Выбираем Vectra C
#345
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:03
У меня вопрос такой.... приятель хочет взять Вектру С 2004 - 2005 годов.
Подскажите плизз
1. Какой двигатель лучше брать 1.8 МКПП или 2.2 МКПП какие проблемы у того или другоо
2. Оцинкованны ли кузова в машинах такого года
3. А вот еще а двигатели 1.8 старого покаления 122 лошади надежны
4. На что смотреть при осмотре данной модели
Хотелось бы услышать мнения людей, которые пользуют сей агрегат таких лет
#346
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:47
Всем здравствуйте!!!
У меня вопрос такой.... приятель хочет взять Вектру С 2004 - 2005 годов.
Подскажите плизз
1. Какой двигатель лучше брать 1.8 МКПП или 2.2 МКПП какие проблемы у того или другоо
2. Оцинкованны ли кузова в машинах такого года
3. А вот еще а двигатели 1.8 старого покаления 122 лошади надежны
4. На что смотреть при осмотре данной модели
Хотелось бы услышать мнения людей, которые пользуют сей агрегат таких лет
Привет!
1. 1.8 Z18XE - проблем у него пр. нет. У 2.2 их просто навалом.
2. Конечно
3. Именно этот мотор Z18XE (122 л.с.) (но не Z18XEL 110 л.сс) надежен, проще и дешевле в обслуге, чем Z18XER.
4. На кузов, переднюю и заднюю подвеску, рейку, насос, мотор, коробку, сцепление, комплектацию.
Wild Wild West ®
#347
Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:41
Двигатель Z18XE (122 л.с.) у него ремень ГРМ, а у 2.2 цепь же? он же по идее должен быть надежнее.
а вчем различие? между Z18XE (122 л.с.) и Z18XER и хватает ли такого матора на этой машине?
а коробку как проверить? и тем более сцепление?
А по кузову есть явные не дочеты куда сразу надо заглянуть?
#348
Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:11
Спасибо за ответ!
Двигатель Z18XE (122 л.с.) у него ремень ГРМ, а у 2.2 цепь же? он же по идее должен быть надежнее.
а вчем различие? между Z18XE (122 л.с.) и Z18XER и хватает ли такого матора на этой машине?
а коробку как проверить? и тем более сцепление?
А по кузову есть явные не дочеты куда сразу надо заглянуть?
Мотора 1.8 хватает для этой машины, даже с включенной климатикой. У 1.8 ремень все верно, а у 2.2 цепь, но это не означает что он надежнее и пр. К примеру замена ремня ГРМ стоит порядка 2500-3500 руб. за работу, а цепь поменять стоит от 10.000 руб. Запчасти на 1.8 дешевле, чем 2.2 Погляди в инете что такое 2.2 и как он устроен и из чего и сразу все станет ясно. А особенно очень рекомендую зайти на вектра клап и поглядеть какие люди испытывают проблемы с этим мотором и тогда все станет ясно!
Z18XER не ставился в те года - он пошел с 06 года! Достаточно недешевый мотор в обслуге, хотя и более менее надежный. Если сравнивать Z18XE и Z18XER, то первый более тяговитый и эластичный, а второй "жужжалка" я бы сказал, ехать начинает с 3400 об/мин. Разница только в лошадях 122 и 140 л.с. У меня оба эти мотора есть поэтому и привожу сравнение. Если судить по динамике, то с места 122 уезжают от 140 л.с., но потом после 120 км/ч (140 л.с.) начинают объезжать по-тихоньку (122).
Что касается кузова, то смотреть на битость, крашенность деталей и общей геометрии кузова. Сцепление и коробку можно проверить легко, если вы хоть раз ездили на МКПП.
Wild Wild West ®
#349
Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:19
С коробкой конечно же знаком.
Но сужу по своему опыту даже если на первый взгляд все нормуль то все ровно не факт. у меня на Астре G все было супер, а потом при парковке ( хорошо возле дома) что-то чик... и все ручка ходит по местам а ничего не включаеться. Разлетелся какой то синхронезатор внутри((( Сам смотрел запчасть оказалось стоит 12 000т.р. ну а Б/у коробка 20 000 взял Б/у что бы на переборку не тратиться. И Сказали что это у них редкость.
Значит будем искать Z18XE (122 л.с.)
Ну а так что скажите, реально найти хороший автомобиль, имея 350 000 - 390 000 т.р.
Я приятелю говорю что Опель это просто гуд!!!! Я сужу по астре и думаю что Вектра ни чем не хуже, а только лучше. Она и просторнее да и всяких примочек наверное больше ну там бк и т.д.
а по запчастям как? дороже на много Астры?
А на всех Вектрах С задние дисковые тормоза?
#350
Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:28
Спасибо за экскурс по этой модели
С коробкой конечно же знаком.
Но сужу по своему опыту даже если на первый взгляд все нормуль то все ровно не факт. у меня на Астре G все было супер, а потом при парковке ( хорошо возле дома) что-то чик... и все ручка ходит по местам а ничего не включаеться. Разлетелся какой то синхронезатор внутри((( Сам смотрел запчасть оказалось стоит 12 000т.р. ну а Б/у коробка 20 000 взял Б/у что бы на переборку не тратиться. И Сказали что это у них редкость.
Значит будем искать Z18XE (122 л.с.)
Ну а так что скажите, реально найти хороший автомобиль, имея 350 000 - 390 000 т.р.
Я приятелю говорю что Опель это просто гуд!!!! Я сужу по астре и думаю что Вектра ни чем не хуже, а только лучше. Она и просторнее да и всяких примочек наверное больше ну там бк и т.д.
а по запчастям как? дороже на много Астры?
А на всех Вектрах С задние дисковые тормоза?
За такие деньги будут одни пустышки и проблемные машины! Проверьте личку вашу.
Wild Wild West ®
#351
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:14
Impreza STI, зачем же так критично относиться к 2.2? Да, он проблемнее, чем 1.8. Но не всё так плохо. Ведь есть люди, которые на нём ездят с 2002-го, 03-го года и у них всё нормально, в т.ч. с цепью. Есть и обратные примеры, когда у людей ломается этот 2.2 довольно часто. Просто статистики нет по всем 100% двигателей, которые ездят. Можно судить только по открытым темам на форуме, что является субъективной оценкой.
Вообще, если брать для города, то 1.8 с 122 лошадями - в самый раз, если речь идёт о частых междугородних поездках, я бы присмотрелся к 2.2.
#353
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:15
#354
Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:51
по Москве и Питеру в самый раз 1.8xer изитроник, подхват идет на нормальном бензине с 2000-2500 об, если по другому, значит есть неисправвность какая-то; на 2.2 сейчас осталась проблема с тнвд, придется часто менять, стоит недешево.
не путайте алгоритм работы изи и работы МКПП! Момент у этого мотора с 3400 об/мин.
Wild Wild West ®
#356
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:41
Старожилы!
Дайте совет есть возможность приобрести новую ОВЦ 2.2 АТ 2008 года у ОД.
какие могут быть "подводные камни" (возврат и т.д), что посоветуете?
Не стоит совершать эту грубейшую ошибку, чтобы потом не говорить, что опель г*.
Все комменты по поводу 2.2 написаны выше.
Wild Wild West ®
#357
Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:29
ИМХО, стоит брать, если удастся выбить весомую скидку, после чего поставить доп. радиатор на АТ, чтобы уменьшить вероятность его перегрева и попадания антифриза в коробку. Поездить пару лет - да и продать, только такой вариант может прокатить без серьёзных поломок.
#359 заблудший_LRD3_*
Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:24
1 какой авто предпочтительней Вектра,или Сигнум
2 какой брать движок(в паре с автоматом).
3 на сколько длиней Вектра С по сравнению с Сигнумом?
4 интересна послерестайлинговая модель и всвязи с этим вопрос на сколько по деньгам расчитывать? мы планируем в районе 500.
#360
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:46
Сообщение отредактировал WarDob: 24 Февраль 2010 - 14:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных