Выбираем Vectra C
#61
Отправлено 05 Апрель 2007 - 15:12
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#62
Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:14
на машину этого года устанавливаеца модернизирование штуцера радиатора АКПП...а вообще - тебе на Вектра-КлуБ в раздел Вектра С...там про этот трабл столько написано - читать устанешь
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#63
Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:53
Планирую вступить в ряды Опелеводов и очень хотелось бы заранее услышать советов форумчан - на что стоит обратить внимание прежде всего, забирая авто из салона (естественно в отношении рассматриваемой модели)? Какие нюансы ожидают меня и что бы Вы сделали если бы только сейчас покупали машинку (наверняка ведь что-то было упущено или просто чего-то раньше было не известно)?
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#64
Отправлено 06 Апрель 2007 - 14:06
1.прежде всего смотри на кузов! нет ли следов покраски! при разгрузке бывает что царапают и мнут машины...
2. комплектация - ВНИМАТЕЛЬНО смотри комплектовочный лист..что заказано и что тебе продают!
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#65
Отправлено 06 Апрель 2007 - 14:12
divec,
1.прежде всего смотри на кузов! нет ли следов покраски! при разгрузке бывает что царапают и мнут машины...
2. комплектация - ВНИМАТЕЛЬНО смотри комплектовочный лист..что заказано и что тебе продают!
СПАСИБО!
1. Осмотрел.
2. ... я не заказывал: пришел в салон, увидел, облазил ее всю внутри, влюбился, поинтересовался ценником - цена устроила, спросил сколько ждать - сказали эту можно брать только ПТС будет в салоне на след.неделе.
Сообщение отредактировал divec: 06 Апрель 2007 - 14:13
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#67
Отправлено 06 Апрель 2007 - 14:36
divec,
аа-а-а-а! ну тогда рассказывай!!! что за зверя прикупаешь? и поподробнее, ОВЦеводы- народ любопытный!
да и в профиле напиши, ты откуда?
Про зверя и город - дописал инфу в профиле и подписи.
А вот про советы - жду их с нетерпением от всех!
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#69
Отправлено 06 Апрель 2007 - 15:09
1. в изитронике нет режима "Р" (паркинг) - а как же поступать при парковке, пользоваться ручником?
2. надо ли в пробках выключать режим "А" на "N"?
3. как пользоваться штатной сигналкой?
4. что за беда - все стекла поднимаются-опускаются автоматически, а водительское, только если держать кнопку стеклоподъемника нажатой?
5. может кто подскажет "недокументированные" или полезные возможности...
Сообщение отредактировал divec: 10 Апрель 2007 - 07:07
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#70
Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:32
2 обязательно включай режим нетрали на горках!!! а то машина будет висеть на твоей коробке и нахватает глюков а для изитроника это не гуд
3 сигналка как у всех один раз нажал -закрыл второй поставил на охрану (загорелась лампочка рядом с магнитолой) Объемные датчики есть?
4 Скорее всего глюк кнопки ...хотя это не ТАЗик, может нажимаешь не так))
5 Инфо вообще пустая я считаю, сам методом проб и ошибок
Вопрос какая магнитола и сколько динамиков и самое главное передние и задние динамики выдают аналогичный звук или зад тихий и бубнящий
Сообщение отредактировал kvasnikoff: 12 Апрель 2007 - 14:38
#71
Отправлено 12 Апрель 2007 - 19:28
1 без ручника никуда а то будешь искать машину долго и упорно
2 обязательно включай режим нетрали на горках!!! а то машина будет висеть на твоей коробке и нахватает глюков а для изитроника это не гуд
3 сигналка как у всех один раз нажал -закрыл второй поставил на охрану (загорелась лампочка рядом с магнитолой) Объемные датчики есть?
4 Скорее всего глюк кнопки ...хотя это не ТАЗик, может нажимаешь не так))
5 Инфо вообще пустая я считаю, сам методом проб и ошибок
Вопрос какая магнитола и сколько динамиков и самое главное передние и задние динамики выдают аналогичный звук или зад тихий и бубнящий
1,2,3 - все ДА.
4. - выяснил, что кнопки программируемые (при закрытом стекле удерживать кнопку поднятия около 3 сек, потом два писка и стекло начинает работать в авторежиме)
5. выясняю вопрос по необходимости перепрошивки изитриника - есть такое указание от GM относительно некоторых машин.
Про свою магнитолу скажу, что звук на четверочку, может быть даже с небольшим "натягом" ( в прежней машине был и усилок и саб и...).
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#72
Отправлено 12 Апрель 2007 - 22:43
а вот про5 впервые слышу , если выяснишь, поделись опытом
Да и в магнитоле ты абсолютно ПРАВ звук к сожелению Г,,,ВНО, поскупились немцы на хорошие колонки в той же алмере звук на порядок выше
#73
Отправлено 15 Апрель 2007 - 11:19
раздается ли у Вас при трогании с места некоторое металлическое позвякивание/бренькание из-под днища автомобиля? У меня лично складывается такое ощущение, что как будто труба глушителя бьется о дно машины при трогании (длится все это около секунды-трех).
Ездил к официалам и они пояснили (обследовав авто), что для изитроника - это обычное явление.
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#75
Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:52
1 без ручника никуда а то будешь искать машину долго и упорно
2 обязательно включай режим нетрали на горках!!! а то машина будет висеть на твоей коробке и нахватает глюков а для изитроника это не гуд
Чтож вы такое человеку советуете-то?
1. Это обычная механическая коробка-возможно оставлять "на скорости" конечно же если нет крутого подъема, да и зимой колодки могут реально примерзнуть ( сам проходил в этом году)
2. Никаких переключений на нейтраль-неконтролируемый автомобиль при спуске-огромный риск попасть в ДТП-в любой автошколе это скажут, неговоря уже о проф. курсах. Какие глюки в коробке при спуске? Вот так и рождаются байки. Не мешайте машине ездить
Сообщение отредактировал Zayy: 16 Апрель 2007 - 14:56
#76
Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:24
У вектры С нету режима "P" если Вы нехотите что бы она на парковке поехала без Вас лучше ставить на ручник к тому же в наших городах очень мало ровных площадок без уклонов! Если Вы почитаете инфу к этой машине и поговорите с дилерами оставлять на скорости её нельзя тк коробка не просто механическая а робот и при выключение двигателя вы должны машину перевести в Нетраль
2 Я не писал о переключении на горках в режиме езды (хотя очень многие не в столь отдаленные годы так лет 10-15 в Крыму и на Кавказе поступали!), я писал что -обязательно включай режим нетрали на горках!!! Но НЕ В ДВИЖЕНИИ Да конечно на больших горках и в пробках!!! Zayy и Вам советую так поступать изик не в чистом виде механика и если хотите что бы машинка ездила подольше бережнее к ней относитесь
#77
Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:15
Нет всё в порядке, первый раз слышу что для изика это нормальное явление. У тебя этот звук с момента приобретения авто и у кого из офицалов обслуживаешься?
Если быть точным - это не совсем "звук", а как бы это выразиться точнее.... ощущение вибрации под дном автомобиля, при которой как-будто что-то металлическое бьется о дно машины.
Эта штука с момента выезда из салона - когда выезжал обратил внимание мастера, тот проехался - сказал все ОК. Через день приехал - вызвал другого мастера, тот как только сел в салон и "прослушал" машинку сразу же сказал, что "так у всех изитроников".
Пока еще не обслуживаюсь - 600 км наездил... а купил в СТС на Волоколамке.
/1,8 серая, 140 л/с, Easytronik, Cosmo+OPC-Line/.
#79
Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:37
Прошу прощения тогда за пост, в любом случае он верен-просто не в том тоне и не по теме . По поводу парковки и переключения на нейтраль это маленькая фобия. Инструкция четко говорит о том что заводить автомобиль можно как на скорости так и на нейтрали. Если всеже обратиться к официалам то много слышал баек по поводу того что даже на скорости нельзя переходить с автомата на ручное управление и включать режим спорт (актуально на Зафирах). На самом деле когда реально разговорился с сервисменами-получил довольно интересную информацию-проблема была в самой коробке и все эти байки по поводу что на коробку надо дышать лишь попытка официалов объяснить частые поломки неаправильной эксплуатацией. На самом деле разница в том что либо при заводе переводить на ейтраль либо при включенном зажигании конструктивно нет разницы-и в тот и в другой момент машина находится с включенной скоростью. То же можно сказать и об остановке машины, иначе бы пришлось парковаться на нейтрали-в движении "закусов передачи" не бывает. НА самом деле сцепление разводится только при переключении передач(понятно конечно), при стоянке на светофоре и прочее(идет перегрев) и во время экстренного торможения.
divec,
Если я не ошибаюсь, то это маленькая вибрация в ногу через педаль и еле ощущаемый звук (действительно похож на металлический, но больше это конечно воображение) просто во время движения включаются некоторые системы автомобиля и он таким образом на них реагирует (АБС, низкая температура, климат) ничего в этом страшного нет
#80
Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:47
Короче где правда?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных