Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится дизель


Сообщений в теме: 264

#61 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:40

Уровень на минимуме так вроде и было.
Буду разбирать не доверяю этим мастерам, все машины ранее делал сам.
Я так понял нужна яма чтобы снять её.

#62 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:24

какая цель этого? просто снять турбину и отдать мастеру или снять и ремонтировать?? если ремонтировать то зачем? вы уверены что турбина сломалась?

#63 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:39

Цель снять и понять почему новая турбина с пробегом 5 км подавила масло во в пуск.
Или вы считаете что можно поставить новый воздушный фильтр почистить патрубки и пробовать ездить?

Сообщение отредактировал vovan1985: 28 Ноябрь 2016 - 17:56


#64 Cem

Cem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:26

vovan1985, Дизелист снял патрубок- и дизель начал идти в разнос. Масло с турбины во впуск уже не поступало, с интеркуллера- его там либо мало, либо получился бы гидроудар. В любом случае, турбина тут ни причем. Снятие патрубка происходило при забитом фильтре? Я бы смотрел крмпресию.

Опель Виваро 2 D, 2011г.

#65 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:59

Cem, было так когда дизелист искал проблему двигатель работал он начал смотреть впуской фильтр и тут начали подыматься обороты и он заглушил на передачей.
И после этого снял патрубок верхний который идет к впускому коллектору то с него потекло масло.
И сделал вердикт замена турбины.

#66 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 22:29

Очень много вопросов. 1) Если фильтр забит был и создавался вакуум...почему не показывало ошибки?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#67 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 22:41

Была ошибка по свечам накала и всё
Скажите было у кого-то такое что воздушный фильтр забило и появилось разряжение во выпуске турбина начала масло вытягивать из себя? Какие последствия

Сообщение отредактировал vovan1985: 28 Ноябрь 2016 - 23:38


#68 Cem

Cem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:42

vovan1985,
Большинство сайтов, описывая работу турбины, указывают на то, что уплотнитель вала турбины работает только тогда, когда есть хорошее давление выпускных газов, и хорошее давление нагнетенного воздуха /своеобразный баланс/, плюс свободный слив через трубку отвода масла. Если нет свободного слива /типа мешает давление картерных газов/- масло идет через вал. Поскольку, в нагнетаемой полости из-за фильтра появлялся условный вакуум- масло шло туда. Ето происходит в исправной турбине.
Стоит поставить нормальный фильтр, промыть интеркуллер, патрубки, и искать неисправность далее, турбина должна остаться исправной,- просто надо за ней последить
Опель Виваро 2 D, 2011г.

#69 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:49

А ведь действительно, когда мастер снял патрубок от интеркулера до впускного коллектора турбина ни какого влияния на работу двигателя уже не оказывала. А если он и пошёл в разнос это может быть совпадение некоторых факторов:
1. убрали забитый воздушный фильтр, что увеличило объёмную подачу воздуха.
2. Так как во впускном тракте было много масла от старой турбины, то его потянуло в цилиндры.
Я бы в этой ситуации промыл весь впускной тракт, в том числе со снятием впускного коллектора, турбину только осмотр на наличие радиальных люфтов крыльчаток. При очисттке обратил бы внимание на штуцера подсоединения трубочек датчика давления наддува и трансдюсера, ну и сами трубочки. Собрал всё назад и делал посмотреть, как авто себя будет вести.

#70 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 09:14

полностью согласен с вояджер. даже если вы снимете турбину то без спец оборудования вы ее не проверите. а судя по тому что со снятым патрубком двигатель работает и не пропадает масло (турбина в этом случае все равно крутится) то наверное масла она не тянет.

#71 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 13:11

Вот такой у меня был впускной коллектор в районе клапана ЕГР [attachmentid=131502]
ЖЕСТЬ aq.gif

Прикрепленные изображения

  • IMAG0189.jpg

Изображение

#72 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:50

Цитата(Cem @ 28.11.2016, 23:42) Просмотр сообщения
vovan1985,
Большинство сайтов, описывая работу турбины, Согласен
Вован1985 ты же в машина разбираешся?.. Посмотри хотя бы на ютюбе.. принцип работы турбин

Цитата(вояджер @ 29.11.2016, 7:49) Просмотр сообщения
А ведь действительно, когда
Тоже в принципе нечего добавить.



Цитата(Romaha5 @ 29.11.2016, 8:14) Просмотр сообщения
полностью согласен с вояджер. даже если вы снимете турбину то без спец оборудования вы ее не проверите. а судя по тому что со снятым патрубком двигатель работает и не пропадает масло (турбина в этом случае все равно крутится) то наверное масла она не тянет.
Проверить 100% конечно нельзя, но если подшипники разбиты, то люфт уже будет заметен или крыльчатка, или ещё что-нибудь визуально определиться.
Диагноз ясен. Как форумчане здесь отметились - Разобрать всю систему турбонадува + воздухозабора - почистить, поменять что надо, а потом дальше "шагать"...если надо будет.
Думаю что не надо. Я так понял, что масло в мотор не попадалао до разноса мотора и колега обойдётся лёгким испугом и пару дней мучений


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#73 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:51

Bilogirja,
На выходных буду смотреть что там да как.
Отпишусь потом.


#74 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:46

Еще сегодня заметил подмашиной капли масла теч идет со стороны турбины

#75 Cem

Cem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 18:53

Сам говориш- турбину меняли жлобы, следовательно есть сомнения, что они поставили новую прокладку- кольцо под сливную трубку турбины. И еще- из-за этой прокладки подчти у всех там в масле, и при установки турбины- надо следить, чтобы эту сливную трубку не подогнуть. Есть желание- сними, перепроверь, переделай, нет- можно оставить, пока не найдеш основную причину.

Опель Виваро 2 D, 2011г.

#76 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:32

Cem,
Ставили действительно жлобы.
Буду разбирать все посмотрю

#77 Cem

Cem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:55

Ти пока будеш разбираться- заряди аккумулятор, и посмотри -покажи данные сканера /какое давление в рампе/
Опель Виваро 2 D, 2011г.

#78 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:21

оп-ком сможет показать?

#79 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 21:51

У меня ОРСОМ давление в рампе показывает.

#80 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:58

Это где тест приборов и давление Common rail ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных