Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет машина


Сообщений в теме: 138

#61 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 22:50

ну завтра вечером полезу к магистрали, попробую пошатать и посмотреть, что получится. Когда заглушил не пробовал, посмотрю в ближайшее время на заглушенном


Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 22:51


#62 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Июль 2017 - 22:58

ну завтра вечером полезу к магистрали, попробую пошатать и посмотреть, что получится. Когда заглушил не пробовал, посмотрю в ближайшее время на заглушенном

Я имел ввиду пошатать клапан сканером(разшевилить - адаптировать повторно), так можно делать на заглушенном авто не открывая капот. 
Подергать рукой провода тоже можно но лучше прозвонить.
Какое у тебя давление топлива на холостых?


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#63 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 23:13

вот давление найти как выводится сканером пока не разобрался



#64 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 24 Июль 2017 - 16:10

Всем ещё раз добрый день. Стал поглубже вникать в описанную ранее проблему и ппоявился вопрос какой из клапанов шалит тот что на тнвд или тот что на рампе?

Ошибку то пишет P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014.

По названию это получается вот тот что на тнвд, я уже потиху раскручивать стал, сейчас пробовать начну форсунки и остальное.

Я  вот просто так понял что все пишут про клапан на рампе, а у меня ошибка вроде как на клапан тнвд указывает если вчитываться в слова? Подскажите кто точно знает?

Прикрепленные изображения

  • tnvd_common_rail.jpg

Сообщение отредактировал Neschaev: 24 Июль 2017 - 16:10


#65 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Июль 2017 - 08:44

да это тот что на ТНВД



#66 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 25 Июль 2017 - 09:00

да это тот что на ТНВД

Спасибо.



#67 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 21:12

Всем добрый вечер, рассказываю промежуточные итоги поиска того почему не заводится машина. Вначале грешил на клапан на ТНВД, который отсекает насос от обратки. Снял его при зацеплении на блок постоянного тока 12В он заработал в импульсном режиме, то есть игла входит, катушка размыкается и клапан возвращается назад и так он колеблется с частотой герц или два, подумал что в этом проблема, ан нет, купил новый, поставил, всё то же все так же. Так что теперь у меня есть клапан на тнвд рабочий, если кому надо пишите, могу по договорённости дать попробовать поставить если кому надо для проверки, чтобы деньги не тратить особо. Остался клапан на рампе и форсунки в обратку.

Разобрал до рампы, скинул фишку с аварийного клапана, шланг в бутылку и завёлся. При заведённом двигателе течёт со шланга обратки (ну это по идее нормально). НО вот странность, с трубки самого клапана бьёт маленький фонтанчик постоянно, при попытке зажать пальцем, летит из под пальца как из хорошего спрея, как я понял это не нормально и значит что клапан уже дохлый. Кто может ответить подскажите? Я так понял с него вообще ничего идти не должно было? Правдо хочу полезть дальше и форсунки ещё на обратку посмотреть. Просто Машина вообще не заводится со тсартера, крутит как будто топлива нет и всё, завести получается если дать балончиком для быстрого запуска в воздухозаборник только не сильно. И ещё глохнет при резких наборах больше 2500 оборотов. Подскажите про клапан, просто сомнения что только из за такой подтечки может вообще не заводится. И вот в чем вопрос, он же получает сигналы я так понял с датчика давления с противоположной стороны рампы который стоит, не может ли быть виноват в этом ещё и датчик?



#68 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:29

надо посмотреть какое давление при прокрутке стартером. если оно меньше 160 атм то авто не заведется. и надо искать что сбрасывает топливо.



#69 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:40

Ну а то что аварийный клапан на хх бьёт легкой струйкой, газовать правда не решился, но и пальцем зажать не получилось с него течь. Это может быть причиной и вообще он вроде спускать не должен я так понял?



#70 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:17

в 2-х литровом двигателе клапан на рампе не аварийного сброса как в 1.9 а именно клапан регулировки давления по сигналу с ЭБУ.. так что думаю то что с него топливо будет идти но вот при заводке должно ли оно идти?? но надо знать давления


из технот как раз для твоего случая..

 

В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливоподкачивающего насоса
(перекачивающего насоса).
Насос подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой задается:
– установленном на рампе регулятором давления (DRV) во время фаз запуска двигателя, начала
работы холодного двигателя (повышения температуры для прогрева системы подачи топлива) и
при отпускании педали управления подачей топлива.
– регулятором давления, установленным в ТНВД, на остальных режимах работы двигателя
(90 % всех режимов).


Сообщение отредактировал Romaha5: 06 Сентябрь 2017 - 14:18


#71 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:34

Когда делал диагностику давления хорошим сканером (у мастеров местных) оно на холостых оборотах прыгало, при положенных 27 единицах прыгало на 26-25,5, то есть ниже положенного.Из клапана при запуске стартером вроде салярка не шла, так что может и не он. Надо ещё форсунки посмотреть, может они в обратку давление сливают, а потом буду думать. Клапан на ТНВД я поменял на новый, но ничего не поменялось, так что не он.


Сообщение отредактировал Neschaev: 06 Сентябрь 2017 - 14:36


#72 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:02

а как это 27 единиц?? что это? должно быть 160 бар (атм) а 27 единиц это мне ничего не говорит..



#73 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:21

Они мне показали данные, на сканере писало что при хх норма 27000, единицы не запомнил, то ли Паскали то ли кг/м2, а у него он плясало в пределах 25500-26000 и выше не подымалось. Буду на днях форсунки на обратку смотреть, потом решать наверное. По идее что люди пишут, скорее всего они шалят. Насчёт клапана на рампе пока сложно что-то говорить, тем более что он регулирует давление как вы говорите.


Сообщение отредактировал Neschaev: 06 Сентябрь 2017 - 15:24


#74 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:42

это на хх давления. оно в норме!! надо знать как в момент прокрутки стартером растет давления.. то есть почему авто не заводится..?



#75 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:56

Ну я понял. Но вначале проверю форсы. потом уже если что сгоняю сделаю ещё раз сканирование давления при прокрутке стартером.


Сообщение отредактировал Neschaev: 06 Сентябрь 2017 - 16:33


#76 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:10

Прыгает на 27 бар это отклонение. Может прыгать как в + так и в -. На рабочей машине прыгает не больше 5 бар. Т.е 27 это уже много.
Остается проверить форсунки и аварийный клапан.
Когда крутит стартером и не заводит - значит не может нагнать давление.

Вариантов 2:

-сливают форсунки.

- не держит клапан на рампе во время заводки т.е во время маслания стартером он не должен спускать соляру. Когда заведется будет спускать лишнее. Как мочевой пузырь, когда наберет, то обязательно сольет. :blush: .

Чаще всего это форсунки. Но не понятно почему у тебя были присутствующие ошибки по клапану на тнвд? Может их не совсем стерли?


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#77 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 21:23

Ну вот клапан я проверил, снял фишку и завёл. Пока крутил стартером просто с него ничего не шло. Как завёл с балончика с него пошёл маленький ручеёк ну на глаз 25-30 мл в минуту. С клапаном там скорее всего я протупил он писал ошибку P0089 и расшифровывается она как высокое или низкое давление в рампе или неисправность цепи датчика ТНВД, вот я и уцепился за последнее. Форсунки буду проверять в ближайшее время, пока погода не позволяет к машине подойти.



#78 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 23:43

Со снятой фишкой, аварийного клапана на рампе, она никогда не заведется!

Проверки проводим с одетыми фишками.
 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#79 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:07

ну так у него давления так и прыгает на 5 атм.. 255-260 атм.



#80 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:32

Извиняюсь, наверное немного неправильно написал, с клапана сброса на рампе я снимал трубку обратки и смотрел льёт в неё он или нет, электронно он был подключён. В таком состоянии и заводил.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных