Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#461 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Январь 2012 - 23:01

Ты шо нарОбылы у тебя там Изображение
Это чё постель или голову перекинули? Реле можно за 227 купить, ждать 13 дней. Вот только проще б/у купить... подходит аскона, кадет, монза, манта, рекорд, сенатор, вообщем со старых вёдр такие как наши ))
Я бы свой, да с верки не подойдёт ((
Не хош продать свой корпус воздухофильтра?
Кстатии недавно видел продавалась твоя аська на авториа, из-за приборки запомнилась и из-за непомерного переколхозинга.

Да походу трам всё-таки тазовый стоит.

#462 porez4ik

porez4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 г. C20NE седан

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:41

Цитата(nemeckiy @ 17.1.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Ты шо нарОбылы у тебя там Изображение
Это чё постель или голову перекинули? Реле можно за 227 купить, ждать 13 дней. Вот только проще б/у купить... подходит аскона, кадет, монза, манта, рекорд, сенатор, вообщем со старых вёдр такие как наши ))
Я бы свой, да с верки не подойдёт ((
Не хош продать свой корпус воздухофильтра?
Кстатии недавно видел продавалась твоя аська на авториа, из-за приборки запомнилась и из-за непомерного переколхозинга.

Да походу трам всё-таки тазовый стоит.

Та не продавать я точно ничё не буду кроме хлама который в сарае лежит!!с чем я ездить буду(корпус фильтра)??? и трамблёр стоит с 1.8 БОШ, 3 раз повторяю!!! Эт кто ещё и не шаритв технике!!!=))

#463 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:54

Цитата(porez4ik @ 17.1.2012, 21:49) Просмотр сообщения

мож и колхоз (от прежнего хозяина) !!! а в технике вроде как волоку норм (не жалуются) !!! вот только с инжекторами воще туго((((

посмотрел. пожал плечами. у нас все в принципе есть и 20не комплектный впрыск
и зажигание и реле бензонасоса так как в основном окружении мутации моторов 16# в 18Е
то питание при переделке обычно заводят по другому.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#464 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Январь 2012 - 02:44

porez4ik, Мне всё ясно, больше не буду. Занимайся.

#465 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:15

попалась такая инфа ....адаптер на 1.8 моторах, стоит 150-250 руб. и решает проблему прорезь-дырка. Изображение походу применялся на эспере

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2012 - 21:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#466 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:06

Всем привет. Попал или не попал с вопросом но задаю. Пропала искра. Просто выехал из гаража, выключил аську, через 5 минут ни гу-гу. Проверил бобину, норма перешел к комутатору. Вот по нему и вопрос. На алюмиевой прокладке(радиаторе)написано -90192187-, а самом комутаторе SIEMENS 25 76 12.70.01 Made in Germany. Если у кого то была с ним проблема, напишите плиз, чем можна заменить или есть ли таков в продаже. Просто если не проверить его к трамплёру переходить стрёмно.

#467 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 19 Март 2012 - 10:29

не самая страшная проблема - но достало. Искрят бронепровода. в месте их одевания на свечи. ну те то чтоб сильно искрят , но периодически проскакивают искорки от 2 и 3 го проводов , ( то есть от их колпачков аллюминиевых) на корпус двигателя. соответственно двигатель в эти моменты чуток подтраивает. раньше стояли хреновые повода ATN ( русская фирма) сейчас поставил новые Hans Priese . почти тоже самое блин. пробовал снимать эти колпачки с пружинками - еще хуже становится , чаще пробивает , поставил их обратно.
есть какие-нибудь варианты это вылечить ? может свечи поменять, хотя причем тут свечи. ( на вс.случай свечи стоят NGK 4 , ставил год назад. )

Код
Ascona

#468 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Март 2012 - 15:18

не кретично,просто подожми лепестки крепления пружинок и сбрызни карбоклеанером или вд. по самим вв не скачут - это гуд.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Март 2012 - 15:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#469 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 24 Март 2012 - 10:57

пришлось тут поменять катушку зажигания а ВАЗовскую , от 2109, ( у старой разломалось место куда провод зажигания надевается и искра гуляла куда хотела , соотвественно машина тупила и почти не ехала_)
так вот ,катушку встает как родная ,все отлично. едиственный вопрос - по БК изменился УЗСК с 16(на родной катушке было) на 12 на холостых. это что-нибудь существенное или ерунда ? я если честно не очень понимаю , что значит этот угол замкнутого стояния контактов и за что от отвечает. ну заодно и свечи сменил на Beru по каталогу на эксисте. 4-х контактные.
Код
Ascona

#470 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Март 2012 - 14:44

если по простому - длительность искрообразования, а так ---угол при котором, контактная система зажигания имеет разомкнутый контакт на вершине кулачка, регулировался этот угол зазором контактной системы- отсюда термин пришел.

у вас скорее всего из за выгула разряда на старой катушке этот угол был. 4 градуса иногда приводит к детонации,слишком коротко или долго тоже не гуд.если не будет детонации- хорошо, кстати влияет это дело на расход и газа, и бензина. разница в 4 градуса,это как 92 и 98 приблизительно, меньше стало ближе к 92му- возможно расход теперь придет в норму.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Март 2012 - 14:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#471 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Март 2012 - 14:13

когда менял катушку зажигания заинтересовал вот такой разъем "папа" рядом с катушкой и коммутатором.
соответсвующего разъема "мама" нигде рядом не наблюдается , может кто-нибудь знает , что это такое ? так , из интереса smile.gif

[attachmentid=87689]

еще поставил вот такие свечи фирма Beru. экзист выдал как соответствующие моему двигателю. удивило наличие 4 контактов . это чем-то лучше ?

[attachmentid=87692]


ну а в целом после замены катушки ( на ВАЗовскую от 2109) , свечей , опрыскивания проводов спреем для защиты системы зажигания - стало все очень хорошо работать ( тфу-тфу-тфу). обороты держаться ровно 820 , пропали рывки и хлопки на газу ,
выхлопная труба не чихает smile.gif ну и расход нормализовался вообщем.

Прикрепленные изображения

  • 22032012143.jpg
  • 22032012144.jpg

Сообщение отредактировал stazz84: 30 Март 2012 - 14:16

Код
Ascona

#472 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Март 2012 - 22:29

что и требовалось доказать....во всех случаях с перебоями работы нужно перетряхнуть зажигание а уж потом топливо...и будет гуд
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#473 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2012 - 22:40

[quote name='stazz84' date='30.3.2012, 15:13' post='1274929']
когда менял катушку зажигания заинтересовал вот такой разъем "папа" рядом с катушкой и коммутатором.
соответсвующего разъема "мама" нигде рядом не наблюдается , может кто-нибудь знает , что это такое ? так , из интереса smile.gif
....есть такой и он возможно испоьзуется для следующей части косы версии с тахометром..похож на это ,либо для диагностики наличия сигнала на катушку.

еще поставил вот такие свечи фирма Beru. экзист выдал как соответствующие моему двигателю. удивило наличие 4 контактов . это чем-то лучше ?
....пародия на объемное дуговое искрообразование,вроде как авиационная приблуда поршневиков старых.моя катается с трехконтактными денсо за 160 р. год ездит с ними, все окей ,нет ни отложений, ни следов износа электрода,лиж бы по калильному числу подходили нам.

ну а в целом после замены катушки ( на ВАЗовскую от 2109) , свечей , опрыскивания проводов спреем для защиты системы зажигания - стало все очень хорошо работать ( тфу-тфу-тфу). обороты держаться ровно 820 , пропали рывки и хлопки на газу ,
выхлопная труба не чихает smile.gif ну и расход нормализовался вообщем.
....запах сажи на чистом листе бумаги должен быть и капли воды или конденсация ее паров ,если прислонить к выхлопной.
колодка кодирования интересовавшая тебя ,черная с синей крышечкой как и у тебя.разница сильно только на трассе чувствуется при переключении.

[quote name='СизАкрылый' post='1275220' date='30.3.2012, 23:29']
что и требовалось доказать....во всех случаях с перебоями работы нужно перетряхнуть зажигание а уж потом топливо...и будет гуд[/quote]
....не совсем).это как два параллельных пути. причиной детонации и бумканья в трубе , а так же нестабильность хх и переходных режимов напрямую связаны с загрязненем топливной системы,на карбовых- сеточки входа в карб,фльтров в баке и на магистрали,отложений на топливных жиклерах их колодцах,чистоты насоса и его мембраны,его клапанов.
на инжекторных начиная от топливозаборной сетки,чистоты полостей насоса и его создаваемого давления,фильтра,сеточки на топливозаборе,контактов с массой и исправность реле насоса.форсы,рег давления. все это влияет на пропуски зажигания оч даже неплохо.а порой до безобразия похоже на неработающую систему зажигания с пипец ужасными ег пропусками.
..... недавний пример на монике,....подпрыги двига ,детонация,не желаие заводиться ,завел едит,тупит ,потом как из пушки,остановил не заводится. все происходило спустя два дня не юзания авто через час езды.совет знакомых мастеров- меняй насос!!!это без замера давления и ниже приведенных замен... интересное рзюме.ди и понятно дохлы насс не пуляет на больших оборотах. причины, - соплевидные отложения нашего бензина на заборной сетке, и в насосе тоже,наглухо закоксованный топливный фильтр. бак чистый причем. и это спустя год! всего год заправок при каждодневное езде, а рекомендуют менять раз в два года... это там у них,но не здесь мля.затраты пол часа времени и пол бутылки 646 растворителя для выкупывания через нутро насоса),сеточка насоса40+ фильтр.250р

смотрят наличие искры, приводят в порядок все от точки поступления топлива из бака в цилиндры,потом,смотрят ,чистят,моют,меняют,настраивают,элементы системы зажигания.)

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Март 2012 - 22:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#474 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Март 2012 - 23:40

Цитата(alextiger @ 31.3.2012, 22:40) Просмотр сообщения



смотрят наличие искры, приводят в порядок все от точки поступления топлива из бака в цилиндры,потом,смотрят ,чистят,моют,меняют,настраивают,элементы системы зажигания.)

до этого большого поста я разве коротко не то же самое сказал...НЕ?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#475 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:55

что и требовалось доказать....во всех случаях с перебоями работы нужно перетряхнуть зажигание а уж потом топливо...и будет гуд Изображение у нас наоборот просто Изображение . сразу ежика ежика)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#476 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 10 Май 2012 - 15:15

Подскажите такое ощущение что на машине зажигание сбилось, у меня но у меня Бош мотроник стоит, по идее там саморегулируещееся зажигание, дак что скорее всего что то тупит, потому что были случае когда начинаешь ехать а из глушака жутко стрелять начинает, если давить педаль, если плавно ехать и не в нятаг норм, ездил я так, потом машина вдруг заглохла, завел и стрелять почти перестала, потом еще разок заглохла сама, и вообще перестала стрелять, но когда на педаль жмешь чувствуется вялость хода, как будто зажигание сбито немного.

Я так понимаю основной датчик отвечающий за правильное выставление момента зажигания является Датчик коленчатового вала, или я не прав поправьте? Просто еще сам провод датчика коленвала весь потрепанный, как после войны, мож контачит плохо. Как его проверить можно?
Что еще может влиять на зажигание?

#477 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 12 Май 2012 - 16:44

Друзья, а с чего может подойти крышка трамблера на Аскону С, двиг 16SH2549XXXX? Или надо все таки родную где то искать?

#478 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2012 - 16:47

с кадета ,может с бмв,но не уверен. хотя похожа была на трамблере 300какойто 80х годов.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#479 Pytnik

Pytnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.

Отправлено 12 Май 2012 - 19:16

А вот с этих, Деу Нубир, Ланосов, Сенсов и т.д, как думаете, не подойдет?
Хорошо хоть с Кадета идет, поиск расширяется.

#480 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 13 Май 2012 - 21:51

Она стоит копейки эта крышка

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных