Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 441

#101 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 27 Июнь 2020 - 23:21


  • Амбр сказал за это спасибо

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#102 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Июнь 2020 - 10:01

@mike6688, дослушал до слов "некоторые проезжают на одном заряде 500-600км, некоторые, даже больше" и "больше" не стал этого говоруна слушать. :) Лучше б его на красивую тётеньку заменили, она тоже это может говорить, но картинка совсем иначе выглядит :)  :)


  • mike6688 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#103 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 04 Июль 2020 - 21:57

lpm61 А вот и  тётенька. Но лучше досмотреть до конца. :)


Сообщение отредактировал mike6688: 04 Июль 2020 - 21:58

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#104 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июль 2020 - 09:59

@mike6688, с трудом дослушал, чесно говоря. Но до конца! А какие я должен был сделать выводы? Ну очевидная рекламная лапша - это ясно. Ещё что-то? Рассказы про рост стоимости Тесла вполне можно было бы дублировать графиками "роста" биткойна - это  такой  же точно пузырь. Меня что-то должно было удивить? Всё эти парадные ролики показывают уже давно. И что? А ничего! А тётеньку не показали!! Разводилово!! :)

Я встречал цифры реального пробега электромобилей (а не вранья от производителей). Поскольку там (я видел несколько исследований) методика не приводится, то я беру лучшие цифры. Это, в среднем, на 30% ниже заявленных производителем цифр. И не в наших условиях! Я даже не говорю зимы - осень-весна. Даже средняя полоса России (типа Липецка  или Оренбурга) - это совсем не Калифорния. И ещё. Я, правда, это уже говорил не раз. И в этом ролике - то же самое: не будут электромобили развиваться без оплаты налогоплательщиками 30-40% стоимости этих транспортных средств. Т.е. это невыгодно, ну никак.

Совершенно очевидно, что  стоимость батарей будет только расти (значительно!). Причина - ограничены  ресурсы. И не просто ограничены, а близко конечны.

Шота наш Макс не хочет питать свой заводик от солнечных батарей или, там ещё какого чуда человеческой мысли. Отчего ж? Такой, понимаешь, продвинутый чел, и дай ему электричество! Что-то не сходится :) А ведь он целый остров облагородил своими чУдными техническими решениями. И пошёл запускать чего-то в космос. А островитяне отмывают обезьяньи и птичьи какашки с солнечных панелей (плюс у них вырубили приличную поляну джунглей, которую треба косить постоянно). Ну и закупили новые два дизеля. Которых мнооооого лет хватало всему острову. :) Это типичная судьбы всех начинаний гения :)

И про причины я тоже уже говорил. Государства борются с частным транспортом.  Другими словами на своём транспортном средстве могут ездить только оченьбогатые люди. Как было в начале 20 века. Остальных милости просят в банку сардин (метро, электричка и т.п.)

Это обычная истерия: вот же, конкурент сделал электро, а мы чё? Давай тоже!

И ещё. очень показательная информация в этом же ролике (не раскрыта :)). Почему ж Самсунг (или Оппо) продают больше смартфонов, а Эппл стоит дороже? Э?

Ну, будем смотреть. Большинство игроков в биткойн (или форекс :)) всегда проигрывают!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#105 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2020 - 10:56

Шота наш Макс не хочет питать свой заводик от солнечных батарей

Чета? Еще как хочет и все гигафабрики оснащены панелями, которые способны покрывать до 20% потребностей в электроэнергии

 

tesla-tilburg-factory_1600x.jpg

 

На фото гигафабрика в Германии. Доля альтернативной энергии на ней до 15-20%,но на фото не влезло поле ветрогенераторов, которые стоят чуть в стороне.



#106 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июль 2020 - 12:26

@Амбр, да нуууу! А чего ж он согласовывает с властями калифорнии свои потребности в электроэнергии?  То, что на фото - баловство. Ну, что? Будем считать? Мне, признаться, просто лень. Это настолько известная математика (абсолютно провальная для СБ, даже на экваторе), что могу только сослаться на уже посчитанные цифры.

Забыл ссылку (например):

 

https://www.atrainin...ity-tau-island/

Повторю: это типичная "победа" Маска. Дело в том, что серьёзным людям (энергетикам, скажем) эти ужимки с ветряками и СБ просто смешны. Они и не занимаются критикой этой чуши.

Пока ещё никому не удалось нарушить законы физики, действующие в нашей части галактики :)

То же самое другими словами :

https://zen.yandex.r...e5a8a00b2c20aa7


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#107 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июль 2020 - 12:54

@Амбр и я всё ещё не получил ни от кого ответа на вопрос: каковы же преимущества электромобиля перед углеводородомобилем? Про чумовой разгон я помню :). Что-то ещё?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#108 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2020 - 14:05

@lpm61 стоимость владения в краткосрочном периоде ниже. А дальше многое зависит от схемы приобретения.



#109 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июль 2020 - 14:11

@Амбр не бывает просто "стоимости владения". Бывает стоимость приобретения плюс стоимость владения за некий период (скажем, 5 лет). Наверное, не всем подарят новые электромобили? И близко не выгодно приобрести и содержать  электромобиль! Я могу привести в качестве контраргумента малопригодность для поездок более 150км в одну сторону. Даже для тех, кому подарят ....

Зимой, у трёхлетнего ниссана лиф, реальный пробег 70км до нуля. Потом 11 часов заряда. Это очень удобно!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#110 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2020 - 14:14

Пока ещё никому не удалось нарушить законы физики

Скорее мы просто не научились еще получать 1,3 кВт с м2. Увы, пока реальные цифры эффективности солнечных батарей на уровне 15-18,5% да еще и деградация не кислая. 



#111 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2020 - 14:20

не бывает просто "стоимости владения"

Ну поучите еще меня экономическим терминам) 

Еще как бывает. Не надо вся примерять "на себя", есть же и коммерческие структуры, в которых автомобиль это основной фонд и он списывается на прибыль. Есть лизинговые схемы приобретения, где автомобиль как бы вообще считается именно по схеме "стоимости на период". 

 

Ну и возвращаясь к электричкам.... достаточно вспомнить электрокары, которые еще в советские времена были массовыми и эффективными. 

 

 

 

Зимой, у трёхлетнего ниссана лиф, реальный пробег 70км до нуля

Одна из моих машин зимой проезжает в сутки примерно 3-4 км. 



#112 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июль 2020 - 14:21

@Амбр, всё верно. Но это и есть предел. Я уж язык стёр: пока не будет технической революции в области преобразования и хранения энергии (которой -вагон), всё будет всодиться  к ура-статьям про "достижения". Типичный образец такой революции: карбюратор - инжектор. Это не увеличение числа камер или точная подгонка жиклёров, не полировка стенок, а вообще другой подход. Вот этого и надо ждать в области преобразования и хранения энергии. Что касается электромобилей, я не вижу  за ними будущего. Они ничего не дают ни владельцам ни государствам. Очень перспективный (казалось раньше) путь - водород. Но и там проблема безопасности останавливает геометрическое расширение.

ну дальше я не знаю. Нужна Ванга :) или другой Жорес Алфёров, что реальнее.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#113 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июль 2020 - 14:48

@Амбр, электрокары, во-первых, не имеют никакой альтернативы (в закрытых помещениях), во-вторых, они всегда рядом с зарядным устройством. Я и говорю: электропривод - для гольф-клубов.

 

Конечно, у всех разные условия эксплуатации и пробеги. Мы ж говорим про универсальное транспортное средство? Если начать ограничивать условия применения, то, конечно, можно найти такие условия, что ДВС дольше прогревать, чем ехать до места на электро. Но вот ещё вопрос: откуда дровишки электроэнергия? Очень здорово рассуждать про стоимость владения, при нынешних условиях получения электроэнергии: доступно и дёшево (относительно). Но, вот норвежцы уже увидели тут проблему и отменили уже массу льгот и отменят их совсем до 30г. Сейчас джоули (или киловатт-часы) берутся из нефти. А кто будет генерировать триллиарды триллионов :) киловатт-часов, когда все (ну, очень многие) пересядут на электро? 

Можно глянуть на реалии: все уже на электро  и таких миллионы! Раньше они жгли "вредные" углеводороды, а теперь присосались к электросетям, пытая получить примерно ту же мощность. Сколько там батарея обычного мелкого электро? Пусть 50кВтч? Т.е. 50кВт за 1 час. Пусть владельцев миллион. Одновременно заряжаются 30% т.е. 330тыс. Умножим на 0,05МВт  и получим примерно  16000МВт! или 16,5ГВт. Одновременно! Нигде не ошибся? :) Ну и....? откуда будем брать дровишки? Скажем, установленная мощность Калиниской АЭС всего-то 4ГВт. Какие же варианты? Наставить на побережье Белого моря СЭС! И рядом ветряков! И приливные ЭС. Были ещё волновые. Блин! Кррррасота! Но я думаю, что цена на электроэнергию поднимется раз в 10 и отсечёт массу любителей  "экологичного" транспорта. А заодно, и дачников.

Это, кстати, ждёт продвинутую Европу. Они ж не только все будут на электро, у них не будет ни АЭС ни ТЭС (а это сегодня 77% всей генерируемой энергии). А им же ещё надо для электромобилей кузова делать (хоть из стали, хоть из люмина), ну и по мелочи: освещение, производство пива и пр. Вся истерия вокруг "безуглеводороной" экономики и "экологичного" транспорта - просто борльшая афера!

Ах, да, упустил про "владение". Каков же процент тех, кто оплачивает только стоимость владения от общего числа владельцев электро  в прекрасном электрическом будущем? 0,1? Или 0,5?  Деньги ниоткуда не возмутся.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#114 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июль 2020 - 15:27

Ну, вот, немцы пошли по второму кругу. И трезво видят, что им негде взять энергию:

 

https://trends.rbc.r...a7947a89c25170d

 

Т.е. очень хочется жить без углеводородов. Но и на лифте хочется ездить. Надо выбирать.... :)

Ну и опять про безопасность - молчок. А это главное!


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#115 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 28 Июль 2020 - 06:04

Почему растут акции Tesla, или Кое-что о вере в человечество
 

"Вера в электромобили — мировой хайп, даже в так называемых углеводородных сверхдержавах. Tesla мировой лидер лишь потому, что Илон Маск мировой визионер и революционер рынка. На мой взгляд, перспективы массового перехода на электромобили тоже преувеличены. За это говорит школьная физика: для быстрой, за минуты, зарядки аккумуляторов даже легковых машин нужны установки невероятной мощности, под мегаватт. Непонятно за чей счет и как быстро предстоит перестроить энергосистемы десятков мировых мегаполисов и десятков тысяч городов поменьше.

Допускаю, что есть небольшая доля и сознательных инвесторов, которые покупают акции Tesla именно потому, что она представлена в мировых медиа фронтменом «зеленой экономики». Вынужден и тут разочаровать многих читателей: электромобили не такие уж экологичные, если исследовать их не в местах, где они ездят, а интегрально оценивать полный жизненный цикл и все риски эксплуатации. Похожая ситуация, например, давно сложилась с атомными электростанциями."

 

Полностью:

https://novayagazeta...-chelovechestvo


Сообщение отредактировал Romanian: 28 Июль 2020 - 06:06

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#116 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Июль 2020 - 09:20

Romanian большинству граждан (по крайней мере в РФ) известно, что электро совсем не экологичные и уж совсем невыгодные. Кроме совсем уж упрямых. А политикам, принимающим решения, нужен популизм, а не реалии. Они (все-все) давноооо выступают в качестве "тёти Вали", рассказывающей сказку на ночь.

Про АЭС (я немного в курсе :)) - не совсем такая ситуация, как с электро. Во-первых, в РФ есть некое "дуновение ветерка" в связи с утилизацией/повторным применением отходов АЭС, а учитывая гигантскую территорию, мы принимаем даже чужие отходы (может это и неправильно). Во-вторых, строительство АЭС уже давным-давно ведётся по очень суровым (и соблюдаемым!) правилам. Скажем, на АЭС, спроектированные в СССР, может упасть самолёт. Без последующей ядерной аварии. То, что японцы построили свою АЭС прямо на берегу - отсутствие опыта (на момент строительства). То, что шаловливые ручки привели к Чернобылю - отсутствие опыта (на тот момент). Но можно согласиться с тем, что АЭС, всё же потенциально опасны. Ладно, в РФ (или Китае, США) есть пустынные территории, где можно построить АЭС без чудовищных последствий взрыва (еси чо). А как быть японам? У них сейсмоопасное всё и маленькая территория. И в-третьих, самое главное. Люди вполне могут обойтись без электромобилей! И ничего страшного не случится ещё десятилетия, если не столетия!!! А без АЭС - не могут. Поскольку отсутствует реальная альтернатива, а энергия всем нужна! И всё больше, больше.

Я тут, выше, давал ссылку на водородную стратегию Германии. Они (немцы ж :)) всё отлично посчитали. У водородной знергетики и транспорта есть фундаментальные проблемы. Скажем, стоимость получения водорода довольно высока. Или: водород можно хранить тремя способами (если не ошибаюсь): жидкий, сжатый и растворённый. Сам-собой, у всех способов свои достоинства и проблемы. Если кого заинтересует, могу ссыль на умных людей :). Ну и безопасность! Уж если рванёт - мало не покажется. но в любом случае, дла получения водорода в любом виде нужна энергия. И немцы хорошо понимают, что это не СЭС, не ветряки. А.... что-то. :) Свои АЭС они закрыли (скоро закроют французы - и всем им капец :)). Подразумевается, что эта энергия возмётся в РФ (или же в Белоруссии). Или (как вариант) по "северным потокам" можно транспортировать прямо сжатый водород :) И затрат на производство нету. Бартер: мы вам ненужные мерседесы с ДВС, вы нам водород. А что? :)

Если же говорить про рост акций тесла, то никакая это не вера в "нового человека" или усталость от "опупевших политиков" (это опупевшие политики сделали возможным тесла). Есть простое финансовое объяснение: shorts :) Это биржевые игроки, играющие "в короткую". Т.е. повышающие на  недолго чьи-то акции, потом распродающие на пике стоимости (такая же пирамида, как биткойн). Наверное, многие помнят недавний пошив Максом шорт (или шортов? :)). Это такая насмешка над "коротышками". Ну-ну.

В любом случае: немецкие стратеги понимают, что электро - не будущее! Кстати же ж. И РФ есть такая стратегия. Не знаю, утвердили её или ещё нет, но это говорит о наличии среди сотен баранов в правительстве, хоть нескольких сапиенсов. Водород гораздо больше похож на будущее, чем электро.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#117 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Июль 2020 - 09:29

Забыл. дело даже не в том, что для быстрой (весьма относительно быстрой) зарядки электро нужны одномоментно гигантские электромощности. дело в том, что если к электричеству присосуться деесятки миллионов потребителей с небольшим током заряда (такие, как Ниссан лиф), то это равноценно одновременному включению сотен миллионов электрочайников, мощностью 3,5кВт каждый. А это гораздо хуже! В некоторых населённых пунктах РФ, если некто включает сварочный аппарат, остальные сидят без света :) Вытрясти из энергетиков немного киловатт  - большая проблема, даже со смазкой деньгами. А тут сотни гигаватт! Откуда? даже и ежу ясно, что либо по талонам, либо только для "достойных" людей. Либо, да ну его нахрен.....


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#118 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 28 Июль 2020 - 16:53

Зачем же тогда немецкие стратеги все больше и больше электромоделей выпускают? Просто ради сиюминутной моды делать перестройку производства - такое себе удовольствие. По поводу зарядки - батареи ж уже делают более вместительными. 300-400 км пробег - это 2 недели на работу по городу ездить. При этом не надо спецом ехать на заправку, там в очереди стоять, т. е. время тратить. Можно и дома зарядить считай в любое удобное время. В Минске понатыкали уже зарядок во дворах. Да, пока места в качестве парковки занимают машины с ДВС, но, думаю, придумают в скорости штраф за это. Так что плюсы тоже очень очевидны. По крайней мере потребителям.

#119 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Июль 2020 - 17:49

@Деннисс, вот не надо, про "вместительные батареи",  "пробег 300-400км", "у теслы вообще больше 800км" - это всё влажные фантазии макса, всяких маркетологов и попугаев из интернета. Приведите (хоть бы и себе - мне не надо) какого-нибудь производителя батарей, который бы сообщал, что за последние 10 лет существует хоть какое-то движение вперёд. В заявлениях, типа "у нас гораздо больший объём батарей" надо снизу мелкими буквами прочитать "мы его поменяли на ресурс". В области аккумуляторных батарей отсутствует   заметное движение в сторону увеличения объёма энергетического в том же объёме физическом. заявления макса, что он заряжает офигенным ЗУ за пять минут 100кВтч= пустой болтовне. Вообще-то есть независимые исследования реального пробега реальных авто. Надо сразу отбросить те исследования, где не приводится методика измерений. Останутся те, какие понятно, как измеряли. ну и есть ещё достоверность. не надо забывать, что есть не только граждане, желающие изложить правду, но и маркетологи и их волнистые интернет-попугайчики (вруны). Даже беглое изучение этого вопроса покажет, что в реальных условиях производители врут на 30% минимум! А если взять "на самом деле реальные условия" (холод, пробки, длительное тёмное время суток и пр.) станет ясно, что король не одет :). Совсем.

Про производителей просто: а куда им деваться? Вот вышла меркелиха и бухнула (она не со зла, а по незнанию): с 30года никаких ДВС! Что делать даймлерам-бенцам? Ну, БМВ теперь спасут лица нетрадиционной ориентации, а Пальцваген? А ПСА с приобретениями? Ведь сейчас у производителей есть шкала. Кто может сделать такой ДВС и трансмиссию, как Даймлер (классы А, В, С оставим)? А тут -бац, и "все равны" :) Какая трансмиссия? Какой двигатель?  Электромотор (или мотор-колесо) может даже Рогозин сделать :) Я уж не говорю, про Ляо. И где Даймлер? Где, где....  Вот они и пытаются как-то сохранить статус кво. Что по шкале  крутизны, что по вообще существованию в природе.

И, заметьте, это ещё как-то обходят потихоньку вопрос с грузовиками :) Куда ж денутся  к 30 году фуры? Все будут электро? Многократное ха-ха. Или доставка новой партии АКБ для польского завода-гиганта батарей будет производиться рикшами (электрорикшами). Прямо из Китая. А оттуда, большую часть пути, через Казахстан и РФ - верблюдами (ДВС-то помер, особенно этот гадкий дизель).

остаётся убойный аргумент: умные головы "что-нибудь" придумают. Кстати, я не слышал о том, что и в США к 30 году не будет ДВС. Они, хоть и сияют отбеленными зубами, но отчётливую глупость пока не публикуют. Или китайцы - тоже. Может, я что-то пропустил?

Кстати, первых ласточек ждать надо недолго: в Норвегии уже с 24года (если не ошибаюсь) ДВС тю-тю. Жду с нетерпением.


@Деннисс, ой, упусил. Скорее расскажите мне про плюсы. Ни от кого добиться не могу. Пожалуйста, про плюсы электро.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#120 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Июль 2020 - 19:54

Да, вот ещё знатокам авто и финансов вопрос:

Дано:

11 млн автомобилей продала Тоёта в 2019 году. Капитализация тоёты $200 ярдов;

370 тыс. штук продала Тесла за 2019 год. Капитализация $210 ярдов (кстати продажи Тесла упали год к году)

Как тесла, имеющая объем продаж в 30 раз меньше, может иметь капитализацию больше? :)

Про всякий "мусор", типа Фольксвагена или ГМа  даже спрашивать не буду :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных