Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Турер с пробегом. Что там?


Сообщений в теме: 119

#61 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 271
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 10:19

повезло


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#62 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 12:24

А у меня получается не самый "жир"?:)
Вроде все то же самое показывает... aa47868b0aa38e60327013d395ec4ee7.jpg

#63 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 748
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 15:25

Мне больше такое оформление нравится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210404_163741_BEAUTY.jpg


#64 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 15:47

@ZafiTur
Мне тоже, но у меня так не сделать походу:(

#65 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 15:53

повезло

Невероятно сильно повезло!



#66 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 21:32

@berkut

Отмыл при помощи про-брайт и кисти с относительно жёстким ворсом :) 

Теперь ещё вопросы относительно эксплуатации:

1) Сцепление, трэш какой то, никак не могу привыкнуть (особенно в горку), газу даю слишком быстро едет, мало газу дёргается вся. WTF? Убитая сцепа? Жена говорит ты чо как меня везёшь, стрёмно даже :)

2) Щётки ветрового стекла (есть датчик дождя) работают с коротким интервалом, т.е. слишком быстро, при положении рычага на 1. Как будто ливень идет, а не мелкий дождик. Маховичок крутил, так и не понял принцип работы.


Сообщение отредактировал KomatoZZZnik: 10 Сентябрь 2021 - 21:33


#67 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 14:04

никак не могу привыкнуть (особенно в горку), газу даю слишком быстро едет

Привыкните и к педали и к правильному выбору передач

 

Щётки ветрового стекла (есть датчик дождя) работают с коротким интервалом, т.е. слишком быстро, при положении рычага на 1. Как будто ливень идет, а не мелкий дождик. Маховичок крутил, так и не понял принцип работы.

Алгоритм работы дворников учитывает в том числе и скорость автомобиля. На остановке, в авторежиме,  дворники могут вообще успокоиться и не взмахивать лишний раз.



#68 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 21:07

Привыкните и к педали и к правильному выбору передач

Не уверен. Мне кажется сцепление всё таки.. На холодную всё нормально, после прогрева начинается тряска,.

 

Алгоритм работы дворников учитывает в том числе и скорость автомобиля. На остановке, в авторежиме,  дворники могут вообще успокоиться и не взмахивать лишний раз.

В пробке стоял, включаю переключатель на 1, дворники машут как на максимальной скорости.

 

Плюс ещё пару вопросов:

1) Как лучше всего запитать регик с минимальным количеством провода в салоне? В Мериве без проблем подключил к плафону, а тут даже не знаю как, чтобы прикуриватель не занимать.

2) Парковочный тормоз включается с каким то стрёмным щелчком/ударом в конце. 



#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 11:59

дворники машут как на максимальной скорости.

Ну а колесико покрутить на минимальный режим не?

 

 

Как лучше всего запитать регик с минимальным количеством провода в салоне?

К плафону, точно так же. Правда уложить правильно провода с панорамой будет не просто. 

 

 

Парковочный тормоз включается с каким то стрёмным щелчком/ударом в конце. 

Смотреть на подъемнике\эстакаде что там. Удара быть не должно. 



#70 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 20:10

Ну а колесико покрутить на минимальный режим не?

Я так и делал, правда:) Но что то было не то, щётки махали очень быстро.

Сегодня кстати поменял щетки, взял SWF за 2300 р.

 

Смотреть на подъемнике\эстакаде что там. Удара быть не должно. 

Я бы сказал не удар, а какой то щелчок, не всегда так бывает, и при щелчке немного отдает в педаль тормоза.



#71 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 20:38

Сегодня кстати поменял щетки, взял SWF за 2300 р.

Попробуйте как-нибудь щетки DuPont. Цена примерно такая, может даже ниже, а трут просто восхитительно.



#72 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 748
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 21:36

... а какой то щелчок, не всегда так бывает, и при щелчке немного отдает в педаль тормоза.


Надо смотреть привод ручника, электрический, находится в колёсной арке заднего левого колеса, за локером, и если не ошибаюсь , он вроде не разборный. Скорее всего его замена грядет.. тросы ручника отделяются.

#73 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 09:26

@ZafiTur
На астре такая же фигня, нашёл сообщения на драйве, но однозначного решения нет.
Ещё подскажите каталожный номер кислородного датчика после катализатора для мотора A18XER. Ранее писал об ошибках P0036 и P0037.

#74 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 10:58

каталожный номер кислородного датчика

 

A18xel[2h0], a18xer[2h0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ДАТЧИК КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА)

 

 

55562205

8 55 530

ДАТЧИК, КИСЛОРОДНЫЙ, С ОБОГРЕВОМ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПОЛОЖЕНИЕ 1) (ИДЕНТ. de) 

 

24459734

62 88 958

ЗАЖИМ, КАБЕЛЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

 

55562206

8 55 252

ДАТЧИК, КИСЛОРОДНЫЙ, С ОБОГРЕВОМ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ИДЕНТ. df) 

 

 

 

 

Вроде все то же самое показывает...

Тип дисплея такой же, но у меня открыты дополнительные вкладки Температура ОЖ и Напряжение аккумулятора - просто необходимые показатели, особенно t ОЖ

 

 

щётки махали очень быстро

на минимуме когда, бывает прям уже хочется руками смахнуть капли со стекла - очень уж грубая получается чувствительность у ДД

Может не работает регулировка?


Сообщение отредактировал Romanian: 16 Сентябрь 2021 - 10:59

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#75 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 19:47

55562206 8 55 252 ДАТЧИК, КИСЛОРОДНЫЙ, С ОБОГРЕВОМ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ИДЕНТ. df) 

А нет информации какой из заменителей лучше ставить? Оригинал уж больно не дешёвый.

 

 

Тип дисплея такой же, но у меня открыты дополнительные вкладки Температура ОЖ и Напряжение аккумулятора - просто необходимые показатели, особенно t ОЖ

Оп-комом открыли?

 

 

на минимуме когда, бывает прям уже хочется руками смахнуть капли со стекла - очень уж грубая получается чувствительность у ДД Может не работает регулировка?

Надо потестить ещё в полевых условиях. Маховичок поставил на минимальное значение, БК пишет датчик дождя включен.



#76 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 748
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 20:32

У себя заметил также с дворниками один момент. Сразу как включаешь датчик дождя и идёт мелкий дождик, дворники начинают необоснованно быстро работать, хотя регулятор установлен на минимуме. Спустя небольшое время (1...1,5 мин) скорость срабатывания замедляется, становится адекватной, хоть интенсивность дождя не меняется. А спустя ещё какое-то время (3..4 мин) ещё больше падает скорость срабатывания дворников, так что приходится крутить регулятор и добавлять чувствительность датчика. Давно заметил, но не сильно напрягает. Что это и как понимать? Адаптация калибровка, самонастройка датчика?

#77 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 04:52

какой из заменителей лучше ставить? Оригинал уж больно не дешёвый.

Бош конечно лучший вариант, т.к. он и есть оригинал, но и цена примерно одинакова.

А так, вроде неплохи ERA, FAE  и т.д. Датчики в принципе почти одинаковые. Можно и от жигулей ставить тот же Бош, подобрать по резьбе и разъем перепаять придется... Спецы знают что как в соответствующих СТО.

 

 

Оп-комом открыли?

да

он оказался способен только на это (у меня старая версия программы)

 

Кстати, очень интересно наблюдать как при достижении 90оС стрелка датчика температуры замирает на этой отметке и не двигается дальше. А на цифровом термометре как положено можно увидеть штатные и 95, и 100о и максимальные 108о (когда включается вентилятор) - но стрелка упорно стоит на 90 :ag:

Очень удобно по цифровому контролировать как открывается термостат, а также температуру включения вентилятора охлаждения, а по аналоговому никак - стрелка всегда на 90!

 

Интересно также наблюдать работу вентилятора охлаждения при включенном кондиционере - в движении даже на трассе вентилятор то включается, то отключается, видимо когда не хватает обдува набегающим потоком - всё сразу видно на цифровом термометре.

 

Также можно следить за температурой в движении на трассе - к примеру, в жару, при высоких оборотах, 3000 и выше, температура превышает примерно на 5-7о порог полного открытия термостата, но у меня стоит сетка антимоскитная, думаю поэтому снижается обдув...

Термостат у меня на 92о с обманкой (резистором) - т.е. открывается на 92о, а вентилятор срабатывает по штатной схеме - на 108о


Сообщение отредактировал Romanian: 17 Сентябрь 2021 - 05:11

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#78 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 748
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 11:27

какой из заменителей лучше ставить? Оригинал уж больно не дешёвый.

Бош конечно лучший вариант, т.к. он и есть оригинал, но и цена примерно одинакова.
А так, вроде неплохи ERA, FAE и т.д. Датчики в принципе почти одинаковые. Можно и от жигулей ставить тот же Бош, подобрать по резьбе и разъем перепаять придется...
Судя по другим датчикам от ERA и FAE я бы не рекомендовал их к покупке, недолгоживучие они, часто сбоят сразу с новья(после покупки и установки). Лучше конечно брать проверенных производителей Bosch, Denso, NGK - они изначально будут лучшего качества, и долговечней. Из бюджетных могу порекомендовать Mobiletron - нормального качества электрические автокомпоненты за адекватные деньги. Да, и покупать можно универсальный лямбда-зонд. Он отличается тем от оригинального, что в комплекте не идёт фишка подключения, провода просто обрезаны и лежат 4 двусторонних конектора под обжимку с термоусадкой. Иногда за счёт фишки можно значительно сэкономить, которую можно взять со старого неисправного датчика и пересоединить по цветам. Причем не на пайку, а на скрутки или обжимки, так как контур лямбды не любит паяных соединений, на пайке сигнал с датчика искажается.

Сообщение отредактировал ZafiTur: 19 Сентябрь 2021 - 11:29

  • KomatoZZZnik сказал за это спасибо

#79 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 17:06

@ZafiTur
Спасибо за информацию. А можете ещё для чайника пояснить - на фото тот самый датчик?
У него кстати кронштейн был сломан, закрепил пока на стяжку.

502f920baa2b.jpg



#80 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 271
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 17:16

на фото 1-й ДК или его еще называют ЛД

:ae: .


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных