Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 25.11.2007, 16:00)
Т.е. хотите сказать что все 4 года на всех АКПП включаете "нейтраль"???
И по каким же шагам Вы готовы мне ответить??? Шаг то всего один 8-)!!!
А что касается аргументов, так повторяю еще раз - любая граммотная литература по АКПП.
Хотя раз вы такой специалист тогда обоснуйте Вы что "автомату" ничего не грозит когда на ходу его переключают то в "нейтраль", то в "драйв"!!! А то что у Вас есть АКПП - я рад за Вас! Или Ваш совет адресован тем людям которым не в напряг закопать свою АКПП и приобрести Вашу??? :-) ............Тогда вопрос исчерпан.
Я не включаю, ибо мне это не нужно. Зачем? В этом есть какой-то тайный смысл? Этот режим предусмотрен на тот случай, если на ходу что-то происходит с двигателем. Например он заглох.
В таком случае можно перещелкнуть рычаг селектора в нейтраль и не останавливаясь запустить мотор. Он запустится если исправен. После чего спокойно переключаете рычаг обратно в Драйв. Коробка имеет электронный блок управления, который получает информацию из блока управления двигателем, блока АБС о текущем режиме движения. Мозги коробки сами выберут нужную в данный момент передачу и выдадут команду на соленоиды, а те включат нужную передачу в абсолютно штатном режиме. Точно так же, как коробка переключает передачи с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно. Главное - чтобы при этом работал мотор и работал масляный насос, создающие давление масла в магистрали коробки.
А коробку в нейтраль я иногда переключаю на перекрестках или в пробках. Ибо меня напрягает давить педаль тормоза.
Цитата(Sergey_ @ 25.11.2007, 16:48)
Насколько я помню, гидротрансформатор стоит ДО планетарных рядов АКПП, и селектор передач отключить его не может. Соответственно и давление масла никуда не денется.
Скажу даже больше - на 4-ой передаче ГТ вообще отключен. Причем штатно. При этом рычаг находится в положении Драйв и никто его оттуда не переключал.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================