не заводится дизель
Автор
LAK RB
, 26 Апр 2016 07:02
Сообщений в теме: 264
#64
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:26
vovan1985, Дизелист снял патрубок- и дизель начал идти в разнос. Масло с турбины во впуск уже не поступало, с интеркуллера- его там либо мало, либо получился бы гидроудар. В любом случае, турбина тут ни причем. Снятие патрубка происходило при забитом фильтре? Я бы смотрел крмпресию.
Опель Виваро 2 D, 2011г.
#65
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:59
Cem, было так когда дизелист искал проблему двигатель работал он начал смотреть впуской фильтр и тут начали подыматься обороты и он заглушил на передачей.
И после этого снял патрубок верхний который идет к впускому коллектору то с него потекло масло.
И сделал вердикт замена турбины.
И после этого снял патрубок верхний который идет к впускому коллектору то с него потекло масло.
И сделал вердикт замена турбины.
#68
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:42
vovan1985,
Большинство сайтов, описывая работу турбины, указывают на то, что уплотнитель вала турбины работает только тогда, когда есть хорошее давление выпускных газов, и хорошее давление нагнетенного воздуха /своеобразный баланс/, плюс свободный слив через трубку отвода масла. Если нет свободного слива /типа мешает давление картерных газов/- масло идет через вал. Поскольку, в нагнетаемой полости из-за фильтра появлялся условный вакуум- масло шло туда. Ето происходит в исправной турбине.
Стоит поставить нормальный фильтр, промыть интеркуллер, патрубки, и искать неисправность далее, турбина должна остаться исправной,- просто надо за ней последить
Большинство сайтов, описывая работу турбины, указывают на то, что уплотнитель вала турбины работает только тогда, когда есть хорошее давление выпускных газов, и хорошее давление нагнетенного воздуха /своеобразный баланс/, плюс свободный слив через трубку отвода масла. Если нет свободного слива /типа мешает давление картерных газов/- масло идет через вал. Поскольку, в нагнетаемой полости из-за фильтра появлялся условный вакуум- масло шло туда. Ето происходит в исправной турбине.
Стоит поставить нормальный фильтр, промыть интеркуллер, патрубки, и искать неисправность далее, турбина должна остаться исправной,- просто надо за ней последить
Опель Виваро 2 D, 2011г.
#69
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:49
А ведь действительно, когда мастер снял патрубок от интеркулера до впускного коллектора турбина ни какого влияния на работу двигателя уже не оказывала. А если он и пошёл в разнос это может быть совпадение некоторых факторов:
1. убрали забитый воздушный фильтр, что увеличило объёмную подачу воздуха.
2. Так как во впускном тракте было много масла от старой турбины, то его потянуло в цилиндры.
Я бы в этой ситуации промыл весь впускной тракт, в том числе со снятием впускного коллектора, турбину только осмотр на наличие радиальных люфтов крыльчаток. При очисттке обратил бы внимание на штуцера подсоединения трубочек датчика давления наддува и трансдюсера, ну и сами трубочки. Собрал всё назад и делал посмотреть, как авто себя будет вести.
1. убрали забитый воздушный фильтр, что увеличило объёмную подачу воздуха.
2. Так как во впускном тракте было много масла от старой турбины, то его потянуло в цилиндры.
Я бы в этой ситуации промыл весь впускной тракт, в том числе со снятием впускного коллектора, турбину только осмотр на наличие радиальных люфтов крыльчаток. При очисттке обратил бы внимание на штуцера подсоединения трубочек датчика давления наддува и трансдюсера, ну и сами трубочки. Собрал всё назад и делал посмотреть, как авто себя будет вести.
#70
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 09:14
полностью согласен с вояджер. даже если вы снимете турбину то без спец оборудования вы ее не проверите. а судя по тому что со снятым патрубком двигатель работает и не пропадает масло (турбина в этом случае все равно крутится) то наверное масла она не тянет.
#72
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:50
vovan1985,
Большинство сайтов, описывая работу турбины, Согласен
Вован1985 ты же в машина разбираешся?.. Посмотри хотя бы на ютюбе.. принцип работы турбин
Большинство сайтов, описывая работу турбины, Согласен
Вован1985 ты же в машина разбираешся?.. Посмотри хотя бы на ютюбе.. принцип работы турбин
А ведь действительно, когда
Тоже в принципе нечего добавить. полностью согласен с вояджер. даже если вы снимете турбину то без спец оборудования вы ее не проверите. а судя по тому что со снятым патрубком двигатель работает и не пропадает масло (турбина в этом случае все равно крутится) то наверное масла она не тянет.
Проверить 100% конечно нельзя, но если подшипники разбиты, то люфт уже будет заметен или крыльчатка, или ещё что-нибудь визуально определиться.Диагноз ясен. Как форумчане здесь отметились - Разобрать всю систему турбонадува + воздухозабора - почистить, поменять что надо, а потом дальше "шагать"...если надо будет.
Думаю что не надо. Я так понял, что масло в мотор не попадалао до разноса мотора и колега обойдётся лёгким испугом и пару дней мучений
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#75
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 18:53
Сам говориш- турбину меняли жлобы, следовательно есть сомнения, что они поставили новую прокладку- кольцо под сливную трубку турбины. И еще- из-за этой прокладки подчти у всех там в масле, и при установки турбины- надо следить, чтобы эту сливную трубку не подогнуть. Есть желание- сними, перепроверь, переделай, нет- можно оставить, пока не найдеш основную причину.
Опель Виваро 2 D, 2011г.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных