Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбираем Vectra C


Сообщений в теме: 607

#281 D.I.T.

D.I.T.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Астра G 2002гв 1,4

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:43

Спасибо!Вообще то я специально зашел сюда.Не нашел тему "Здрасти". А сейчас,на данный момент,хотел бы макс.прочитать инфу про Вектру.Астру свою в следующем году продавать надо будет,и один из вариантов как раз Вектра.Пока,из того что прочитал,отзывы в основном положительные.Конечно есть и негатив,но где его(негатив)не бывает?

#282 vova2003ua

vova2003ua

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:51

Подскажите пожалуйста кто знает, пробовал воспользоваться Поиском на форуме но не нашёл ,
хочу багажник на крышу поставить на Opel Vectra C Седан (2006 г.), как установит ? какой багажник луче поставить и главное какие "рейки" крепления ставится ?

#283 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:59

2 vova2003ua

лучше всего родные детали (нужно уточнять какой кузов и т.п)
http://www.elcats.ru...dl=...Q:1:16:-7

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#284 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:54

Всем доброго времени суток!
Езжу на Опелях с 2000 г. (были 2 OVA, последние два с лишним года и до наст. времени - OVB). Хочется узнать мнение уважаемых форумчан - по их опыту: насколько далеко ушла Вектра С от своей предшественницы в плане удобства повседневной эксплуатации, наличия всяких бяк, вылезающих в процессе обслуживания; стала ли надежнее или нет и т.д. - именно в сравнении с OVB. За время тест-драйва этого, как понимаете, особо не поймешьsmile.gif
И еще: хочется 175-сильный движок, но с автоматом, а такого, похоже, на Вектрах не бывает, а Сааб дорог, саабака wink.gif Так вот, как с этим мотором машинка ездит на 6МКПП в нашей реальной жизни, и есть ли "подводные камни" в случае с OVC 2.0T?
Заранее спасибо rolleyes.gif

Сообщение отредактировал pavel_p: 17 Февраль 2009 - 16:59

Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030

#285 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:22

Цитата(pavel_p @ 17.2.2009, 17:00) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!
Езжу на Опелях с 2000 г. (были 2 OVA, последние два с лишним года и до наст. времени - OVB).
И еще: хочется 175-сильный движок, но с автоматом, а такого, похоже, на Вектрах не бывает, а Сааб дорог, саабака wink.gif Так вот, как с этим мотором машинка ездит на 6МКПП в нашей реальной жизни, и есть ли "подводные камни" в случае с OVC 2.0T?
Заранее спасибо rolleyes.gif


Наверное не секрет, что Вектру С сняли с производства. Её заменила Инсигния. Там и с моторами ситуация другая и машина поитереснее чем Вектра, да и дешевле чем Сааб должна быть. Это ММ

#286 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:36

2 pavel_p

подержанную или новую хочется брать?
из новых скорее всего выбор небольшой и в основном с двиглом 1.8
хотя может и остались с 2.0т или 2.2 (там автомат)

в случае подержанных - подводные камни пожалуй только из за турбины
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#287 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:04

Цитата(Главспец @ 18.2.2009, 8:28) Просмотр сообщения

Наверное не секрет, что Вектру С сняли с производства. Её заменила Инсигния. Там и с моторами ситуация другая и машина поитереснее чем Вектра, да и дешевле чем Сааб должна быть. Это ММ

Естественно, не секрет, и про Инсигнию все, что можно, уже читал - тока вот не катался пока wink.gif
С моторами на Инсигнии ситуация (имхо) не очень удобная: известные по OVC движки 1.6 и 1.8 не хочется, 1.6 турбо (180 л.с.) есть почему-то только у караванов и на ручке (смотрел по прайсу здесь же на форуме), а 2.0 турбо (220 л.с.) - это конечно здорово, но стоимость машинки уже очень приличная, фактически как у Саабаки 9-3 с мотором 175 л.с., да и налоги, страховки...sad.gif О топовых версия Инсигнии уж и не говорю - из разряда "хорошо, но не для нас" wink.gif

Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030

#288 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:45

Цитата(Antony_87 @ 18.2.2009, 10:42) Просмотр сообщения

2 pavel_p

подержанную или новую хочется брать?
из новых скорее всего выбор небольшой и в основном с двиглом 1.8
хотя может и остались с 2.0т или 2.2 (там автомат)

в случае подержанных - подводные камни пожалуй только из за турбины

Думал о "новой" - в смысле 2007-2008 г., позже их, наверно, и не будет уже.
По мотору - как и писал, 2.0Т, но хочется уже автомат, а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...
Насчет турбового мотора - там ведь стоит тот же, что и на Астру ставили раньше и на Саабаку 9-3 ставят? Вроде мотор проверенный временем. Но старше года-двух все равно брать страшновато - турбину за это время могли порядком изнасиловать sad.gif

Но в корне-то мой вопрос был такой: если кто пользовал в повседневном режиме OVC после OVB - расскажите, хочеццо сравнения rolleyes.gif

Сообщение отредактировал pavel_p: 18 Февраль 2009 - 11:51

Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030

#289 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Февраль 2009 - 13:45

Цитата(pavel_p @ 18.2.2009, 11:51) Просмотр сообщения

а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...


Ну это смотря с чем сравнивать bf.gif Перед покупкой Астры я на разных машинах проходил тест-драйв. Также прокатился на Зафире как раз с мотором 2,2 и АКПП. Это нечно. Не знаю как они с ОVC разняться по весу, но Зафира очень прилично впуливала по МКАДу. bf.gif bf.gif bf.gif ar.gif

#290 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:20

Цитата(Главспец @ 18.2.2009, 13:51) Просмотр сообщения

Ну это смотря с чем сравнивать bf.gif Перед покупкой Астры я на разных машинах проходил тест-драйв. Также прокатился на Зафире как раз с мотором 2,2 и АКПП. Это нечно. Не знаю как они с ОVC разняться по весу, но Зафира очень прилично впуливала по МКАДу. bf.gif bf.gif bf.gif ar.gif

Эт точно, все в сравнении познаеццо flag.gif
Залез в ТХ на трейдинвесте (чтоб не искать особо): Зафира 2.2 АКПП: снаряж. масса 1570 кг, разгон до 100 - 11,6 сек; Вектра 2.2. АКПП: снаряж. масса 1393 кг, разгон до 100 - 10,5 сек. Даже с учетом возможных неточностей в цифрах, тенденция ясна - Вектра будет пободрей, что вполне понятно. Хотя, помниццо, думал я вот раньше о Зафире 2.0Т (200 л.с. 6МКПП) в кач-ве семейного автомобиля... но жене она не нравиццо, да и седанчики мне все-таки ближе wink.gif
Короче, данные - данными, а надо самому покататься на 2.2 АКПП, чтоб понять.

Сообщение отредактировал pavel_p: 18 Февраль 2009 - 17:21

Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030

#291 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:04

Цитата(pavel_p @ 18.2.2009, 17:26) Просмотр сообщения

Короче, данные - данными, а надо самому покататься на 2.2 АКПП, чтоб понять.


Интересно как сейчас, в связи с кризисом, у ОД обстоят дела с машинами на тест-драйвах?

#292 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:27

Цитата(pavel_p @ 18.2.2009, 11:51) Просмотр сообщения

Думал о "новой" - в смысле 2007-2008 г., позже их, наверно, и не будет уже.
По мотору - как и писал, 2.0Т, но хочется уже автомат, а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...
Насчет турбового мотора - там ведь стоит тот же, что и на Астру ставили раньше и на Саабаку 9-3 ставят? Вроде мотор проверенный временем. Но старше года-двух все равно брать страшновато - турбину за это время могли порядком изнасиловать sad.gif

Но в корне-то мой вопрос был такой: если кто пользовал в повседневном режиме OVC после OVB - расскажите, хочеццо сравнения rolleyes.gif

пользовался OVB с 136 л/с ручка
сейчас OVC 155 л/с 2,2 direct автомат
ощущения лучше, приемистость тоже по мне авто лучше
тока на С-шке приходится чуток побольше крутить оборотами
и OVB немного экономичнее, сравнивал проехав расстояние от москвы до краснодара
всегдпа сверяю расход топлива на такие растояния

#293 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:10

Цитата(Out @ 19.2.2009, 12:33) Просмотр сообщения

пользовался OVB с 136 л/с ручка
сейчас OVC 155 л/с 2,2 direct автомат
ощущения лучше, приемистость тоже по мне авто лучше
тока на С-шке приходится чуток побольше крутить оборотами
и OVB немного экономичнее, сравнивал проехав расстояние от москвы до краснодара
всегдпа сверяю расход топлива на такие растояния

Спасибо за отзыв!
Интересно, почему 2.2. приходится больше крутить? Вроде непосредственный впрыск и объем больше - движок должен быть эластичнее, лучше принимать с низких оборотов. Или дело в настройках коробки?
Вообще, мне кажется, что все Экотеки (не турбированные) довольно "сонные" внизу, фактически до 3000 об/мин.

Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030

#294 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:34

2 pavel_p

тебе не кажется - если поглядишь характеристики то увидишь что все эти современные экотеки максимальный момент развивают уже за 3000оборотов а мощность иногда только при 6000
и на низах тянут очень плохо - это плата за выжим большого количества лошадей с небольших обьемов двигла при жестких требованиях к экономичности и экологичности
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#295 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:34

Цитата(pavel_p @ 19.2.2009, 13:16) Просмотр сообщения

Спасибо за отзыв!
Интересно, почему 2.2. приходится больше крутить? Вроде непосредственный впрыск и объем больше - движок должен быть эластичнее, лучше принимать с низких оборотов. Или дело в настройках коробки?


Естественно, наличие АКПП сказывается на поведении машины bf.gif

Цитата(Antony_87 @ 20.2.2009, 8:40) Просмотр сообщения

- это плата за выжим большого количества лошадей с небольших обьемов двигла при жестких требованиях к экономичности и экологичности


+1 bf.gif

#296 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:11

Antony_87,
Согласен. Нормы душат фсё wink.gif
Выход - турбина или компрессор на бензиновом моторе (есть еще забавный вариант TSI сами знаете у кого, но я на таких не ездил, так что ориентируюсь только на публикации) или турбодизель. Но все это, естественно, сложнее и дороже smile.gif
Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030

#297 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:15

Цитата(pavel_p @ 20.2.2009, 10:17) Просмотр сообщения


Выход - турбина или компрессор на бензиновом моторе (есть еще забавный вариант TSI сами знаете у кого, но я на таких не ездил, так что ориентируюсь только на публикации) или турбодизель. Но все это, естественно, сложнее и дороже smile.gif


Ездил я на таком. Тест-драйв на Тигуане. Правде моторчик там 1,4л (150 л.с) и МКПП, но тянет с 1500 об/мин и довольно экономичный bf.gif

#298 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:20

Цитата(Главспец @ 20.2.2009, 9:40) Просмотр сообщения

Естественно, наличие АКПП сказывается на поведении машины bf.gif

Да я в курсе bf.gif
Коробки-то автоматические тоже разные бывают smile.gif Я тестил С-шку с АКПП, но она была еще с мотором 2.2. 147 л.с. Возможно, просто уже забыл нюансы, да и времени тогда мало было.
Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030

#299 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:06

Цитата(pavel_p @ 18.2.2009, 11:51) Просмотр сообщения

Думал о "новой" - в смысле 2007-2008 г., позже их, наверно, и не будет уже.
По мотору - как и писал, 2.0Т, но хочется уже автомат, а 2.2. - мотор вроде неплохой, но на автомате паспортная динамика хромает, надо бы прокатиться, попробовать живьем...
Насчет турбового мотора - там ведь стоит тот же, что и на Астру ставили раньше и на Саабаку 9-3 ставят? Вроде мотор проверенный временем. Но старше года-двух все равно брать страшновато - турбину за это время могли порядком изнасиловать sad.gif

Но в корне-то мой вопрос был такой: если кто пользовал в повседневном режиме OVC после OVB - расскажите, хочеццо сравнения rolleyes.gif


Приветствуую. На данный момент имею и вектру В 2.5 литра с АКП и вектру С 2.0 Т. Обеими машинами доволен. Цешка конечно поменьше по салону но с моими 180 и 100 кг располагаюсь вполне комфортно. Вектра В у меня с японии но с нормальным рулем Нафарширована всем. Приобрел 4.5 года назад с пробегом 97 000 сейчас 197 000. Для интереса виду бухгалтерию . Вообщем затратно только заменя ГРМ обходится с з.ч примерно от 13 до 15 тыс. но это раз в 60 000. Менял два раза при покупке и второй раз на 157 000. Остально только расходники - фильтра, колодки опоры и яйца. Даже у нас в сибири проблем никаких. Была одна по маслу в АКП . Нужен был только днксторон 2 никак не мог найти а недавно наехал на мастеров на станции скачал номера и говорю ищите и заказывайте Т.К пора давно уже менять. Они набрали цифры и глаза выпучили . Такое масло до сих пор используют для автоматов Астр. Вообщем машинкой очень доволен. Вложений почти никаких стоимость полне умеренная. Поэтому продавать не стал а оставил теперь жена рысачит. Правда придется поменять выхлопную систему _ резонатор с глушаком, сказалось что сырой подземный гараж) По новой верке тоже доволен. Сначало напряголо что кочерга. Но выгнали из салона и дали порезвиться. Вообщем вечером она была уже моей. Мастер ( хороший) посоветовал. И турбина в норме- надежная. Машина ОРС правда 175 п как и в Бэшке но она резвее. Масло правда на новой меняю через 7 500 км по деньгам не напрягает да и движку это только на пользу. Наездил 38 000. По гарантии поменяли заднии ступицы. С новья они шумели и гарантийщик все на шины кивал но как завыли не отбрехался. Недавна поменяли кочергу. Плохо стала включаться первая. Сиденье смазали. Вот вообщем и все. Оепель очень нравится - надежен ( если ухаживать) не дорог в обслуживании. Вообщем всем доолен. На счет бэу симльно не напрягайся. Обратись к ОД где обслуживалась и всю инфу получишь. Прбег 50 для опеля их хороших рук это обкатка. Так что удачи

#300 pavel_p

pavel_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, философия, автомобили, спорт
  • Автомобиль: Vectra Comfort 2000 Edition X20XEV

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:39

Цитата(Главспец @ 20.2.2009, 10:21) Просмотр сообщения

Ездил я на таком. Тест-драйв на Тигуане. Правде моторчик там 1,4л (150 л.с) и МКПП, но тянет с 1500 об/мин и довольно экономичный bf.gif

Не лежит у меня давно уже душа к Фольксам, хотя когда-то у самого была парочка. А моторчик этот - интересный (не знаю, правда, насколько он хорошо будет выживать у нас и насколько дорого обслуживаться). Жаль, GM похожего не предлагает. Есть, правда, 1.6 R4 180 л.с...smile.gif
Написал вот в 2007 г. такое:
http://www.5koleso.ru/articles/2030



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных