунд через 30. Что могло случиться на машине за два дня стоянки около дома?
Ответы бывалых меривоводов
#4384
Отправлено 13 Февраль 2024 - 21:58
а кто сказал, что в машине одна единственная проблема?
иногда ручник является предохранителем от необдуманных действий. не может машина ездить в нормальном состоянии и пусть стоит)))))
для этого и существует прибор, который называется сканер. это такая полезная штука, она позволяет немного приоткрыть тайну проблемы. в руках с головой, в которой есть знания, часто помогает.
- Василич Бежецк и guardian-ekt сказали спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4385
Отправлено 22 Февраль 2024 - 09:23
#4387
Отправлено 22 Февраль 2024 - 17:28
Спасибо. а еще вопрос, столкнулся со следующим - после "ковыряния" в мозгах авто с целью прошить ключ, по ощущениям изменился характер работы двигателя, как описать изменения не знаю, но работает по другому - звук и тп. Может ли "ковыряние" оказать влияние на функционирование авто(?), потому как после этого периодический выскакивает чек на "давление в шинах" хотя давление норм. Кроме того, недели две назад, ни с того ни с сего в движении упала мощность двигателя, еле-еле доехал до обочины (да еще в пробке, то еще удовольствие), выключил двинатель, через паузу включил мощность появилась, но чек с иконкой "двигателя" горит и рекомендация в сервис. В сервисе посмотрели ни чего не нашли, почистили какую то заслонку (извините, я не очень силен в системах авто), сбросили ошибку, проверили на компе - все показатели идеальны.
И вот вопрос, можно ли как то обнулить все настройки в голове у машины, что бы восстановить режим, который был до "ковыряния" в мозгах при попытке прошивки ключа или как то по другому восстановить старые настройки, что бы старый ключ стал рабочим? Потому что спец ковырялся с прошивкой усердно, аж вспотел, но так и не смог прошить ключ. Какие то установки он в машине мне сбил...
#4388
Отправлено 22 Февраль 2024 - 20:49
но чек с иконкой "двигателя" горит и рекомендация в сервис.
Значит в мозгах должен быть код ошибки. Его надо считать и не гадать.
сбросили ошибку
Какую именно?
И вот вопрос, можно ли как то обнулить все настройки в голове у машины, что бы восстановить режим, который был до "ковыряния" в мозгах при попытке прошивки ключа или как то по другому восстановить старые настройки, что бы старый ключ стал рабочим?
Нет, если не делали резервную копию.
#4391
Отправлено 26 Февраль 2024 - 23:25
В сервисе посмотрели ни чего не нашли, почистили какую то заслонку (извините, я не очень силен в системах авто), сбросили ошибку, проверили на компе - все показатели идеальны.
если именно в такой последовательности, то беспокоится не о чем. они хотя бы ни чего не испортили своими действиями.
после сброса ошибок, в системе их сразу и не будет чаще всего, а вот потом.....
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4392
Отправлено 27 Февраль 2024 - 16:27
Нет, если не делали резервную копию.
Естественно копию не делали, специалистам, кто прошивал (пытался перепрошить) ключ не до того было, они 3 часа мучились, это прям видно было, лишь бы как нибудь сделать/прошить ключ и забрать свои 25 косарей, но не смогли. Эти деньги запросили за свою оригинальную болванку. Короче, сбили они мне настройки в головном устройстве. А то, что есть старый ключ с оригинальными настройками (которые были на авто до ковыряния в ГУ), по ним ни как нельзя настроить ГУ? Дело в том, что пока я не нашел свой родной ключ, я через товарища заказал в Германии родной опелевский ключ, для чего я предоставил все свои данные на себя и на авто, в том числе и некий код из 4-х цифр, немцы особенно просили что бы он этот код был, иначе не брались за восстановление ключа. Короче прислали они мне его через три мес. но естественно он тоже не заводит, хотя приборка загорается, в прочем так же как и от родного "утерянного".
PS. В итоге, попробую обратится к дилеру, который работал ранее с Опелем и имеет оборудование, может они помогут настроит ГУ и ключи.
Или что то может посоветуете иное, как решить проблему? Спасибо.
#4393
Отправлено 27 Февраль 2024 - 20:34
ГУ или головное устройство - так еще называется магнитола. это устройство ни как не связано с запуском мотора и завести мотор можно и вовсе с вытащенной из машины магнитолой. в магнитоле не прописываются ключи.
эти мастера скорее всего пытались вытащить код доступа из головы или его еще называют карпас. но он скорее всего есть у владельца в свободном доступе, т.к. судя по посту у него есть и код ключа.
после этого они полезли в иммо и начали там рыться, после чего иммо или оказался испорчен или его отвалили от авто. вот и отсутствие запуска
- Andre_MerivaB_2014 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4394
Отправлено 28 Февраль 2024 - 09:21
Здравствуйте! Спасибо за коммент.
Нет, речь не идет о магнитоле. Речь идет о "мозгах" авто, к ним подключаются через разъем под панелью, в тоннеле между сиденьями. Да карпас у меня, как у владельца есть. "Мастера" о нем и не спрашивали, а вот немцы сразу потребовали, типа без него и браться за работу не будут. А что есть код ключа и где владелец может узнать его? Спасибо.
Кстати, магнитола тоже тупить стала, воспроиизводит толко пару станций, пытаешься настроить, все равно перебрасывает на уже действующую/работающую станцию. Периодический время показывает с разницей ровно в час от реального, потом как то само собой перестраивается на правильное.
И еще вопрос. Имея карпасс и код ключа, к примеру, можно ли восстановить прежние настройки? И вообще , как то можно восстановить правильные настройки "мозгов" у авто? Спасибо
после чего иммо или оказался испорчен или его отвалили от авто
Но вторым ключом я открываю с кнопки и завожу авто, как обычно. Если иммо не работал бы, я не смог бы это делать, верно?
#4398
Отправлено 28 Февраль 2024 - 16:23
Речь идет о "мозгах" авто, к ним подключаются через разъем под панелью, в тоннеле между сиденьями.
У машины с десяток блоков управления и ко всем к ним подключаются через один разъем.
"Мастера" о нем и не спрашивали, а вот немцы сразу потребовали, типа без него и браться за работу не будут.
Без CarPass ключ не прошить.
Периодический время показывает с разницей ровно в час от реального, потом как то само собой перестраивается на правильное.
Это какая-то радиостанция криво вещает время в формате RDS
Но вторым ключом я открываю с кнопки и завожу авто, как обычно. Если иммо не работал бы, я не смог бы это делать, верно?
Верно
Имея карпасс и код ключа, к примеру, можно ли восстановить прежние настройки?
Да, залить стоковую прошивку двигателя.
А как скинуть текущие настройки в "мозгах" авто или это не возможно в принципе?
Не возможно, нет таких опций
Вы в каком городе?
#4399
Отправлено 28 Февраль 2024 - 22:14
А что они (карпас и код ключа) дают вместе и по отдельности?
вместе ни чего
по отдельности уже описали. карпас дает доступ к программированию.
код ключа дает именно его - код ключа. это просто шифр идентификатор самого ключа, но он ни где в настройках опций не применяется
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4400
Отправлено 29 Февраль 2024 - 12:54
Коллеги, спасибо за комментарии! Особенно обрадовал этот: "
Andre_MerivaB_2014 сказал(а) 28 Фев 2024 - 09:21: Имея карпасс и код ключа, к примеру, можно ли восстановить прежние настройки? Да, залить стоковую прошивку двигателя.
"
Вы в каком городе?
Я в Москве.
А можете порекомендовать специалистов по стоковой прошивке двигателя и ключа?
Ответить
Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных