Температура охлаждающей жидкости
#606
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:41
Но с ней я сталкивался только по деталям для нашемарок.
Радиаторы охлаждения и печки были отличного качества.
Термостаты для ВАЗ тоже хорошие. Но вот , что касаемо нашего термостата тут надо на цену смотреть.
Если ценник в два раза ниже то я бы рискнул.
#609
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:28
Видно:
1) повреждено резиновое колечко.
2) остатки чего-то типа резины на клапане. Вопрос знатокам - там была какая-то резиновая прокладка?
Поставлен вот этот термостат от Круза: (цена вопроса - 3700 нынче)
Подводный камень (для идущих следом) - разъём на новом термостате "смотрит не туда" . Чем плохо - пришлось немного подогнуть пластинку, на которой закреплены несколько разных других разъёмов. Эту пластинку неизбежно придётся снимать при снятии термостата, а при обратной установке она упирается в фишку, которая втыкается в термос. Подгибается по месту, при этом кабель от первой лямбды немного натягивается, но некритично. Не фиг и колхоз, скорее доработка
Остальное, кроме снятия-надевания патрубка на термостат (там есть такой чудный, блин, хомут ну и прикипает резина к металлу) сложности не составляет.
Результат - предсказуем. При минус одном за бортом, мотор на ХХ со включенными фарами и обогревом заднего стекла, нагрелся до 90 по показометру на приборке примерно за 5 минут.
Вот, собственно, и всё.
Сообщение отредактировал shilodv: 25 Ноябрь 2015 - 18:39
#611
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 19:14
Сорри за оффтоп. Хотел ещё гайку на 22 в рейке подтянуть, да чё-то вымотался, снег кидая, может завтра. Коллеге подтянули - и ти-ши-на!!! А у меня такой брякоток - стыдно уже перед людями.
Сообщение отредактировал shilodv: 25 Ноябрь 2015 - 19:17
#612
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:26
Результат - предсказуем. При минус одном за бортом, мотор на ХХ со включенными фарами и обогревом заднего стекла, нагрелся до 90 по показометру на приборке примерно за 5 минут.
А вот это странно, не должно так быстро нагреваться, надо проверить как открывается новый термостат!!!
#613
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:42
Хотел ещё гайку на 22 в рейке подтянуть, да чё-то вымотался, снег кидая, может завтра. Коллеге подтянули - и ти-ши-на!!! А у меня такой брякоток - стыдно уже перед людями.
Скорее всего подтягивать там нечего уже, покупайте ремкомплект, вот после него точно тишина ибо втулка длиннее.
#614
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:07
И это... про резинку - была ли она там? В смысле, там, где стрелочка с цифрой 2 на фото? В моторе, на седле клапана термостата, был виден чёрный кольцевой след, как будто туда какая-то резинка прижималась. И если была, то куда делась и почему так?
Сообщение отредактировал shilodv: 25 Ноябрь 2015 - 23:26
#615
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 16:18
И это... про резинку - была ли она там? В смысле, там, где стрелочка с цифрой 2 на фото? В моторе, на седле клапана термостата, был виден чёрный кольцевой след, как будто туда какая-то резинка прижималась. И если была, то куда делась и почему так?
резинки там нет, а эти куски это то, что гоняется по системе помпой и застревая в щели потом придавливается тарелкой к седлу. Или наоборот.
Антифриз разъедает патрубки изнутри. И скорее всего, это был ГМ-genuine
И, вроде бы, в савецких книжках был регламент замены патрубков системы по достижении возраста. Ведь если для шин есть рекомендация замены после пяти (?) лет, то шлангам достаётся не меньше.
Сообщение отредактировал Cyclops: 26 Ноябрь 2015 - 16:19
#617
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:45
Да, там резинка, в ФАКе есть моя замена - http://forum.opel-cl...howtopic=106508
Именно она разваливается и пропускает на большой круг, а сам то термостат и его биметаллическая прудина рабочие!
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 26 Ноябрь 2015 - 21:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных