
Зажигание
#481
Отправлено 13 Май 2012 - 22:11
остальные и новая нексия из вашего списка его не имеют. там уже датчик положения распредвала и электроника с катушками .
#484
Отправлено 22 Май 2012 - 22:18
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 22:21
#485
Отправлено 22 Май 2012 - 22:44
#486
Отправлено 22 Май 2012 - 22:49
отключи установленный дт масла и посмотри на реакцию. если ништяк,значит либо не твой он или ему кирдык. если ремень по меткам окей и все зубья на месте+ 1342 порядок вв проводов правильный.
Понял,попробум.А из-за чего движок то подклинивать может при этом?Типа поршень до верха ещё не дошёл,а смесь уже воспламенилась и его обратно толкает-так что ли?ККстати,а гидрики при этом шуметь могут?А то какой то стук непонятный от движка исходит,на лоскочение клапанов похож,но как то глуше что ли....
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 22:53
#487
Отправлено 22 Май 2012 - 22:59
клапана на 16sv не достают до поршня. еслиб обломился рокер или подушка то троил бы оч сильно.но у тебя на холодную работает нормально говоришь.
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Май 2012 - 23:01
#488
Отправлено 22 Май 2012 - 23:07
эт может из-за детонации по причине перепутанных вв проводов к примеру. проверяй провода вв и их поледовательность.посмотри куда бегунок крутится и последовательность 1342. метки сверить на ремне грм.1й у ремня.
клапана на 16sv не достают до поршня. еслиб обломился рокер или подушка то троил бы оч сильно.но у тебя на холодную работает нормально говоришь.
Блин,клинит то из-за чего?Не,не троит,но обороты слегка плавают.Провалы.И при резком нажатии-сбросе постреливать из выхлопной начинает.Мож свечи тупо заменить?Хотя тогда не подклинивал бы а просто троил там,к примеру...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 23:08
#489
Отправлено 22 Май 2012 - 23:22
вспоминай что трогал и крутил .там или рядом проблема кроется.
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Май 2012 - 23:19
#490
Отправлено 22 Май 2012 - 23:33
продела то что я и в личке писал про настройку? снял с дт масла провод с разъемом? походу не зря его выдернули. скорее всего неродной или кирдык. дт масла конкретно на твоем моторе влияет на угол зажигания. он так если по простому называть хоть и неправильно это будет вроде вакуум корректора. а если по точному перключает уоз по зашитым таблицам в микрухе в коробке большом. вот потому его сдернули а фишку перекинули когда всегда стоит 10 до вмт. скорее всего он!
вспоминай что трогал и крутил .там или рядом проблема кроется.
Да в том то и дело что я её раньше то до рабочей температуры никогда не доводил-я ещё не ездил на ней.С такими лонжеронами не поездишь и с дыркой в блоке тоже.Не,не делал-машин на работе.Ставил сам зажигание-помпа текла-вроде правильно,почему и спрашиваю,что первый раз в первый класс-не понятно как должно работать и стоять всё-примера нет,посмотреть не у кого.Вот и грешу на ремень-мог при установке и сбить чутка.+\ - 1 зуб на ремне вполне достаточно будет для такой свистопляски...Попробую завтра помучить-другого выхода нет.Кстати,когда нагрелась-обороты сами расти стали.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 23:36
#491
Отправлено 22 Май 2012 - 23:39
#492
Отправлено 22 Май 2012 - 23:41
проверяй все и читай внимательно что я тебе писал и в личке тоже. начни с ремня и проводов,потом как писал выставь трамблер.купи новый обязательно дт масла!!!!томцу явн кирдык,раз он разваленный был. хз что с ним делали там.нет нормальной коррекции уоз по температуре двигателя(масла),за счет этого датчика.
С датчиком понятно что менять,но,блин,или я или лыжи не едут-хоть ты тресни не могу понять клинит то почему?!"И почему на горячую,блин?!Мож вообще движок запорот?(((Хотя от руки ключом нормально вращается.Я чего ещё то подумал...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 23:52
#493
Отправлено 23 Май 2012 - 01:04
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2012 - 01:05
#494
Отправлено 23 Май 2012 - 11:44
клинит то почему?!"И почему на горячую,блин?!
Проверь аккумулятор. Заведи и прогрей на своём аккуме, потом быстро замени на заведомо исправный хорошо заряженный.
Движок перебирал? поршневую менял? если да то как вариант на горячую зазоры уменьшаютя и труднее стартеру крутить двиг. Надо проверить аккум генератор и стартер и в особенности толстый провод, который это всё соединяет
#495
Отправлено 23 Май 2012 - 19:51
Проверь аккумулятор. Заведи и прогрей на своём аккуме, потом быстро замени на заведомо исправный хорошо заряженный.
Движок перебирал? поршневую менял? если да то как вариант на горячую зазоры уменьшаютя и труднее стартеру крутить двиг. Надо проверить аккум генератор и стартер и в особенности толстый провод, который это всё соединяет
Всё проще оказалось...Винт качества был заклинен в одном положении-вывернут полностью почти-так что карб лил ручьём!Теперь вот голову ломаю-чем его заменить-т.к. от старого остался кусочек с сантиметр длинной...И что бы вывернуть этот винт пришлось стачивать карб....
#497
Отправлено 23 Май 2012 - 20:38
пробежись по автомагазинам)

Да от наших карбов точно ничего не подойдёт-родной винт 5 с мелкой резьбой и игла толстенная....Боюсь придётся резьбу перерезать в карбе.Я подобную иголку тока на пускаче в тракторе каком то встречал-по моему в 75-ке...Если б хотя бы винт такой подобрать-то наконечник(иглу)можно выточить попробовать....Надо будет пробежаться-но на память ничего в голову не приходит где подобные винты могут использоваться...Точно руки кому то оборву!!!!А потом напишу книгу-приключения асконовода или как задолбать автослесарей!!!!:-)
#498
Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:41
Помогите пожалуйста!!!
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#499
Отправлено 06 Июнь 2012 - 16:04
Сообщение отредактировал alextiger: 06 Июнь 2012 - 16:11
#500
Отправлено 06 Июнь 2012 - 16:26
можно с ваза.но для начала нужно проверить датчик холла в трамблере. может проводок его перетерся или переломился внутри.для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...
то есть просто замкнуть на массу его? какой провод именно замкнуть - который идет от коммутатора?(черный по середине) или контакт с трамблера средний? что должно произойти если замкнуть? ну в смысле что и как провериться?(искра появиться?)
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных