Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 441

#421 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2024 - 09:08

 
ВЦИОМ: электромобили вызвали интерес лишь у 12% автолюбителей России
 
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подвел итоги исследования — какие виды топлива для своих автомобилей выбирают сегодня российские водители. 
 
Выяснилось, что электромобили интересуют только 12% владельцев авто, а 49% опрошенных предпочитают автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
 
"49% отдали бы предпочтение авто с бензиновым двигателем, 17% — с гибридным, по 12% — с дизельным и электродвигателем. Заметно реже целевую группу привлекают автомобили на газе (двигатель на пропан-бутановой смеси — 5%, на метане — 3%). Еще 6% ответили, что тип двигателя для них не имеет значения", – говорится в исследовании.
 
По данным "Автостата", в мае рынок новых легковых автомобилей России почти полностью занимают авто с бензиновым двигателем – порядка 95,4% от всех продаж в стране, что на 2,3 п.п. выше по сравнению с маем прошлого года.
 
По данным ВЦИОМ, мужчины-автомобилисты в 54% случаев отдали бы предпочтение бензиновому двигателю, в то время как женщины – 44% случаев, 21% — гибридному (женщины –13%), в 18% — дизельному (женщины – 6%). 
 
"Электрокары привлекают мужчин и женщин одинаково — их назвали 12% и 13% соответственно", – сообщил ВЦИОМ.
 
Рассуждая о достоинствах электрокаров, российские автолюбители чаще всего отмечают их экологичность (43% опрошенных), экономичность (19%), бесшумность (10%), легкость эксплуатации (8%). Главным недостатком – отсутствие инфраструктуры для их подзарядки (43%), сложности с обслуживанием и их высокую стоимость (20%), сложный ремонт и отсутствие запчастей (6%), а также особенности эксплуатации (малый запас хода — 15%, быстро разряжается — 7%, проблемы с зарядкой — 5%, долго заряжается — 3%).
 
"Еще 7% придерживаются мнения, что данный вид транспорта вовсе не подходит для российского климата, столько же отмечают его неэкологичность (7%)", – добавил ВЦИОМ.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#422 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2024 - 09:21

Если 43% отмечают экологичность электромобилей, значит есть ещё довольно много  людей, которым либо нечем, либо незачем думать. :) Хорошо, что это 43% из 12% интересующихся. Т.е. относительно немного.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#423 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2024 - 16:42

 Да уж. Как говорится, "...и на пятый день заключения Зоркий Сокол заметил, что одной стены в тюрьме нету..." 

 

https://mk-ru.turbop...tromobiley.html

 

Конечно, полный идиотизм и блокировка мыслительных возможностей наблюдаются буквально во всех областях жизнедеятельности и почти по всей планете. И такие вот "открытия" вызывают у меня даже оторопь: а чо, лет пять-десять назад это было не очевидно, что ли? 

ДЛБ БДЬ (цитата министра одного)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#424 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Июль 2024 - 09:33

 Уже не первый раз встречаю такое:

https://youtube.com/...mGsqH5XhnUCCMKv

 

Всё зеленее и зеленее. Максу надо бы ввести опцию: автономный гена.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#425 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Октябрь 2024 - 16:43

Стоимость зарядки электромобиля на 100 км пути в Норвегии составляет 18,9 евро (в качестве эталона использовалась Tesla Model 3). Цена бензина в Норвегии около 2 евро за литр. То есть на бензине в смешанном режиме расходы на 100 км пробега будут примерно такими же (для автомобиля сопоставимого класса).
 
По удивительному стечению обстоятельств Норвегия, пожалуй, — самая электромобилизированная страна Европы. Из 78,8 тыс. проданных за первые восемь месяцев (https://www.acea.aut...August-2024.pdf) 2024 года автомобилей чистые электромобили заняли 68,4 тыс., ещё 2,4 тыс. — заряжаемые гибриды. При таком соотношении можно уже не кривляться и не рассказывать наивные истории про низкую стоимость владения электротранспортом и экономию на топливе.
 
:)

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#426 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2024 - 23:44

@lpm61  )))))) Я только что эту новость тут где-то на форуме закинул ))



#427 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 14 Октябрь 2024 - 05:09

наивные истории про низкую стоимость владения электротранспортом и экономию на топливе

уже давно понятно, что дело далеко не в экономии "на спичках"- просто люди не хотят дышать выхлопными газами, и это их право бесценно....


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#428 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Октябрь 2024 - 10:03

@Амбр, я в другом месте стащил, а тут не видел :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#429 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Октябрь 2024 - 12:05

https://vk.com/video...in=yastatic.net

https://lenta.ru/art...rovavyy-kobalt/

 

Экологически чистые электромобили и суперпупер телефоны эппл начинаются тут. :) Интересно, по какому телефону заказывают сотрудники кобальтовых и медных шахт кофе и мусс себе на обед.  Доставка-то, конечно, на электро :) тут сомнений нет. Прогресс!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#430 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Октябрь 2024 - 17:54

Электромобилизация шагает по планете. Семимильными.

 

https://www.kommersant.ru/doc/7231956

 

 

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил на международном автосалоне Paris Motor Show, что идея европейских властей отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания губительна для автоконцернов Европы.

Думаю, что он и раньше это знал, просто уже допеклО.

 

Надо добавить к этому, что это у норвежцев (максимум электромобилей, если не брать китайцев) с производством электричества всё неплохо. А вод что будут делать немцы или, там, финны с зарядом своих прекрасных электро? Недавно совсем на Олкилуто 3 резко снизилась выходная мощность. Злые языки говорят, что с 1600МВт до 350МВт. Говорят, что в работающий реактор сам уронился графитовый стержень.  Ищут кто полезет доставать. Врут, конечно. Ну не могли же французы +сименс построить такое говно. Строили 18 лет и оно сразу начало отрубаться.  А там даже отопление и (страшно сказать -сауны) электричесике. Газа у граждан нет вообще.  Приехал на электромобиле в Рованиеми и там и остался в будке у хасок или у оленей.  Йолупукки - не греет 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#431 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Октябрь 2024 - 10:23

 Что же они будут производить, если не электро в 2035г?

https://t.me/Newenergyvehicle/3095


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#432 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 08:58

Свежих новостей о борьбе за справедливость :) Немедля вспоминается Сергей Лавров со своей крылатой фразой :)  
 
 
Китай всё еще пытается склонить ЕС к переговорам по поводу пошлин на электромобили, но потихоньку вводит ответные меры. Европейские производители алкогольных напитков уже попали под раздачу (https://t.me/energytodaygroup/23502), на очереди целевая аудитория в виде страдающих от внутреннего кризиса автопроизводителей. 
 
Министерство торговли Китая напомнило сегодня что изучает возможность повышения тарифов на импортные бензиновые автомобили с двигателями большого объёма (речь про ДВС 2,5 литра (https://t.me/energytodaygroup/22216) и более).
 
- пейте свои коньки и шампанское в своих поршах сами!
 
Привет Макрону. Китай с 11 октября вводит антидемпинговые меры в отношении бренди из стран Евросоюза (https://t.me/energytodaygroup/23471) в ответ на введения ЕС тарифов на электромобили из КНР. Поставщики европейкой продукции должны будут доплачивать "гарантийную сумму" - де-факто пошлину - в размере 30,6-39% для реализации алкогольной продукции на рынке Китая.
 
 
Электромобили и коньяк. Пятничное. 
 
Французские производители коньяка обвинили правительство в том, что оно бросило их на произвол судьбы после того, как решение ЕС ввести пошлины на электромобили из Китая вызвало опасения ответных мер против производителей спиртных напитков.
 
Французская ассоциация BNIC, представляющая коньячную промышленность, заявила, что ее просьба отложить голосование и попытаться договориться об ином  решении была проигнорирована.
 
Тут стоит вспомнить, что именно Франция стояла (https://t.me/energytodaygroup/20057) за решением Еврокомиссии начать расследование "недобросовестной китайской конкуренции в секторе электромобилей". За что боролись, называется. 
 
А дела у французских виноделов действительно не очень. А качестве поддержки Франция получила от Евросоюза финансирование в размере €120 миллионов на вырубку части виноградников страны. В связи со снижением спроса.
 
Почему-то Горбачева с его идиотским решением вспомнил

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#433 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Октябрь 2024 - 17:24

В секторе зарядки электромобилей начинается консолидация, об этом пишет Rho Motion 
 
Так в апреле 2024 года Tritium подала заявление о несостоятельности из-за финансовых трудностей. Вскоре после этого компания была приобретена Exicom, индийской зарядной фирмой, стремящейся расширить свое присутствие в Северной Америке и Европе. Аналогичным образом австрийский производитель зарядных устройств  EnerCharge в июле объявил о несостоятельности и был приобретен австрийской технологической фирмой KEBA.
 
В октябре EVBox, дочерняя компания французского энергетического гиганта Engie, объявила о закрытии своей деятельности в Европе, оставив нераскрытое количество зарядных устройств без поддержки, без гарантии дальнейшего обслуживания или сервиса. Примерно в то же время Enel X Way, дочерняя компания итальянской Enel, ушла с североамериканского рынка, сославшись на финансовые трудности, оставив 170 000 зарядных устройств без поддержки. С тех пор Blink Charging, американский оператор, заявил о своем намерении поглотить клиентов Enel X Way, что еще раз подчеркивает продолжающийся сдвиг в сторону консолидации.
 
Аналитики отмечают, что трудности, с которыми сталкиваются производители зарядных станций, подчеркивают более широкие проблемы в секторе зарядки электромобилей. Постпандемический всплеск спроса на электромобили изначально привел к быстрому расширению сетей зарядки, при этом операторы зарядных станций заявляли о масштабных инвестициях в расширение бизнеса. Однако по мере замедления роста продаж электромобилей снизился и спрос на новую инфраструктуру зарядки. Это привело к накоплению зарядных устройств и сокращению продаж для производителей зарядных станций.
 
Надо срочно что-то ограничить или запретить! 

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#434 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Ноябрь 2024 - 20:25

Операционный директор Toyota Северной Америке раскритиковал политику США, способствующую внедрению электромобилей, назвав ее «фактически обязательными требованиями», не соответствующими потребительскому спросу. Джек Холлис заявил, что продажи полностью электрических автомобилей должны расти органически, без правил, налагающих штрафы на продажи автомобилей с бензиновым двигателем.

 

Золотые слова! Я это лет 10 назад говорил, когда впервые увидел "дикую" электромобилизацию в Норвегии и узнал причины спроса: чудовищное давление государства.

Правда раскритиковал он уже довольно давно (летом), я просто натолкнулся недавно :) 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#435 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 00:53

@lpm61 так не он один критикует такую политику, когда электробилизация идет через силу, а не через нормальную конкурентную борьбу за кошелек покупателя



#436 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Ноябрь 2024 - 11:16

@Амбр, что-то я не видел многочисленных автомобильных начальников, объясняющих политикам и гражданам неправильность насилия :). Они, вроде директоров мерседеса, всё пытались адаптироваться ("электрический дизель"). А мне кажется, что автомобильное лобби могло бы "надавить"  и в ШША и в европе. Они же не пиццу производят, а много рабочих мест и налогов. Помнится, начальники ГМ, будучи в полной ....,  прилетели к бамбаме на самолётах (каждый на своём :)) и вышибли денег на спасение себя (это когда они Опель сбербанку не стали продавать :)). Тот ещё бурчал, что могли бы и продать самолётики свои для начала. Т.е. вес имеют (в т.ч. и политический), а желания не имеют.  И сожаления их  и просветления припозднились. 

Конечно, с моего дивана всё отлично видно и всё понятно :). Без меня они там не разберутся, что им делать. :). Но я прям диву даюсь отсутствию решительных действий  по спасению ими себя же.  Кроме "китайцы всё заполони и всё пропало" - ничего больше. Я в данном случае,  вроде Николая Дроздова : "давайте не будем им мешать и просто понаблюдаем" (с), но иногда хочется крикнуть футбольное:  "да куда ты бьёшь-то, мазила!". :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#437 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 04:55

Конечно, с моего дивана всё отлично видно и всё понятно

суть есть истина

кесарю кесарево, какгритттся

страна советов, как уж тут без этого  - страна канула, а советоооов! :ad:

можно сколько угодно искать заговоры и просчёты, а двс всё ж рано или поздно уступит

элетро, водород.... да и чего там иного еще, глядишь, Маск привезёт с Марса! :ab:


Сообщение отредактировал Romanian: 12 Ноябрь 2024 - 04:56

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#438 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2024 - 15:18

а двс всё ж рано или поздно уступит

Так никто и не спорит и не отрицает что ровно так оно и будет. Речь за то, что данный процесс должен быть конкурентным, а не по приказу. 



#439 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Ноябрь 2024 - 08:40

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен на водородном форуме в Брюсселе заявила, что на пути развития производства "зелёного" водорода стоят большие вызовы, поэтому не все заявленные проекты будут реализованы.
 
Ох, страшно представить, насколько "не все". Впрочем, нет. Вовсе не страшно.
 
Объём производства "зелёного" водорода в Евросоюзе в 2024 году должен был (согласно Водородной стратегии) достичь 1 млн т. В реальности этот показатель отстаёт примерно в 20-25 раз.
 
Мадам знает за шо говорит :) Водород, кстати, был основой энергетической стратегии Германии. Которую ещё при меркелихе родили.   
Вообще-то водород не выглядит перспективным. Давно уже.  С энергетической точки зрения - отлично, а со всех остальных - плохо. Технологичность близка с подсечному земледелию, безопасность - как возле гейзера с произвольными выбросами. правда, водород - это и впрямь экологично. Если не забыть про огромную энергию, необходимую, чтобы его произвести и хранить. На сегодня производство водорода (особенно зелёного) совершенно нерентабельно.
Атомные микрореакторы - в зачаточном состоянии (прожекты просто, типа ньювасюков).
Реальным конкурентом ДВС на сегодня остаётся электро. Да только он тоже так себе конкурент.  Мало того, что это невыгодно экономически и экологически, так ещё и можно вспомнить, что многое в электромобиле - ископаемые элементы :). Могут и кончится (в отличие от нефти/газа).  Китайцы, правда, говорят, что скоро нужда в кобальте исчезнет. Но там же масса всяких других ископаемых.  А они не везде  есть и не всем хватит. Скажем, литий. А нехорошим людям эти ископаемые могут и не продать :) Наше фсё - Макс - давно уже говорил, что ему нужен весь литий в мире. Китайцам тоже нужен весь. Дефицит! Они скоро будет выяснять кому нужнее.  А новый министр обороны ШША задвинул пораженческую (относительно китайцев)  речь. Так, что....
А вот ДВС - и сейчас есть, нефть - и сейчас есть. И газ.  А про то, что электро не так уж и хорош, а даже и наоборот, уже много кто говорит (в смысле из больших людей).    
Я думаю, что всё пойдёт по пути ликвидации массового персонального автомобиля. В ближайшие десятилетия. Т.е.   сначала два авто в семье - будет очень дорого по налогам. А потом и один. Да и топливо и экологичность - тоже будут налоги.  Европевцам уже предлагают пописать в душе и мыть руки  в бачке унитаза (а потом смыть, то, что не удалось отложить в душе) и комнатная температура +18 - нормально. А за +25 в комнате - штраф :)
Но это не в нашем районе. 

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#440 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 074
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Ноябрь 2024 - 09:17

 
General Motors (https://t.me/Newenergyvehicle/3168) увольняет ещё около 1000 работников по всему миру, в основном в США
 
Автопроизводитель намерен сократить убытки от электромобилей на 2–4 млрд $ в следующем году. В августе GM уволила более 1000 работников своего отдела программного обеспечения и около 1700 сотрудников завода в Канзасе в сентябре.
 
Т.е. убытки всё же есть.  Наверное это китайцы виноваты :)
 
оттуда же:
Команда Трампа планирует отменить потребительский налоговый кредит в размере $7500 на покупку электромобилей. Глава Tesla Илон Маск заявил в июле, что отмена субсидии может немного снизить продажи Tesla, но будет иметь «разрушительные» последствия для ее конкурентов. Пишут, что отмена льгот на на электромобили рассматривается как легкая цель для Трампа в контролируемом республиканцами Конгрессе.
 
А это уже движение к справедливой конкуренции?
 
Китайцы, пока не найдут что бы им ещё массово (миллионами) производить, так и будут электромобилизироваться. Пока не окажутся в ж....  Правда, могут ещё настроить электростанций. Пока же строят только "зелёные" станции.  Ну они собрались к 2060г быть полностью безуглеродными.   Что по этому поводу говорили Конфуций и ЛаоЦзы? :) Наверное одобряли.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных