[quote name='stazz84' date='30.3.2012, 15:13' post='1274929']
когда менял катушку зажигания заинтересовал вот такой разъем "папа" рядом с катушкой и коммутатором.
соответсвующего разъема "мама" нигде рядом не наблюдается , может кто-нибудь знает , что это такое ? так , из интереса

....есть такой и он возможно испоьзуется для следующей части косы версии с тахометром..похож на это ,либо для диагностики наличия сигнала на катушку.
еще поставил вот такие свечи фирма Beru. экзист выдал как соответствующие моему двигателю. удивило наличие 4 контактов . это чем-то лучше ?
....пародия на объемное дуговое искрообразование,вроде как авиационная приблуда поршневиков старых.моя катается с трехконтактными денсо за 160 р. год ездит с ними, все окей ,нет ни отложений, ни следов износа электрода,лиж бы по калильному числу подходили нам.
ну а в целом после замены катушки ( на ВАЗовскую от 2109) , свечей , опрыскивания проводов спреем для защиты системы зажигания - стало все очень хорошо работать ( тфу-тфу-тфу). обороты держаться ровно 820 , пропали рывки и хлопки на газу ,
выхлопная труба не чихает

ну и расход нормализовался вообщем.
....запах сажи на чистом листе бумаги должен быть и капли воды или конденсация ее паров ,если прислонить к выхлопной.
колодка кодирования интересовавшая тебя ,черная с синей крышечкой как и у тебя.разница сильно только на трассе чувствуется при переключении.
[quote name='СизАкрылый' post='1275220' date='30.3.2012, 23:29']
что и требовалось доказать....во всех случаях с перебоями работы нужно перетряхнуть зажигание а уж потом топливо...и будет гуд[/quote]
....не совсем).это как два параллельных пути. причиной детонации и бумканья в трубе , а так же нестабильность хх и переходных режимов напрямую связаны с загрязненем топливной системы,на карбовых- сеточки входа в карб,фльтров в баке и на магистрали,отложений на топливных жиклерах их колодцах,чистоты насоса и его мембраны,его клапанов.
на инжекторных начиная от топливозаборной сетки,чистоты полостей насоса и его создаваемого давления,фильтра,сеточки на топливозаборе,контактов с массой и исправность реле насоса.форсы,рег давления. все это влияет на пропуски зажигания оч даже неплохо.а порой до безобразия похоже на неработающую систему зажигания с пипец ужасными ег пропусками.
..... недавний пример на монике,....подпрыги двига ,детонация,не желаие заводиться ,завел едит,тупит ,потом как из пушки,остановил не заводится. все происходило спустя два дня не юзания авто через час езды.совет знакомых мастеров- меняй насос!!!это без замера давления и ниже приведенных замен... интересное рзюме.ди и понятно дохлы насс не пуляет на больших оборотах. причины, - соплевидные отложения нашего бензина на заборной сетке, и в насосе тоже,наглухо закоксованный топливный фильтр. бак чистый причем. и это спустя год! всего год заправок при каждодневное езде, а рекомендуют менять раз в два года... это там у них,но не здесь мля.затраты пол часа времени и пол бутылки 646 растворителя для выкупывания через нутро насоса),сеточка насоса40+ фильтр.250р
смотрят наличие искры, приводят в порядок все от точки поступления топлива из бака в цилиндры,потом,смотрят ,чистят,моют,меняют,настраивают,элементы системы зажигания.)
Сообщение отредактировал alextiger: 31 Март 2012 - 22:58