Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 459

#441 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 08:56

 С цифрами и аргументами. И взглядом на тех, кто "уже это пробовал".

 

https://vk.com/video...60620_456239045

 

У нас (РФ+), всё же, есть особенности, относительно европевцев, американов и китайцев. У нас огромная территория, у нас не так развита своя промышленность (как в Китае)  и у нас ещё не у всех отбиты мозги. :) Даже далеко не у всех. Народу, который может не только сложить 2 и 2, а и даже взять на логарифмической линейке тангенс 45 :) довольно много.  И тех, у кого нет лишних денег "попробовать электро". Часто это одни и те же люди :)  Т.е. людей, понимающих, что электромобиль не выгодно и стрёмно (поехать на Новый Год к родственникам в Нижний из Питера) у нас достаточно много. И простую мысль: льготы обязательно отменят - тоже понимают очень многие. Не верю я в электромобили. У нас  скорее уж гибриды будут приживаться, если наедут  экологические бандиты.  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#442 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Ноябрь 2024 - 08:08

https://www.zr.ru/co...-ehlektromobil/


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#443 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Декабрь 2024 - 15:09

Наверняка это происки дерьмократов!

https://dzen.ru/a/Z0woEenWInez-K7Z

Врут небось. Ну не может же сам......


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#444 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Декабрь 2024 - 14:43

Кто-то даёт Трампу хорошие советы. И это плохо :)

https://www.autonews...a7947bafbc4e047

Поддержка государством электротранспорта должна быть отменена. Пусть соревнуются  как есть. :) Ош кош - большой друг сонного джо и страны У, конечно получил свой кошт. Но дальнейшее Трамп хочет остановить. Правильно, в общем.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#445 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Февраль 2025 - 11:50

Два последовательных сообщения  от агрегатора  NEV news. :) Грешно, конечно, смеяться над больными, но невозможно удержаться. Впрочем, после отключения от БРЭЛЛ (с невероятными финансовыми выгодами) и призывов из британии делать удобрения из человеческого говна (вместо белорусско-российских удобрений) рецессия мозга уже невозможна. :)
 
1.
NEV news, [25.02.2025 8:52]
Продажи новых электромобилей в России в январе 2025 года снизились на 56% по сравнению с январем 2024 года и составили 652 единицы, говорится в сообщении аналитического агентства "Автостат"
 
По итогу, доля электрокаров на российском рынке в январе 2025 года составила 0,6%, что втрое меньше показателя января 2024 года (1,9%).
 
 
2.
NEV news, [25.02.2025 11:43]
В январе электромобили заняли 15% европейского авторынка (10,9% в январе 2024 года). 
 
Гибридные электромобили вырвались вперед, заняв почти 34,9% рынка, снова став первым наиболее предпочтительным выбором среди покупателей автомобилей в ЕС. 
 
Между тем, совокупная рыночная доля бензиновых и дизельных автомобилей упала до 39,4% в январе 2025 года по сравнению с 48,7% годом ранее.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#446 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Автомобиль: ё

Отправлено 26 Февраль 2025 - 05:13

британии делать удобрения из человеческого г

да-да, уже проясняется новая повесточка - в ближайшие дни предстоит  совершить очередной мощный рывок и завалить!  мир (совместно с новыми (старыми?) друзьями (врагами?) пиндосами )  редко/глинозёмными металлами и несметными тоннами лития, что повлечёт непреодолимый и предсказуемый всемирный прорыв в области ИИ, хранения биг-дата, электротранспорта, блокчейна и проч. проч. проч. хайтехах , вплоть до полёта (совместного?) на Марс в течение ближайших 100 дней правления дорогого друга (врага?) Дональда.

Ждём!!! Несусветно!

P.S. таким образом - спасём вражескую (надолго ли?) Британию от затопления человеческим г...!

Ура! (3 раза)

P.P.S.Нефть/газ само собой забыты и вычеркнуты из списка разбазариваемых недр


Сообщение отредактировал Romanian: 26 Февраль 2025 - 05:22


#447 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Февраль 2025 - 15:33

@Romanian, вы хорошо себя чувствуете?   Такое впечатление, что не очень. Я уж вам говорил: сформулируйте  для себя, что именно  хотите сказать. Мысль, тезис, да хоть просто своими, но понятными словами. Ну и потом публикуйте.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#448 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Автомобиль: ё

Отправлено 27 Февраль 2025 - 04:55

Ну и потом публикуйте.

Я прекрасно понимаю, что Вы, как Модератор умирающего форума, пытаетесь поддерживать иллюзию его живости своими грамотными и информационно наполненными публикациями, что, в принципе, и я пытаюсь делать - писать изредка (как Вы) хоть какую-то несусветицу, лишь бы тем 5-6 местным пользователям приходили уведомления - форум еще жииив!

Ну, коли самомнение и величие модераторское вызывают такой зуд в некоторых местах - хорошо, ваших неприлежных подопечных станет на 1 меньше.

Формулируйте свои тезисы и мысли здесь самому себе и отвечать на них самому себе. Как угодно.

Садись, Пять!

:an:



#449 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Март 2025 - 15:07

От победы к победе:
 
20 декабря 2022 года (https://www.kommersant.ru/doc/5734702): "Все новые Audi с 2026 года будут электромобилями. Что касается моделей с двигателями внутреннего сгорания, то к 2033 году немецкий автопроизводитель намерен полностью отказаться от производства таких машин".
 
29 января 2025 года (https://www.autostat.ru/news/59353/): "Audi закрыла завод в Бельгии, выпускающий электромобили. Из-за плохих продаж двух больших электрических внедорожников завод оказался на грани банкротства".
 
На этом многообещающем фоне Еврокомиссии надо посильнее давить на оставшиеся в Европе предприятия, чтобы те быстрее отказывались от ДВС. Тогда собственники крепче задумаются - нужны ли им заводы в Европе. А то у Volkswagen (в который входит Audi) 35% продаж (https://t.me/OilGasGame/2657) уже приходится на Китай, где количество заводов концерна примерно равно их количеству в ЕС.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#450 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Май 2025 - 14:51

Закономерный тупик эволюции:

https://t.me/apologi...bsolution/12665


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#451 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июль 2025 - 07:06

Европейские исследователи (https://www.acea.aut...nk-tank-report/) попытались разобраться в основных препятствиях на пути безудержного перехода на электромобили. 
 
Среди прочего неожиданно выяснилось, что производить электромобили дороже, чем автомобили с ДВС ("для сохранения текущей структуры ценообразования средняя цена на электромобили должна составлять около 45 000 евро, в то время как средняя готовность потребителей платить составляет всего 20 000 евро").
 
Просто поразительно. А как же рассказы, что проектирование и изготовление электромобилей обходится куда дешевле аналогичных процессов в ДВС-сегменте? Неужели это были всего лишь маркетинговые лозунги? Отказываюсь в это верить.
 
Также среди проблем — зависимость от КНР (https://t.me/fuel_expert/42) в области аккумуляторов: "до 70% аккумуляторных элементов, используемых в ЕС, производятся в Китае". Чтобы попытаться справиться с этой зависимостью до 2030 года, потребуются ежегодные инвестиции в скромном размере порядка 42 млрд евро. Очереди из инвесторов почему-то не наблюдается.
 
Ну, да....

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#452 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Автомобиль: ё

Отправлено 02 Декабрь 2025 - 10:24

Вести с грандиозного автосалона в Гуанчжоу

 

Твердотельные АКБ — они уже здесь

Одним из главных недостатков электрокаров является ограниченный запас хода в сравнении с автомобилями, оснащенными традиционными двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками. Но ситуация отнюдь не тупиковая. Большие надежды связаны с твердотельными тяговыми аккумуляторными батареями, которые имеют серьезное преимущество перед АКБ других типов — более высокую плотность энергии. Задача на ближайшую перспективу — запустить сборку, чем китайские товарищи нынче активно занимаются. По данным национальных государственных СМИ, компания GAC завершила строительство производственной линии для «больших» твердотельных батарей емкостью каждой ячейки свыше 60 А·ч. В настоящее время запущен мелкосерийный выпуск в тестовом режиме.


Руководитель исследований GAC Ци Хунчжун заявил, что плотность энергии новых твердотельных элементов почти вдвое превышает значение для обычных аккумуляторов. Таким образом, с накопителями нового типа радиус действия электрокаров существенно расширится — модели, которые на одной зарядке осиливают 500 км, потенциально смогут проезжать свыше тысячи. Массовое производство запланировано на 2027–2030 годы.

Не отстает и SAIC Motor — компания сообщила о вводе в эксплуатацию линии по производству твердотельных аккумуляторов ее партнера Qingtao Power. Ожидается, что опытные образцы сойдут с конвейера к концу этого года, испытания прототипов стартуют в следующем году, а массовые поставки начнутся в 2027-м.


Согласно озвученным ранее характеристикам, емкость одной ячейки превысит 75 А·ч. Обещан высокий уровень безопасности — АКБ прошла испытание длительным воздействием температуры в 200 градусов без возгорания и взрыва, а заодно тест на протыкание гвоздем. При низких температурах емкость сохраняется более чем на 90%.

Отметим, что твердотельными аккумуляторными батареями занимается Chery, а также Sunwoda (фирма-производитель АКБ) при поддержке Li Auto. При этом компания CATL, один из главных поставщиков накопителей, не ожидает запуск массового выпуска до 2030 года, несмотря на регулярные инвестиции в исследования и разработку.

Читать полностью: https://www.drom.ru/...byd-101356.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал



#453 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Декабрь 2025 - 19:59

@Romanian, аккумуляторы многие годы (даже десятилетия) были частью моей проф деятельности. И я эти годы был вынужден следить за аккумуляторной тематикой во всей её ширине и глубине. Правда, электромобилей мои профинтересы никогда не касались. Точно могу сказать одно: сообщения о "революциях" в области аккумуляторов любой химии и назначения появляются исправно уже лет 30. Вот прям завтра уже! И не кто-то , а ..... (вставить нужное громкое Имя, даже Имяще!) Нихрена ничего не происходит. И эти 30 лет, что я следил за этим и, думаю, предыдущие 100 лет. Революция видна сразу, даже  не специалистам. CD вместо  винила, инжектор вместо карбюратора, ЖК дисплей/ ТВ вместо "плоский сони тринитрон" с ЭЛТ,  мобильник вместо таксофона, светодиоды вместо накаливания, интернет, наконец, вместо .... много чего.   В области АКБ ничего такого не происходит. Происходит улучшение  какого-то параметра и при этом ухудшение других. Я тут приводил где-то выдержки из книжки 1905 года "Электричество" (а события там ещё более ранние описаны). Там есть абсолютно всё, чем так гордятся нынешние продвигатели электромобилей. Чесслово смешно! "Маршрутки" на батарейках ездили в парижах, берлинах и лондонах ещё в 19 веке" вполне себе рабочие, а не выставочные. Ходил батареечный грузовой поезд! Развивавший с грузом скорость до 100кмч!  А инженер Якоби мотался на лодке на батарейках по Неве вообще в первой половине 19 века! По-моему, даже Алексан Николаича вторго  катал!  повторю: 19 век! Ну, да, батарейки стали меньше, плотность мощности выросла, но  ПРИНЦИПИАЛЬНО ничего не изменилось.  Т.е. вообще. 

Бессмысленность  электротяги  в качестве замены  тяге на ДВС уже давным-давно ясна многим. Но тут есть  нюанс :). Евродебилы (там в руководстве других не держат) решили  "окончательно  закрыть вопрос с углеродным следом" ещё в начале 2000х. В школе плохо учились. А тех, кто учился - выгнали к чёртовой матери :). Всякие мерседесы с фольксвагенами оотопырили губу: ща! всё сделаем.  Тут-то китайцы и вложились в тему. Уже в начале 10х. Чиста канкретно вложились. Теперь даже им непонятно куда девать такое количество электомобилей и батареек к ним. Поскольку евроначальники  уже сдают назад.  Да и не только они. Во многих странах отменяют льготы на электромобили и господдержку.  Денег нет на баловство. Что же делать китайцам? Они ж не могут, как наш Остап Макс получить триллион и свалить в закат :).  А тов Си тут помочь ничем не может: там куча пустующих городов, не то, что какие-то мобили. Ну и сейчас сказки про невероятные достижения электро польются водопадами. И про пробеги в миллион км и в работу в  минус 50 и прочее дерьмо. Это точно, как солнечные батареи или ветряки: никакого массового будущего. А чтобы заполнить гольфполя и склады электротележками столько их производить не надо.

В общем - пустое дело. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#454 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Автомобиль: ё

Отправлено 03 Декабрь 2025 - 05:18

Да уж...

Всё же прошлое остаётся в прошлом, и то, что с момента изобретения первого (работающего) прообраза аккумулятора прошло уже более двух веков,  совсем не означает, что нужно продолжать использовать «вольтов столб» в качестве вторичного источника - зачем, ведь всё уже давно изобретено! Ведь выдумать ничего нового невозможно - всё лишь для распила бабла злыми бюрократами и начальниками мира

 

Это точно, как солнечные батареи или ветряки: никакого массового будущего. А чтобы заполнить гольфполя и склады электротележками столько их производить не надо. В общем - пустое дело.

И, между прочим, Китай забыл посоветоваться с Вами  :ab: - видимо поэтому тамошние руководы ошиблись с направлением и прут "семимильными шагами"в тупик...

Однако даже не совсем свежие (2022-2024) данные по энергопереходу Китая (в изложении самого РОСАТОМА) впечатляют:

 

"На фотоэлектрические установки (ФЭУ) пришлось три четверти прироста генерации на ВИЭ в мире. Объем установленной мощности новых ФЭУ достиг в 2023 году 420 ГВт. На Китай пришлось 62 % этого объема, несмотря на поэтапный отказ от госсубсидий. В 2023 году страна ввела в эксплуатацию столько же ФЭУ, сколько весь мир в 2022 году. В ЕС солнечная энергетика приросла на четверть, достигнув рекордных в 52 ГВт в 2023 году. В США прирост мощностей ФЭУ составил 50 % по сравнению с прошлым годом благодаря улучшению ситуации с цепочкой поставок, федеральным налоговым льготам и поддержке региональных властей.

В ветроэнергетике после падения на 20 % в 2022 году ввод новых мощностей в мире вырос на 60 %, приблизившись к 120 ГВт. Из них на Китай пришлось более 60 %. Китай почти вдвое нарастил объем вводимых мощностей по сравнению с 2022 годом. В ЕС развертывание наземной ветроэнергетики замедлилось: в прошлом году объем новых мощностей вырос менее чем на 10 % в 2023 году."

 

 

"В сегменте электромобилей в 2023 году было продано почти 14 млн штук, это 18 % от всего объема продаж в том году. В 2022 году эта доля составляла 14 %. Почти 95 % всех продаж пришлось на Китай, Европу и США.

На долю Китая приходится 60 % общемирового объема продаж электромобилей. Сейчас там более трети новых зарегистрированных автомобилей электрические. Но если в 2022 году прирост составил 80 %, то в 2023 году — лишь 35 %. Причина — завершение программы субсидий на покупку электромобилей в 2023 году. На китайском рынке началась ценовая конкуренция, консолидация и разворот на экспорт. В 2023 году Китай экспортировал 1,2 млн электромобилей, что на 80 % больше, чем в 2022 году. Основными рынками сбыта стали Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. По оценкам, около 45 % всех проданных в Китае в 2024 году автомобилей могут быть электрическими.

Европа — второй по величине рынок электромобилей, в 2023 году на нее пришлось 25 % мировых продаж (3,2 млн штук). В целом темпы продаж ускорились (20 % против 15 % в 2022 году). Однако динамика продаж в разных странах различается. В Германии продажи электромобилей снизились с 30 % в 2022 году до 25 % в 2023 году из-за внезапного прекращения всех субсидий (предполагалось, что они будут действовать до конца 2024 года). В других странах Европы продажи электромобилей выросли: в Нидерландах рост составил 30 %, в Великобритании и Франции — 25 %, в Швеции — 60 %.

В США продажи электрокаров в 2023 году выросли до 1,4 млн штук, рост составил 40 % по сравнению с 2022 годом, хотя доля продаж электромобилей в общем объеме проданных машин достигла всего 10 %. Продажи поддерживались льготами в рамках IRA. Но, как отмечается в исследовании, в 2024 году из-за изменения правил число транспортных средств, подпадающих под налоговые льготы, значительно сократилось.

В прочих странах мира продажи электромобилей выросли на 70 %, достигнув почти 1 млн штук."

 

https://rosatomnewsl...rgy-transition/


Сообщение отредактировал Romanian: 03 Декабрь 2025 - 05:36


#455 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Декабрь 2025 - 08:25

@Romanian, то, что китай семимильными шагами идет в тупик - подтвердит  вам и объяснит почему так  любой нормальный экономист.   Поинтересуйтесь этим вопросом - забавно. Собственно,  больше всех это беспокоит самих китайцев. 

Что касается неимоверного роста зелёной энергетики, то это та же экономическая проблема, что и с электромобилями -чрезвычайно низкая эффективность.

В парадных строках приведённой вами цитаты (там так и слышатся марш духовых и барабанов :)) есть два слова, которые всё обрушивают: установленная мощность. Духовые  и барабаны нестройно замолкают.... 

Коротко объясню: КПД солнечных панелей крайне низок и, в среднем по больнице, не превосходит 15% (Речь про отношение количества солнечной энергии на площадь  (прямой угол, максимальное для данного места количества солнца и все дела) и отдаваемой  с этой площади электрической). Но это-то ладно. Те же китайцы оккупировали солнечными полями  море. Очень удобно: никому не мешает и охлаждение рядом.  Да вот только они там расположили именно установленную мощность! Не реально генерируемую! Эти мерзавцы, физики все испортили "настоящим" экономистам-капиталистам :) Оказывается! есть безобразная штука - КИУМ -коэффициент использования мощности, падла. Если чутка поискать,  то можно убедиться, что это в пределах тех де 15% для солнечных электростанций. Да и ветряки недалеко ушли.

Представляете, подстава: установили гигаватт, а получили 150мегаватт.  И ОБЭП не поможет.

Это ещё не обсуждался вопрос о накоплении и преобразовании - там своя засада!  Куда накапливать/буферизирповать? Правильно, в аккумуляторы, которые, во-первых, тоже денег стоят немалых, а во-вторых, падлы, имеют ограниченный ресурс. Сами солнечные панели, если не ошибаюсь максимум 15 лет. Это если на эти панели не гадят мартышки и не засеивает песочек и морская соль. Ну и их потом же утилизировать надо (всех).  Но и из аккумуляторов надо получить синус 50Гц в приличных вольтах. Кто займётся?  Ага, он тоже неслабых денег стоит. 

С ветряками абсолютно такая же картина. Там ещё плюсом никак не утилизируемые лопасти. Их как европэйские, американские и китайские  "экологи"просто складывают в кучи. Напоминает кладбище мамонтов.

У АЭС КИУМ немного иначе считается, но он около 90%. А с учётом того, что тот же росатом уже промышленно эксплуатирует использование отработанного ядерного топлива почти в ноль (больше никто не умеет, хотя и все знают как, где-то с 1960х годов).

Вот это всё известно и китайцам тоже. Почему же они ломятся  к обрыву? Ведь они- большие молодцы, без шуток -смогли улучшить почти до теоретического предела выбросы угольных станций! Причина - вложенные деньги. Их отбить надо! Кто ж знал, что зелёная энергетика и электромобили - такое говно? У этих-то и забыли спросить :) :)

Очень рекомендую на этот счёт послушать геоэнергетику инфо. Там профи. Не только про солнце, а вообще про знергетику. Ну и тот же Фролов - тоже профи. Он, больше по нефтегазу, но и про зелень у него тоже бывает. 

Не знаю, производит ли фолькваген ещё ДСГ. Но даже есть уже нет, то они 30 лет отбивали вложенные в это дерьмо деньги за счёт "любителей марки". Возмжно, что отбили. Хотя им и так и так капец.  А вот непрерывное строительство жилья при одновременном росте цен (это и у нас и у китайцев) зачем? А это нельзя остановить, не потеряв деньги. Большие деньги!  Электромобилизация обязательно кончится большим барабумом, как, например водороднгая энергетика. Но у китайцев самая большая в мире электрогенерация (и она растёт). Это им может помочь растянуть обрезание хвоста у кота.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#456 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 830
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2025 - 01:41

Куда накапливать/буферизирповать?

Читал тут материалы про то как ищут методы решения накопления энергии. И самые эффективные в экономическом плане - механические. Подъем грузов, аля часы с кукушкой, перекачка жидкостей, тепловые пескостанции. Батарейные массивы экономически не целесообразны. 

 

 

Не знаю, производит ли фолькваген ещё ДСГ

Еще как. А теперь еще и каждый второй китаец на роботе с двумя сцеплениями, копиями DSG.



#457 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Декабрь 2025 - 08:07

@Амбр, конечно ищут. И это говорит о том, что "не все так гладко в датском королевстве" (с) :). Т.е. такая энергетика не эффективна. Какое-то время, конечно, просуществует. Как и любое экстенсивное дело. Но зачем китайцам сам Росатом строит АЭС? :) Те, я думаю, высунув кончик языка и улыбаясь будут всё тщательно записывать в блокнотик. А потом ещё и переспросят: вот тут непонятно у нас записано - поясните :). Китайцы - молодцы (без сарказма)! И, в отличие от немцев (которые очевидно - всё), понимают, что  может наступить пасмурная и безветренная погода. Как тогда делать кепки и майки MAGA? :)

Кстати у нас давноооо уж  есть проект приливной ЭС (говорят сейчас реализуется). Где-то в губе Баренцева моря. Экологично, эстетично, практично. Там и электричество есть куда пристроить. 

 

Ну, что ж, китайцы богатые. Как раньше американы. Им проще выбросить авто (или сплавить к русским), чем что-то там приличное придумывать. УплОчено - надо отбить!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#458 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Декабрь 2025 - 10:20

Вот, кстати, любителям электромобилей про успехи:

https://t.me/Newenergyvehicle

Но иногда  у меня появляется когнитивный диссонанс от такого чтения. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#459 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Декабрь 2025 - 19:32

Подслушивает меня! :)
 

https://t.me/OilGasGame/3608

 

"И кто-то из уважаемых читателей, конечно, нетерпеливо спросит: а мне-то чего с этих абстрактных рассуждений? И я отвечу этому пытливому читателю. Если вам обещают что-то невероятно выгодное и добавляют, что оно ни в коем случае не подорожает, так как существует "эффект масштаба", то с большой долей вероятности кто-то уже запускает руку в ваш карман."  Отлично сформулировано!

 

Я не самый умный даже в своём районе :), но я про это говорил лет 10 тому.  Когда смотрите на электробус имени собянина, помните, это в значительной степени бывшие ваши деньги! :)


"Литий отрицательно подешевел".  :)   Эффект массовости, панимаэшшшь! Всё, как и обещали правоверные экономисты.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0001.JPG

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#460 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 181
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено Сегодня, 17:48

По данным Financial Times, концерн Volkswagen остановит выпуск автомобилей на своем заводе в Дрездене после 16 декабря. Это станет первым случаем за 88 лет истории компании, когда Volkswagen полностью прекратит автомобильное производство на территории Германии.

.................... блаблабла

Завод в Дрездене, запущенный в 2002 году, за все время выпустил менее 200 тысяч автомобилей — это меньше половины годового объема главного предприятия Volkswagen в Вольфсбурге. Глава бренда Volkswagen Томас Шефер подчеркнул, что решение о закрытии линии не было поспешным и является экономически необходимым.

Нерентабельно, оказывается, производить автомобили и в Германии и в китае (там ещё раньше завод  ФВ закрылся).

.......блаблабла

 

"Так я думал, именно это я и полагал!" (с) :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных