Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#441 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:31

Цитата(sov44 @ 22.2.2012, 10:58) Просмотр сообщения

Opel - 13 38 178 - 3 281,13р.
Wahler - 4431.105D - 5 166,93р.

Подойдёт ли термостат Opel - 13 38 178 для моей машины?

Да.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#442 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:13

mmx, спасибо за ответ. Рассчитывал, что участники форума ответят раньше, но увы, не дождавшись ответа заказал Wahler. Заказ уже в работе и деталька придёт 25 февраля. С утра, после праздников (24 февраля) попытаюсь перезаказать в экзисте термостат Opel (всё таки разница в 2 тыс. руб, деньги не маленькие).
Прошу разместить информацию о кодах термостатов в FAQ Meriva A, возможно эта информация пригодится новичкам.

Сообщение отредактировал sov44: 22 Февраль 2012 - 18:14


#443 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:58

sov44, а личный кабинет для чего? Отменяете заказ, заказываете по-новой. Если уже оплатили, то денежка зачтётся при следующей покупке.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#444 geniuss

geniuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Meriva Z16SE, MT, 2004

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:02

Ребята подскажите. Тоже имеются некоторые вопросы по температуре. Термостат новый, слабо греет печка, замерзаю. После заводки на прогреве, тепло начинает идти нормально, но потом по мере прогрева двигателя, тепла особо больше не становится, вплоть до срабатывания вентилятора. Из сопел воздух идет теплый, не более того. В ноги вообще прохладный. Так же пока двигатель холодный, кода начинаешь движение и даешь двигателю > 2000 об. слышно бульканье в р-не радиатора печки, и в момент открытия термостата, слышен бульк. Потом не булькает. Уровень жидкости в норме. Грешу на шланги которые подходят к печке. Может они перепутаны местами? входной с выходным. Если стоять лицом к двиг. в левое отверстие на "печке" входит правый шланг(который от радиатора) а в правое отверстие левый шланг (который от двигателя). Подскажите как у вас? Если можно кто-нить выложите фото.

#445 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:53

Цитата(geniuss @ 2.4.2012, 17:02) Просмотр сообщения

Ребята подскажите. Тоже имеются некоторые вопросы по температуре. Термостат новый, слабо греет печка, замерзаю. После заводки на прогреве, тепло начинает идти нормально, но потом по мере прогрева двигателя, тепла особо больше не становится, вплоть до срабатывания вентилятора. Из сопел воздух идет теплый, не более того. В ноги вообще прохладный. Так же пока двигатель холодный, кода начинаешь движение и даешь двигателю > 2000 об. слышно бульканье в р-не радиатора печки, и в момент открытия термостата, слышен бульк. Потом не булькает. Уровень жидкости в норме. Грешу на шланги которые подходят к печке. Может они перепутаны местами? входной с выходным. Если стоять лицом к двиг. в левое отверстие на "печке" входит правый шланг(который от радиатора) а в правое отверстие левый шланг (который от двигателя). Подскажите как у вас? Если можно кто-нить выложите фото.

У меня такой же двигатель. Завтра гляну и сфоткаю. Воздух всегда идет горячий во все места forever.gif

#446 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:01

Цитата(geniuss @ 2.4.2012, 16:02) Просмотр сообщения

слышно бульканье в р-не радиатора печки, и в момент открытия термостата, слышен бульк. Потом не булькает.

скорее всего воздух в системе.

#447 geniuss

geniuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Meriva Z16SE, MT, 2004

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:14

Цитата(Cyclops @ 2.4.2012, 20:01) Просмотр сообщения

скорее всего воздух в системе.

Так а откуда он взялся и как его выгнать? Сливал/заливал 2 раза аккуратно. И на моем двигателе вроди как автоматически развоздушивает, т.е. завоздушить нереально.

Сообщение отредактировал geniuss: 03 Апрель 2012 - 10:19


#448 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:31

geniuss, а сам теплообменник не забился ли и не зарос ли пылью и грязью? Рециркуляция сильно влияет на температуру воздуха из сопел? Мож просто салонный фильтр забит?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#449 geniuss

geniuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Meriva Z16SE, MT, 2004

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:23

Цитата(mmx @ 3.4.2012, 20:31) Просмотр сообщения

geniuss, а сам теплообменник не забился ли и не зарос ли пылью и грязью? Рециркуляция сильно влияет на температуру воздуха из сопел? Мож просто салонный фильтр забит?

Конечно, фильтр новый, да и без него пробовал. Циркуляция ни как на температуру не влияет, матрица чистая. Булькать то из за этого не должно.

alexval буду очень признателен. Жду фото.

Сообщение отредактировал geniuss: 04 Апрель 2012 - 13:14


#450 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:57

Цитата(geniuss @ 4.4.2012, 11:23) Просмотр сообщения

Конечно, фильтр новый, да и без него пробовал. Циркуляция ни как на температуру не влияет, матрица чистая. Булькать то из за этого не должно.

alexval буду очень признателен. Жду фото.

Сорри, вчера не был в гараже, сегодня обязательно схожу!
Сходил rolleyes.gif
[attachmentid=88023] [attachmentid=88024]

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 1.JPG

Сообщение отредактировал alexval: 04 Апрель 2012 - 19:46


#451 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:57

Цитата(geniuss @ 4.4.2012, 9:23) Просмотр сообщения

Конечно, фильтр новый, да и без него пробовал. Циркуляция ни как на температуру не влияет, матрица чистая. Булькать то из за этого не должно.

alexval буду очень признателен. Жду фото.

Посмотрите http://forum.opel-cl...o...73874&st=0#. Вход - выход у всех одинаков. Сообщение № 13.

Сообщение отредактировал Fly2ka: 04 Апрель 2012 - 18:59


#452 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:28

Крана отопителя нет. поэтому на прогретом жвиге руками пощупайте шланги. и мне так кажется что копать надо в сторону заслонок. то есть зпслонка не открывается до конца.

#453 geniuss

geniuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Meriva Z16SE, MT, 2004

Отправлено 05 Апрель 2012 - 01:17

Цитата(Сержпитер @ 4.4.2012, 20:28) Просмотр сообщения

Крана отопителя нет. поэтому на прогретом жвиге руками пощупайте шланги. и мне так кажется что копать надо в сторону заслонок. то есть зпслонка не открывается до конца.

А можно ли как-нибудь проверить эту заслонку, что бы не разбирать панель? Бардачек снимал, ниче не видно. В машине обычный кондишн, без климы.

Сообщение отредактировал geniuss: 05 Апрель 2012 - 09:20


#454 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Апрель 2012 - 05:33

Цитата(geniuss @ 5.4.2012, 2:17) Просмотр сообщения

А можно ли как-нибудь проверить эту заслонку, что бы не разбирать панель? Бардачек снимал, ниче не видно.

Нужно снять блок приводов
там где находится ручка регулировки температуры воздуха. и смотреть приводы.... непонятно машина с климатом?

#455 devip

devip

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 17 Апрель 2012 - 14:35

Здраствуйте! У меня такая причина возникла, машина (двигатель z16se) начала быстро нагреваться гдето до 98 градусов...немогу понять почему верхний патрубок радиатора горячий (который выходит от термостата) а нижний холодный и радиатор холодный, вчем причина не могу понять? или же радиатор основной задит, как купил и года 4 ездил не чего не менял в охлждении, может из-за этого закупориться радиатор...и давление еще в расширительном бочке бешенное даже не открыть его.....Помогите с бедой....Заранее спасибо!

#456 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 17 Апрель 2012 - 18:31

Цитата(devip @ 17.4.2012, 13:35) Просмотр сообщения

Здраствуйте! У меня такая причина возникла, машина (двигатель z16se) начала быстро нагреваться гдето до 98 градусов...немогу понять почему верхний патрубок радиатора горячий (который выходит от термостата) а нижний холодный и радиатор холодный, вчем причина не могу понять? или же радиатор основной задит, как купил и года 4 ездил не чего не менял в охлждении, может из-за этого закупориться радиатор...и давление еще в расширительном бочке бешенное даже не открыть его.....Помогите с бедой....Заранее спасибо!

Где на вашем двигателе стоит термостат? Смотрел по рисунку так и на понял.

Сообщение отредактировал Fly2ka: 17 Апрель 2012 - 18:33


#457 devip

devip

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:10

Цитата(Fly2ka @ 17.4.2012, 19:31) Просмотр сообщения

Где на вашем двигателе стоит термостат? Смотрел по рисунку так и на понял.

за ГРМом тама подходит один патрубок и сразу в верхний блок клапанов...цифра семь на картинке

Прикрепленные изображения

  • CImage.jpg


#458 geniuss

geniuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Meriva Z16SE, MT, 2004

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:22

Комрады, так все же подскажите. Как залить систему что бы не завоздушило? (медленно лить, жмякая патрубки и отсоединять обогрев заслонки само собой разумеющееся) Уже 2 раза сливал/заливал, а после стоянки как булькало так и булькает в печке, если дать обороты выше 2500 (П.С. печка греет, но слабо) В предыдущих опелях никогда проблем не было с завоздушкой системы, тупо залил и забыл. В этом как я понимаю тоже не должно быть, но косяк имеет место быть. На холодную уровень в норме (1-2 см выше юбки бочка) а при рабочей темп. если открыть крышку бачка, жидкость начинает выходить, т.е. подымается в ровень с горловиной, а отдел куда антифриз приходит от подогрева заслонки, на половину пуст. Мистика какая-то, во всех машинах при откручивании пробки жидкость должна подыматься максимум на пару см. Т.е. 100 п. где-то есть воздух, что жижу так распирает. Пробитую голову и утечки в расчет не берем, все ОК. Мистика однако, 120 пробег в машине, полная история обслуживания.

Сообщение отредактировал geniuss: 21 Апрель 2012 - 01:25


#459 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 21 Апрель 2012 - 05:17

Цитата(geniuss @ 21.4.2012, 2:22) Просмотр сообщения

Комрады, так все же подскажите. Как залить систему что бы не завоздушило? (медленно лить, жмякая патрубки и отсоединять обогрев заслонки само собой разумеющееся) Уже 2 раза сливал/заливал, а после стоянки как булькало так и булькает в печке, если дать обороты выше 2500 (П.С. печка греет, но слабо) В предыдущих опелях никогда проблем не было с завоздушкой системы, тупо залил и забыл. В этом как я понимаю тоже не должно быть, но косяк имеет место быть. На холодную уровень в норме (1-2 см выше юбки бочка) а при рабочей темп. если открыть крышку бачка, жидкость начинает выходить, т.е. подымается в ровень с горловиной, а отдел куда антифриз приходит от подогрева заслонки, на половину пуст. Мистика какая-то, во всех машинах при откручивании пробки жидкость должна подыматься максимум на пару см. Т.е. 100 п. где-то есть воздух, что жижу так распирает. Пробитую голову и утечки в расчет не берем, все ОК. Мистика однако, 120 пробег в машине, полная история обслуживания.

На холодную дайте поработать двигателю с открытой пробкой расширительного бачка минут 5.

Цитата(devip @ 17.4.2012, 15:35) Просмотр сообщения

Здраствуйте! У меня такая причина возникла, машина (двигатель z16se) начала быстро нагреваться гдето до 98 градусов...немогу понять почему верхний патрубок радиатора горячий (который выходит от термостата) а нижний холодный и радиатор холодный, вчем причина не могу понять? или же радиатор основной задит, как купил и года 4 ездил не чего не менял в охлждении, может из-за этого закупориться радиатор...и давление еще в расширительном бочке бешенное даже не открыть его.....Помогите с бедой....Заранее спасибо!

Термостат заклинило в чуть приоткрытом состоянии или (что маловероятно) крыльчатка на помпе провернулась, нет циркуляции. Снимите термостат, проверьте в кастрюле с водой.

#460 geniuss

geniuss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Meriva Z16SE, MT, 2004

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:07

Цитата(alexlit @ 21.4.2012, 5:17) Просмотр сообщения

На холодную дайте поработать двигателю с открытой пробкой расширительного бачка минут 5.


Попробовал - не помогло, что еще пробовать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных