Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация при ...


Сообщений в теме: 113

#41 Zerg

Zerg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: KIA Sorento XM

Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:37

Всем привет!

Появился новый звук в моем колобке smile.gif

При трогании, видимо когда детонация двигателя максимальная и на "стиральных досках" снизу появилось дребезжание, явно металлическое.

К дилеру записываться не хочется, заеду на подъемник после работы.
Собственно хотелось бы услышать советы, предположения и т.п., на что можно обратить внимание.

Сам пока думаю о защите картера и глушителе...

#42 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:48

Цитата(Zerg @ 25.6.2007, 12:37)  

Всем привет!

Появился новый звук в моем колобке smile.gif

При трогании, видимо когда детонация двигателя максимальная и на "стиральных досках" снизу появилось дребезжание, явно металлическое.

К дилеру записываться не хочется, заеду на подъемник после работы.
Собственно хотелось бы услышать советы, предположения и т.п., на что можно обратить внимание.

Сам пока думаю о защите картера и глушителе...

Обсуждалось неоднократно и ещё в посте Мерива отзывы ....

Сообщение отредактировал 44-й: 25 Июнь 2007 - 14:19


#43 Zerg

Zerg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: KIA Sorento XM

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:43

Цитата(44-й @ 25.6.2007, 14:48)  

Обсуждалось неоднократно


Помню. Читал. Собственно я не спрашивал что конкретно издает этот звук, а попросил совета, на что еще можно обратить внимание, т.к. забраться на подъемник для меня целая проблема, а к официалам без нужды кататься ну совсем не хочется, хотелось бы все же наверняка докопаться до проблемы smile.gif


Впрочем, зря я наверное завел этот разговор, буду разбираться на месте.


#44 Константин К.

Константин К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Meriva с изей

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:03

У меня недавно такое было - оказалось, отвалился один болт крепления защиты картера.

#45 Zerg

Zerg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: KIA Sorento XM

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:54

Предположение подвердилось. Я так понял проблема была в длинном болте крепления коробки.
Поправили защиту. Денег не просили, более того попал на некую акцию "Летний сервис", так что еще и диагностика на халяву. Все быстро и оперативно, всего за полчаса, спасибо ребятом из "Блок-авто"! smile.gif

#46 Диммор

Диммор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Интересы:семья,дача,рыбалка,cпорт,здоровье,работа
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Июль 2007 - 14:17

У меня изя . Авто новый . При трогании плавно , потихоньку - ни чего не змечаю - все нормально . А вот если притопить на педаль газа - раздается не треск ( металл. , как жалуется народ ) , а гул - 1-2 секунды буквально , а потом все идет нормально . Похоже что-то - на пробуксовку ?! Подскажите опытные Мериводы - у всех так ? Или не так ? Переживаю . А так машина пока -Супер !

#47 заблудший_Romanzul_*

заблудший_Romanzul_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:48

Всем здравствуйте! Уже 3,5 месяца я владелец Меривы. Но у меня такое ощущение, что мне достался просто бракованный экземпляр, или его собирали утром в понедельник:) На данный момент пробег 11 тыс. км.
В связи с этим, прошу совета по следующим проблемам и желательно с указанием сервиса, где они были устранены (можно в приват). Дело в том, что по поводу проблем № 1 и 2 машина стояла в сервисе Кларуса 4 суток, но ничего не исправили - не нашли неполадок:(. Поэтому хочу найти другой сервис, где данные проблемы реально устраняют, а не тянут резину пока хозяину не надоест и он с матюгами не заберет машину.
Итак, проблемы:
1. Гул компрессора кондея справа, если сидеть внутри авто. На оборотах от 1,5 до 3,5 тыс очень сильно гудит, я бы сказал завывает. Потом, видимо, завывание переходит на частоты, не слышимые человеческим ухом. Мастер из сервиса сказал, что они не смогли определить источник гула. То есть сам-то гул они слышат, а вот причину не нашли. Характерно то, что гул очень слышен из салона, а снаружи при открытом капоте - почти нет. Видимо, перекрывается шумом мотора.
2. Сильный гул и сильная вибрация на руле и педали газа при старте с места. Вообще-то вибрирует вся машина. Зеркала трясутся так, что в них ничего не видно:) Если трогаться о-о-очень плавно, то всё ОК, но так же никто не ездит! Я не говорю о старте с пробуксовками. В сервисе опять же развели руками и советуют ездить до поломки, так как неисправность они не нашли. Я офигел, если честно. И это 100% не дефект установки защиты картера, как кто-то тут писал, так как в этом случае было бы просто дребезжание.
3. Люфт правой петли пятой двери. Из-за этого нарушена жесткость кузова и был сильный скрип при презде кочек. Временно вылечил силиконовой смазкой в замок, но буду писать в заявку на первом ТО.
Самое интересное, что все эти проблемы присутствовали с момента покупки, но я не обратил на них внимания. Будет уроком на будущее.
А вообще-то машиной я очень доволен. Когда ездил на Черное море с 3 пассажирами и кучей барахла, обратил внимание на отрадный факт, что загрузка машины практически не влияет на динамику (видимо, машина сама по себе настолько тяжелая для этого двигателя, что дополнительный вес уже не страшен). По сравнению с ВАЗ2112 16клап., которая у меня была раньше, просто сказка: жигулюха просто умирала, если ее нагрузить добавочным весом.

#48 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:56

ПО второй проблеме: переставь защиту двигателя. Это она виновата. болты длинные ставят и они упираются в двигатель снизу, поэтому такой звук. раньше на форуме это обсуждалось
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#49 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 11:12

У меня вибрирует, вернее дрожит-гудит педаль газа при наборе скорости. В Авто-центр-сити ничего не нашли. Сказали, что это у меня глюки. aq.gif

#50 msp

msp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:14

http://forum.opel-cl...o...13396&st=20 - про защиту


#51 заблудший_Romanzul_*

заблудший_Romanzul_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:36

Спасибо!
Забью-ка я на официалов, заеду в проверенный сервис, где лечил свой ТАЗ. Пусть посмотрят на защиту. А вообще, офиц. сервис, как показало моё первое обращение - полная лажа. Мастера работают посменно, и когда я через день позвонил узнать, как там дела, то девушка на телефоне вообще не могла найти, какому мастеру передали машину на время выходных принимавшего мастера! То есть 99%, что во время отсутствия принимавшего мастера машина просто стояла где-нибудь в уголке, а я в это время расслаблялся в метро, вместо того, чтобы ездить на машине (кстати, в метро, оказывается, не так уж плохо ездитьsmile.gif). Может это и норма, я не знаю, так как это моя первая иномарка. Наверное, где-то еще хуже. А может я не прав, и сервис сделал всё возможное и невозможное для устранения причин обращения, но действительно так и не смог их устранить.

#52 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:14

по-поводу 1й проблемы (и не только из-за нее - лязг в передней подвеске на кочках, дребезжание обшивки на задней правой двери ну и просто куча вопросов) завтра еду в сервис (ужос недельная запись).. отпишусь тогда что и как сделают..

сделали.. мне сказали, что сделали регулировку.. только что там регулировать - особо не представляю

Сообщение отредактировал boriska.iv: 04 Сентябрь 2007 - 21:51


#53 DSN

DSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 15:24

Цитата(Диммор @ 21.7.2007, 15:17)  

У меня изя . Авто новый . При трогании плавно , потихоньку - ни чего не змечаю - все нормально . А вот если притопить на педаль газа - раздается не треск ( металл. , как жалуется народ ) , а гул - 1-2 секунды буквально , а потом все идет нормально . Похоже что-то - на пробуксовку ?! Подскажите опытные Мериводы - у всех так ? Или не так ? Переживаю . А так машина пока -Супер !

У меня механика. При резком трогании или при резком ускорении на 1 или 2 скорости тоже раздается сильный рев, который очень противный и совсем не напоминает нормальную работу мотора (при ускорении на 3 скорости например).
Тоже беспокоит этот вопрос. Диллер сказал что этакое свойственное для не прогретого двигателя. Но на прогретом тоже самое.
Ответьте если ли у кого-нибудь такое поведение и может ли быть причина этого в неправильно установленной защите картера.


#54 DSN

DSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:48

Цитата(DSN @ 13.9.2007, 16:24)  

У меня механика. При резком трогании или при резком ускорении на 1 или 2 скорости тоже раздается сильный рев, который очень противный и совсем не напоминает нормальную работу мотора (при ускорении на 3 скорости например).
Тоже беспокоит этот вопрос. Диллер сказал что этакое свойственное для не прогретого двигателя. Но на прогретом тоже самое.
Ответьте если ли у кого-нибудь такое поведение и может ли быть причина этого в неправильно установленной защите картера.

Всетаки это был болт. Задний левый должен быть корочем чем все остальные. Иначе он бьет в балку и появляются различные посторонние звуки.


#55 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:35

Цитата(DSN @ 17.9.2007, 8:48)  

Всетаки это был болт. Задний левый должен быть корочем чем все остальные. Иначе он бьет в балку и появляются различные посторонние звуки.


Вот и мне не удалось избежать данного дилерского косяка. Обнаружил прямо при выезде из салона, супруга слегка испугалась. Решил , что к дилеру не поеду, сделаю сам...
Изображение

#56 Nechaeff

Nechaeff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:М.О., Дмитровский р-н, Дмитров
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:14

Болты вверх смотрят? Оригинально.......
На а/м с защитой установленной на заводе задние болты с контрящей шайбой смотрят вниз и гайка приворачивается снизу. Болты, что установлены спереди вкручиваются в специальные втулки. И этот крепёж стоит ого-го сколько денюжек.....

#57 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:58

Цитата(Nechaeff @ 7.11.2007, 12:14)  

И этот крепёж стоит ого-го сколько денюжек.....

300 рублей за комплект стоит этот крепеж.. 2 года назад на корсу ставил

#58 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:55

Ну вот, наконец-то дабрался до ямы и исправил данный глюк. Что могу сказать (эх жаль, что вспомнил о фотике только когда сел писать данный пост). Дело не болтах ( во всяком случае у меня). Болты стоят , похоже , фирменные, на каждом выбит многозначный номер, похожый на болтах на колесах. Расстояние на заднем левом болту до двигателя около 3 см, заднем правом еще больше. Болты закручены шляпкой вниз.
Итак, цепляло за двигатель самой защитой, причем аж в 4 местах - с двух сторон за выхлопную трубу и с двух сторон за какую то мощную муфту под коробкой передач. Следы касаний были явно видны. Все это по заднему периметру защиты в центре, котроый выгнут слегка вверх. Хоть защита и выгнута так, чтоб обойти данные препятствия, тем не менее, зазоры там буквально 3-5 мм....
Работы - снял защиту, сделал надпилы ножовкой в проблемных местах, отогнул в тисках края защиты, прикрутил на место теми же болтами. Все заняло 10 мин.
Прокатился, активно педалируя на 1,2 передаче - тишина....
Изображение

#59 DSN

DSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:30

Странно
А родная ли стоит у вас защита ?
А не стоит ли она наоборот ?
Мне эту проблему исправили просто подложив шайбы под задний левый болт.


#60 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:45

Цитата(DSN @ 13.11.2007, 12:30)  

Странно
А родная ли стоит у вас защита ?
А не стоит ли она наоборот ?
Мне эту проблему исправили просто подложив шайбы под задний левый болт.


Насчет "родная"- "неродная" точно сказать не могу. Устанавливал дилер. Обошлась в 3500 с установкой. Во всяком случае отштампована по форме и все крепления четко подходят к "своим" местам. По центру большая желтая нашлепка с надписью крупно MERIVA и еще чего-то много мелкого по кругу - не читал. Сделана из железа типа "тройки", с ребрами жесткости, все как положено. Моему приятеля, с которым ползали под машиной понравилась (он профессиональный механик, занимается машинами лет 20 ). Пассатижами загнуть не смогли.... Наоборот ее не поставить - крепления не совпадут. По поводу шайб, такая идея была, поскольку она просто опускает слегка защиту, и соответсвенно зазоры увеличиваются, но по причине уменьшения в данном варианте клиренса (а он и так не велик из-за той же защиты) такое решение проблемы показалось не совсем верным ...Это, конечно , если шайбы ложить под защиту...Еще раз замечу, что следы контакта были очень явно видны...

Сообщение отредактировал smal2003: 13 Ноябрь 2007 - 11:53

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных