Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбираем Vectra C


Сообщений в теме: 607

#341 araz09

araz09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:34

Всем привет только сейчас узнал про этот сайт, до этого сидел на сайтах veсtra-сlub и Astra-Club. Являюсь обладателем Opel Vectra C ( хетчбек ) белого цвета 1.8 МКПП комплектация Cosmo.

#342 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:29

заходи smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#343 balex

balex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Белая Русь
  • Автомобиль: OVC

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:12

здраствуйте всем!

Изображение

Z19dth at40
A20DTH af40

#344 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:04

balex, привет. 1.9 150 сил на автомате - редкое сочетание. Вливайтесь! smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#345 Борян

Борян

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва СЗАО
  • Автомобиль: Был OPEL Astra G Двигатель Z16XE

Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:03

Всем здравствуйте!!!

У меня вопрос такой.... приятель хочет взять Вектру С 2004 - 2005 годов.
Подскажите плизз

1. Какой двигатель лучше брать 1.8 МКПП или 2.2 МКПП какие проблемы у того или другоо
2. Оцинкованны ли кузова в машинах такого года
3. А вот еще а двигатели 1.8 старого покаления 122 лошади надежны
4. На что смотреть при осмотре данной модели

Хотелось бы услышать мнения людей, которые пользуют сей агрегат таких лет

#346 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:47

Цитата(Борян @ 4.2.2010, 20:03) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте!!!

У меня вопрос такой.... приятель хочет взять Вектру С 2004 - 2005 годов.
Подскажите плизз

1. Какой двигатель лучше брать 1.8 МКПП или 2.2 МКПП какие проблемы у того или другоо
2. Оцинкованны ли кузова в машинах такого года
3. А вот еще а двигатели 1.8 старого покаления 122 лошади надежны
4. На что смотреть при осмотре данной модели

Хотелось бы услышать мнения людей, которые пользуют сей агрегат таких лет

Привет!
1. 1.8 Z18XE - проблем у него пр. нет. У 2.2 их просто навалом.
2. Конечно
3. Именно этот мотор Z18XE (122 л.с.) (но не Z18XEL 110 л.сс) надежен, проще и дешевле в обслуге, чем Z18XER.
4. На кузов, переднюю и заднюю подвеску, рейку, насос, мотор, коробку, сцепление, комплектацию.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#347 Борян

Борян

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва СЗАО
  • Автомобиль: Был OPEL Astra G Двигатель Z16XE

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:41

Спасибо за ответ!

Двигатель Z18XE (122 л.с.) у него ремень ГРМ, а у 2.2 цепь же? он же по идее должен быть надежнее.
а вчем различие? между Z18XE (122 л.с.) и Z18XER и хватает ли такого матора на этой машине?
а коробку как проверить? и тем более сцепление?
А по кузову есть явные не дочеты куда сразу надо заглянуть?


#348 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:11

Цитата(Борян @ 5.2.2010, 10:41) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ!

Двигатель Z18XE (122 л.с.) у него ремень ГРМ, а у 2.2 цепь же? он же по идее должен быть надежнее.
а вчем различие? между Z18XE (122 л.с.) и Z18XER и хватает ли такого матора на этой машине?
а коробку как проверить? и тем более сцепление?
А по кузову есть явные не дочеты куда сразу надо заглянуть?

Мотора 1.8 хватает для этой машины, даже с включенной климатикой. У 1.8 ремень все верно, а у 2.2 цепь, но это не означает что он надежнее и пр. К примеру замена ремня ГРМ стоит порядка 2500-3500 руб. за работу, а цепь поменять стоит от 10.000 руб. Запчасти на 1.8 дешевле, чем 2.2 Погляди в инете что такое 2.2 и как он устроен и из чего и сразу все станет ясно. А особенно очень рекомендую зайти на вектра клап и поглядеть какие люди испытывают проблемы с этим мотором и тогда все станет ясно!
Z18XER не ставился в те года - он пошел с 06 года! Достаточно недешевый мотор в обслуге, хотя и более менее надежный. Если сравнивать Z18XE и Z18XER, то первый более тяговитый и эластичный, а второй "жужжалка" я бы сказал, ехать начинает с 3400 об/мин. Разница только в лошадях 122 и 140 л.с. У меня оба эти мотора есть поэтому и привожу сравнение. Если судить по динамике, то с места 122 уезжают от 140 л.с., но потом после 120 км/ч (140 л.с.) начинают объезжать по-тихоньку (122).
Что касается кузова, то смотреть на битость, крашенность деталей и общей геометрии кузова. Сцепление и коробку можно проверить легко, если вы хоть раз ездили на МКПП.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#349 Борян

Борян

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва СЗАО
  • Автомобиль: Был OPEL Astra G Двигатель Z16XE

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:19

Спасибо за экскурс по этой модели ab.gif
С коробкой конечно же знаком.
Но сужу по своему опыту даже если на первый взгляд все нормуль то все ровно не факт. у меня на Астре G все было супер, а потом при парковке ( хорошо возле дома) что-то чик... и все ручка ходит по местам а ничего не включаеться. Разлетелся какой то синхронезатор внутри((( Сам смотрел запчасть оказалось стоит 12 000т.р. ну а Б/у коробка 20 000 взял Б/у что бы на переборку не тратиться. И Сказали что это у них редкость.

Значит будем искать Z18XE (122 л.с.)
Ну а так что скажите, реально найти хороший автомобиль, имея 350 000 - 390 000 т.р.
Я приятелю говорю что Опель это просто гуд!!!! forever.gif Я сужу по астре и думаю что Вектра ни чем не хуже, а только лучше. Она и просторнее да и всяких примочек наверное больше ну там бк и т.д.
а по запчастям как? дороже на много Астры?
А на всех Вектрах С задние дисковые тормоза?


#350 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:28

Цитата(Борян @ 5.2.2010, 12:19) Просмотр сообщения

Спасибо за экскурс по этой модели ab.gif
С коробкой конечно же знаком.
Но сужу по своему опыту даже если на первый взгляд все нормуль то все ровно не факт. у меня на Астре G все было супер, а потом при парковке ( хорошо возле дома) что-то чик... и все ручка ходит по местам а ничего не включаеться. Разлетелся какой то синхронезатор внутри((( Сам смотрел запчасть оказалось стоит 12 000т.р. ну а Б/у коробка 20 000 взял Б/у что бы на переборку не тратиться. И Сказали что это у них редкость.

Значит будем искать Z18XE (122 л.с.)
Ну а так что скажите, реально найти хороший автомобиль, имея 350 000 - 390 000 т.р.
Я приятелю говорю что Опель это просто гуд!!!! forever.gif Я сужу по астре и думаю что Вектра ни чем не хуже, а только лучше. Она и просторнее да и всяких примочек наверное больше ну там бк и т.д.
а по запчастям как? дороже на много Астры?
А на всех Вектрах С задние дисковые тормоза?

За такие деньги будут одни пустышки и проблемные машины! Проверьте личку вашу.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#351 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:14

Борян, на всех вектрах ц задние дисковые тормозилки. За 350-390 лучше поискать 1.8.
Impreza STI, зачем же так критично относиться к 2.2? Да, он проблемнее, чем 1.8. Но не всё так плохо. Ведь есть люди, которые на нём ездят с 2002-го, 03-го года и у них всё нормально, в т.ч. с цепью. Есть и обратные примеры, когда у людей ломается этот 2.2 довольно часто. Просто статистики нет по всем 100% двигателей, которые ездят. Можно судить только по открытым темам на форуме, что является субъективной оценкой.
Вообще, если брать для города, то 1.8 с 122 лошадями - в самый раз, если речь идёт о частых междугородних поездках, я бы присмотрелся к 2.2.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#352 akel

akel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: vectra c 1.8xer изи

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:06

по Москве и Питеру в самый раз 1.8xer изитроник, подхват идет на нормальном бензине с 2000-2500 об, если по другому, значит есть неисправвность какая-то; на 2.2 сейчас осталась проблема с тнвд, придется часто менять, стоит недешево.

#353 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:15

akel, на 2.2 директ ещё автомат гемора добавляет (МТ в Европе продавались ещё). У 2.2 СЕ в этом отношении получше - насос обычный. 1.8 хер неплохо едет, но его надо крутить. Для города - отлично!
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#354 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:51

Цитата(akel @ 5.2.2010, 19:06) Просмотр сообщения

по Москве и Питеру в самый раз 1.8xer изитроник, подхват идет на нормальном бензине с 2000-2500 об, если по другому, значит есть неисправвность какая-то; на 2.2 сейчас осталась проблема с тнвд, придется часто менять, стоит недешево.

не путайте алгоритм работы изи и работы МКПП! Момент у этого мотора с 3400 об/мин.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#355 2772igor

2772igor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:00

Старожилы!
Дайте совет есть возможность приобрести новую ОВЦ 2.2 АТ 2008 года у ОД.
какие могут быть "подводные камни" (возврат и т.д), что посоветуете?

#356 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:41

Цитата(2772igor @ 12.2.2010, 8:00) Просмотр сообщения

Старожилы!
Дайте совет есть возможность приобрести новую ОВЦ 2.2 АТ 2008 года у ОД.
какие могут быть "подводные камни" (возврат и т.д), что посоветуете?

Не стоит совершать эту грубейшую ошибку, чтобы потом не говорить, что опель г*.
Все комменты по поводу 2.2 написаны выше.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#357 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:29

Impreza STI, в общем - +1. Может буду повторяться, но напишу. У 2.2 директа самая вероятная проблема - отказ ТНВД. Опытным путём было установлено, что даже в Германии эти ТНВД летят (где в машины заливают бензин, а не "бензин"). Это означает, что не только качество топлива является фактором, определяющим срок нормальной работы ТНВД. Самая его конструкция неудачна. Но в остальном мотор более-менее, только требователен к качеству топлива. А в комплекте с автоматом о котором на вектра-клубе расписано 80 страниц - это самая ненадёжная пара двигатель-коробка, которая предлагалась у нас на рынке.
ИМХО, стоит брать, если удастся выбить весомую скидку, после чего поставить доп. радиатор на АТ, чтобы уменьшить вероятность его перегрева и попадания антифриза в коробку. Поездить пару лет - да и продать, только такой вариант может прокатить без серьёзных поломок.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#358 2772igor

2772igor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:40

Спасибо! Цена вопроса 790,0 т.р., про цепь, ТНВД и коробку читал. А разве после массовых поломок конструкция коробки не была изменена?

#359 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:24

Всем привет! с женой планируем менять свою Вектру В,на Вектру С хетч.,или Сигнум! т.к. машина берется и для жены тоже,нужен автомат(не робот), итак вопросы
1 какой авто предпочтительней Вектра,или Сигнум
2 какой брать движок(в паре с автоматом).
3 на сколько длиней Вектра С по сравнению с Сигнумом?
4 интересна послерестайлинговая модель и всвязи с этим вопрос на сколько по деньгам расчитывать? мы планируем в районе 500.

#360 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:46

LRD3, советую брать рестайлинг с двигателем 2.8т и автоматом AF40. Дело в том, что кроме 2.8т автомат шёл только на 2.2. И этот автомат (AF23) довольно ломучий. Ещё были дорестайлы с V6 3.2с автоматом (AF33), который страдает теми же недостатками, что AF23. Вектра или сигнум - без особой разницы, у сигнума колёсная база вектры-каравана, но общая длина примерно равна вектре обычной. Лучше всего брать машины последнего, 2008-го модельного года. В них многие детские болезни устранены. Правда в 500к тяжело будет найти 2.8т АТ...

Сообщение отредактировал WarDob: 24 Февраль 2010 - 14:48

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных