ну завтра вечером полезу к магистрали, попробую пошатать и посмотреть, что получится. Когда заглушил не пробовал, посмотрю в ближайшее время на заглушенном
Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 22:51
Отправлено 03 Июль 2017 - 22:58
ну завтра вечером полезу к магистрали, попробую пошатать и посмотреть, что получится. Когда заглушил не пробовал, посмотрю в ближайшее время на заглушенном
Я имел ввиду пошатать клапан сканером(разшевилить - адаптировать повторно), так можно делать на заглушенном авто не открывая капот.
Подергать рукой провода тоже можно но лучше прозвонить.
Какое у тебя давление топлива на холостых?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Отправлено 24 Июль 2017 - 16:10
Всем ещё раз добрый день. Стал поглубже вникать в описанную ранее проблему и ппоявился вопрос какой из клапанов шалит тот что на тнвд или тот что на рампе?
Ошибку то пишет P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014.
По названию это получается вот тот что на тнвд, я уже потиху раскручивать стал, сейчас пробовать начну форсунки и остальное.
Я вот просто так понял что все пишут про клапан на рампе, а у меня ошибка вроде как на клапан тнвд указывает если вчитываться в слова? Подскажите кто точно знает?
Сообщение отредактировал Neschaev: 24 Июль 2017 - 16:10
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 21:12
Всем добрый вечер, рассказываю промежуточные итоги поиска того почему не заводится машина. Вначале грешил на клапан на ТНВД, который отсекает насос от обратки. Снял его при зацеплении на блок постоянного тока 12В он заработал в импульсном режиме, то есть игла входит, катушка размыкается и клапан возвращается назад и так он колеблется с частотой герц или два, подумал что в этом проблема, ан нет, купил новый, поставил, всё то же все так же. Так что теперь у меня есть клапан на тнвд рабочий, если кому надо пишите, могу по договорённости дать попробовать поставить если кому надо для проверки, чтобы деньги не тратить особо. Остался клапан на рампе и форсунки в обратку.
Разобрал до рампы, скинул фишку с аварийного клапана, шланг в бутылку и завёлся. При заведённом двигателе течёт со шланга обратки (ну это по идее нормально). НО вот странность, с трубки самого клапана бьёт маленький фонтанчик постоянно, при попытке зажать пальцем, летит из под пальца как из хорошего спрея, как я понял это не нормально и значит что клапан уже дохлый. Кто может ответить подскажите? Я так понял с него вообще ничего идти не должно было? Правдо хочу полезть дальше и форсунки ещё на обратку посмотреть. Просто Машина вообще не заводится со тсартера, крутит как будто топлива нет и всё, завести получается если дать балончиком для быстрого запуска в воздухозаборник только не сильно. И ещё глохнет при резких наборах больше 2500 оборотов. Подскажите про клапан, просто сомнения что только из за такой подтечки может вообще не заводится. И вот в чем вопрос, он же получает сигналы я так понял с датчика давления с противоположной стороны рампы который стоит, не может ли быть виноват в этом ещё и датчик?
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:17
в 2-х литровом двигателе клапан на рампе не аварийного сброса как в 1.9 а именно клапан регулировки давления по сигналу с ЭБУ.. так что думаю то что с него топливо будет идти но вот при заводке должно ли оно идти?? но надо знать давления
из технот как раз для твоего случая..
В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливоподкачивающего насоса
(перекачивающего насоса).
Насос подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой задается:
– установленном на рампе регулятором давления (DRV) во время фаз запуска двигателя, начала
работы холодного двигателя (повышения температуры для прогрева системы подачи топлива) и
при отпускании педали управления подачей топлива.
– регулятором давления, установленным в ТНВД, на остальных режимах работы двигателя
(90 % всех режимов).
Сообщение отредактировал Romaha5: 06 Сентябрь 2017 - 14:18
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:34
Когда делал диагностику давления хорошим сканером (у мастеров местных) оно на холостых оборотах прыгало, при положенных 27 единицах прыгало на 26-25,5, то есть ниже положенного.Из клапана при запуске стартером вроде салярка не шла, так что может и не он. Надо ещё форсунки посмотреть, может они в обратку давление сливают, а потом буду думать. Клапан на ТНВД я поменял на новый, но ничего не поменялось, так что не он.
Сообщение отредактировал Neschaev: 06 Сентябрь 2017 - 14:36
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:21
Они мне показали данные, на сканере писало что при хх норма 27000, единицы не запомнил, то ли Паскали то ли кг/м2, а у него он плясало в пределах 25500-26000 и выше не подымалось. Буду на днях форсунки на обратку смотреть, потом решать наверное. По идее что люди пишут, скорее всего они шалят. Насчёт клапана на рампе пока сложно что-то говорить, тем более что он регулирует давление как вы говорите.
Сообщение отредактировал Neschaev: 06 Сентябрь 2017 - 15:24
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:10
Прыгает на 27 бар это отклонение. Может прыгать как в + так и в -. На рабочей машине прыгает не больше 5 бар. Т.е 27 это уже много.
Остается проверить форсунки и аварийный клапан.
Когда крутит стартером и не заводит - значит не может нагнать давление.
Вариантов 2:
-сливают форсунки.
- не держит клапан на рампе во время заводки т.е во время маслания стартером он не должен спускать соляру. Когда заведется будет спускать лишнее. Как мочевой пузырь, когда наберет, то обязательно сольет. .
Чаще всего это форсунки. Но не понятно почему у тебя были присутствующие ошибки по клапану на тнвд? Может их не совсем стерли?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 21:23
Ну вот клапан я проверил, снял фишку и завёл. Пока крутил стартером просто с него ничего не шло. Как завёл с балончика с него пошёл маленький ручеёк ну на глаз 25-30 мл в минуту. С клапаном там скорее всего я протупил он писал ошибку P0089 и расшифровывается она как высокое или низкое давление в рампе или неисправность цепи датчика ТНВД, вот я и уцепился за последнее. Форсунки буду проверять в ближайшее время, пока погода не позволяет к машине подойти.
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 23:43
Со снятой фишкой, аварийного клапана на рампе, она никогда не заведется!
Проверки проводим с одетыми фишками.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных