Температура охлаждающей жидкости
Автор
Tanker
, 26 Апр 2007 06:34
Сообщений в теме: 824
#564
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:18
вот таблица кодов неисправность и след колонка помошь и опять код как этим пользоваться?? помощью???
А это - через TIS.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45
#565
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:55
уже пол-года мучаюсь. летом окончательно догорел блок резистров. видимо по этой причине выдавило сальник в помпе в 30-тиградусную жару. поменял помпу, в блоке резисторов заздолбил эту зеленую фигню и намотал 3 сопротивления оставшимися от него проводками. поставил, температура устаканилась на +94-95. попутно заказал новый блок резисторов, но не на Экзисте за 3,5, а на Али за 700р. пришел месяц назад.поставил, в первую поездку радовался, вентилятор включался при 98, температура по компу была 95-98. во второй поездке температура доходила до 104. вчера в третьей поездке при заезде на 4-хэтажную парковку температура поднялась до 111, а вентилятор так и не заработал. сегодня снял этот блок сопротивлений - все в норме, все звонится, вентилятор крутится. в чем дело, так пока и не разобрался.
кстати показометр температуры на щитке приборов при всех случаях стоял строго на 90 гр. и зашел за 90 летом при тем-ре по компу 117гр.
вот теперь и не знаю - то ли верить показометру, который стоит мертво на 90 до 116 по компу,
то ли компу и искать проблему,
то ли как на старой десятке кнопку принудительного включения вентилятора заколхозить
кстати показометр температуры на щитке приборов при всех случаях стоял строго на 90 гр. и зашел за 90 летом при тем-ре по компу 117гр.
вот теперь и не знаю - то ли верить показометру, который стоит мертво на 90 до 116 по компу,
то ли компу и искать проблему,
то ли как на старой десятке кнопку принудительного включения вентилятора заколхозить
ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#566
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:12
ОрёL 37,
Что вы на показометр смотрите то это индикатор!!!! и не более. Читайте ветку форума, там же все разжевано и по алгоритму работы и остальное.
Или нам теперь каждому дублировать выжимку из ветки что-ли ?
рабочая у нас 108-112 и это нормально.... все остальное к самостоятельному прочтению в ветки...
P.S. Про алишный резюк я то же отписывался!
Что вы на показометр смотрите то это индикатор!!!! и не более. Читайте ветку форума, там же все разжевано и по алгоритму работы и остальное.
Или нам теперь каждому дублировать выжимку из ветки что-ли ?
рабочая у нас 108-112 и это нормально.... все остальное к самостоятельному прочтению в ветки...
P.S. Про алишный резюк я то же отписывался!
#567
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:47
mikeone, здесь читать?
ИЖ-2715 (91-95) - М-2141 (95-2000) - ВАЗ-2105 (2000-2005) - ВАЗ-2110 (2005-2009) - ВАЗ-2123 (2009-2013)(в прошлом) - Мерива А 2008г. МКПП 1,6ХЕР (с января 2013)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#569
Отправлено 09 Январь 2015 - 20:18
У меня при езде температура поднимается до 90 гр и держится стабильно, но когда останавливаюсь и стою какое-то время, то температура падает меньше 70 гр. Нормально ли это, какая температура закрытия термостата?. Термостат НОВЫЙ, сегодня менял, на старом таже непонятная вещь[color=#CC0000] была. Как же он всетки работает и почему падает температура? Опель мерива 1.4 бензин.
! | Предупреждение: Правила форума: 1.3. На этом форуме запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, использование нецензурных слов и выражений, в том числе в виде надписей в прикрепляемых изображениях, аватарах, подписях, а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы) |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 10 Январь 2015 - 00:01
#570
Отправлено 09 Январь 2015 - 21:37
jonyk8025,
При забортной -15 и ниже - да! Пользоваться картонкой перед радиатором
У двигателя достаточно высокий КПД - греется плохо! Термостат не причем.
Или попробуйте чуток скорость печки убавить, могу спорить что дуть будет так же, а вот температура падать будет менее резво...
При забортной -15 и ниже - да! Пользоваться картонкой перед радиатором
У двигателя достаточно высокий КПД - греется плохо! Термостат не причем.
Или попробуйте чуток скорость печки убавить, могу спорить что дуть будет так же, а вот температура падать будет менее резво...
#576
Отправлено 07 Февраль 2015 - 09:20
Borhes,
Ну не знаю. С моим все нормально, верой и правдой служит 7 год. Может из-за того что я никогда не закрываю картонкой радиатор. И минут по 20 зимой в морозу грею машину.
Ну не знаю. С моим все нормально, верой и правдой служит 7 год. Может из-за того что я никогда не закрываю картонкой радиатор. И минут по 20 зимой в морозу грею машину.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#577
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:18
А разве у Астра J термостат это больное место? Что то не слыхал.
ОФФТОП. Регистрировался на астра форуме. Ещё то вам скажу наказание.
Да больное, изучайте Астра форум. Люди крузовский ставят чтоб больше не попадать.
Borhes,
Ну не знаю. С моим все нормально, верой и правдой служит 7 год. Может из-за того что я никогда не закрываю картонкой радиатор. И минут по 20 зимой в морозу грею машину.
В ориганильный термостат Behr заложена мина замедленного действия, резинка сгнивает.
#580
Отправлено 22 Февраль 2015 - 03:00
Цитата
Антифриз готовый покупайте
А откуда вы знаете, чем разбавили концентрат на заводе - там же тоже люди работают и копейку считают.
Цитата
в наших автомагазинах настоящей дистиллированной воды нет
Стоимость производства дистиллята в пределах 15-20 руб/литр. Бадяжить себе дороже - обычная вода в бутыли даст либо осадок, либо налет на стенках.
Цитата
а тем более в пластиковой таре из ПВХ, где хлора немерянно.
Емкостей из ПВХ (поливинилхлорида) в жизни не встречал. А большинство бутылок делается и ПЭТ (полиэтилентерафталат). Материал абсолютно инертный и экологически безопасный. Ну иногда применяют полиэтилен и полипропилен - хлора там тоже нет.Ну а резинки в системе охлаждения сгнивают не от плохой воды в антифризе, а от своего левого состава. Грязная вода - это инертные соли. А с прокладкой реагируют активные вещества, которых в воде нет по определению.
Человеку свойственно улыбаться!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных