Про электромобили
#381
Отправлено 16 Февраль 2023 - 00:16
https://av.by/news/z...dobren_v_evrope
Отслеживается указание на нужное кому-то направление, лоббирование чьих-то интересов и ущемление интересов, возможностей и предпочтений других!
Почему ДВС выключаются по указке в столь короткий промежуток времени? Хотя не особо короткий, и "вилами по воде писаный" результат заявленных планов.. А кто ответит если не получится? А что делать тем, кому не нравится продвигаемое направление? Их не учитывают.
Почему право выбора исключается? И где подтверждение того, что в мировом масштабе (юзать электро - ладно, как получать все условия чтоб юзать) выбросы от использования электро меньше чем от ДВС? Факты? Пройдет время - "ой, не получилось"? Вертаем как было?
Вопросов больше чем ответов...
#382
Отправлено 16 Февраль 2023 - 00:24
Мало верится в долгосрочную перспективу электро, по крайней мере, пока нет источника дешёвой электроэнергии. А на данный момент я его не вижу!
#383
Отправлено 16 Февраль 2023 - 02:17
@ZafiTur, да это просто большой политИкь . Венгерский начальник иностранных дел тут недавно высказался про ЕП (легко найти). Он, конечно, человек прямой и "не знает слов любви..." , но сказал очевидное, даже Жозеп-Бочка признаёт. Этот ЕП может что угодно, скажем, отменить закон Ломоносова. А уж назначить конец ДВС - вообще, как два пальца....
Интересно, запретят ли полностью дизельные фуры, теплоходы (там вообще ужасный мазут) и самолёты. Или это в другом пакете? Или будут исключения? Или потом сообщат? Они (еврочиновники) ни за что не отвечают, как например вот в этой истории про жд поезд:
https://russpain.com...tsya-v-tonneli/
"Никто не пострадал" Ну, не было рулетки с собой. Там ещё и вложенная история про подлодку.
С электромобилями - то же самое .
Я надеюсь, что не смотря на, у нас (РФ хотя бы) хватит здравого смысла не играть в эту игру. Да и у нас прохладно И куда девать такое количество газелей
#384
Отправлено 16 Февраль 2023 - 09:06
@ZafiTur, источник дешёвой электроэнергии может появится, если стремиться к этому. Кто же в мире стремится? Вижу только РФ, которая работает над вторичным использованием ОЯТ. И уже имеет прогресс, пусть пока не в промышленных масштабах. И повышение надёжности АЭС и простоты эксплуатации - тоже путь к дешёвой энергии. Ещё, возможно, китайцы. Что-нибудь украдут и смогут построить "тоталитарный ВВЭР". Пока не дотягивают. А разнообразные ЕП и другие такие же "вчёные", несмотря на уже всем очевидный провал "альтернативной" энергетики ломятся туда, как бараны в дубовые ворота. С разбегу. Сообщения о том, что "уже вот-вот наши учёные откроют новое и закроют старое" вылетают из этих учёных лет 30. Оказывается, они повысили плотность мощности литиевых батарей! Я об этом читаю 20 лет. Ну, да добавили фосфору или ещё чего-нибудь полезного. А посчитать на куркуляторе, что они там повысили - не получается. Экономическое и электрическое убожество ветряков и СБ тоже уже всем понятно. Но нет! Мы не отступим!
немцы со словами "это временно, пока энергокризис" снесли несколько ветряков, чтобы на этом месте копать уголь. Шведы - пионэры закрытия ужасных мазутных ТЭС, вновь их открыли.
А у немчур же в энергоконцепции заложен и водород и АЭС. С нетерпением жду развития водородных двигателей. Про АЭС -понятно. Им построят французы . Как и финикам Олкилуто-3 . Буквально 12 лет после запланированного пуска и всего в 4 раза больше запланированной суммы. А уж сколько там французского дерьма всплывает . Эта французская арева - так и не шмогла вернуться на рынок и делает просто кривые сараи, как наши специалисты из средней азии. Это вот уровень развития энергетики в Еуропэ. И, конечно, бесплатные зарядки для электромобилей (а других нету) будут по всей территории райского сада.
Флаг им в руки и перо в....
#385
Отправлено 16 Февраль 2023 - 11:58
в этой истории про жд поезд
Я знаю один город, в одной стране, там была похожая история - модернизировали кольцевую ЖД дорогу в городе и построили много станций, чтобы сделать ее пассажирской. Так первый же испытательный поезд убрался на второй же станции - оказалось что платформа шире и поезд не пролезает. Пришлось в срочном порядке подпиливать торцы платформ.
#386
Отправлено 16 Февраль 2023 - 12:12
@Амбр, а я не просто знаю почти копию этой истории, а присутствовал при невозможном. В одном красивом городе построили новый вокзал. Тоже красивый (мы там немного своей продукцией поучаствовали). И вот настал день, когда самый-самый главный должен приехать посмотреть (мы своё завершили, сдали и на брёвнышке грызли семечки и курили пахитоски ) . Приехала пробная электричка и ободрала весь бок о слишком широкую платформу . Пикантность ситуации предавало то, что до приезда главного оставалось совсем немного. Стада бобров обгрызли платформу за мгновенье (всю!) и потом рои пчёл, за следующее мгновенье всё оштукатурили и по сырому покрасили! Энтузиазм просто фантастический. Забыл только, как город называется
- Амбр сказал за это спасибо
#390
Отправлено 16 Февраль 2023 - 21:45
это может каждый сделать и не обязательно быть этим сенсом. берешь карты и кидаешь на фото))))))))
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#391
Отправлено 17 Февраль 2023 - 09:19
это может каждый сделать и не обязательно быть этим сенсом. берешь карты и кидаешь на фото))))))))
сколько % сервисов работает по такой схеме ? ) Кстати удалились от темы поста, а что вообще кроме колодок и резины в электричках ломается или расходуется?
#392
Отправлено 17 Февраль 2023 - 11:05
@itrongo, вот тут есть ссылка на заметку в ЗР:
http://forum.opel-cl...bili/?p=1864960
Кроме глупости про то, что придётся платить за "углеродный след", можно согласиться. Там и про обслуживание есть.
Понятно, что всё рано или поздно закончится. Ну ещё какое-то время уйдёт на успокоение. Но мир уже сейчас радикально изменился (в любом смысле). И эти изменения необратимы. Как бы не хотелось многим людям, чтобы "стало, как было". Не будет!
Как будет -никто не знает. Кому будет интересен "углеродный след" - неизвестно. Чтобы кому-то платить за провал, чтобы не сильно проваливался, нужен договор. С кем же "углеродные террористы" (типа РФ) должны договариваться? Большинство соглашений РФ с ЕС и США уже расторгнуто (не знаю, насчёт парижского соглашения). А самые главные демократы в мире вышли из парижского соглашения то ли в 15 то ли в16 году (слава Трампу! ).
В Китае доля ужасных ТЭС более 50%. И что? Кто будет брать с товаров китая акциз на углеродный след? Ну-ну. И кто же? Норвегия? Или ШША? Не думаю, что китайцам это будет интересно. Тем более, что ещё ничего не закончилось, а главный в мире демократ не совсем того....
#393
Отправлено 17 Февраль 2023 - 11:14
а что вообще кроме колодок и резины в электричках ломается или расходуется?
Как ни странно, но жидкости в электричках присутствуют и имеют ровно те же самые сроки эксплуатации что и в машинах с ДВС - антифриз, тормозная жидкость. В наличии подшипники, подвеска, километры проводки, расходный аккумулятор - такой же как на машинах с ДВС и без него, как ни странно, машина не поедет.
#394
Отправлено 26 Февраль 2023 - 15:15
не скажу, что это самый знающий чел в этой области. но кое-что знает. В ролике есть упоминание про отношение разных европейцев к электромобилизации. Не все там находятся под действием веществ. Некоторые понимают, чем это грозит.
#395
Отправлено 01 Март 2023 - 21:36
https://www.avtovzgl...-elektromobili/
Я обратил внимание на то, что похожих статеек за последние полгода видел уже несколько. Искать не буду. Но это, видимо, борьба в "сферах" против маразма. Ещё год назад даже лёгкой критики не встречалось. Разве что, про пресловутые электробусы. Но там техническая сторона - не главное. Главное - бабульки.
#396
Отправлено 17 Март 2023 - 16:25
Прочитал ту забавную новость. Немецкие автопроизводители предлагают не запрещать продажу авто с ДВС после 2035 в ЕС. Если отбросить книксены, ужимки и пластмассовые улыбки, то это переводится как "да пошли вы.... со своими электромобилями". Причина всем понятна? А что же немцы сами себе и еврикам предлагают вместо электромобилей? Электротопливо для дизелей! Во как! При чём там (между книксенами) проглядывает угроза заблокировать решение про 2035г совсем. А электротопливо тоже забавная штука . Кому интересно, найдут на просторах что это. Злые языки утверждают, что это не очень скрываемая попытка вообще отодвинуть электромобилизацию европы подальше. Т.е. дизельный мотор такой, как и раньше, только сажи нет в выхлопе и утилизируется чужой СО2. Ну, цена, конечно, как у космического топлива. Поскольку производить электротопливо оне жалают из водорода и (это обязательно!) с применением только зелёной электроэнергии!
Как пел Тимур Султаныч: "....вот чему нас жизнь учит? Да ничему она не учит..." Очень советую послушать безотносительно ...
#397
Отправлено 28 Март 2023 - 15:24
- Амбр сказал за это спасибо
#398
Отправлено 28 Март 2023 - 15:48
@itrongo,
Сейчас уже очевидно, что потребители электротранспорта составляют отдельный подвид обычных автомобилизированных граждан . На это влияет множество обстоятельств. В последнюю очередь - прагматизм. Эти люди готовы верить буквально всему, что поддерживает их устремления. Точно, как у алкоголиков или наркоманов
Была история (в 20 или 21 году) в американском техасе, когда там зимой куда-то делось зелёное электричество. Там реально были трагедии, погибли (замёрзли) люди. Не помню, но несколько десятков, вроде. Я видел видео оттуда, чувака, который рассказывал, что когда у него дома отключилось электричество, они с семьёй двое суток грелись в тесле. Есть видео, где люди рассказывают про тысячи километров на одном заряде батареи, сотни тысяч без ТО. Для электроголиков это что-то вроде схождения священного огня в Иерусалиме. (Я всегда очень переживаю: вдруг не сработает ). Есть реальное видео от простых граждан (конечно не фирм, снабжённых всем возможными точнейшими приборами!), где хорошо видно, что АКБ электромобиля, на обычном морозе -15, не позволяет владельцу реально куда-то поехать. Просто у этих граждан нет задачи кому-то втюхать очередное фуфло .
Т.е в реальности читать очередные "исследования", это, типа, как слушать советское радио про удои (надои?) и собранный огромный урожай.
Конечно, норвежские "исследователи", вместе с рено и бмв легко преодолевают законы физики. Им и не такое по плечу. Китайцы - слабаки Хотя все АКБ ил китая
#399
Отправлено 13 Январь 2024 - 10:12
#400
Отправлено 13 Январь 2024 - 10:28
С электрическим автотранспортом ситуация точно, как и с другими вдолбленными (в то место, где должен быть мозг) "истинами". И ладно бы конкретный индивид решил для себя купить электро (главное, что б за свои купил и обслуживал). А то ведь организации и государства бросаются в эту финансовую пирамиду электромобилизации. Я лично, делаю такой вывод из этого безобразия: это коррупция и побеждается она лишь частично, применением Шотландской девы (не то, о чём вы сразу подумали ) . Массовым применением . Как в древней Японии: "ответственность" сразу целыми семьями .
Рассказки про электромобилизацию Китая не интересны. Ведь китайцы настроили кучу современных городов. Где никто не живёт. Нам тоже так надо? Посреди Васюганских болот. Конечно с инфраструктурой. Во где можно бабла освоить! И климат очень экологичный - только гнус живёт.
Кошелёк - отличный учитель!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных