Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится дизель


Сообщений в теме: 264

#141 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Январь 2017 - 16:24

возможно при -26 дизель просто загустел... и не заводится авто?



#142 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 07 Январь 2017 - 17:01

скорее всего. позвонил автослесарю, так тот так и сказал - типичные симптомы по картине заводки хреновой соляры. Виват ТНК.

типа посоветовал подождать до среды.там потеплее будет. и хорошенько прогреть автономкой и погреть фильтр.

 

друзья у меня "сумасшедшие")) один из них , узнав о моей беде, свалил от праздничного стола тещи и приехал.

до чего дошла техника!! подьезжает его машина параллельно моей. опускается стекло и мне протягивается коробочка. сунь в разьем и включи зажигание. через пару минут в проеме окна появляется рука со смартфоном, где код ошибки по топливу - Р2293. выключи зажигание и отдай коробочку. все. я офигеваю , дорогая редакция. поднимем сегодня тост -ЗА ДРУЗЕЙ!!

Прикрепленные изображения

  • _DSC1627.JPG

  • kuzadom сказал за это спасибо

Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#143 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2017 - 21:57

 Р2293

http://forum.opel-cl...j-nakal/page-16

 


  • Трям сказал за это спасибо

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#144 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 07 Январь 2017 - 23:31

Все еще собираю движку.
Извеняюсь что не писал. Уезжал и потом праздники. Да еще и морозы стоят -35°
Только сегодня добрался до мотора , поставил всё навесное и топливную.
Подскажите осталась планка она чтото крепила и не могу вспомнить.
Всех с новым годом и Рождеством

Прикрепленные изображения

  • 20170107_172608.jpg


#145 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 07 Январь 2017 - 23:33

ну, вот зачем так сразу)))))

мыло и веревка у меня есть, но лучше в горы.

у нас был один механик, который очень серьезно относился к технике и сразу лез в электронную часть.

однажды, я увидел, как он третий!!!раз разбирает девайс. оказалось, что клиент очередной раз вернул в ремонт свою хрень.

я пораспрашивал его, потом подошел к компу и залез с разными вопросами в инет ответ оказался на поверхности.

клиент задавал нестандартный режим эксплуатации. очень жалко было смотреть на Виктора Сергеевича. добрый был мужик.

 

я тут тупо пробил в инете эту ошибку.

https://www.yourmech...-by-jay-safford

в каждом втором случае - забит топливный фильтр.

давайте немного подождем до среды и попробуем сначала отогреть все. поменять фильтр, а там посмотрим.

по любому, спасибо за подсказку.


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#146 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Январь 2017 - 16:35

и я за это... а то сразу что то делать нету смысла... мороз отпустить и фильтр отпустит.. тогда и посмотрим.



#147 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 08 Январь 2017 - 22:29

кстати. я же тут стартером -то покрутил на -28.  не сладко моему акку. вот я уже второй день беру тепленький, только с зарядки 64 А/Ч акку ставлю его в вот такой бокс http://www.igloo.ru/...php?s=8xynxmta1/ этой фирмы у меня разных 5 штук, использую часто просто как транспортировочные ящики/

отношу к машине и цепляю к проводке. ведь со штатного сосет магнитола, сигналка. пусть ему будет получше.))) 

сейчас поменял . вытащил из бокса акку. его температура была -2./охладился за сутки с +25/   на улице - 25. напруга в сети была 12.4в. сейчас с заряженым , тепленьким 12.52в. как- то так. навещаю машинку.))))

 

ПЫ.СЫ мне могут сказать, типа возьми штатный вытащи и поставь на зарядку. я бы так и сделал. НО!!!

здоровье не айс. проводов там в отсеке куча. я же еще дополнительный подсоединял к штатному. вот и изголяюсь..

 мне так проще и легче. не судите строго.)))


Сообщение отредактировал Трям: 08 Январь 2017 - 22:33

Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#148 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:34

на улице -11. топливный фильтр снял с кронштейна и поместил в отрезанную половинку от 5л баклашки.Залил кипятком. Предпусковым грел движок в течении часа.

Потом сын качал грушу, а я заводился. Со второго раза все хорошо завелось. Стартер крутил бодро. Дал часик потарабанить. Снял фильтр топливный. Разобрал. Фильтр чистый. Все собрал. Завел. На всякий случай заказал фильтр. Обошелся в 450 р. Залил в бак антигель.

 Планирую завтра поехать на работу на машинке. Всем спасибо за советы.

 

ПЫ.СЫ. Встретил соседа. Он оставил у родителей Бэху третью в Нижегородской губернии. 

Вчера встретил знакомого из соседнего двора рядом с Ауди Q7 замерзшим. 

На соседней стоянке еще один вседорожник Ауди не але. 

Что-то плохо стало с топливом в нашем королевстве.((((


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#149 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:51

Как то очень грустно...у нас на Рождество было -20 и нормально с пол пинка заводился...топливо незамерзало...

#150 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:02

ну, да. просто надо опять взбодриться , как в прошлые годы и понять. всем нужны бабки. значит будут и бодяжить и еще больше воровать. не удивлюсь если даже щетки стеклоочистителя.  

по своей работе начал замечать не самые качественные расходники. и даже просто их наличие.(((


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#151 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:13

Это грустно но правда... самое страшное что иногда от етого зависят жизни людей....

#152 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 12 Январь 2017 - 07:36

Всем спасибо за помощь.мотор завёл после кап ремонта.

#153 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:09

подвожу итог своему приключению на новогодние. 

итак было

1. при разгоне двигатель глох на долю секунды. при меньшем нажатии на педаль были подергивания при разгоне.

были мысли - датчик коленвала или его разьем.

2. при-28 при прогретом предпусковым завелся нестабильно и заглох секунд через 20. по скану была ошибка по клапану топливному или забитому фильтру.

ИТОГ - поле потепления, прогревания мотора , топливного фильтра завелся и ездил с подергиванием при разгоне. сегодня выжег топливо и заправился на хорошей заправке. 

ВСЕ КОСЯКИ ПРОПАЛИ. МАШИНКА ЕДЕТ. 

 

все дело в хреновой солярке. легко отделался. первый раз тоже перед новым годом попал на замену 2 форсунок.

всем удачи.


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#154 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:21

Движку сделал, а проблема оборотов осталась(
Обороты выше 2100 не подымаются.
По топливной было сделано 3 форсы и проверка на стенде ремонт тнвд был залипший плунжер и замена фильтра.
Скажите какие признаки не рабочего дмрв?
Я с него фишку снимаю и никаких изменений

#155 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:28

без дмрв тронутса с места очень тяжело, но обороты больше 2100 поднимаются... посмотрите концевик сцепления но без него должно крутить до 2900...



#156 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:47

Когда движка прогрелась то с датчиком дмрв обороты подымаються до 2500, а без него 2900 и потом отсечка срабатывает

#157 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:46

а на концевик сцепления смотрел? но если без него лучше то возможно и он... а что он показывает на компе?



#158 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:58

Движку сделал, а проблема оборотов осталась(
Обороты выше 2100 не подымаются.
По топливной было сделано 3 форсы и проверка на стенде ремонт тнвд был залипший плунжер и замена фильтра.
Скажите какие признаки не рабочего дмрв?
Я с него фишку снимаю и никаких изменений

На ДМРВ маркировка есть, какая фирма? Мне попадался 1.9 без надписей на ДМРВ, на заглушенной машине показывает расход воздуха 13кг,на заведенной 56кг - это аномалия, на отключение реакции ноль.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#159 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:02

Маркировка есть Сименс, а на холостых 27 кг показывает

#160 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:15

Если нигде воздух мимо кассы не сосет, значит это он. Должен на холостых показывать больше сорока кг.  ПОДОЖДИ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - ЕГР КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ? работает?. Это с закрытым или заглушенным ЕГР расход будет больше сорока кг. При открывании ЕГРа расход воздуха уменьшается.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных