Температура охлаждающей жидкости
#583
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:14
Почитайте внимательно тему за последние 2 года и берите термос от круза (Шевроле) и щастье падет на Вашу голову.
УПС, пропустил что двигатель у Вас другой. Тут не могу сказать определенно, но вроде бы на такие никто не жаловался.
Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Сентябрь 2015 - 18:16
#586
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:07
Сильно только не пинайте. Изложу свой взгляд на
1 -ая скорость: реле А включено . Реле B и D безразлично. 12 в через контакты 1-3 на вентилятор.
2-ая скорость: реле А- выкл. D-выкл. B-вкл. 12в - резистор контакты 4-3 на вентилятор
3-я скорость реле А- выкл,. В- выкл, D-вкл. 12в через контакты 2-3 вентилятор.
4-ая скорость А-выкл, D- вкл. B- безразлично. 12в напрямую на вентилятор.
Реле А и В однотипные . При их включении замкнуты контакты 30-87. При выключении замкруты 30-87а.
Реле D другого типа При включении замкнуты контакты 87-87а. При выключении 30-87а.
Op-com поигрался им маленько. Скорости не потестишь. Он тупо вкдючает реле А и В . Только 1-ая скорость и всё. Не питайте на этот счёт иллюзий.
Пытался погонять двигатель и посмотреть температурный режим с помощью op-com 117 РЕЛЕ А активно вентилятор включается 102-РЕЛЕ А не активно вентилятор выключается. Несмотря на жру добится включения остальных скоростей не удалось хотя и подгазовывап..
Сообщение отредактировал kreps: 14 Сентябрь 2015 - 21:13
#587
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 07:39
Варианты включения реле:
- Первая скорость (медленная):Реле А – включено, реле В и D - выключены.
- Вторая скорость (средняя): Реле А и В – включено, реле D – выключено.
- Третья скорость (максимальная): Реле А и В – выключены, реле D – включено.
скорости 1-я 1-3,2-я 1-2, 3-я 1-4
сопротивление что висит после 1-й ноги - терморезистор
В факе же есть алгоритм... посмотри,что куда замыкается )
Сами реле нормально открытые
изучай ) http://forum.opel-cl...p;#entry1348326
Сообщение отредактировал mikeone: 15 Сентябрь 2015 - 14:56
#588
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:40
- Первая скорость резистор 1-2.
- Вторая резистор 1-4.
- Третья минуя резистор через реле.
Тогда непонятно откуда пошёл слух что скорости четыре. Их нет. И зачем резистору секция 2-3 .
Значит так скорости 3 и одна обмотка на фиг не нужна. Избыточнось как то так.. Опелевские инженеры опять намудрили. Вот любят они мутить.
P/S При такой конфигурации реализовать 4-е скорости можно. Но алгоритм работы реле должен быть другой.
Как пишет alexsys74:
Цитата
1. Низшая (первая) скорость включается при включеном реле К30А и включеном реле К30D и выключеном К30В.
2. Вторая скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле К30D и К30В.
3. Третья скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле К30D и включеном К30В.
4. Четвертая (высшая) скорость включается при выключеном реле К30А и включеном реле К30D и выключеном К30В.
А вот это правильно. Тогда всё получается. И резистоо используется на все четыре скорости. Но не факт что так работает.
Сообщение отредактировал kreps: 15 Сентябрь 2015 - 19:15
#589
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:18
да резюк он чует по сопротивлению его... когда у меня контакты подгорели на первой скорости, система вела себя так, как будто он отсутствует, а там было порядка 100 Ом на переходе...
Воооо, в ФАКе неправильный алгоритм значит лежит.... 3 реле, 4 скорости...
я же помню, что первая скорость - полное включение резистора
Последняя последовательность правильная... убедился лично, когда "вылетела" первая скорость все остальное работало в норме.... я лежал под машиной и звонил напряжение прямо с резистора, точнее падение на резисторе именно так ноги и коммутировались... в полевых условиях, удалось достичь только 3-ей скорости
Сообщение отредактировал mikeone: 15 Сентябрь 2015 - 19:24
#590
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:17
Смутила фраза "проблема в термостате(владельцы Chevrolet Cruze с этим часто сталкиваються)" и "стати термостат поставили от Опеля — металический".
Так что не понятно что лучше.
#591
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:48
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#593
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:56
Сообщение отредактировал shilodv: 14 Ноябрь 2015 - 12:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных