не в подтверждение или обоснование чего либо. Просто такая вот гидроэнергетика питает электричеством всю Норвегию и инога и соседей. По трубам течёт речка (бывший водопад).
Про электромобили
#142
Отправлено 30 Июль 2020 - 16:03
Надеюсь, не РФ?
Ну сайт немецкий, немецкие льготы и указываю.
Когда я говорю "невыгодно" я имею ввиду, в сравнении с автомобилем, а не вообще.
Ну и опять же, в Вашем конкретном случае, а условия, как мы помним, могут отличаться и кто-то живет на 11 этаже, а у кого-то частный дом и 30 киловатт мощностей в гараже.
Т.е. нет общего радикального снижения стоимости приобретения.
Еще раз, речь не про стоимость приобретения, а про стоимость владения. Именно в случае с лизингом, стоимость приобретения можно отодвигать на второй план, в некоторых схемах.
#143
Отправлено 30 Июль 2020 - 18:39
Надеюсь, не РФ?
Ну сайт немецкий, немецкие льготы и указываю.
Когда я говорю "невыгодно" я имею ввиду, в сравнении с автомобилем, а не вообще.
Ну и опять же, в Вашем конкретном случае, а условия, как мы помним, могут отличаться и кто-то живет на 11 этаже, а у кого-то частный дом и 30 киловатт мощностей в гараже.
Т.е. нет общего радикального снижения стоимости приобретения.
Еще раз, речь не про стоимость приобретения, а про стоимость владения. Именно в случае с лизингом, стоимость приобретения можно отодвигать на второй план, в некоторых схемах.
Слава Богу, что не у нас!
Мы про принцип или про индивида? В массе, ни у кого нет 30кВт мощности. Ну, может, у Буратин, ещё не встертивших Базилио и Алису . Это опять же или "хитрая схема" или "можно договориться" или "можно украсть". Не представляет интереса для внедрения электромобиля массово. Более того, тех, кто может спокойно подключить подогрев или заряд ничтожно мало, в сравнении с остальными. Ну, есть ещё такие замечательные места, как Норильск, Салехард или Якутск. Там двигатели либо не глушат всю зиму, либо греют "кипятильником" масло. Из таких городов авто не угоняют и никто ничего не ворует. Не принято там это. Там самое место электромобилям !
Ещё раз: нельзя, в случае электромобиля отодвигать стоимость приобретения никуда!!! Хоть лизинг, хоть что! Т.е. я взял у владельца электромобиль покататься (как в прокате), а потом вернул дураку. Да? Но я думаю, что владелец - не дурак. Если некая схема подразумевает, что кто-то может остаться в дураках, то она быстро закончится. Поскольку дурные есть, но их немного.
#145
Отправлено 31 Июль 2020 - 04:43
А что с запретами ДВС к какому-то году в Японии, Корее и США?
я же давал ссылку : https://novayagazeta...zelenaya-ugroza
Всё также, только япы пойдут на водород...
Самым популярным электрокаром в Европе оказался не Tesla Model 3, а... Renault Zoe
Источник https://3dnews.ru/1016527/amp
"Французское правительство предлагает пользователям субсидию 7000 евро на покупку электромобиля, а в рамках программы утилизации можно получить ещё 5000 евро. В свою очередь, Германия предлагает доплаты в размере до 9000 евро за покупку электромобиля."
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#146
Отправлено 31 Июль 2020 - 09:03
@Romanian, я не читаю новую газету. Да и другие не читаю Это, всё равно, что слушать телеврунов. Впрочем в статье (прочитал всё же) ничего интересного не написано. Как обычно.
Вот эти лозунги должны быть реализованы, воплощены в жизнь. У самых задерживающихся - к 32 году. Я уверен, что в рамках существующей общественной системы в Евросоюзе это не может быть достигнуто. Почему - см. выше. Т.е. либо евровласти пойдут на попятную, либо принципиально поменяется положение частного транспорта относительно общества. Второе, мне кажется, наиболее вероятным: не будет у них частного транспорта в нынешних масштабах. Помрэ. Впрочем до абсолютной электрожизни на дорогах Норвегии ждать совсем немного. Вот и посмотрим, как оно будет.
У нас в родине отказ от частного транспорта - катастрофа! Применение (насильственное) электромобилей - катастрофа! Этот пункт - один их немногих, по которому я согласен с властями.
#147
Отправлено 31 Июль 2020 - 09:22
Вот, господин автор статьи блеснул:
"Для импортеров топлива это очень выгодный сценарий. Если весь европейский автопарк перевести на электродвигатели, то Евросоюз экономил бы на импорте нефти и нефтепродуктов более $170 млрд в год. За десятилетие экономия для ЕС составила бы около $2 трлн. Можно было бы инвестировать эти деньги в электромобилизацию и даже выгодно дотировать покупку электромобилей."
Так и хочется применить соответствующую этому тексту лексику
Во-первых, это копия речи Остапа в шахматном клубе.... И аэропланы и Нью Москва А во-вторых, откуда возмутся средства для совершения той работы, которую выполнял злой ДВС? Да их потребуется в несколько раз больше, чем липовая экономия
Должность то: Директор! Прогнозист!
Как говорил один профессор: я его в очистку не назначал.
Да и вот ещё какая штука. Как-то я её упустил. Есть такая штука: Цели в области устойчивого развития. Это такой ООНовский документ. Как раз стратегия до 30года. Там масса всякого, в том числе и про борьбу с нищетой и болезнями. Но есть по интересующему меня вопросу. Я, конечно, не помню дословно, но есть там дивные строки в одной из "целей" (их много) про доступность каждому к доступным и экологичным транспортным системам. Гы. Евросоюзные деятели это тоже подписали. Ну-ну.
#148
Отправлено 31 Июль 2020 - 11:01
@lpm61, "я не читаю новую газету. Да и другие не читаю" - напомнил мне:
— А у тебя что же и телевизора нет?
— Нет. И радио нет. И газет я не выписываю.
— Молодец!
© Борщев Афанасий Николаевич
А вообще, луддизм - порочное течение. Хочешь - не хочешь, но коли начальство прикажет - ты, Лёва, через 5-10 лет на своём дизеляторе в ЕС не въедешь на экскурсию, так что поторопись
Сообщение отредактировал Romanian: 31 Июль 2020 - 11:02
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#149
Отправлено 01 Август 2020 - 21:31
Откуда такая уверенность? Кто его знает как все развернется, в короткий период времени..
Факты указывают на обратное: ресурсы земли для производства АКБ ограничены, мощности электро также (производство, передача, отдача, на данный момент и в ближайшей перспективе)..
Куда потом девать все это ненужное хозяйство полу- неудачного проекта?? А стоило денег...
#150
Отправлено 01 Август 2020 - 21:51
Логично...
Но не значит рационально...
А как быть тем кто ездит мало? Постоянно бегать следить за уровнем заряда акб, чтоб вовремя подзарядить? Вместо того чтоб, залил в бак, про запас, и забыл до момента поездки.. Таким запретить путешествия в Европу? Глупо, по-моему..
Да и не запретят, максимум введут въезд платный, но что этот разовый платёж в сравнении с постоянными отчислениями?
#151
Отправлено 02 Август 2020 - 20:24
К вопросу о простоте массового заряда электро.
Вот как, примерно, выглядит проблема (проблемища!) энергоснабжения граждан у нас (автору статейки -спасибо):
https://zakon.ru/blo.../zen.yandex.com
Это сейчас, когда никто не применяет массово электромобили! Коротко говоря про статью: желающих получить доп. электроэнергию много (по существующим расценкам),а энергии мало. Законодательно бороться с этим (потребляемой халявной мощностью) пока не очень просто. Но есть перспективы. Результатом станет законное отключение лихого потребителя, вместе с невиновными соседями. Если найдут (соседи), то их действия могут описываться уже УК РФ.
Я с этой проблемой знаком косвенно, нам во всей округЕ, энергетики грозят поставить ограничители мощности. Нету у них лишних мощностей, даже за деньги (а желающие потребить - есть). Может за большие деньги - есть. Но за наши - нету. Причём, у нас в округЕ, нет каких-то промпредприятий, типа сталелитейного завода. А 110кВ ЛЭП есть неподалёку.
Если кто-то думает, что у европевцев всё в порядке и "бери энергии, сколько влезет", то "кто-то" ошибается. Для получения свободной энергии нужно не только создать её генератор (ооочень большие деньги), но и содержать инфраструктуру (просто большие деньги). Хорошо, если эти расходы кто-то оплатит. Кто же?
#152
Отправлено 03 Август 2020 - 11:15
Объявлен срок появления первого серийного российского электромобиля
Серийный выпуск первого российского электромобиля Zetta должен начаться в Тольятти в конце этого года. Об этом в интервью
ТАСС рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Zetta представляет собой компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Максимальная скорость электрокара — 120 километров в час. В мае 2019 года глава компании-производителя Денис Щуровский заявлял, что российский электромобиль будет стоить от 450 тысяч рублей. По его словам, в базовую комплектацию Zetta будет входить батарея на 200 километров хода, также электромобиль оснастят передним или полным приводом. Ожидается, что компания будет производить в год до 15 тысяч электромобилей, при этом порядка 10 тысяч из них будут экспортироваться.
https://m.lenta.ru/n...20/08/03/zetta/
Сообщение отредактировал Romanian: 03 Август 2020 - 11:22
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#153
Отправлено 08 Август 2020 - 11:48
Наткнулся на интересный материал овладении Теслой, который идет наперерез моему стороннем взгляду на владение элетромобилем и как бы подтверждает слова @lpm61
https://zen.yandex.r...617b66daa63b5fb
#154
Отправлено 08 Август 2020 - 15:32
Наткнулся на интересный материал овладении Теслой
Материал голословный и ничем, кроме "клянусь мамой", не подтверждённый. Тем более, в самом материале, прямая отсылка к тому, что это относится к старым моделям 2013 года.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#156
Отправлено 08 Август 2020 - 23:03
Конечно, и танки ломаются. То, что это техническое изделие, а не швеллер, уже подразумевает износ и поломки. Вот у меня дома, стиралка Электролюкс, 20 лет пашет без запинок, только щетки поменял один раз, за 400 руб! Так это я за ней время от времени, ухаживаю. И Зафира моя, радует меня, так как я не жалею на нее расходники. Уверен, так же и Вот на пример, такие новости, внушают надежду, а как будет на самом деле, время покажет. https://3dnews.ru/1017752/amp
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#157
Отправлено 09 Август 2020 - 09:34
@Амбр, это естественная вещь. Инвертер - самое слабое место вообще любого электронного устройства (если он там есть). Дело в том, что именно в ключах инвертора протекают не просто большие токи (они много где протекают в силовой электронике), но эти токи ещё и очень быстро переключаются. Вся надёжность висит на тоненьких ниточках, обрыв любой из которых приводит к печальному концу. Это касается любого инвертора. Скажем, ИБП, блок питания любого телевизора, монитора, компьютера, принтера. И даже современный УМЗЧ класса D - и тот инвертор. На МКС источник питания СБ и там есть инвертер (вспоминается известная песенка про воду в кране) . В зависимости от степени важности данного инвертора принимаются соответствующие меры, повышающие надёжность. Или же горячее резервирование - если нужна супернадёжность. Никто не станет особенно повышать надёжность блока питания компьютера (он дешёвый). Почему же в электромобилях должны быть приняты выдающиеся меры надёжности? Ни почему! Они там и не применяются. Не работает движитель? В сервис! Никто, вроде не пострадал.
Что же касается упомянутого транзистора, то он много где продается. Т.е. вполне доступен. Но, вот легкость самостоятельной замены (по потемнению геля ) вызывает у меня сомнения. Дело в том, что этот транзистор - IGBT (гибрид биполяра и полевика). Прям песня, а не транзистор. Только вот без правильного драйвера он малополезен. может, ещё и этот драйвер..... Зачем автор приводит техданные и чертёж корпуса я не понял. Как это может упростить или ускорить замену?
Про то, что "на ранних моделях", теперь всё исправили" - неееаааа. Это таже самая песня, что и про ДСГ или вариатор (где, конечно, все проблемы решили . Это в принципе такие устройства. Не сказать, что ненадёжные, но и точно не "на весь срок службы".
Статья мне показалась странноватой. Зачем автор приводит техданные и чертёж корпуса я не понял. Как это может упростить или ускорить замену? Похоже на "блоггера" (прости, Господи!), а не реального пользователя. Но проблема - вполне возможна. Насчёт замены батарей я никогда и не сомневался, что для электромобиля это - расходник. Чем батарея в электромобиле отличается от батареи в телефоне? Только тем, что у батарей электро значительно тяжелее жизнь и некоторым из них часто вдувают "ускоренный заряд". Жизнь у них тяжёлая, но короткая . Очевидно, что и электродвигатели- не самая надёжная на земле штука. А уж механическая часть, типа подвески, рулевого, шлицев и пр. - и обсуждать нечего.
Все истории про фантастическую надёжность электро (и миллионы километров на одной батарее макса ) - чистое враньё. Из недавнего совсем, могу напомнить информационное цунами с энергосберегающими лампочками . Оно кончилось тем, что хорошие люди набили карманы деньгами. Где, блин, годы наработки на отказ? Я все энергосберегайки подписывал на цоколе. Два года - максимум! А, в основном - и года нет. Между прочим, там, внутри - инвертер . Он то и кончается.
#158
Отправлено 09 Август 2020 - 09:43
@mike6688, стиралка - нет тот пример. там, и правда, ломаться нечему. И у меня есть похожий Бош 1996 гр. Менял только подшипники и амортизаторы. И ещё кнопку включения, которую зверски мучали дети . А вот примеров выхода из строя похожих инверторов -масса! Даже у меня. А я занимаюсь починкой "примусов" только для развлечения или, дабы помочь хорошим людям (типа родной конторы ) Скажем, приводы шлагбаумов, сурьёзные ИБП, сварочные инвертеры, просто блоки питания. У меня лично навернулся ИБП от котла - чистый инвертер, как в тесле.... . Зайдите к профессиональным починяльщикам бытовой техники и полюбопытствуйте насчёт блоков питания (99% -инвертеры). И статистикой: что чаще ломается в электронных устройствах?
Да, чё там далеко ходить: https://lenta.ru/news/2020/02/19/eng/
Электродвигатель этот стоит большиииииих денег. Это даже не сотня тесла И вот опять... достать это двигатель оттуда - как полкорабля построить.
#160
Отправлено 09 Август 2020 - 14:33
@Амбр, очень понимаю и сочувствую. Я тоже обрыдался по похожему поводу. Сейчас затих.... . Оказалось, что новый фрезер (у меня не циркулярка, а фрезер ) ... отсутствует в продаже. Подлые сограждане все раскупили, пока была борьба с вирусом. Печалюсь на крылечке
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных