
Зажигание
#501
Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:53
#502
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:09
для проверки достаточно отсоединив разъём датчика холла от трамблера, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании... с катухи искра с центрального через свечу.
ок, щас проверю)))
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#503
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:54
с трамблером омега а вроде. и еще одна возможный вариант при сгорании выходного каскада. чей-то. но видно как задействовать от ваз коммутатор ,чтоб игнорировать вылетевший транзистор родного коммутатора.
#504
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:19
ок, щас проверю)))
Проверил так - искры нет((( что это значит? что дело не в датчике холла, а скорее всего с коммутатором?
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#505
Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:53
Проверил так - искры нет((( что это значит? что дело не в датчике холла, а скорее всего с коммутатором?
Извиняюсь) сегодня проверил еще раз) искра есть!!!.
А пропала она вобще из за другого. все оказалось гораздо проще - отломился выступ на шпонке-которая стоит на трамблере. эта шпонка зацепляется за распредвал и вращает вал трамблера. она пластмассовая вот и сломалась(за столько то лет)
Вот только беда - их нет тигде этих шпонок((( думал от девятки подойдет - а она не такая....что теперь делать((( не знаю(((
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#506
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:13
Извиняюсь) сегодня проверил еще раз) искра есть!!!.
А пропала она вобще из за другого. все оказалось гораздо проще - отломился выступ на шпонке-которая стоит на трамблере. эта шпонка зацепляется за распредвал и вращает вал трамблера. она пластмассовая вот и сломалась(за столько то лет)
Вот только беда - их нет тигде этих шпонок((( думал от девятки подойдет - а она не такая....что теперь делать((( не знаю(((
Новую ни как не выточить?Дай фото для наглядности.
#507
Отправлено 07 Июнь 2012 - 22:25
Новую ни как не выточить?Дай фото для наглядности.
фото завтра сделаю. щас вот схематично изобразил эту шпонку.[attachmentid=90677]
посмотрел в магазине на девятошный трамблер - там другая шпонка эта. под другой паз(((
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#508
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:59
фото завтра сделаю. щас вот схематично изобразил эту шпонку.[attachmentid=90677]
посмотрел в магазине на девятошный трамблер - там другая шпонка эта. под другой паз(((
сегодня ходил к токарям. говроят не выточить так никак - это литая деталь(((( вот не знаю что теперь делать(((
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#510
Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:17
Andrew020191,
а самому разсверлить то место где была шпонка и посадить на то место новую шпонку с соблюдынием размеров
..по поводу - из чего новую шпонку сделать - это надо прикидывать
-----------
эт как вариант - от безысходности
Да никак так не сделать. и штырь этот обратно безполезно клеить. (так как там обороты то большие до 2,5тыс.) не выдержит.
Щас фото скину этой шпонки
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#511
Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:35
Да никак так не сделать. и штырь этот обратно безполезно клеить. (так как там обороты то большие до 2,5тыс.) не выдержит.
Щас фото скину этой шпонки
[attachmentid=90687] [attachmentid=90688] [attachmentid=90689]
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#512
Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:47
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#515
Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:38
Еще одно фото.
Чего то я не догоняю наверно...У тебя получается привод трамблёра,гругляш с выступом сломался что ли? Т.е. не передаётся вращение с распредвала на трамблёр,потому что вхолостую вращается приводная муфта на валу трамблёра?Если так-отцентруй её и прихвати сваркой-другого выхода видимо нет.Или ставь зажигание от 8-9-ки...В форуме есть как переделать.
Добрый день .. подскажите имел ли кто нибуть опыт установки на опель электронного зажигания с вакуумным управлением.. от какого авто и если есть отчет.
Поясни чего конкретно вакуум делает.Вакуумный октан-корректор что ли на трамблёре?
#516
Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:45
http://ahlen-auto.na.../engine_mpz.htm сам еще пока разбираюсь что это такое и с чем едят
Сообщение отредактировал vovan9i: 08 Июнь 2012 - 22:46
#517
Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:53
вот что то такое имел в виду http://ahlen-auto.na.../engine_zgn.htm
http://ahlen-auto.na.../engine_mpz.htm сам еще пока разбираюсь что это такое и с чем едят
Т.е. специализированный октан-корректор под форсированный движок?Нафига-у тебя ж фишка перекидывается под 92-95 бензин и всё работает нормально на 95.В аське угол зажигания регулирует электроника на основании данных с датчиков тем.масла(темп.ож) и датчика абсолютного разряжения-трубочка от карба тонкая на датчик с фишкой.По крайней мере я так систему понял,может чего и упустил конечно.
#518
Отправлено 08 Июнь 2012 - 23:04
Еще одно фото.
посмотри на прилегающую распредвала.
у тебя не написано никаких данных про мотор.
если распред имеет там кроме эксцентрического
отверстия пропил - поставь от жигулей.
если распред 18Е и нет пропила - нужна новая.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#519
Отправлено 08 Июнь 2012 - 23:15
Т.е. специализированный октан-корректор под форсированный движок?Нафига-у тебя ж фишка перекидывается под 92-95 бензин и всё работает нормально на 95.В аське угол зажигания регулирует электроника на основании данных с датчиков тем.масла(темп.ож) и датчика абсолютного разряжения-трубочка от карба тонкая на датчик с фишкой.По крайней мере я так систему понял,может чего и упустил конечно.
Эээ,тока заметил-а ты не ошибся форумом? Я думал у тебя аська...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных