Сообщение отредактировал Romaha5: 21 Ноябрь 2016 - 12:00
не заводится дизель
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:47
С рампы да, с обраток не уверен.
***
Romaha5: По поводу давления в рампе. надо осторожно подходить к этому вопросу, потому что разные моторы/рампы имееют разные параметры.
///
Igor Lunev: К клапанам согласен что не надо лезть (повторяюсь).
Я стараюсь работать по принципу - если не знаешь в чём причина ( из многих вариантов) , то начинай с самой дешёвой и/или простой.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:50
Сообщение отредактировал Romaha5: 21 Ноябрь 2016 - 12:52
#29
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:17
Сообщение отредактировал Igor Lunev: 21 Ноябрь 2016 - 15:18
#30
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:23
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 05:56
Один человек маслает стартером, второй в это время делает впрыск после воздушного фильтра, чтоб не попало на датчик расхода воздуха ДМРВ.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#35
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:03
Я бы вообще не пшикал и не дёргал, тем более если мотор мёртвый.
Если нету ни приборов (компрессометр, проверка форсунок на слив из обраток, комп..) и не знаеш где искать -тяни к дизелисту.
При снятии форсунок самый большой камень это снятие форсунок. Ну и чистота.
Для общего развития. Тем боллее зима на носу времени много должно быть - Изучай
Trafic Двигатель и его системы
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)