Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится дизель


Сообщений в теме: 264

#41 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:51

так может просто пережать обратку, давление приподнимится, авто может завестись.
раз перестала работать в одну ночь, а до этого все было нормаьно, то может с топливом связано, подмерзло, например, или влага попала и обратка подмерзла в приоткрытом состоянии.
ну не может быть, что бы вот так без причины в одну ночь, в миг 2 или даже все форсунки взяли и вылетели. может их феном прогреть?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#42 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:39

и тепер машину к дизелисту а самому читать читать и читать))))))) чтобы потом проверить дизелиста Изображение

#43 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:34

Пробовал еще раз завести с эфиром завелась сразу и работала на холостых сама но движок не много детонировал скорее троил или двоил даже, обороты до 1500 и все. тронуться можно было только на ровном месте.
Утащил к спецу пусть смотрит.

#44 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:40

будем ждать чем все закончится.. а пока что удачи в ремонте

#45 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:50

Спасибо. Romaha5
Сегодня звонил дизелист, вторая и третья форсунка под ремонт , четвертая под регулировку.



#46 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:01

рад что смог чем-то помочь. Изображение на этом форуме много людей которые многое знают про наши авто, так что тут в беде не оставят Изображение

#47 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:35

Звонил дизелист, сделал все форсы движка работает ровно, но педаль выше 1500 тыс негазует по прежнему, ошибок по ней нет и тест проходит. Оставил дальше смотреть.

#48 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:50

пробовали на стоячем авто? или это при езде?

#49 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 15:55

Ошибка должна быть, похоже НА что бортовой комп включает авариймный режим, но тогда должна появлятся спираль ошибками.
Тогда следующая точка - педаль газа.
Но по крайней мере мышина завелась - это уже плюс.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#50 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 16:16

было раз такое (но на фиате) что двигатель не хотел крутить больше 2-х с чем то тис. на стоячем авто после неких работ со снятием фишок на двигателе. но достаточно было тронутся как все стало на свои места. при этом до этого и после двигатель набирал и набирает обороты. и ниче не загоралось никакого аварийного режима не было.. почему так?? не знаю, возможно комп так настроен.. не могу сказать что у тебя так же, но попробовать можно. да и еще было б хорошо посмотреть параметры на заведенном авто.

#51 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 17:46

Я думаю на стоящем.
У него есть все диагностическое оборудование пусть смотрит.

#52 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 02:11

Вот попал. !!!
До меня меняли турбину купили новую китай, но при замене её масло не поменяли и даже фильтр воздушный, тупо воткнули и газ в пол.
Дизелист на работающем моторе снял патрубок воздушный и обороты сами подыматься стали он побежал выключать зажигание но мотор дальше работал, заглушил на передаче.
Короче попал на замену турбины, патрубки все в масле.
Буду менять сам. Поскажите с чего начать?

#53 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:32

но это косяк мастера...
Кто платит за этот банкет? (С)
***
Я не понял какой патрубок и почму мотор пошёл в разнос?
Насколько я помню попадание масла в мотор через дефектную турбину приводит к разносу...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#54 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 07:56

Когда я купил авто то на нем стояла новая турбина и поменяли ее как раз перед покупкой , но как положено поменять воздушный фильтр, масло и почистить интеркулер не сделали.
Когда дизелист мне показал в каком состоянии был воздухан я понял что за авто неслидили вообще. Его втинуло и он выгнулся весь короче забит и обороты поэтому движка не набирала, создавалось разряжение к чему привело выход из строя турбины
Но у меня в голове не укладывается как за пару дней может накрыться турбина.
Уровень масла в норме вот я и думаю может это масло еще из старой турбины пошло которое все время было в патрубках и интеркулере.

Сообщение отредактировал vovan1985: 28 Ноябрь 2016 - 09:03


#55 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:42

Вопрос:
1.сколько времени прошло с момента покупки авто?
2.как мастер, имеющий купу приборов не увидел что двигателю не хватает воздуха?
3. присоединюсь к вопросу Bilogirja как этот патрубок привел к розносу мотора?? если авто после покупки ехало то масло с кулера и патрубков уже должно было выгореть...

#56 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:04

Ну с фильтром это вообще капец. Для самого тупого баклана замена фильтров и хотя бы их проверка (воздушный) это азбука.
Может быть турбина и не навернулась, но скорее всего да.
Из-за фильтра в турбине создался вакуум и поэетому втянуло масло.
Рекомендация: сними турбину почисти и посмотри на вопрос люфов.
Может быть отделаешся испугом. Может быть...

ПыСы. Я так понимаю, что до этого машина тянула нормально, то есть как обычно набирала обороты. То есть проблема вылезла несколько дней назад.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#57 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:29

Romaha5
Машину купил пару дней но она стояла долго сказали что форсы немного барахлили завел вроде нормально брал ее с большим дисконтом что бы если что на ремонт сразу.
Когда пригнал к дизелисту он сразу взялся делать форсы т.к они в обратку сливали и поэтому ненабирал обороты.
Но позже он стал искать проблему почему все таки не набирает обороты, на работающем двигателе он смотрел впуск и сказал что обороты начали подыматься до 2500 он сразу заглушил на передаче.
И сказал что нужно снимать турбину и смотреть что там с ней.сказал что он занимается восстановлением ему только нужно её принести.
Сейчас авто хорошо заводиться и ровно работает без воздушного фильтра я хотел так доехать на холостыл до гаража и сам снять но дизелист говорит что рискованно, вдруг опять по дороге в разнос пойдет

#58 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:14

ну значит турбина живая)) пускай посмотрит, но если дело дойдет до ремонту турбины то рекомендую просто заменить картридж целиком и будет новая турбинка)

#59 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:24

Неправильно написал.
Работает не без воздушного фильтра а без патрубка воздушного от интеркулера к впускому коллектору.
Подскажите хороший мануал по разбору турбины, а то ничего хорошего найти немогу.
Думаю проблем недолжно быть т.к там все откручивалось когда новую ставили.
И все же что могло случиться с турбиной я не пойму, когда ее поставили то двигатель больше 1500 не набирал обороты чему там ломаться.

Сообщение отредактировал vovan1985: 28 Ноябрь 2016 - 16:27


#60 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:34

с момента заводки двигателя турбина вращается, так что могло быть все что угодно. а уровень масла не падает? а зачем мануал по ее разборке? пускай мастер сделает, с него потом будет спрос если что не так..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных