у меня с закрытым егр 56-58 кг с открытым 42... грешу на то что не до конца открывается клапан.. но так как холодно на улице не хочу его снимать...
не заводится дизель
#162
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:56
На 2.0 на холостых с заглушенным Егр 50-52кг. На 1.9 встречал 46кг. Нужно параметры других машин посмотреть.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#164
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:09
Маркировка есть Сименс, а на холостых 27 кг показывает
27кг - ЕГР при этом открыт или как? Посмотрел сейчас на других 1.9двиг при открытом ЕГР минимум 33кг расход воздуха. Сначала проверь подсос воздуха, егр завис открытым или нет?, а потом уже мерять или подкидывать с рабочей машины ДМРВ.
у меня с закрытым егр 56-58 кг с открытым 42... грешу на то что не до конца открывается клапан.. но так как холодно на улице не хочу его снимать...
У тебя не Газелевский случайно ДМРВ? Посмотри пожалуйста на заглушенной машине, случайно не 13кг показывает?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#168
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:24
Нашел на соседнем форуме норму расхода воздуха 1.9двиг. от 20кг/ч < X < 60кг/ч. Но по факту у всех от 33кг до 36кг при прогреве на открытом ЕГР.
vovan1985 попробуй подсоедини ЕГР и посмотрим как отшили? В открытом положении отшили , что - ли? Мне кажется что твой ДМРВ не рабочий.у меня с закрытым егр 56-58 кг с открытым 42... грешу на то что не до конца открывается клапан.. но так как холодно на улице не хочу его снимать...
Да скорее всего не полностью открывается. Но не могу понять, почему у тебя на закрытом расход больше чем на 2.0 ?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#170
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:39
Она что расход воздуха уменьшает? По моему ее задача в другом - закрыть дырку при глушении, создать эффект Вентури при раскручивании двигателя и еше пару нюансов.
у меня с закрытым егр 56-58 кг с открытым 42... грешу на то что не до конца открывается клапан.. но так как холодно на улице не хочу его снимать...
Машина была прогрета? Оборотов холостых не набавлял? Проверь на заглушенном авто расход в.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#171
Отправлено 17 Январь 2017 - 15:04
авто прогретое до 80 градусов.. холостые 800. (а сколько должно быть?)
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
- "Aleksey" сказал за это спасибо
#173
Отправлено 17 Январь 2017 - 16:14
Спасибо за инфу! Убедил однозначно, потому как действительно заслонка стоит перед ЕГРом.
Замерял дмрв при заглушенном двигателе показывает 11 кг, когда работает на холостых 27 кг
Ну вот. Авто молчит, а расход воздуха идет. Ну чтоб уже и проводку исключить подкинь с рабочей машины расходомер.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#174
Отправлено 17 Январь 2017 - 16:22
КоЗамерял дмрв при заглушенном двигателе показывает 11 кг, когда работает на холостых 27 кг
Ну вот. Авто молчит, а расход воздуха идет. Ну чтоб уже и проводку исключить подкинь с рабочей машины расходомер.
гда фишку снимешь то 0 кг показывает
Еще бы найти у кого взять дмрв для проверки)
Сообщение отредактировал vovan1985: 17 Январь 2017 - 16:25
#176
Отправлено 17 Январь 2017 - 18:14
Ну прежде чем менять, можно попробовать провести заново его адаптацию после чистки. Но для этого понадобится Клип или не простой мультимарочник.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#179
Отправлено 19 Январь 2017 - 23:13
Подскажите стоит покупать дмрв от газели? номер 5 wk9 6351 пишут что один в один(точь в точь)
По началу многие брали - не жаловались. Динамика нормальная, но расход топл. увеличивается почти на литр. Некоторые потом обратно, переходили на родной и больше хвалили уже родной. На нем дизель более эластичен и расход как по паспорту.
У меня есть автоком у него есть такая функция. Надо попробовать
Я помню, отпишись по результатам. У тебя Китаец, форсунки он прописывает??
Сообщение отредактировал "Aleksey": 19 Январь 2017 - 23:13
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных