повезло
Турер с пробегом. Что там?
#66
Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 21:32
@berkut
Отмыл при помощи про-брайт и кисти с относительно жёстким ворсом
Теперь ещё вопросы относительно эксплуатации:
1) Сцепление, трэш какой то, никак не могу привыкнуть (особенно в горку), газу даю слишком быстро едет, мало газу дёргается вся. WTF? Убитая сцепа? Жена говорит ты чо как меня везёшь, стрёмно даже
2) Щётки ветрового стекла (есть датчик дождя) работают с коротким интервалом, т.е. слишком быстро, при положении рычага на 1. Как будто ливень идет, а не мелкий дождик. Маховичок крутил, так и не понял принцип работы.
Сообщение отредактировал KomatoZZZnik: 10 Сентябрь 2021 - 21:33
#67
Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 14:04
никак не могу привыкнуть (особенно в горку), газу даю слишком быстро едет
Привыкните и к педали и к правильному выбору передач
Щётки ветрового стекла (есть датчик дождя) работают с коротким интервалом, т.е. слишком быстро, при положении рычага на 1. Как будто ливень идет, а не мелкий дождик. Маховичок крутил, так и не понял принцип работы.
Алгоритм работы дворников учитывает в том числе и скорость автомобиля. На остановке, в авторежиме, дворники могут вообще успокоиться и не взмахивать лишний раз.
#68
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 21:07
Привыкните и к педали и к правильному выбору передач
Не уверен. Мне кажется сцепление всё таки.. На холодную всё нормально, после прогрева начинается тряска,.
Алгоритм работы дворников учитывает в том числе и скорость автомобиля. На остановке, в авторежиме, дворники могут вообще успокоиться и не взмахивать лишний раз.
В пробке стоял, включаю переключатель на 1, дворники машут как на максимальной скорости.
Плюс ещё пару вопросов:
1) Как лучше всего запитать регик с минимальным количеством провода в салоне? В Мериве без проблем подключил к плафону, а тут даже не знаю как, чтобы прикуриватель не занимать.
2) Парковочный тормоз включается с каким то стрёмным щелчком/ударом в конце.
#69
Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 11:59
дворники машут как на максимальной скорости.
Ну а колесико покрутить на минимальный режим не?
Как лучше всего запитать регик с минимальным количеством провода в салоне?
К плафону, точно так же. Правда уложить правильно провода с панорамой будет не просто.
Парковочный тормоз включается с каким то стрёмным щелчком/ударом в конце.
Смотреть на подъемнике\эстакаде что там. Удара быть не должно.
#70
Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 20:10
Ну а колесико покрутить на минимальный режим не?
Я так и делал, правда Но что то было не то, щётки махали очень быстро.
Сегодня кстати поменял щетки, взял SWF за 2300 р.
Смотреть на подъемнике\эстакаде что там. Удара быть не должно.
Я бы сказал не удар, а какой то щелчок, не всегда так бывает, и при щелчке немного отдает в педаль тормоза.
#72
Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 21:36
... а какой то щелчок, не всегда так бывает, и при щелчке немного отдает в педаль тормоза.
Надо смотреть привод ручника, электрический, находится в колёсной арке заднего левого колеса, за локером, и если не ошибаюсь , он вроде не разборный. Скорее всего его замена грядет.. тросы ручника отделяются.
#74
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 10:58
каталожный номер кислородного датчика
A18xel[2h0], a18xer[2h0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ДАТЧИК КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА)
8 55 530
62 88 958
8 55 252
Вроде все то же самое показывает...
Тип дисплея такой же, но у меня открыты дополнительные вкладки Температура ОЖ и Напряжение аккумулятора - просто необходимые показатели, особенно t ОЖ
щётки махали очень быстро
на минимуме когда, бывает прям уже хочется руками смахнуть капли со стекла - очень уж грубая получается чувствительность у ДД
Может не работает регулировка?
Сообщение отредактировал Romanian: 16 Сентябрь 2021 - 10:59
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#75
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 19:47
55562206 8 55 252 ДАТЧИК, КИСЛОРОДНЫЙ, С ОБОГРЕВОМ, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ПОЛОЖЕНИЕ 2) (ИДЕНТ. df)
А нет информации какой из заменителей лучше ставить? Оригинал уж больно не дешёвый.
Тип дисплея такой же, но у меня открыты дополнительные вкладки Температура ОЖ и Напряжение аккумулятора - просто необходимые показатели, особенно t ОЖ
Оп-комом открыли?
на минимуме когда, бывает прям уже хочется руками смахнуть капли со стекла - очень уж грубая получается чувствительность у ДД Может не работает регулировка?
Надо потестить ещё в полевых условиях. Маховичок поставил на минимальное значение, БК пишет датчик дождя включен.
#76
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 20:32
#77
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 04:52
какой из заменителей лучше ставить? Оригинал уж больно не дешёвый.
Бош конечно лучший вариант, т.к. он и есть оригинал, но и цена примерно одинакова.
А так, вроде неплохи ERA, FAE и т.д. Датчики в принципе почти одинаковые. Можно и от жигулей ставить тот же Бош, подобрать по резьбе и разъем перепаять придется... Спецы знают что как в соответствующих СТО.
Оп-комом открыли?
да
он оказался способен только на это (у меня старая версия программы)
Кстати, очень интересно наблюдать как при достижении 90оС стрелка датчика температуры замирает на этой отметке и не двигается дальше. А на цифровом термометре как положено можно увидеть штатные и 95, и 100о и максимальные 108о (когда включается вентилятор) - но стрелка упорно стоит на 90
Очень удобно по цифровому контролировать как открывается термостат, а также температуру включения вентилятора охлаждения, а по аналоговому никак - стрелка всегда на 90!
Интересно также наблюдать работу вентилятора охлаждения при включенном кондиционере - в движении даже на трассе вентилятор то включается, то отключается, видимо когда не хватает обдува набегающим потоком - всё сразу видно на цифровом термометре.
Также можно следить за температурой в движении на трассе - к примеру, в жару, при высоких оборотах, 3000 и выше, температура превышает примерно на 5-7о порог полного открытия термостата, но у меня стоит сетка антимоскитная, думаю поэтому снижается обдув...
Термостат у меня на 92о с обманкой (резистором) - т.е. открывается на 92о, а вентилятор срабатывает по штатной схеме - на 108о
Сообщение отредактировал Romanian: 17 Сентябрь 2021 - 05:11
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#78
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 11:27
Судя по другим датчикам от ERA и FAE я бы не рекомендовал их к покупке, недолгоживучие они, часто сбоят сразу с новья(после покупки и установки). Лучше конечно брать проверенных производителей Bosch, Denso, NGK - они изначально будут лучшего качества, и долговечней. Из бюджетных могу порекомендовать Mobiletron - нормального качества электрические автокомпоненты за адекватные деньги. Да, и покупать можно универсальный лямбда-зонд. Он отличается тем от оригинального, что в комплекте не идёт фишка подключения, провода просто обрезаны и лежат 4 двусторонних конектора под обжимку с термоусадкой. Иногда за счёт фишки можно значительно сэкономить, которую можно взять со старого неисправного датчика и пересоединить по цветам. Причем не на пайку, а на скрутки или обжимки, так как контур лямбды не любит паяных соединений, на пайке сигнал с датчика искажается.Бош конечно лучший вариант, т.к. он и есть оригинал, но и цена примерно одинакова.какой из заменителей лучше ставить? Оригинал уж больно не дешёвый.
А так, вроде неплохи ERA, FAE и т.д. Датчики в принципе почти одинаковые. Можно и от жигулей ставить тот же Бош, подобрать по резьбе и разъем перепаять придется...
Сообщение отредактировал ZafiTur: 19 Сентябрь 2021 - 11:29
- KomatoZZZnik сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных