Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#581 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:02

Свои пять копеек во Влада брошу. Готовый антифриз и вода в одной и той же таре. Изображение Изображение Изображение

#582 tequilar

tequilar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Ногинск
  • Автомобиль: Meriva 2005 MTA Z16XE

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:09

Подскажите пожалуйста, какого производителя термостат лучше взять вместо Wahler? Нет к ним доверия после третьего заклинившего. У меня Z16XE термос без подогрева.

#583 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:14

tequilar,

Почитайте внимательно тему за последние 2 года и берите термос от круза (Шевроле) и щастье падет на Вашу голову.

УПС, пропустил что двигатель у Вас другой. Тут не могу сказать определенно, но вроде бы на такие никто не жаловался.

Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Сентябрь 2015 - 18:16

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#584 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 20:14

alexsys74, а на z16xep значит от Шевроле Круз подходит? (Это я на будущее, пока ттт... всё в поряде.)

#585 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:58

shilodv, крузовский из разряда "поставил и забыл" wink.gif
только у него фишка подогрева развернута и придется поколхозить.

#586 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:07

[attachmentid=124374]

Сильно только не пинайте. Изложу свой взгляд на мироустройство алгоритм работы вентилятора.


1 -ая скорость: реле А включено . Реле B и D безразлично. 12 в через контакты 1-3 на вентилятор.

2-ая скорость: реле А- выкл. D-выкл. B-вкл. 12в - резистор контакты 4-3 на вентилятор

3-я скорость реле А- выкл,. В- выкл, D-вкл. 12в через контакты 2-3 вентилятор.

4-ая скорость А-выкл, D- вкл. B- безразлично. 12в напрямую на вентилятор.

Реле А и В однотипные . При их включении замкнуты контакты 30-87. При выключении замкруты 30-87а.
Реле D другого типа При включении замкнуты контакты 87-87а. При выключении 30-87а.

Op-com поигрался им маленько. Скорости не потестишь. Он тупо вкдючает реле А и В . Только 1-ая скорость и всё. Не питайте на этот счёт иллюзий.

Пытался погонять двигатель и посмотреть температурный режим с помощью op-com 117 РЕЛЕ А активно вентилятор включается 102-РЕЛЕ А не активно вентилятор выключается. Несмотря на жру добится включения остальных скоростей не удалось хотя и подгазовывап..

Прикрепленные изображения

  • __________.png

Сообщение отредактировал kreps: 14 Сентябрь 2015 - 21:13


#587 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 07:39

kreps, не так... релюхи все одинаковые... во всяком случае я снимал их

Варианты включения реле:
- Первая скорость (медленная):Реле А – включено, реле В и D - выключены.
- Вторая скорость (средняя): Реле А и В – включено, реле D – выключено.
- Третья скорость (максимальная): Реле А и В – выключены, реле D – включено.

скорости 1-я 1-3,2-я 1-2, 3-я 1-4
сопротивление что висит после 1-й ноги - терморезистор
В факе же есть алгоритм... посмотри,что куда замыкается )
Сами реле нормально открытые

изучай ) http://forum.opel-cl...p;#entry1348326

Сообщение отредактировал mikeone: 15 Сентябрь 2015 - 14:56


#588 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:40

mikeone, нет Миша схему я не зря увеличил.Проверь сам. Если по факу :

- Первая скорость резистор 1-2.
- Вторая резистор 1-4.
- Третья минуя резистор через реле.
Тогда непонятно откуда пошёл слух что скорости четыре. Их нет. И зачем резистору секция 2-3 .
Значит так скорости 3 и одна обмотка на фиг не нужна. Избыточнось как то так.. Опелевские инженеры опять намудрили. Вот любят они мутить.Изображение

P/S При такой конфигурации реализовать 4-е скорости можно. Но алгоритм работы реле должен быть другой.

Как пишет alexsys74:
Цитата
1. Низшая (первая) скорость включается при включеном реле К30А и включеном реле К30D и выключеном К30В.
2. Вторая скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле К30D и К30В.
3. Третья скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле К30D и включеном К30В.
4. Четвертая (высшая) скорость включается при выключеном реле К30А и включеном реле К30D и выключеном К30В.

А вот это правильно. Тогда всё получается. И резистоо используется на все четыре скорости. Но не факт что так работает.

Сообщение отредактировал kreps: 15 Сентябрь 2015 - 19:15


#589 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:18

kreps, хм.... да, 4-я считается аварийной... работает без резистора...
да резюк он чует по сопротивлению его... когда у меня контакты подгорели на первой скорости, система вела себя так, как будто он отсутствует, а там было порядка 100 Ом на переходе...

Воооо, в ФАКе неправильный алгоритм значит лежит.... 3 реле, 4 скорости...
я же помню, что первая скорость - полное включение резистора smile.gif

Последняя последовательность правильная... убедился лично, когда "вылетела" первая скорость smile.gif все остальное работало в норме.... я лежал под машиной и звонил напряжение прямо с резистора, точнее падение на резисторе smile.gif именно так ноги и коммутировались... в полевых условиях, удалось достичь только 3-ей скорости smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 15 Сентябрь 2015 - 19:24


#590 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:17

По поводу советов о термостате от Шеви Круза - http://www.drive2.ru/l/7781497/ внутри текста.
Смутила фраза "проблема в термостате(владельцы Chevrolet Cruze с этим часто сталкиваються)" и "стати термостат поставили от Опеля — металический".
Так что не понятно что лучше.

#591 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:48

У меня первая только с кондеем работала. Во всех прочих случаях начиналось всё со второй.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#592 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:40

mmx, после смены радиатора, замены резистора, дефектовки и чистки разъема я обнаружил первую скорость ( из машины ее не слышно вообще smile.gif

#593 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:56

Уважаемые коллеги. Возникло подозрение на заклинку термостата. Прошлой зимой стрелка t мотора "отваливалась" минут за 5 езды. Летом сменил радиатор кондея, он был сильно комариками забит, теперь теплосъём с радиатора стал больше, греться машинка стала дольше, в минус 10 приходится ставить картонку. И на второй скорости обдува на ходу в те же минус 10 температура до 90 не доходит! Но ведь так не должно быть? Вопрос - как проверить термостат??? Знаю, что надо взяться за какой-то патрубок и ощущать, нагревается ли он или нет. Но где в подкапотных "кишках" находится сей патрубок - вот вопрос. Кто бы выложил фото со стрелочкой типа "вот здесь хвататься"... Буду благодарен.

Сообщение отредактировал shilodv: 14 Ноябрь 2015 - 12:57


#594 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:20

shilodv, Ну ты что...
термостат видишь, из него вперед к радиатору идет толстый шланг, до открытия он холодный - поле нагревается.
Если он у тебя греется сразу - то заклинило в открытом положении!

Сообщение отредактировал mikeone: 14 Ноябрь 2015 - 17:20


#595 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:46

mikeone, да нашёл я его... он греется не сразу. То есть - минут 5 после заводки он ещё холодный, минут через 5 после езды он чуть тёплый. На улице минус 15 есичо...
он?


Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал shilodv: 14 Ноябрь 2015 - 17:52


#596 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:53

shilodv, он должен быть холодным где-то до 85 по приборке, потом приоткрывается термос и пошел большой круг!
Если раньше - то да завис в открытом положении

#597 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:15

mikeone, shit!!! Значит завис... Менять? Или стукнуть куда? Изображение
и это... крузовский - номер 55597008???

Сообщение отредактировал shilodv: 14 Ноябрь 2015 - 18:31


#598 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:55

shilodv, работай в паре. Один налюдает за температурой дугой за всем остальным. Прибор показывает температуру на марсе. Подключи OP-COM. И помни термостат открывается в диапазоне 103-106. Потом az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал kreps: 14 Ноябрь 2015 - 21:56


#599 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 904
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 14:19

kreps, прибор вполне точен кстати... и если через 5 минут езды его стрелка лежит левее 70-ти, а патрубок уже тёплый - то можно и без опкома всё понять. (Сканер типа елм-327 показывает 40 с хвостиком)

#600 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 14:35

shilodv, это не прибор - это индикатор. И такое поведение как раз и характерно для индикатора с широким порогом.
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных