Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#541 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:50

mikeone, Ну, со временем уровень все же падает, испаряется, видимо. Концентрат развожу пополам, добавляю. Лет за 5 ушла 1л бутылка.

#542 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:59

Цитата(mikeone @ 21.10.2014, 11:53) Просмотр сообщения

kreps,
А что с заводским не так ?
Я сменил его по регламенту, через 3 года... щас снова менять буду - GM концентрат который, разводил сам на глаз

Завод пора забыть. Летом развёл коцентрат GM 50/50 да и залил по тихой грусти. Да вот незадача :
остался концентрат и антифриз в канистрочках. Запамятовал что и где помоги ,как их различить. Способы есть. bc.gif

#543 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:16

по артикулам не получается?
1940663--АНТИФРИЗ, КРАСНЫЙ, 1 ЛИТР. (ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ) (DEXCOOL)
http://forum.opel-cl...showtopic=81778
тогда ареометром плотность мерять

Сообщение отредактировал Graver: 23 Октябрь 2014 - 15:18

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#544 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:22

kreps, Белая крышка-готовый, черная-концентрат.

#545 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:29

kreps,
концентрат более ядовитого цвета

#546 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:24

mikeone, главное, "ядовитость" цвета не пробовать на вкус!!! smile.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#547 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:34

Graver,

Длительного действия, это любой карбоксилатный антифриз G12.

#548 ANDI1969

ANDI1969

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:49

Снял термостат, сточил шток нагревателя на 2 мм, и все. Правда перед этим купил новый, а зря....

#549 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:47

Цитата(ANDI1969 @ 20.11.2014, 8:49) Просмотр сообщения

Снял термостат, сточил шток нагревателя на 2 мм, и все.

Поясните, зачем сточили. Как это помогло?


#550 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 07:41

pankwinto,
наверное чтобы "вырубить" подогрев, а так оно как бы есть и ошибки не будет )

#551 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:16

Правда при этом можем получить тепловой удар двигателя. Термос не успеет открытся при прихождении горячего антифриза. Все это не есть гуд.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#552 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:42

alexsys74,
термос полностью открыт на 95, приоткрываться начинает раньше
рабочая у нас 105-112 - нормально все будет )

оно же не мгновенно греется, система достаточно инертна

Сообщение отредактировал mikeone: 21 Ноябрь 2014 - 12:43


#553 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:50

Тогда нафига немецкие инженеры вообще мутили этот подогрев. Вот они извращенци. И ведь никак не признаются в этом. Даже на современные авто ставят такую-же конструкцию. Вот они дураки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#554 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:01

alexsys74,
Не то чтобы очень, но чуток есть )
Тут несколько иное
1. Наша машинка получалась неким компромисом и в силу унификации элементной базы вы можете встретить детали и от Астры, и от Корсы, и от Зафиры даже!!! (хотя и там и там общая набивка)
2. Касаемо подогрева - тут все проще простого. В силу достаточной инертности системы, для облегчения переходных режимов вставлен нагрев. Он позволяет гибче использовать систему ОЖ и минимизировать её минусы. Как вышло - это как раз уже нам то и судить smile.gif
Те же требования экологии заставляют идти разработчиков на подобные "костыли" - быстрый вывод на режим ката хотя бы! + клапан ЕГР - это все из одно оперы

З.Ы. В выхи ставил сигналку, натыкался на такие инженерные решения, что... Да приборка у нас по КАН подключена ) связь движок-коробка то же wink.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 21 Ноябрь 2014 - 18:03


#555 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:18

месяц назад поменял термостат, по причине что на 60-70 градусах одновременно начинали греться радиатор с патрубками, причина осталась, поставил старый обратно и почитав информацию решил проверить новый термостат,
сначала просветил фонариком и оказалось что "седло"(выход на большой круг) просвечивается, потом налил воды в него и под давлением воздуха изо рта он стал просачиваться!
я так понимаю что на старом термостате выработка а на новом брак!?

Сообщение отредактировал slk11rus: 30 Ноябрь 2014 - 20:20


#556 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:29

походу на старом резинке писец, на новом хз, надо от круза брать было ) там резинок нет!

#557 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 05:55

KoJI9IH,

Для прочтения о методе сюда.

Сообщение отредактировал alexsys74: 01 Декабрь 2014 - 05:55

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#558 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:08

mikeone
дело в том что у меня z14xep и термостат обычный))

#559 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:40

slk11rus,

Так Вы профиль заполните полностью. И тогда лишние вопросы отпадут. А так получается что Вы еще над нами издеваетесь "а у меня другой двигатель".
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#560 KoJI9IH

KoJI9IH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Видное
  • Автомобиль: meriva z16xep 2008

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:12

Спасибо большое код прочитал 0230 прочитал что за ошибка (высокое напряжение реле топливного насоса) теперь бы еще понять что с этим делать ))) кстати пока тестировал много раз моргал чек сбивалось зажигание я слышал как насос постоянно подкачивал топливо (тобишь само выключалось зажигание)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных