Температура охлаждающей жидкости
Автор
Tanker
, 26 Апр 2007 06:34
Сообщений в теме: 824
#542
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:59
kreps,
А что с заводским не так ?
Я сменил его по регламенту, через 3 года... щас снова менять буду - GM концентрат который, разводил сам на глаз
Завод пора забыть. Летом развёл коцентрат GM 50/50 да и залил по тихой грусти. Да вот незадача :
остался концентрат и антифриз в канистрочках. Запамятовал что и где помоги ,как их различить. Способы есть.
#543
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:16
по артикулам не получается?
1940663--АНТИФРИЗ, КРАСНЫЙ, 1 ЛИТР. (ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ) (DEXCOOL)
http://forum.opel-cl...showtopic=81778
тогда ареометром плотность мерять
1940663--АНТИФРИЗ, КРАСНЫЙ, 1 ЛИТР. (ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ) (DEXCOOL)
http://forum.opel-cl...showtopic=81778
тогда ареометром плотность мерять
Сообщение отредактировал Graver: 23 Октябрь 2014 - 15:18
#551
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:16
Правда при этом можем получить тепловой удар двигателя. Термос не успеет открытся при прихождении горячего антифриза. Все это не есть гуд.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#553
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:50
Тогда нафига немецкие инженеры вообще мутили этот подогрев. Вот они извращенци. И ведь никак не признаются в этом. Даже на современные авто ставят такую-же конструкцию. Вот они дураки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#554
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:01
alexsys74,
Не то чтобы очень, но чуток есть )
Тут несколько иное
1. Наша машинка получалась неким компромисом и в силу унификации элементной базы вы можете встретить детали и от Астры, и от Корсы, и от Зафиры даже!!! (хотя и там и там общая набивка)
2. Касаемо подогрева - тут все проще простого. В силу достаточной инертности системы, для облегчения переходных режимов вставлен нагрев. Он позволяет гибче использовать систему ОЖ и минимизировать её минусы. Как вышло - это как раз уже нам то и судить
Те же требования экологии заставляют идти разработчиков на подобные "костыли" - быстрый вывод на режим ката хотя бы! + клапан ЕГР - это все из одно оперы
З.Ы. В выхи ставил сигналку, натыкался на такие инженерные решения, что... Да приборка у нас по КАН подключена ) связь движок-коробка то же
Не то чтобы очень, но чуток есть )
Тут несколько иное
1. Наша машинка получалась неким компромисом и в силу унификации элементной базы вы можете встретить детали и от Астры, и от Корсы, и от Зафиры даже!!! (хотя и там и там общая набивка)
2. Касаемо подогрева - тут все проще простого. В силу достаточной инертности системы, для облегчения переходных режимов вставлен нагрев. Он позволяет гибче использовать систему ОЖ и минимизировать её минусы. Как вышло - это как раз уже нам то и судить
Те же требования экологии заставляют идти разработчиков на подобные "костыли" - быстрый вывод на режим ката хотя бы! + клапан ЕГР - это все из одно оперы
З.Ы. В выхи ставил сигналку, натыкался на такие инженерные решения, что... Да приборка у нас по КАН подключена ) связь движок-коробка то же
Сообщение отредактировал mikeone: 21 Ноябрь 2014 - 18:03
#555
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:18
месяц назад поменял термостат, по причине что на 60-70 градусах одновременно начинали греться радиатор с патрубками, причина осталась, поставил старый обратно и почитав информацию решил проверить новый термостат,
сначала просветил фонариком и оказалось что "седло"(выход на большой круг) просвечивается, потом налил воды в него и под давлением воздуха изо рта он стал просачиваться!
я так понимаю что на старом термостате выработка а на новом брак!?
сначала просветил фонариком и оказалось что "седло"(выход на большой круг) просвечивается, потом налил воды в него и под давлением воздуха изо рта он стал просачиваться!
я так понимаю что на старом термостате выработка а на новом брак!?
Сообщение отредактировал slk11rus: 30 Ноябрь 2014 - 20:20
#559
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:40
slk11rus,
Так Вы профиль заполните полностью. И тогда лишние вопросы отпадут. А так получается что Вы еще над нами издеваетесь "а у меня другой двигатель".
Так Вы профиль заполните полностью. И тогда лишние вопросы отпадут. А так получается что Вы еще над нами издеваетесь "а у меня другой двигатель".
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#560
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:12
Спасибо большое код прочитал 0230 прочитал что за ошибка (высокое напряжение реле топливного насоса) теперь бы еще понять что с этим делать ))) кстати пока тестировал много раз моргал чек сбивалось зажигание я слышал как насос постоянно подкачивал топливо (тобишь само выключалось зажигание)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных