Подскажите новичку.
#101
Отправлено 26 Май 2008 - 21:11
Нечеловечески дорого.
#103
Отправлено 26 Май 2008 - 23:35
#104
Отправлено 27 Май 2008 - 13:02
Нечеловечески дорого.
#106
Отправлено 27 Май 2008 - 15:04
хм. у нас в городе в нормальном сервисе промывка 1600 с заменой свечек...все таки по поводу ее целесообразности хотелось услышать ответ.
Нафиг она не нужна.
===========================
#107
Отправлено 27 Май 2008 - 23:36
#108
Отправлено 29 Май 2008 - 19:14
итог - рулевые тяги и наконечники - ну это херня...
стойки обе передние - вот тут вопрос - кто что ставил и какие рекомендации тут будут?
еще один вопрос - нужно менять основной радиатор - смотрю тут цены от 1500 до 8000рублей - опять таки посоветуйте какой выбрать?
и последний вопрос - как посмотреть уровень масла в АКПП?
#109
Отправлено 30 Май 2008 - 16:30
Заехать на яму, найти поддон АКПП, взять дрель, просверлить в самом верху поддона. Не полилась АТФ? Значит сверлить чуть ниже. И так до тех пор пока не польётся...
Вы что, эксплуатируя АКПП не знаете где у неё щуп проверки уровня АТФ? Ну Вы даёте... Обычно перед двигателем ближе к стыку с коробкой, щуп с оранжевой "головой" и закрывашкой. Проверять на прогретом, "объезженном" и заведённом двигателе в положении N. Метки на щупе для разных температур.
Сообщение отредактировал VSh: 30 Май 2008 - 16:32
#110
Отправлено 30 Май 2008 - 17:30
Заехать на яму, найти поддон АКПП, взять дрель, просверлить в самом верху поддона. Не полилась АТФ? Значит сверлить чуть ниже. И так до тех пор пока не польётся...
Вы что, эксплуатируя АКПП не знаете где у неё щуп проверки уровня АТФ? Ну Вы даёте... Обычно перед двигателем ближе к стыку с коробкой, щуп с оранжевой "головой" и закрывашкой. Проверять на прогретом, "объезженном" и заведённом двигателе в положении N. Метки на щупе для разных температур.
да не знаю!
как я узнаю какая там будет температура при проверке?
Сообщение отредактировал zavokzalka: 30 Май 2008 - 17:30
#111
Отправлено 30 Май 2008 - 17:33
Причём, КМК, "холодная метка" это только для начальной заливки, а окончательно уровень регулируется на горячем. Этот нюанс лучше узнать у Профессора.
Сообщение отредактировал VSh: 30 Май 2008 - 17:36
#112
Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:44
1. Не разобрался с магнитолой не понял как зделать так чтоб всегда отображалось RDS (он у меня почемуто сразу в поиск уходит).
2. Заметил что если включить габаритные огни экранчик и подсветка магнитолы становятся тускнее потом начинают плавно светится как надо - нормально ли это? помоему не фига не нормально
3. Как блин у нее багажник открывается а то я замучился ключем вертеть в разные стороны и можно ли как нить сделать так чтоб багажник всегда был в положении открыто?
4. Где мне можно сделать второй ключ и сколько примерно мне это будет стоить
5. Можно ли как нить включить освещение в салоне (имеется ввиду передний плафон) не при помощи открытой двери!? ))))
6. И вообще может есть какой нить е-бук/мануал? если есть киньти плиииз ссылку!
7. Вчера чего то заглох и по привычки сразу завел машину не дожидаясь пока погазнут тестовые значки - от одного раза ничего страшного то не произойдет?
Первые впечатления ))
Внутри все для человека!! все очень удобно! Двигатель конечно слабоват 75 не хватает, постоянно кручу до 3,5-4 (не специально, так привычка) точнее хватает но в общем 99-ка значительно резвее на мой взгляд!
Сообщение отредактировал Dinamika: 10 Июнь 2008 - 09:53
#114
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:02
ААААА вот еще что, мне нужен значек опеля на решетку радиатора!!! ))) может укого завалялся или знает где купить?
Сообщение отредактировал Dinamika: 10 Июнь 2008 - 10:04
#115
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:19
2. Оно и так более тускло должно становиться.
5. Ручку света на себя потяни.
6. Смотри тут: http://avtos.info/20...tra_zefira.html Если надо ссылки на сами файлы - дам.
Эмблемма:
http://www.elcats.ru...dl=...t=B:5:1:1
Нечеловечески дорого.
#116
Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:56
Вот по эксплотировал вчера чуток машину, появились вопросы
1. Не разобрался с магнитолой не понял как зделать так чтоб всегда отображалось RDS (он у меня почемуто сразу в поиск уходит).
2. Заметил что если включить габаритные огни экранчик и подсветка магнитолы становятся тускнее потом начинают плавно светится как надо - нормально ли это? помоему не фига не нормально
3. Как блин у нее багажник открывается а то я замучился ключем вертеть в разные стороны и можно ли как нить сделать так чтоб багажник всегда был в положении открыто?
4. Где мне можно сделать второй ключ и сколько примерно мне это будет стоить
5. Можно ли как нить включить освещение в салоне (имеется ввиду передний плафон) не при помощи открытой двери!? ))))
6. И вообще может есть какой нить е-бук/мануал? если есть киньти плиииз ссылку!
7. Вчера чего то заглох и по привычки сразу завел машину не дожидаясь пока погазнут тестовые значки - от одного раза ничего страшного то не произойдет?
Первые впечатления ))
Внутри все для человека!! все очень удобно! Двигатель конечно слабоват 75 не хватает, постоянно кручу до 3,5-4 (не специально, так привычка) точнее хватает но в общем 99-ка значительно резвее на мой взгляд!
1. RDS у нас в России толком не работает, поэтому и ищет, выключи, искать не будет.
2. По-моему сразу включается так ярко, как установлено регулятором, попробуй регулятором покрути.
3. У тебя же ЦЗ, я вообще ключем один раз для пробы только лазил, а так стоит в вертикальном положении (?вроде?, короче в открытом), закрываю пультом с ключа и запирается.
4. У официального дилера, тема уже была поищи, правда цены разнятся, я спрашивал у себя, сказали будет стоить 1800 р., видимо + прописка нового ключа в иммобилайзере.. короче у дилера спроси.
5. У же ответили, крутилку света на себя.
6. http://www.opel-club...instruction.htm, там скан книги, уменя вживую такая, пойдет, есть online руководство, весьма подробное: http://opel-astra.5go.ru/ .
7. Вообще ждать не обязательно, это если хочешь сам посмотреть на исправность систем, тогда жди.
У твоего двигателя характеристики максимальной тяги как раз при 3-3,5 т.об., так что крутить до этих оборотов это как раз самый оптимальный режим.
#118
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:38
2. Обнаружил проблему, у меня крышка бардачка вываливается, т.е. держалки которые побокам отломаны. Я бы на это конечно закрыл глаза если бы не одно но... в бардачке не работала лампачка (перегорела) вынул плафончик поставил лампочку вставил на место..... а там кнопочка внутри этого плафона на которую должен нажимать как раз левый держатель крышки... соотвественно там всегда горит свет - не практично однако )) Есть ли какие нить предложения?
3. Можно ли промыть инжектор самому и как это делается?? Ни разу небыло инжекторной машины у меня, поэтому боюсь его до чертиков (у меня вроде как моно впрыск ))) )
4. плохо реагирует на запирание отпирание задний правый замок т.е. пипка не всегда поднимается опускается В общем как снять обшивку задней двери?
Сообщение отредактировал Dinamika: 05 Июль 2008 - 21:40
#119
Отправлено 06 Июль 2008 - 10:38
2. Ремкомплект дуг смотри здесь: http://www.elcats.ru...dl=...=C:3:8:-7 номер 15, код детали 51 14 275. Менять просто, выдергиваешь старые плоскогубцами, вставляешь новые.
3. Промывку инжектора самому можно сделать добавляя присадки в бензин, но это не рекомендуют. Я делал, эффекта не заметил. У нас гаражный умелец сделал сам установку как здесь: http://www.lavr21vek...d-1-pid-72.html и промывает лавром. А лучше посмотри где сделать на том же сайте и там сделай.
4. Обшивку снять смотри здесь: http://opel-astra.5g.../html/13_47.htm я снимал многократно, что не понятно будет спрашивай.
#120
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:07
З.Ы. Снимал фильтр руками - намучался.
Нечеловечески дорого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных