Цитата(alexlit @ 24.4.2012, 2:16)
В остальном температурный режим двигателя в норме? Через расширительный бачок жидкость циркулирует? (ну, там струйка из тонкого патрубка, через который и должна развоздушиваться система). На ощупь, как Вам ранее рекомендовали, шланги печки проверяли? Вообще проблема возникла после покупки или в процессе эксплуатации Вами?
Брал машину жене прошлой весной. Родной термостат был мертвый. Сразу как положено замена ГРМ (ремень, ролик, помпа)+термостат(BEHR)+замена ОЖ (оригинал). Потом пришло лето и как-то печка была не востребована. Но даже летом, стрелка находилась в районе 80 град. Нагрев выглядел так: доходит до 86 (по стрелке на приборке) потом резкий сброс до 75, а затем гуляние м/ду 75-80. Но при перегреве, вентилятор срабатывал четко 92-93 град. Затем пришла зима, пришло "печкино время". Как оказалось в машине дубак! Т.е. из сопел воздух вроди как теплый идет но не сильно горячий, в ноги почему-то вообще летний. Стал грешить на термостат, мол паленый попался. В феврале был куплен новый (Wahler только почему-то он с отверстием оказался) и заменен, с полным сливом и аккуратным заливом ОЖ. После замены картина каардинально не изменилась. Открывается при 82 потом сброс до 78, но зато стрелка останавливается при 81-82. И один и другой термостат были проверены в кастрюльке с термометром
, у обоих начало открытия -94-92, закрытия 88-90 град. (+- пару град на погрешность) т.е. рабочие. Затем поменял датчик температуры. Стрелка стала показывать на пару град. выше. Вот такая петрушка. Сейчас, когда потеплело, стрелка показывает 82-84 град.
Чер. расш. бачек жидкость циркулирует нормально, струйка бежит постоянно. Шланги что на печку, оба горячие, только если печку в 3-е положение врубить на холостых, то заметно как один из них становится более холодным. Но как булькало на холодную так и булькает...
+очень большая дельта между уровнем холодной ОЖ и горячей. (должно быть 2-3см) МистикО однако.
Сообщение отредактировал geniuss: 26 Апрель 2012 - 00:59