Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Кто может поменять цепь ГРМ?


Сообщений в теме: 129

#81 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 03 Январь 2020 - 11:21

@Vlad_7919 поддерживаю предыдущего оратора - мутные парни, смените в первую очередь сервис.

Мда, и это официальные сервис. Что тогда говорить об гаражах....Мда. Жуть


Далее, что касается Рокота дизеля опель 1.6 100 квт при  старте:  он остался. См. видео в чем фигня - особенности дизеля.

 


Сообщение отредактировал Vlad_7919: 03 Январь 2020 - 11:21

  • Borodator сказал за это спасибо

#82 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 03 Январь 2020 - 11:37

получается надо забить и привукнуть к этому?Да, разучились делать качественные двигателя,главное экология у европейцев,а остальное пофиг как.Как там с *проставками* на абс не выяснилось?


Что тогда говорить об гаражах

в гаражах ещё можно найти толковых,знаю одного парня,работал в опель сервисе,сейчас прекрасно работает на себя и вполне себе толковый мастер,а конторы не всегда ценят спецов,потому там и работают недоучки(не везде конечно)не хочу не кого обидеть,они тоже люди и хотят научиться,жаль что на на нашей крови


Сообщение отредактировал igrok1313: 03 Январь 2020 - 11:38

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#83 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Январь 2020 - 11:54

до ремонта этого не было (новая машина), потом это появляется и является причиной ремонта, а после ремонта надо к этому привыкнуть?

хрень какая-то!!!!!

ну не может такого быть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#84 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 03 Январь 2020 - 12:04

до ремонта этого не было (новая машина), потом это появляется и является причиной ремонта, а после ремонта надо к этому привыкнуть?

Было, заметил что зависит от качества масла



#85 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Январь 2020 - 12:13

заметте, что автор видео говорит явно о масляном голодании, значит и рыть надо в системы масляную.

раньше также искали причину рокота в 18XER. причина была в нехватке давления масла при запуске. подозревали обратный клапан в блоке ии-ии-иии-иии-иии МАСЛЯНЫЙ НАСОС.

я знаю несколько человек у кого именно замена его решала проблему. хотя с виду он был совершенно нормальный и давление тоже было нормальное.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#86 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 03 Январь 2020 - 12:21

заметте, что автор видео говорит явно о масляном голодании, значит и рыть надо в системы масляную.

раньше также искали причину рокота в 18XER. причина была в нехватке давления масла при запуске. подозревали обратный клапан в блоке ии-ии-иии-иии-иии МАСЛЯНЫЙ НАСОС.

я знаю несколько человек у кого именно замена его решала проблему. хотя с виду он был совершенно нормальный и давление тоже было нормальное.

:ok2:


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#87 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 03 Январь 2020 - 13:23

 

После замены РОКОТ ПРИ СТАРТЕ ПРОПАЛ, это собственно из-за чего я и полез в мотор.

Повезло тебе, мне все поменяли, все видел, но рокот все еще есть, не всегда именно при старте. Менял комплектом ГРМ (все) + выжимной. Знакомые мастера говорят может еще не притерлось, а я уже смотрю в  сторону сцепления, хотя мастер смотрел, сказал что там все Ок. Кто-его знает, один вообще сказал, что у тя проблемы со стартером, когда услышал запуск.


А как с расходом, у мну пока не прогреется, расход показывает 1,2 - 1,3 л.


Ни каких ошибок

ошибки были сразу, один разъем не был подключен,следовательно куча всего повылазила, только подключили - все стало на свои места.


 

После замены РОКОТ ПРИ СТАРТЕ ПРОПАЛ, это собственно из-за чего я и полез в мотор.

Повезло тебе, мне все поменяли, все видел, но рокот все еще есть, не всегда именно при старте. Менял комплектом ГРМ (все) + выжимной. Знакомые мастера говорят может еще не притерлось, а я уже смотрю в  сторону сцепления, хотя мастер смотрел, сказал что там все Ок. Кто-его знает, один вообще сказал, что у тя проблемы со стартером, когда услышал запуск.


А как с расходом, у мну пока не прогреется, расход показывает 1,2 - 1,3 л.


Ни каких ошибок

ошибки были сразу, один разъем не был подключен,следовательно куча всего повылазила, только подключили - все стало на свои места.

 

Где-то читал, что когда снимаются форсунки, при их установке нужно проводить адаптация или обучение. Поправьте, если не прав.

Ни чего не адаптировали, шайбы под форсы поменяли, а они самообучаемые( проводят корекцию) Так сказали на опель центре



#88 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 03 Январь 2020 - 13:45

вставлю и свои 5 копеек, исходя из своего опыта по замене цепей. При замене меняется такой НАТЯЖИТЕЛЬ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ 55488244, первоначально использовался другой номер и немного другой конструкции, на первый взгляд сразу не определишь разницы, но его усовершенствовали, именно потому, что он не отрабатывал по истечению времени своего предназначения в регулировке натяжения. Я первоначально купил старый, но потом новый и сравнил при замене цепи, словами долго описывать, но от точности его работы зависит работа ГРМ, подобно часовому механизму. Также  масляное голодание, очень критично в этом движке, на разборках  лежат дефектные эти  движки с провернутыми вкладышами. В данный момент на своей буду менять маслонасос,  и это после халатной работы при  замене цепей, опять попадалово на кругленькую сумму. А потом ехать и бояться как-бы чего ещё не вылезло.



#89 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 03 Январь 2020 - 14:07

В данный момент на своей буду менять

А предыдущий косяк со звёздочкой исправили?или машина на приколе до сих пор и ждёт насоса?


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#90 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 03 Январь 2020 - 14:22

машина на приколе до сих пор и ждёт насоса?

сегодня получил насос и звёздочку, теперь ждёмс когда опель-сервис соизволит приступить к работе, может за неделю и справится



#91 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 03 Январь 2020 - 14:31

я знаю несколько человек у кого именно замена его решала проблему. хотя с виду он был совершенно нормальный и давление тоже было нормальное.

Т.е. хотите сказать, что проблема рокота при запуске исчезнет, если поменять масляный насос?  А его реально поменять, если снять поддон? Меня этот ггггемор со снятием двигателя уже добил полностью.



#92 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 03 Январь 2020 - 15:12

Ок. решили, что как вариант под замену масляный насос (как по мне не вариант), а почему после замены масла (нормального - не подделки) та4кая фигня пропадает, изредка проявляясь.



#93 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 03 Январь 2020 - 15:50

а4кая фигня пропадает, изредка проявляясь

ну и это всё сводится к насосу,некоторые масла насос прокачивает более менее,а некоторые хуже(зависит от состава и вязкости),насос должен всё качать нормально.Поэтому версию насоса(после замены всего остального)всё таки не надо исключать,надо её ставить в первые ряды


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#94 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 03 Январь 2020 - 15:58

вот довольно познавательное видео, жаль поздно нашёл    


А его реально поменять, если снять поддон?

поменять можно, но болт на звёздочке  затянуть возможно только простым ключом, динамометрический не пролезет



#95 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 03 Январь 2020 - 16:14

поменять можно, но болт на звёздочке  затянуть возможно только простым ключом, динамометрический не пролезет

Хочешь сказать менять обычным ключом - однозначно не вариант, там момент затяжки. Мда- замкнутый круг.


 

поменять можно, но болт на звёздочке  затянуть возможно только простым ключом, динамометрический не пролезет

Хочешь сказать менять обычным ключом - однозначно не вариант, там момент затяжки. Мда- замкнутый круг.

 

Коль такая фигня - пускай рычит. Мастер второй раз туда не полезет, он после первого был очееенньь ад


Сообщение отредактировал Vlad_7919: 03 Январь 2020 - 16:12


#96 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 03 Январь 2020 - 16:19

berkut сказал(а) 03 Янв 2020 - 11:13: заметте, что автор видео говорит явно о масляном голодании, значит и рыть надо в системы масляную. раньше также искали причину рокота в 18XER. причина была в нехватке давления масла при запуске. подозревали обратный клапан в блоке ии-ии-иии-иии-иии МАСЛЯНЫЙ НАСОС. я знаю несколько человек у кого именно замена его решала проблему. хотя с виду он был совершенно нормальный и давление тоже было нормальное.

Это же снова весь двигатель разбирать - мастер был таааккк  р....ад, что просто. Если бы можно без снятия двигателя- тогда вариант, со стороны поддона.



#97 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Январь 2020 - 17:07

та4кая фигня пропадает, изредка проявляясь

Зависит от вязкости масла при различных температурах. Более жидкое масло быстрее прокачивается, более вязкое чуть дольше. Вязкое масло при этом дает большее давление.



#98 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Январь 2020 - 17:09

на видео же видно, что все делается без снятия мотора.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#99 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Январь 2020 - 17:09

Этот эффект хорошо заметен при переходе на Dexos1 gen2 от GM - зимой даже в -15 -20 пуск мягкий и тихий, в то время как на Dexos2 первые несколько секунд двигатель работает жестко и слышно весь цепной механизм. 



#100 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Январь 2020 - 17:13

а на видео не трещит


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных