Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#481 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 22:11

на эспере и нексии старой трамблеры с датчиком индуктивности. не ваш случай.
остальные и новая нексия из вашего списка его не имеют. там уже датчик положения распредвала и электроника с катушками .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#482 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 14 Май 2012 - 08:52

Цитата(dbrnjh @ 13.5.2012, 21:51) Просмотр сообщения

Она стоит копейки эта крышка

Да я ж не за цену веду разговор, а о взаимозаменяемости...

#483 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 08:13

Цитата(Pytnik @ 14.5.2012, 9:52) Просмотр сообщения

Да я ж не за цену веду разговор, а о взаимозаменяемости...

Так взаимозаменяемость не в этой теме.Да и зачем менять-если родное недорогое?Если тока родного в наличие нет-та да....

#484 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Май 2012 - 22:18

Народ,в чём причина может быть?На холодную двигатель вращается стартером и заводиться легко,но происходят пропуски на холостом ходу(ощущение такое что зажигание позднее),а на горячую стартер вообще его провернуть не может-как будто движок клинит,(в обратку бьёт,что ли?), или акум севший...Зажигание ведь так правильно по меткам ставится-метка распредвала с прорезью на пластике защиты распредвала,а нижняя,на шкиве коленвала,-с отливкой на масляном насосе?Ничего никуда подкручивать не надо?Вращение трамблёра картины не меняет.Почему грешу на зажигание-на 9-ке такая же история,если ошибиться при установке зажигания-если метки убегут.Но тут вроде всё нормально,всё совпадает....Система зажигания электронная,трамблёр без октан-корректора.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 22:21


#485 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Май 2012 - 22:44

отключи установленный дт масла и посмотри на реакцию. если ништяк,значит либо не твой он или ему кирдык. если ремень по меткам окей и все зубья на месте+ 1342 порядок вв проводов правильный.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#486 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Май 2012 - 22:49

Цитата(alextiger @ 22.5.2012, 23:44) Просмотр сообщения

отключи установленный дт масла и посмотри на реакцию. если ништяк,значит либо не твой он или ему кирдык. если ремень по меткам окей и все зубья на месте+ 1342 порядок вв проводов правильный.

Понял,попробум.А из-за чего движок то подклинивать может при этом?Типа поршень до верха ещё не дошёл,а смесь уже воспламенилась и его обратно толкает-так что ли?ККстати,а гидрики при этом шуметь могут?А то какой то стук непонятный от движка исходит,на лоскочение клапанов похож,но как то глуше что ли....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 22:53


#487 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Май 2012 - 22:59

эт может из-за детонации по причине перепутанных вв проводов к примеру. проверяй провода вв и их поледовательность.посмотри куда бегунок крутится и последовательность 1342. метки сверить на ремне грм.1й у ремня.

клапана на 16sv не достают до поршня. еслиб обломился рокер или подушка то троил бы оч сильно.но у тебя на холодную работает нормально говоришь.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Май 2012 - 23:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#488 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Май 2012 - 23:07

Цитата(alextiger @ 22.5.2012, 23:59) Просмотр сообщения

эт может из-за детонации по причине перепутанных вв проводов к примеру. проверяй провода вв и их поледовательность.посмотри куда бегунок крутится и последовательность 1342. метки сверить на ремне грм.1й у ремня.

клапана на 16sv не достают до поршня. еслиб обломился рокер или подушка то троил бы оч сильно.но у тебя на холодную работает нормально говоришь.

Блин,клинит то из-за чего?Не,не троит,но обороты слегка плавают.Провалы.И при резком нажатии-сбросе постреливать из выхлопной начинает.Мож свечи тупо заменить?Хотя тогда не подклинивал бы а просто троил там,к примеру...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 23:08


#489 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Май 2012 - 23:22

продела то что я и в личке писал про настройку? снял с дт масла провод с разъемом? походу не зря его выдернули. скорее всего неродной или кирдык. дт масла конкретно на твоем моторе влияет на угол зажигания. он так если по простому называть хоть и неправильно это будет вроде вакуум корректора. а если по точному перключает уоз по зашитым таблицам в микрухе в коробке большом. вот потому его сдернули а фишку перекинули когда всегда стоит 10 до вмт. скорее всего он!

вспоминай что трогал и крутил .там или рядом проблема кроется.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Май 2012 - 23:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#490 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Май 2012 - 23:33

Цитата(alextiger @ 23.5.2012, 0:22) Просмотр сообщения

продела то что я и в личке писал про настройку? снял с дт масла провод с разъемом? походу не зря его выдернули. скорее всего неродной или кирдык. дт масла конкретно на твоем моторе влияет на угол зажигания. он так если по простому называть хоть и неправильно это будет вроде вакуум корректора. а если по точному перключает уоз по зашитым таблицам в микрухе в коробке большом. вот потому его сдернули а фишку перекинули когда всегда стоит 10 до вмт. скорее всего он!

вспоминай что трогал и крутил .там или рядом проблема кроется.

Да в том то и дело что я её раньше то до рабочей температуры никогда не доводил-я ещё не ездил на ней.С такими лонжеронами не поездишь и с дыркой в блоке тоже.Не,не делал-машин на работе.Ставил сам зажигание-помпа текла-вроде правильно,почему и спрашиваю,что первый раз в первый класс-не понятно как должно работать и стоять всё-примера нет,посмотреть не у кого.Вот и грешу на ремень-мог при установке и сбить чутка.+\ - 1 зуб на ремне вполне достаточно будет для такой свистопляски...Попробую завтра помучить-другого выхода нет.Кстати,когда нагрелась-обороты сами расти стали.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 23:36


#491 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Май 2012 - 23:39

проверяй все и читай внимательно что я тебе писал и в личке тоже. начни с ремня и проводов,потом как писал выставь трамблер.купи новый обязательно дт масла!!!!томцу явн кирдык,раз он разваленный был. хз что с ним делали там.нет нормальной коррекции уоз по температуре двигателя(масла),за счет этого датчика.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#492 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Май 2012 - 23:41

Цитата(alextiger @ 23.5.2012, 0:39) Просмотр сообщения

проверяй все и читай внимательно что я тебе писал и в личке тоже. начни с ремня и проводов,потом как писал выставь трамблер.купи новый обязательно дт масла!!!!томцу явн кирдык,раз он разваленный был. хз что с ним делали там.нет нормальной коррекции уоз по температуре двигателя(масла),за счет этого датчика.

С датчиком понятно что менять,но,блин,или я или лыжи не едут-хоть ты тресни не могу понять клинит то почему?!"И почему на горячую,блин?!Мож вообще движок запорот?(((Хотя от руки ключом нормально вращается.Я чего ещё то подумал...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Май 2012 - 23:52


#493 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2012 - 01:04

скорее не клинит ,а из-за неправильного сопротивления этого датчика мозг вкл не тот режим опережения . в общем он связан с работой трамблера через большой коробок - эбу. там электронно происходит коррекция длительности искры. в общем меняй его. раз он был разломан у тебя. иначе зажигание нормально не будет работать.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2012 - 01:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#494 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 23 Май 2012 - 11:44

Цитата(Кузьма69 @ 23.5.2012, 0:41) Просмотр сообщения

клинит то почему?!"И почему на горячую,блин?!

Проверь аккумулятор. Заведи и прогрей на своём аккуме, потом быстро замени на заведомо исправный хорошо заряженный.
Движок перебирал? поршневую менял? если да то как вариант на горячую зазоры уменьшаютя и труднее стартеру крутить двиг. Надо проверить аккум генератор и стартер и в особенности толстый провод, который это всё соединяет
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#495 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Май 2012 - 19:51

Цитата(cos.mo @ 23.5.2012, 12:44) Просмотр сообщения

Проверь аккумулятор. Заведи и прогрей на своём аккуме, потом быстро замени на заведомо исправный хорошо заряженный.
Движок перебирал? поршневую менял? если да то как вариант на горячую зазоры уменьшаютя и труднее стартеру крутить двиг. Надо проверить аккум генератор и стартер и в особенности толстый провод, который это всё соединяет

Всё проще оказалось...Винт качества был заклинен в одном положении-вывернут полностью почти-так что карб лил ручьём!Теперь вот голову ломаю-чем его заменить-т.к. от старого остался кусочек с сантиметр длинной...И что бы вывернуть этот винт пришлось стачивать карб....

#496 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2012 - 20:13

пробежись по автомагазинам) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#497 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Май 2012 - 20:38

Цитата(alextiger @ 23.5.2012, 21:13) Просмотр сообщения

пробежись по автомагазинам) Изображение

Да от наших карбов точно ничего не подойдёт-родной винт 5 с мелкой резьбой и игла толстенная....Боюсь придётся резьбу перерезать в карбе.Я подобную иголку тока на пускаче в тракторе каком то встречал-по моему в 75-ке...Если б хотя бы винт такой подобрать-то наконечник(иглу)можно выточить попробовать....Надо будет пробежаться-но на память ничего в голову не приходит где подобные винты могут использоваться...Точно руки кому то оборву!!!!А потом напишу книгу-приключения асконовода или как задолбать автослесарей!!!!:-)

#498 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:41

Здравствуйте. Помогите советом - сегодня ехал и вдруг машина заглохла, начал заводить - даже не схватывает, сразу понял что что то с зажиганием, полез посмотрел все провода на месте! дотащили до дома(благо что уехал не далеко) начали разбираться - искры не было не с трамблера, ни с катушки!!! Посмотрел - на катушку ток приходит - и с другого выхода выходит(вроде так и должно все быть.) пошевелил все провода, фишки с проводами низкого напряжения - и искра появилась!!! - машина начала схватывать - но такое ощущение что искра слабая и не постоянная. Так она появилась на минуту и снова пропала!!! не знаю в чем дело. Начал смотреть все эти фишки - результата не дало. Проверил фишку с коммутатора - она хорошая, чистая, ничего не окислилось. Фишка на 6 контактов - а коммутатор на 7!!! - странно(но ведь раньше работало) дак вот на эту фишку из 6 контактов приходит 2 провода под напряжением. остальные нет. так и должно быть??? как прозвонить этот коммутатор??? какие где должны быть токи??? и в чем дело, может кто знает? у кого такое было? (коммутатор siemens. можно ли его заменить от девятки?)
Помогите пожалуйста!!!
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#499 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2012 - 16:04

можно с ваза.но для начала нужно проверить датчик холла в трамблере. может проводок его перетерся или переломился внутри.для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Июнь 2012 - 16:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#500 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 06 Июнь 2012 - 16:26

Цитата(alextiger @ 6.6.2012, 16:04) Просмотр сообщения

можно с ваза.но для начала нужно проверить датчик холла в трамблере. может проводок его перетерся или переломился внутри.для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...



то есть просто замкнуть на массу его? какой провод именно замкнуть - который идет от коммутатора?(черный по середине) или контакт с трамблера средний? что должно произойти если замкнуть? ну в смысле что и как провериться?(искра появиться?)
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных