Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится дизель


Сообщений в теме: 264

#21 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:56

если с них полило то дизелист прав, надо снимать их и по крайней мере на стенд отдать..они просто сбрасывают давление и не эбу не дает двигателю запустится. сделаете форсы авто поедет. а пока что нету смысла еще что-то чинить

Сообщение отредактировал Romaha5: 21 Ноябрь 2016 - 12:00


#22 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:11

Надо все клапана проверять. Чтоб наверняка знать. У себя и впускные и выпускные регулировал.

Сообщение отредактировал Igor Lunev: 21 Ноябрь 2016 - 12:12


#23 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:34

не надо лазить к клапанам.. есть проблема и на нее уже указал и компютер и дизелист. если хотите проверить клапана то просто проверьте компрессию в моторе. но даю гарантию что она будет в норме.

#24 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:40

Когда крутишь стартером не должно идти топливо?

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:47

Откуда? с рампы или с обратки?
С рампы да, с обраток не уверен.
***
Romaha5: По поводу давления в рампе. надо осторожно подходить к этому вопросу, потому что разные моторы/рампы имееют разные параметры.
///
Igor Lunev: К клапанам согласен что не надо лезть (повторяюсь).


Я стараюсь работать по принципу - если не знаешь в чём причина ( из многих вариантов) , то начинай с самой дешёвой и/или простой.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:50

с обраток форсунок при холостом ходу за 1 минуту кажись должно быть не больше 10 кубиков (если мерить шприцом) но если хи них льет при прокрутке стартером то форсунки точно уже надо снимать.. про давления это взято с технот.

Сообщение отредактировал Romaha5: 21 Ноябрь 2016 - 12:52


#27 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 13:57

Придеться снимать форсунки
Какие подводные камни при замене?
Кроме закисания их.

#28 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:14

никаких. нужно будет просто сразу закрыть топливные трубки чтобы в них не налетело грязи..

#29 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:17

Romaha5 я с вами согласен. Но по поводу измерения компрессии не согласен. Проще самому скинуть крышку и проверить зазоры, чем платить сервису-так как компресометр наврятли у каждого дома случайно лежит. Да и для проверки компрессии надо свечи накала снимать которые порой не откручиваются.

Сообщение отредактировал Igor Lunev: 21 Ноябрь 2016 - 15:18


#30 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:23

ну в каждого дома может и щупов не оказаться))))) а так же нужен гараж с температурой 20 градусов, а то если пробовать измерить зазоры в момент когда авто сутки на морозе на улице, или даже не на морозе а при 0.. то можно намерять, а потом накрутить так что проще просто попытаться измерить компрессию... но во всяком случае за ночь клапана не проседают так чтобы не мог завестись двигатель.

#31 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:53

Дизелист посоветовал к нему пригнать, а как её завести!!
Говорит попшикать эфиром быстрый старт должен завести.
Что скажите?

#32 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:25

Попробуй дёрни если нет то на этой же верёвке до ремонта
Изображение

#33 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 05:56

Пшикнуть можно из газового баллончика газом, при твоем давлении должна завестись.
Один человек маслает стартером, второй в это время делает впрыск после воздушного фильтра, чтоб не попало на датчик расхода воздуха ДМРВ. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#34 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 07:54

С напарником с утра будет проблема. Если я сам пшикну патрубок одену и пойду заводить остануться пары для заводки? Или нужно вместе со стартером?


#35 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:03

Без напарника того эффекта не будет или совсем не будет.
Я бы вообще не пшикал и не дёргал, тем более если мотор мёртвый.
Если нету ни приборов (компрессометр, проверка форсунок на слив из обраток, комп..) и не знаеш где искать -тяни к дизелисту.
При снятии форсунок самый большой камень это снятие форсунок. Ну и чистота.

Для общего развития. Тем боллее зима на носу времени много должно быть - Изучай


Trafic Двигатель и его системы


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#36 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:12

хорошие техноты но это для 2-х литрового двигателя. человек может пробовать после прочтенного искать то чего в 1.9 и в помине нету)))) но для общего развития очень хорошо Изображение

#37 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:21

Согласен. Сам искал и по Виваро и по своему G9U 630 мотору.
На второй странице стоит точно на какие моторы подходит

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#38 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:51

Пробовал заводить крутишь стартером и пшикаеш работае но обороты не набирает больше 2000 как только перестанешь брызгать глохнет.
Буду искать буксир.

#39 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:52

Гадаем ...
Значит всё-таки проблемы с топливоподачей..
Тяни и не мучай себя, сканируй нормальным компом ( хотя ОП-Ком и не самый плохой).
Компрессию обязательно

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#40 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:51

[attachmentid=131412] вот чё вам надо

Прикрепленные файлы


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)