Вот несколько раз на дорогах встречал прародителей лайва от ПСА, ну реально это уже не замена Tourer, это другой автомобиль, типа мультивена, H1 и им подобным. Поэтому Зафиру Лайв глупо сравнивать с Зафирой Турер.

Zafira Life - какая она?
#84
Отправлено 20 Март 2020 - 10:02
@Borodator, я бы вполне рассмотрел Лайф, как замену своей Зафире. Форм-фактор почти такой же, если говорить о длине 4,9м. Меня не устраивает убогий уровень оснащения. Я вообще не могу понять, как такая машина может не иметь обычных, на сегодняшний день, опций. Ну, хорошо, пусть хотя бы в богатых комплектациях, раз выбрать нельзя. Я не могу понять, почему в такой машине невозможен ровный пол. Снять сиденья - меня не устраивает. В результате не очень понятно на какого покупателя эта машина рассчитана. Не комфортабельный минивен и не грузовичок. Наверное, типа служебного микроавтобуса. А вот это уже не ко мне.
Происхождение этого авто понятно: быстрее выйти на рынок со своей маркой. Но это без меня. Ну, хоть бы фары адаптивные вставили.....
#85
Отправлено 20 Март 2020 - 11:06
Предназначение этого авто - коммерческое. Это развозной фургон. Для фирмы средней ценовой категории. Этим все сказано.
Назначение этого авто - зарабатывать деньги, работая например в гостинице и развозя и встречая постояльцев с кучей багажа. Проезжая каждый день по 200-300км. А это накладывает некоторые ограничения на комплектации. Там все должно быть по максимуму дешево и сердито.
У этого авто куча одноклассников. Они все примерно в одних и тех же комплектациях. Там очень часто даже магнитолу не ставят с завода. Типа для экономии. Пассажирам это не всегда надо, а водитель сам себе поставит.
Никаких опций лакшери там не будет по определению. Если нужен развозной фургон с лакшери - это тойота, это мерседес
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#87
Отправлено 21 Март 2020 - 13:40
- lpm61 сказал за это спасибо
#88
Отправлено 21 Март 2020 - 13:49
Там все должно быть по максимуму дешево и сердито.
Нем не менее, это не так и Life куда в большей степени автомобиль для семьи, чем для фирмы. Да, он не лишен недостатков. Да, это не компактвен в том смысле, в котором все привыкли к семейству Zafira. Но он по своемому хорош и у него своя ниша и свой покупатель. К главным недостаткам отнесу скудный ассортимент аксессуаров и опций, а так же невозможность собрать свою собственную комплектацию.
Активный круиз, в том виде, в котором он существует на Zafira Life вообще вещь бесполезная, либо просто наш экземпляр требует доработки программного обеспечения, поскольку, радар, камера и тормоза умеют работать вместе.
Совершенно не жаль, что не стоит 8 ступенчатый автомат. Старина 6и ступенчатый Aisin работает отлично. Я поначалу жаловался, что коробка нехочет переходить на 6ю передачу на скоростях ниже 110. При чем, даже переключив передачу лепестком, коробка секунд через 10-20 сама откидывала на 5ю. Через тысячу км, видимо коробка привыкла к моей манере езды и уже на 80 включала 6ю.
#89
Отправлено 21 Март 2020 - 14:20
@Амбр, прошу субъективную оценку комфорта водителя в дальней дороге (ну, пусть, относительно дальней). И про ровный пол. Он достигается только снятием кресел?
И ещё. А платформа EMP2 подвержена изменениям (время-то быстро бежит!)? Есть смысл надеяться на "новый" Зафира Лайф ?
- Амбр сказал за это спасибо
#90
Отправлено 21 Март 2020 - 15:53
оценку комфорта водителя в дальней дороге
Максимальный пробег за раз около 300 км. Посадка в целом очень удобная, проехать и 1000 и 1500 за подход не составит труда. За счет более вертикальной посадки, проще ногам, когда их убираешь для отдыха под себя. В Insignia как не корячься, нога все равно несколько вытянута вперед. В Life сидишь более высоко и вариантов как и куда поставить ноги больше. Из минусов посадки это подголовник, который в моем случае, расположен далековато и лично мне, если откинуть на него голову, будет не удобно - шея, получается, не естественно выгибается назад. Простейшая подушечка под шею это дело исправляет. Но это личное - супруга, например, ничего против подголовника не имеет.
Он достигается только снятием кресел?
Да, ровный пол можно получить только демонтировав кресла. Это расплата за низкий пол и полноценные барские сиденья, а не скромные лавочки из двух досок.
А платформа EMP2 подвержена изменениям (время-то быстро бежит!)?
Да, сама платформа очень гибкая, ведь по сути, платформа ограничивает лишь расстояния передняя ось, моторный щит, силовой агрегат. Все остальное легко варьируется - посудите сами Grandland X и Zafira Life построены по сути на одной и той же тележке.
Есть смысл надеяться на "новый" Зафира Лайф ?
После перехода Opel к PSA стал вопрос чем развлекать ученых мужей в свежепостроенном техническом центре Opel в Рюссельсхайме, в котором работало на тот момент 6500 человек, ведь у PSA на тот момент своих было уже несколько. Так вот, решили, что Opel будет разрабатывать все бензиновые 4х цилиндровые двигатели и коммерческие автомобили (Opel хитро называет Life пассажирским) к которым относится и следующее поколение для всего концерна PSA. Так что, следующий Opel Zafira Life будет разработан в Рюссельсхайме.
Что же до класса MPV, я разговаривал в декабре с главой Opel по этому поводу, он говорит, что основная задача любой компании - зарабатывать денег. Сегмент MPV в последние годы сжимается со скоростью и постоянством черной дыры и не смотря на массовый уход конкурентов с рынка, Zafira Tourer в Европе, в последние месяцы перед снятием с производства, имела штучные объемы продаж, а часть машин у дилеров не раскуплены до сих пор. Да, есть рынки, где этот сегмент популярнее, чем в Европе, но емкость таких рынков не достаточна, для поддержания выпуска даже старых моделей (Zafira Family). Тем не менее, возможны варианты, при которых компания может использовать кросс брендинг и выпустить например Astra Life, которая будет представлять из себя C4 Grand Picasso с бамперами в стиле Opel. Кроме того, нет пока полного понимания по последствиям слияния PSA и FCA. Новые платформы, новые возможности. Кто знает, может боссы решат что Chrysler Pacifica будет лучше продаваться под брендом Opel.
Стоит понимать, что нынешнее поколение многих моделей Opel, связано с дикой гонкой слезть с платформы GM и прочих конкурентных тележек.
#91
Отправлено 21 Март 2020 - 19:09
Другими словами, единственное, что нужно покупателям - кроссоверы (в понимании начальников Опель). Надеюсь, их-то раскупают прямо на конвеере .
Вот-вот. Пацифка под брендом Опель. Дело, видимо, не в сжимающемся спросе, а в цене! Чем принципиально ЗТ отличается от 5008 пежота? Главное - есть возможность купить его с ПП! А вовсе не однообъемной компоновкой или 7 местами! Что же собирается массово выпускать Опель (зарабатывать деньги)? лайф?
И я думаю, что упомянутый в соседней теме, китайский микровен не будет у нас продаваться, не потому, что он микровен, а потому, что китайцы уже не могут конкурировать с корейцами в цене (китайцы какие-то слишком уж жадные оказались). И их кроссоверы не блещут продажами именно из-за какой-то фантастической цены.
Зачем Опель совершает странноватые маркетинговые телодвижения - понятно. У меня есть глубокое убеждение: любой бизнес будет жить годами, если у него есть своя фишка, искра (не только автомобильный). Конечно, со временем фишка замыливается в руках маркетологов. Их задача положить ложечку кашки в голодные рты акционеров. Вот и кончились минивены и рамные джипы. Тоёта - надежная машина? Многократное переливчатое ха-ха! Опель недорогой и качественный авто? Вам, гражданин, в музей минувшей славы!
Жаль....
#92
Отправлено 21 Март 2020 - 19:45
в понимании начальников Опель
Начальников или нет, но анализ рынков показывает, что покупатели мигрируют в сегмент кроссоверов.
Что же собирается массово выпускать Опель
Массовые модели уOpel всегда были в компактном классе - Corsa и Astra. К ним добавилась еще и Mokka. Эти три модели делали 70% объема.
а потому, что китайцы уже не могут конкурировать с корейцами в цене
Или с Ларгусом, который сожрал у нас весь рынок
У меня есть глубокое убеждение: любой бизнес будет жить годами
Беда в том, что проходят годы и фишка перестает быть таковой. Старина Morgan разве что еще дергается, но это не массовый сегмент. Иметь фишку это дорого.
#93
Отправлено 22 Март 2020 - 09:25
@Амбр, по-моему покупателей заставляют мигрировать в кроссоверы, не давая им альтернативы. Даже просто универсалов стало совсем мало. Ну, кто? Шкода Суперб да Киа Сид. Т.е. всё идет к тому, что в массовом сегменте останется три типа автомобиля: малый, средний и большой. Остальное - глупости (нет же спроса!).
Так я и говорю: нет больше у Опеля фишки и не ожидается. Под фишкой я понимаю технические или организационные особенности, которых нет у конкурентов. Например - Швепс тоник. Или Сбербанк. Или, прости мя, Господи, лабутены У кого ещё есть красиво крашенная подошва? Э?
У Опеля была отличная фишка: относительно недорогие, вполне качественные авто, которые можно было нафаршировать так, что иной мерседес позавидует (и всё работает!). В остальном это были обычные современные авто, не выдающиеся скоростью или там, супербезопасностью. Этой фишки более нет, какие бы именно авто не делали кассу Опеля.
Не знаю про Ларгус. Я им не интересовался. Ну, пусть он. Какая разница? Это же не ВАЗ двадцатилетний. Китайцы же, как новички, да ещё и не особо желающие у нас на рынке что-то завоёвывать, так и пойдут лесом. Конечно же гордо! А должны бы организовать глубокую локализацию, чтобы потеснить корейцев и Ларгус. Но-нет: берите, что дают. Не берут-с! И правильно.
По Опелевским (или общим ПСА) планам, выходит два авто: маленький кроссовер и большой автобус: нате, кушайте! Благодарю-с, что-то нет аппетита
#94
Отправлено 22 Март 2020 - 10:48
Даже просто универсалов стало совсем мало. Ну, кто? Шкода Суперб да Киа Сид.
Речь о российском рынке? Потому, что если говорить про европейский, там сарайчиков в избытке.
которых нет у конкурентов
Свет - пока что Opel оставил за собой качественный свет за доступные деньги. Да и вообще, Opel старается внедрять электронные фишки из более высоких классов в массовый сегмент. Например в той же Corsa - матричный светодиодный адаптивный свет, активный круиз. Но стоит понимать, что сейчас компания пытается на полном ходу перепрыгнуть из одного поезда в другой, при этом не раскидав костей по окрестностям.
Ну, пусть он. Какая разница?
Есть определенные экономические условия для успешного выхода на рынок. Не знаю, надо ли рассказывать про емкость рынка, оценки объемов сбыта и границы рентабельности, срока жизни модели и сроков окупаемости, но есть у меня подозрение, что китайцы уже все посчитали и пришли к выводу, что постройка завода будет стоить столько, что при совокупном объеме сбыта даже в 20 000 автомобилей в год, он не отобъется даже в среднесрочной перспективе. Завод, ведь по новым правилам локализации, должен производить не только SKD, но и силовые агрегаты.
выходит два авто: маленький кроссовер и большой автобус: нате, кушайте!
Пока модельный ряд меняется, а PSA и FCA находятся в экстазе слияния, нет ни у кого понимания того, каким он будет даже через 3-4 года.
#95
Отправлено 22 Март 2020 - 11:09
@Амбр, я понимаю, что именно сейчас нет смысла критиковать Опель. Всё понятно. Но общие устремления автопроизводителей видны (конечно же я имею ввиду наш рынок). У них там свои заморочки (типа безумной "ликвидации углеводородов") и они сами не очень понимают, что делать (учитывая политические глупости). Но видно, что все равняются друг на друга, даже не пытаясь как-то вырваться из пелетона. "У нас не хуже, чем у них и на три копейки дешевле!". А чего-ж у вас нет тут .... очечника? "А он не пользуется спросом!" И вся любовь.
Понятно, что я рассуждаю с другой стороны прилавка: дайте мне и то и это и нарежьте и заверните. И перевяжите ленточкой с бантиком. А с той стороны: нету ничо: ни ленточки ни бантика. И даже ножик затупился - плохо режет. Берите как есть, калашный ряд закрывается Мне не нравятся кроссоверы и большие автобусы. Но выбора нет.
У этих китайцев есть завод в Белоруссии и КЧР. Они вполне могут возить авто, сделанные у себя, по БАМу (если спрос не тысячи штук в месяц). Но ... не делают. Даосизм мешает?
#96
Отправлено 22 Март 2020 - 11:47
Но выбора нет.
он есть всегда. но так как потребитель стал именно потребителем, а не регулятором и стал именно так рассуждать,а не регулировать кошельком хотелки производителя, будет так как есть и даже еще хуже.
а регулировать кошельком потребитель не хочет, потому что обленился и не черта не понимает в большей своей массе в авто. ему просто надо довести свою точку опоры от А до Б и расстояние это становится все меньше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#97
Отправлено 22 Март 2020 - 15:31
@berkut, выбор есть совсем не всегда. С филосовской точки зрения .
Мы живём в конкретных обстоятельствах. С конкретными продавцами авто и обстоятельствами продаж. Предположим, все потребители автомобилей в стране устроили великолепный флешмоб: а не будем мы покупать то, что нам насильно втюхивают! И что же? Фольксваген за месяц станет делать жука? Гы. Да плюнет он на потребителей РФ и закроет завод в Калуге.
В связи с этим, я не хочу исполнять плач Ярославны в Путивле, а мне нужно решить свою конкретную проблему: на что одно обменять два хороших Опеля в хорошем состоянии каждый? Ответ на сегодня: не на что. Совсем не на что. Эхо от воплей Ярославны, конечно ощущается, не спорю.
#98
Отправлено 22 Март 2020 - 20:07
@berkut, выбор есть совсем не всегда. С филосовской точки зрения
.
Мы живём в конкретных обстоятельствах. С конкретными продавцами авто и обстоятельствами продаж. Предположим, все потребители автомобилей в стране устроили великолепный флешмоб: а не будем мы покупать то, что нам насильно втюхивают! И что же? Фольксваген за месяц станет делать жука? Гы. Да плюнет он на потребителей РФ и закроет завод в Калуге.
В связи с этим, я не хочу исполнять плач Ярославны в Путивле, а мне нужно решить свою конкретную проблему: на что одно обменять два хороших Опеля в хорошем состоянии каждый?
Ответ на сегодня: не на что. Совсем не на что. Эхо от воплей Ярославны, конечно ощущается, не спорю.
![]()
Если новые - то не на что.
А б/у куча отличных вариантов можно пригнать из германии, такого, что у нас в РФ не продаётся.
Сообщение отредактировал Borodator: 22 Март 2020 - 20:07
#99
Отправлено 22 Март 2020 - 20:42
Да плюнет он на потребителей РФ и закроет завод в Калуге.
для начала задумется, почему продаж нет у него, а у других они есть.
проведет иследования и тут несколько вариантов.
1.изменит комплектацию авто в базе, расширит опции
2.начнет запускать в производство другую модель, например из европейского модельного ряда
ит.д по вариантам.
но это в обществе потребителей уже не случится.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#100
Отправлено 22 Март 2020 - 21:37
Вспомните тот, опелевский, конфигуратор... Сейчас это из мира фантастики, из раздела "Назад в будущее"... Кто на данный момент может предложить что-то подобное?.. А ведь столько времени прошло, все же развиваются, движутся вперёд, подтягиваются друг за другом... А получилось, что не шагнули, а убежали, куда-то не туда....которые можно было нафаршировать так, что иной мерседес позавидует..
Сообщение отредактировал ZafiTur: 22 Март 2020 - 21:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных