
Выбираем Vectra C
#281
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:43
#283
Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:59
лучше всего родные детали (нужно уточнять какой кузов и т.п)
http://www.elcats.ru...dl=...Q:1:16:-7
#284
Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:54
Езжу на Опелях с 2000 г. (были 2 OVA, последние два с лишним года и до наст. времени - OVB). Хочется узнать мнение уважаемых форумчан - по их опыту: насколько далеко ушла Вектра С от своей предшественницы в плане удобства повседневной эксплуатации, наличия всяких бяк, вылезающих в процессе обслуживания; стала ли надежнее или нет и т.д. - именно в сравнении с OVB. За время тест-драйва этого, как понимаете, особо не поймешь

И еще: хочется 175-сильный движок, но с автоматом, а такого, похоже, на Вектрах не бывает, а Сааб дорог, саабака

Заранее спасибо

Сообщение отредактировал pavel_p: 17 Февраль 2009 - 16:59
http://www.5koleso.ru/articles/2030
#285
Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:22
Всем доброго времени суток!
Езжу на Опелях с 2000 г. (были 2 OVA, последние два с лишним года и до наст. времени - OVB).
И еще: хочется 175-сильный движок, но с автоматом, а такого, похоже, на Вектрах не бывает, а Сааб дорог, саабака

Заранее спасибо

Наверное не секрет, что Вектру С сняли с производства. Её заменила Инсигния. Там и с моторами ситуация другая и машина поитереснее чем Вектра, да и дешевле чем Сааб должна быть. Это ММ
#286
Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:36
подержанную или новую хочется брать?
из новых скорее всего выбор небольшой и в основном с двиглом 1.8
хотя может и остались с 2.0т или 2.2 (там автомат)
в случае подержанных - подводные камни пожалуй только из за турбины
#287
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:04
Наверное не секрет, что Вектру С сняли с производства. Её заменила Инсигния. Там и с моторами ситуация другая и машина поитереснее чем Вектра, да и дешевле чем Сааб должна быть. Это ММ
Естественно, не секрет, и про Инсигнию все, что можно, уже читал - тока вот не катался пока

С моторами на Инсигнии ситуация (имхо) не очень удобная: известные по OVC движки 1.6 и 1.8 не хочется, 1.6 турбо (180 л.с.) есть почему-то только у караванов и на ручке (смотрел по прайсу здесь же на форуме), а 2.0 турбо (220 л.с.) - это конечно здорово, но стоимость машинки уже очень приличная, фактически как у Саабаки 9-3 с мотором 175 л.с., да и налоги, страховки...


http://www.5koleso.ru/articles/2030
#288
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:45
2 pavel_p
подержанную или новую хочется брать?
из новых скорее всего выбор небольшой и в основном с двиглом 1.8
хотя может и остались с 2.0т или 2.2 (там автомат)
в случае подержанных - подводные камни пожалуй только из за турбины
Думал о "новой" - в смысле 2007-2008 г., позже их, наверно, и не будет уже.
По мотору - как и писал, 2.0Т, но хочется уже автомат, а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...
Насчет турбового мотора - там ведь стоит тот же, что и на Астру ставили раньше и на Саабаку 9-3 ставят? Вроде мотор проверенный временем. Но старше года-двух все равно брать страшновато - турбину за это время могли порядком изнасиловать

Но в корне-то мой вопрос был такой: если кто пользовал в повседневном режиме OVC после OVB - расскажите, хочеццо сравнения

Сообщение отредактировал pavel_p: 18 Февраль 2009 - 11:51
http://www.5koleso.ru/articles/2030
#289
Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:45
а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...
Ну это смотря с чем сравнивать





#290
Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:20
Ну это смотря с чем сравнивать





Эт точно, все в сравнении познаеццо

Залез в ТХ на трейдинвесте (чтоб не искать особо): Зафира 2.2 АКПП: снаряж. масса 1570 кг, разгон до 100 - 11,6 сек; Вектра 2.2. АКПП: снаряж. масса 1393 кг, разгон до 100 - 10,5 сек. Даже с учетом возможных неточностей в цифрах, тенденция ясна - Вектра будет пободрей, что вполне понятно. Хотя, помниццо, думал я вот раньше о Зафире 2.0Т (200 л.с. 6МКПП) в кач-ве семейного автомобиля... но жене она не нравиццо, да и седанчики мне все-таки ближе

Короче, данные - данными, а надо самому покататься на 2.2 АКПП, чтоб понять.
Сообщение отредактировал pavel_p: 18 Февраль 2009 - 17:21
http://www.5koleso.ru/articles/2030
#292
Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:27
Думал о "новой" - в смысле 2007-2008 г., позже их, наверно, и не будет уже.
По мотору - как и писал, 2.0Т, но хочется уже автомат, а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...
Насчет турбового мотора - там ведь стоит тот же, что и на Астру ставили раньше и на Саабаку 9-3 ставят? Вроде мотор проверенный временем. Но старше года-двух все равно брать страшновато - турбину за это время могли порядком изнасиловать

Но в корне-то мой вопрос был такой: если кто пользовал в повседневном режиме OVC после OVB - расскажите, хочеццо сравнения

пользовался OVB с 136 л/с ручка
сейчас OVC 155 л/с 2,2 direct автомат
ощущения лучше, приемистость тоже по мне авто лучше
тока на С-шке приходится чуток побольше крутить оборотами
и OVB немного экономичнее, сравнивал проехав расстояние от москвы до краснодара
всегдпа сверяю расход топлива на такие растояния
#293
Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:10
пользовался OVB с 136 л/с ручка
сейчас OVC 155 л/с 2,2 direct автомат
ощущения лучше, приемистость тоже по мне авто лучше
тока на С-шке приходится чуток побольше крутить оборотами
и OVB немного экономичнее, сравнивал проехав расстояние от москвы до краснодара
всегдпа сверяю расход топлива на такие растояния
Спасибо за отзыв!
Интересно, почему 2.2. приходится больше крутить? Вроде непосредственный впрыск и объем больше - движок должен быть эластичнее, лучше принимать с низких оборотов. Или дело в настройках коробки?
Вообще, мне кажется, что все Экотеки (не турбированные) довольно "сонные" внизу, фактически до 3000 об/мин.
http://www.5koleso.ru/articles/2030
#294
Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:34
тебе не кажется - если поглядишь характеристики то увидишь что все эти современные экотеки максимальный момент развивают уже за 3000оборотов а мощность иногда только при 6000
и на низах тянут очень плохо - это плата за выжим большого количества лошадей с небольших обьемов двигла при жестких требованиях к экономичности и экологичности
#295
Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:34
Спасибо за отзыв!
Интересно, почему 2.2. приходится больше крутить? Вроде непосредственный впрыск и объем больше - движок должен быть эластичнее, лучше принимать с низких оборотов. Или дело в настройках коробки?
Естественно, наличие АКПП сказывается на поведении машины

- это плата за выжим большого количества лошадей с небольших обьемов двигла при жестких требованиях к экономичности и экологичности
+1

#296
Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:11
Согласен. Нормы душат фсё

Выход - турбина или компрессор на бензиновом моторе (есть еще забавный вариант TSI сами знаете у кого, но я на таких не ездил, так что ориентируюсь только на публикации) или турбодизель. Но все это, естественно, сложнее и дороже

http://www.5koleso.ru/articles/2030
#297
Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:15
Выход - турбина или компрессор на бензиновом моторе (есть еще забавный вариант TSI сами знаете у кого, но я на таких не ездил, так что ориентируюсь только на публикации) или турбодизель. Но все это, естественно, сложнее и дороже

Ездил я на таком. Тест-драйв на Тигуане. Правде моторчик там 1,4л (150 л.с) и МКПП, но тянет с 1500 об/мин и довольно экономичный

#298
Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:20
Естественно, наличие АКПП сказывается на поведении машины

Да я в курсе

Коробки-то автоматические тоже разные бывают

http://www.5koleso.ru/articles/2030
#299
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:06
Думал о "новой" - в смысле 2007-2008 г., позже их, наверно, и не будет уже.
По мотору - как и писал, 2.0Т, но хочется уже автомат, а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...
Насчет турбового мотора - там ведь стоит тот же, что и на Астру ставили раньше и на Саабаку 9-3 ставят? Вроде мотор проверенный временем. Но старше года-двух все равно брать страшновато - турбину за это время могли порядком изнасиловать

Но в корне-то мой вопрос был такой: если кто пользовал в повседневном режиме OVC после OVB - расскажите, хочеццо сравнения

Приветствуую. На данный момент имею и вектру В 2.5 литра с АКП и вектру С 2.0 Т. Обеими машинами доволен. Цешка конечно поменьше по салону но с моими 180 и 100 кг располагаюсь вполне комфортно. Вектра В у меня с японии но с нормальным рулем Нафарширована всем. Приобрел 4.5 года назад с пробегом 97 000 сейчас 197 000. Для интереса виду бухгалтерию . Вообщем затратно только заменя ГРМ обходится с з.ч примерно от 13 до 15 тыс. но это раз в 60 000. Менял два раза при покупке и второй раз на 157 000. Остально только расходники - фильтра, колодки опоры и яйца. Даже у нас в сибири проблем никаких. Была одна по маслу в АКП . Нужен был только днксторон 2 никак не мог найти а недавно наехал на мастеров на станции скачал номера и говорю ищите и заказывайте Т.К пора давно уже менять. Они набрали цифры и глаза выпучили . Такое масло до сих пор используют для автоматов Астр. Вообщем машинкой очень доволен. Вложений почти никаких стоимость полне умеренная. Поэтому продавать не стал а оставил теперь жена рысачит. Правда придется поменять выхлопную систему _ резонатор с глушаком, сказалось что сырой подземный гараж) По новой верке тоже доволен. Сначало напряголо что кочерга. Но выгнали из салона и дали порезвиться. Вообщем вечером она была уже моей. Мастер ( хороший) посоветовал. И турбина в норме- надежная. Машина ОРС правда 175 п как и в Бэшке но она резвее. Масло правда на новой меняю через 7 500 км по деньгам не напрягает да и движку это только на пользу. Наездил 38 000. По гарантии поменяли заднии ступицы. С новья они шумели и гарантийщик все на шины кивал но как завыли не отбрехался. Недавна поменяли кочергу. Плохо стала включаться первая. Сиденье смазали. Вот вообщем и все. Оепель очень нравится - надежен ( если ухаживать) не дорог в обслуживании. Вообщем всем доолен. На счет бэу симльно не напрягайся. Обратись к ОД где обслуживалась и всю инфу получишь. Прбег 50 для опеля их хороших рук это обкатка. Так что удачи
#300
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:39
Ездил я на таком. Тест-драйв на Тигуане. Правде моторчик там 1,4л (150 л.с) и МКПП, но тянет с 1500 об/мин и довольно экономичный

Не лежит у меня давно уже душа к Фольксам, хотя когда-то у самого была парочка. А моторчик этот - интересный (не знаю, правда, насколько он хорошо будет выживать у нас и насколько дорого обслуживаться). Жаль, GM похожего не предлагает. Есть, правда, 1.6 R4 180 л.с...

http://www.5koleso.ru/articles/2030
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных