Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#441 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:28

Цитата(stazz84 @ 22.9.2011, 12:11) Просмотр сообщения

а как бензонасос свя3ан с зажиганием? Никто не знает? ) вроде никак,но у меня оно пропало. Короче порвался шланг от старости от насоса к фильтру и стал сам насос протекать слегка. Снял,подкрутил ,шланг сменил. Обратно насос поставил не той стороной,было дело. Но при этом двиг заводился на газу,но бенз не качал конечно. Снял,переставил обратно правильно, и Всё. Больше машина не заводится вообще. Ни на бензине ни на газу. Крутит,но не схватывает вообще. Что случилось вообще не понимаю. Ну бен3 может не подкачался еще,но на газу тоже самое. Куда смотреть где искать?

переключатель газ-бензин стоит у тебя?или автомат?как вариант пред на газовое оборудование...включи зажигание и сними провод с клапана...потом одень..должно щёлкать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#442 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:12

да на переклЮчателе стоит кнопка,ей можно щелкать клапаном газа,все работает. И щелчок клапана в баллоне слышно,когда зажигание включаешь. Так что не это. Я так понял,что катушка и коммутатор от 9ки подходят?
Код
Ascona

#443 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:34

ток ее еще переворачиваю вроде при установке. к кадетам сходи там на тему эту очень много .

Цитата(stazz84 @ 22.9.2011, 12:27) Просмотр сообщения

главное с зажиганием вообще никогда проблем не было,хоть бы понять с чего начинать, блин. Еще не проверил есть ли искра,т.к. Один был. Но если искра есть то дело в карбе получается? Какие еще моменты могут быть?

иди смотри про пирбург мой любимый 2ее ,там скидывал схемку его разводки. а вообще по порядку. сначала вспоминаем что трогали и где лазили. вторым делом искра. она может быть. но при пробое катухи и может быть недостаточной. смотрим искру через свечку к двигу на центральном проводе. есть. хорошо. если нет ,то смотрим при вращении через лампочку накаливания 12в напряжение 12в к катухе естественно провод возбуждения. мерцание лампы при кручении. один ее конец на массу.осматриваем корпус и заглушку катухи на вскипание. можно вымыть крышку в растворителе для профилактики и смыть графит растворителем, заодно уголек центральный).
далее смотрим на бензине его приход от насоса к карбу.запустишь карб на бензине.с газом разберешься.

ага и еще а распредвал вращается, а то мож на ремне срезало зубчики от попавшего на него масла внизу или срок пришел.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#444 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 23:07

ну если бензин качается то и распред крутится,насос же от него качает
Код
Ascona

#445 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 23:17

ну да. я расписал возможные неисправности или предпосылки в данном случае.) с катушкой и др элементами зажигания как?на катуху 12в приходит и управляющий сигнал на прерывание?

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2011 - 23:27

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#446 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:01

интересный девайс в замен кулачкам
http://www.hot-spark.com/

по сути диод дарлингтона=контактам и магнит позиционный углу кулачка

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2011 - 21:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#447 И ты, Брут?

И ты, Брут?

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16N 1988 4-седан, Pierbubg1b

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:59

В общем, так, ребята. Вопрос: может ли быть ЭТО из-за раннего/позднего зажигания? Ваши версии?

Двигатель подтраивает на холостых. На холодную работает образцово, при приближении к рабочей температуре уплывают обороты, хотя подсос стоит на одном уровне, но после 50 обороты восстанавливаются и начинается легкое троение.

-Карбюратор: снимал, чистил, настроил (на слух) - жрать стал меньше, хотя итак 20 литров на 330км хватало по трассе. После переборки пропал белый дым (пар) из трубы, точнее дымит, но гораздо меньше. Я не опытный карбюраторщик, только с мотоциклетными работал, но вроде всё на месте и всё работает. Карбюраторные нюансы: прокладка хреновая, так что заполовинил со старой, рем комплект на свой Pierbubg 1b не нашёл, промазал слегка герметиком. Троения не изменились.
-Свечи менял, с новыми ничего изменилось.
-Провода менял, ничего не изменилось.
-Контакты катушки живы.
-Трамблер снимал, чистил, без изменений. Правда не пытал его стробоском или МД1.
-Фильтра новые.
-Тосол не уходит.
-Детонация на горячую. Не так, чтобы глушить на передаче, но пару раз булькнет, прежде, чем успокоиться.
-По кузову вибрация, когда стоишь прогретый. Когда холодный, даже движка не слышно в салоне.
-Соответственно, когда катишься на передаче "внатяг", ощущаются несильные дерганья.
-Пальцы не стучат.

В остальном хорошо. Тянет не как ураган, но стабильно (где-то тема была у кого на каких оборотах, как ведет себя машина, один в один: 1000-2000 тянет, 2200 - подтупливает, а дальше пошло).
Ранне/позднее - выставлял, пробовал, но после первой неудачной попытки обломалось ухо на распределителе, хотя держит отлично.. и теперь как-то, если лезть, то уж делать конкретно.

Вот видео:




p.s.: Если просмотрел употребляемую темку - простите, вроде всё перерыл...

Сообщение отредактировал И ты, Брут?: 11 Ноябрь 2011 - 16:15


#448 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:31

совместить метки грм и провернуть коленвал два раза. наблюдая совмещение меток. потом дальше пишим)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#449 И ты, Брут?

И ты, Брут?

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16N 1988 4-седан, Pierbubg1b

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:55

всё четко.. хм..
В планах замена пирбурга на кадетовский инжектор, будем лечиться глобально!

#450 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:43

Всем привет!, искал искал и не нашел , а вопрос такой как снять замок зажигания, с наименьшими для него послецтвиями?


#451 Sha

Sha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Герой-СМОЛЕНСК
  • Автомобиль: Opel ASCONA-C

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:58

извените конечно всетаки есть тема ,замок зажигания, предложение по обьединению некоторых тем АКТУАЛЬНО

#452 porez4ik

porez4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 г. C20NE седан

Отправлено 15 Январь 2012 - 04:43

скажите на C20NE (инжектор) вместо Bosh(с рыжей крышкой) станет 2108 трамблёр работать норм будет (а то с карбами проше)?? ? и надо менять катушку и комутатор ?? заранее спасибо

Сообщение отредактировал porez4ik: 15 Январь 2012 - 04:45


#453 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 15 Январь 2012 - 09:51

Ещё один артистен, который вместо распределённого впрыска хочет воткнуть допотопных времён карбёр

#454 porez4ik

porez4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 г. C20NE седан

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:36

Я хочу трамблёр поменять а не впрыск!!!!! а чё спрашиваю тошо стоит щас похожый на вазовский трамблёр у меня, только родной бош!!!

#455 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:57

Это у тебя колхоз стоит а не родной бош!!!!!
Ты давай схфотографируй чё у тебя там нахимичено потом дальше будем говорить, так как в технике не волокёшь пока...

#456 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:23

Цитата(porez4ik @ 15.1.2012, 12:36) Просмотр сообщения

Я хочу трамблёр поменять а не впрыск!!!!! а чё спрашиваю тошо стоит щас похожый на вазовский трамблёр у меня, только родной бош!!!

а на 20NE нет трамблера в глубоком его понимании. там бегунок с крышкой.
больше ничего. все остальное в ЭБУ. операцию безболезненно провести
не удасца.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#457 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:27

ему любой туда примутить можно. лишь бы бегунок вращался жестко на валу и длина контакта на бегунке по градусам длинны, в пропорции подогнана была. и разносил искру.либо родной искать.там того трамблера... пластина с крепежкой, бегунок и крышка . немного пораскинув можешь сам замутить.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Январь 2012 - 18:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#458 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:06

Если стоит инжектор то могу предложить свой трамплёр от Е18НВ, они одинаковы.

#459 porez4ik

porez4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 г. C20NE седан

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:49

вот фотки на моей странице полюбуйтесь этому чуду и коменты!http://vkontakte.ru/album26206681_151012438

Цитата(nemeckiy @ 15.1.2012, 10:57) Просмотр сообщения

Это у тебя колхоз стоит а не родной бош!!!!!
Ты давай схфотографируй чё у тебя там нахимичено потом дальше будем говорить, так как в технике не волокёшь пока...

мож и колхоз (от прежнего хозяина) !!! а в технике вроде как волоку норм (не жалуются) !!! вот только с инжекторами воще туго((((

#460 porez4ik

porez4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 г. C20NE седан

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:02

у меня сейчас навернулось(рассыпалось) реле бензонасоса не могу найти !!! в магазине 5-9 дней ждать 260 грн ! есть реле на замену етому кокое нибудь или мож с других пределать???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных