Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подскажите новичку.


Сообщений в теме: 184

#61 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:02

Цитата(IGORYN @ 8.10.2007, 6:56) Просмотр сообщения

В общем такая ситуёвина: при интенсивном наборе скорости (с переключением передач где-то на 3200 об/мин) лампочка "S" не мигает, если плавно набираешь скорость (с переключением передач где-то на 2700 об/мин), лампочка мигает. Поехал на сервис, заключение спецов: коробка предлагает перейти в "спорт режим". Во как.

Да уж... Что-то Вам, ИМХО, "спецы" не то напели... Мигающий "S" это AFAIK аварийный режим коробки.

#62 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:17

Цитата(zavokzalka @ 24.8.2007, 19:01) Просмотр сообщения

3. я с автоматами имею дело первый раз...Говорят что автоматы категорически нельзя буксировать...
Тогда получается и нельзя включать нейтралку во время движения? Или как ?

4. Нужно ли как-то греть автомат перед началом движения?

"Автоматы" нельзя буксировать долго (чем дальше и больше скорость - тем хуже) при неисправной системе подачи ATF, то есть в частности при выключенном (неработающем) двигателе. Обычное правило при неработающем двигателе Вам уже озвучили - 50*50 (не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч). Ес-нно, буксировка методом частичной погрузки ведущего (в нашем случае переднего) моста возможно без этого ограничения.

В инструкции написано долго НЕ ГРЕТЬ (но это, ИМХО, под давлением экологов).
Кроме того, как упомянул Профессор, наша коробка имеет "фичу" Eco-N и в стоячем положении в режиме D греется из рук вон медленно, ей и 10 минут ничего не дадут (разве что прямой теплоперенос от двигателя). Лично я не грею (ну то есть жду от 10 до 60 секунд, чтобы движок "устаканился" и первые минуты стараюсь не топтать педаль).
При особо низких температурах немного жду пока успокоится движок, затем немного грею коробку В ПОЛОЖЕНИИ R - при этом у неё отключается Eco-N)

Да уж, сколько же до сих пор бродит баек про "автоматы"...

Сообщение отредактировал VSh: 10 Октябрь 2007 - 15:19


#63 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:47

Ну просто очень много не далеких от авто людей сказали про болезнь астр, насчет долгого держания авто
в режиме Драйв в положении когда авто на месте, от этого типо горит гидрокомпенсатор, а его ремонт это мздец как дорого...
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#64 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 18:44

Цитата(zavokzalka @ 10.10.2007, 6:27) Просмотр сообщения

Огромное спасибо за ответы.
Еще вопрос - скоро буду менять все фильтра,свечи,масло...

excl.gif Вопросики - как понять что надо менять бензиновый фильтр? надо ли использовать промывку при смене масла? и все-таки какое масло лить синтетику или полу (буду и то и другое конечно же лить не дешевое).

Еще вопрос - нужно менять (но как сказали на сервисе ще тыщ 10-15 можно и не менять):

- спереди верхние опоры стоек, + подушку двигателя...

Вопрос - что будет если не менять? Т.е. чем грозит не замена и грозит ли чем то вообще?



Сразу скажу, делайте все ТО в сервисе, который знает такие машины!
А то у меня есть одна Светлана, кстати тоже из Королева, которая вот так в сервисе оставила машину и там ей ТАКОГО натворили... Что потом она тыщ на 20 попала...

Я потом 2 дня переделывал.

Верхние поры стоек иногда надо менять. А вот насчот подушек двигателя - все под очень большим сомнением.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#65 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:00

Насчет того что надо ли менять вообще - это не вопрос...Это 100% надо сделать...Вопрос в том, надо ли сразу или можно спокойно и попозже...
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#66 eretik

eretik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:44

В общем купил я астру 1999 г.в. движок 1.6 кондей, 4 аэрбага, мафон JVC 617. не работает счетчик пробега, поломался уже после покупки. кнопки на руле тож не пашуть. в форумах полазил, сказали что приблуда есть которая энто лечит, ну и эл. табло тож не очень работает: показывает тока время и температуру за бортом. если выключить магнитофон, то показывает еще и дату. тож говорят лечится девайсом каким-то.

Если есть идеи как все это забороть, буду очень признаетлен. ну или ссылочку где рыть... forever.gif

#67 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:03

Цитата(eretik @ 24.10.2007, 16:44) Просмотр сообщения

В общем купил я астру 1999 г.в. движок 1.6 кондей, 4 аэрбага, мафон JVC 617. не работает счетчик пробега, поломался уже после покупки. кнопки на руле тож не пашуть. в форумах полазил, сказали что приблуда есть которая энто лечит, ну и эл. табло тож не очень работает: показывает тока время и температуру за бортом. если выключить магнитофон, то показывает еще и дату. тож говорят лечится девайсом каким-то.

Если есть идеи как все это забороть, буду очень признаетлен. ну или ссылочку где рыть... forever.gif



Как счётчик поламался? Не считает пробег, не показывает пробег или не показывает и не считает пробег???

Дисплей может и не показывать более ни чего. Зависит от дисплея, магнитолы и наличия БК.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#68 bags123

bags123

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra g caravan

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:30

Поздравляю с приобретением. Я тоже три недели как обладатель каравана, сейчас столкнулся с проблемой после обслуживания в сервисе, что общий пробег не показывает, вместо него ------, а дневной крутит и спидометр работает????
А магнитола у меня штатная, читал у неродной должен быть выход на дисплей, может у твоей нету

#69 eretik

eretik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:24

табло (счетчик пробега не показывает ничегошеньки) не горит лампочка по ходу. Ешли кто знает какая лампочка там стоит дайти занть плизз, как снять приборку вызнал уже в астра клубе rolleyes.gif про магнитолу нештатную тож слышал что-то краем уха. но вот поддерживается или нет где узнать точно не знаю. а про типы БК ваще неть инфы пока. правда вчера инструкцию вечерочком скачал на 250 метробайтов, еще не смотрел. мож все там будет и я зря ваще тут бурю в стакане затеял, так что извиняйте заранее если что не так и время у людей отнимаю глупыми вопросами

З.Ы. За поздравления спасибо отдельное. после таза 21093 разница ощущается прямо скажем ... ...всем телом! flag.gif

#70 bags123

bags123

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra g caravan

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:44

Люди, помогите, не найду инструкцию к штатной магнитоле (phillips), точнее есть на финском языке, но непонятно кое-что, например радио на кнопки настроить, назначение кнопок некоторых

#71 eretik

eretik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:18

попробуй поискать про мафон. мож и нароешь чавой нить.

кто нить подскажет мне как узнать что должен и чего не должен показывать компьютер???

#72 eretik

eretik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:32

ага! ступил значитца. подсмотрел в форумах в общем ...нету у меня никакого БК. получаецца что тока дату не выводит когда мафон работает! правда вот вопрос про мафон остается открытым. что-нибудь этот дисплей должен показывать с мафона, и как эти гребанные кнопки на руле включить в работу?!

#73 SERG_ASTRA_G_360_71

SERG_ASTRA_G_360_71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ASTRA G, 2001, Z16XE, АТ

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:25

По счетчику пробега езжай к электрику. excl.gif Там надо конкретно копать.
А вот по дисплею, кнопкам и мафону все очень прозаично на самом деле!
Дисплей авто без борткомпьютера отображает время, забортную температуру, предупреждение о возможном гололеде (значок снежинки) а так же дату (день,месяц,год) - это при выключенном мафоне. При вкючении последнего дата меняется на отображение информации с магнитолы т.е. частота радиостанции, RDS, ячейка памяти станции. Либо номер трека диска если включен CD-проигрыватель. НО!!! Т.к. мафон у тебя не штатный то про эти функции можешь забыть. Естественно отображаться они у тебя не будут. Вот у тебя дата и гаснет при включении магнитолы. Просто дисплей ждет инфу с мафона а она не поступает! Так же и кнопками на руле. Они завязаны со штатной магнитолой.
Сейчас правда некоторые производители автомагнитол предлагают функцию подключения некоторых своих моделей к штатным кнопкам на руле автомобиля, но таких не много. Я например только про Alpine знаю, а там может и другие уже подтянулись. Да и подключение происходит через специальный переходник, хотя в последнией линейки Alpine появились мафоны с такой встроенной функцией. И даже с возможностью вывода информации на штатный дисплей автомобиля!!! Вот то что тебе нужно! Я, кстати, и сам запарился с этим вопросом потому как штатный мафон все-таки не то что хочется на самом деле, но пока не менял его. Если все-таки поставлю, то сообщу что получилось. Вот такая тебе инфа! Решай сам что делать. И удачи на дорогах!!! flag.gif

#74 SERG_ASTRA_G_360_71

SERG_ASTRA_G_360_71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ASTRA G, 2001, Z16XE, АТ

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 18:03

Цитата(Профессор @ 10.10.2007, 1:51) Просмотр сообщения

1. есть ли у кого нить чип-ключ (без которого авто не заводиться) в виде маленького прямоугольного магнитного кусочка? Можно ли его самому отключить?

>>> Чип-ключ стоит 1500 руб. новый. Без него - никак.

2. стоит штатная магнитолка блаупункт - и инфа с нее отображается на табло сверху...можно будет выводить информацию на то же табло, но с другой магнитолой?

>>> Да. Можно. Если магнитола поддерживает функцию вывода на дисплей.

3. я с автоматами имею дело первый раз...Говорят что автоматы категорически нельзя буксировать...
Тогда получается и нельзя включать нейтралку во время движения? Или как ?

>>> Можно автоматы буксировать. Переключать на ходу в нейтраль тоже можно. Другой вопрос - зачем это нужно? Коробка на вашем автомобиле при остановке в положении Д и сама через полсекунды переключается в нейтраль.

4. Нужно ли как-то греть автомат перед началом движения?

>>> Только если температура за бортом ниже -20 градусов. А так - завел и поехал. Никаких особенностей.

5. Для 1.6 можно ли использовать бензин 95 ультимэйт... Пока я езжу на обычном 92-ом...

>>> Можно. Только зачем? Он дороже. А толку от него столько же, сколько от обычного.




Ну Вы Профессор даёте!!! Переключать на ходу в "нейтраль" можно. Это вот как раз первое чем можно убить АКПП напрочь! Вы подумайте сами: вот вы отключили "драйв" на ходу, отключили практически гидротансформатор коробки, давление масла упало, клапана там разные в коробке перешли в иной режим нежели при движении с включенным "драйвом". Авто же продолжает двигаться, а возможно даже набирать скорость (допустим движение под горку) и тут Вы красавец врубаете "драйв"!!! Офигительно!!!.....Ну ну удачи. И готовьтесь к визиту на сервис, а скорее всего к замене АКПП. Вы просто почитайте инструкции к любому авто с АКПП и покажите мне где там написанно что "нейтраль" включать в движении можно! Скорее всего найдете обратное. Попробуйте!
А то что коробка сама включает "нейтраль" так это при полной остановке автомобиля, а это как говорится совсем другая история....

Сообщение отредактировал SERG_ASTRA_G_360_71: 23 Ноябрь 2007 - 18:06


#75 Gahan88

Gahan88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 21:04

Цитата(metel @ 4.10.2007, 18:16) Просмотр сообщения

Мадам,похоже астравитяне не хотят вам отвечать,тогда я влезу,ничего? 1.чип ключ доверять трогать только спецам. 2.если найдете переходник то будет показывать и неродная магнитола 3. Буксировать можно по правилу 50/50 - скорость не больше 50 км и расстояние не дальше 50 км. 4. любому механизму на пользу если его прогреть пару минут. 5. Бензин любой,от 92 до 98.


Метель, по-моему ты общаешься с мужчиной....Это я про zavokzalk у
Теперь по вопросам: на своей астре стараюсь менять все фильтра через каждые 15 000 - 18 000, так споконее ( бензин везде дрянь ( сейчас лью 92 )), по маслу лью полусинтетику и трудностей не вижу ( до этого 2 года ездил на синтетике, но с аппетитами X16XEL дюже кучеряво выходит ).....


#76 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:31

Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 23.11.2007, 18:03) Просмотр сообщения

Ну Вы Профессор даёте!!! Переключать на ходу в "нейтраль" можно. Это вот как раз первое чем можно убить АКПП напрочь! Вы подумайте сами: вот вы отключили "драйв" на ходу, отключили практически гидротансформатор коробки, давление масла упало, клапана там разные в коробке перешли в иной режим нежели при движении с включенным "драйвом". Авто же продолжает двигаться, а возможно даже набирать скорость (допустим движение под горку) и тут Вы красавец врубаете "драйв"!!! Офигительно!!!.....Ну ну удачи. И готовьтесь к визиту на сервис, а скорее всего к замене АКПП. Вы просто почитайте инструкции к любому авто с АКПП и покажите мне где там написанно что "нейтраль" включать в движении можно! Скорее всего найдете обратное. Попробуйте!
А то что коробка сама включает "нейтраль" так это при полной остановке автомобиля, а это как говорится совсем другая история....



Я ничего не даю. 8-)))) Я просто говорю то что знаю. Если у вас есть аргументы поспорить, излагайте.

АКПП если чо есть 8-))) И езжу на АКПП на разных машинах уже более 4 лет.

По каждому шагу описанному вами мне есть что сказать...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#77 SERG_ASTRA_G_360_71

SERG_ASTRA_G_360_71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ASTRA G, 2001, Z16XE, АТ

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 16:00

Т.е. хотите сказать что все 4 года на всех АКПП включаете "нейтраль"???
И по каким же шагам Вы готовы мне ответить??? Шаг то всего один 8-)!!!
А что касается аргументов, так повторяю еще раз - любая граммотная литература по АКПП.
Хотя раз вы такой специалист тогда обоснуйте Вы что "автомату" ничего не грозит когда на ходу его переключают то в "нейтраль", то в "драйв"!!! А то что у Вас есть АКПП - я рад за Вас! Или Ваш совет адресован тем людям которым не в напряг закопать свою АКПП и приобрести Вашу??? :-) ............Тогда вопрос исчерпан.

#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 16:48

Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 23.11.2007, 20:03) Просмотр сообщения

Вы подумайте сами: вот вы отключили "драйв" на ходу, отключили практически гидротансформатор коробки, давление масла упало,

Насколько я помню, гидротрансформатор стоит ДО планетарных рядов АКПП, и селектор передач отключить его не может. Соответственно и давление масла никуда не денется.
Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 23.11.2007, 20:03) Просмотр сообщения

Авто же продолжает двигаться, а возможно даже набирать скорость ... и тут Вы красавец врубаете "драйв"!!! Офигительно!!!.....

И что??? Передача включается фрикционами, т.е. мягко, гидротрансформатор компенсирует рывки...
А как, по-Вашему, происходит переключение АКПП с одной передачи на другую? Так же.


#79 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 17:44

Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 25.11.2007, 16:00) Просмотр сообщения

Т.е. хотите сказать что все 4 года на всех АКПП включаете "нейтраль"???
И по каким же шагам Вы готовы мне ответить??? Шаг то всего один 8-)!!!
А что касается аргументов, так повторяю еще раз - любая граммотная литература по АКПП.
Хотя раз вы такой специалист тогда обоснуйте Вы что "автомату" ничего не грозит когда на ходу его переключают то в "нейтраль", то в "драйв"!!! А то что у Вас есть АКПП - я рад за Вас! Или Ваш совет адресован тем людям которым не в напряг закопать свою АКПП и приобрести Вашу??? :-) ............Тогда вопрос исчерпан.


Я не включаю, ибо мне это не нужно. Зачем? В этом есть какой-то тайный смысл? Этот режим предусмотрен на тот случай, если на ходу что-то происходит с двигателем. Например он заглох.
В таком случае можно перещелкнуть рычаг селектора в нейтраль и не останавливаясь запустить мотор. Он запустится если исправен. После чего спокойно переключаете рычаг обратно в Драйв. Коробка имеет электронный блок управления, который получает информацию из блока управления двигателем, блока АБС о текущем режиме движения. Мозги коробки сами выберут нужную в данный момент передачу и выдадут команду на соленоиды, а те включат нужную передачу в абсолютно штатном режиме. Точно так же, как коробка переключает передачи с 2 на 3, с 3 на 4 и обратно. Главное - чтобы при этом работал мотор и работал масляный насос, создающие давление масла в магистрали коробки.

А коробку в нейтраль я иногда переключаю на перекрестках или в пробках. Ибо меня напрягает давить педаль тормоза.

Цитата(Sergey_ @ 25.11.2007, 16:48) Просмотр сообщения

Насколько я помню, гидротрансформатор стоит ДО планетарных рядов АКПП, и селектор передач отключить его не может. Соответственно и давление масла никуда не денется.



Скажу даже больше - на 4-ой передаче ГТ вообще отключен. Причем штатно. При этом рычаг находится в положении Драйв и никто его оттуда не переключал.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#80 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:40

Извините,что вмешиваюсь в спор знатоков, но насколько владею информацией в акпп стоит отдельный маслонасос с приводом от первичного вала акпп. Т.о. пока работает двс, независимо от положения селектора выбора передач, масло циркулирует в агрегате под нормальным давлением. az.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных