
Зажигание
#642
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:47
стробоскопом пусть ваш мастер ставит. ваш вроде с простым дх и вакуумником опережения типа бош. стробоскоп в помощь при снятой заглушенной трубке вакуума опережения.
Поможет кто? ...Отъездил все морозы за 30 без проблем,а тут оставил Аську у магазина минут на 20,она заглохла(бенз. не расчитал) и стояла с включенным зажиганием. Потом залил бензин,завести не могу-искры нет.В общем притащил на верёвке домой,а сегодня стал разбираться...Напруга на катушку,модуль в трамблёре,мозги(ЭБУ) приходит.Катушка целая(пробовал и другую рабочую),все разъёмы проверил. Ну,думаю,опять модуль в трамбл. накрылся...(я летом ставил 7-ми лапый вместо 6-ти)В общем собрал по схемкам выше схему с коммутатором от Тазика 2108-искры нет! Снял трамблёр-катушка на валу целая,всё вроде в норме...? Поставил старый модуль 6-ти лапый,собрал схему-искры ноль...Неужели ЭБУ накрылся??? Как точно проверить-или ЭБУ,или модуль заж.-ния? (((прозвонил модуль 7-ми лапый стоявший на машине (Р-N)- нет сопротивления,(N-+)-10,15кОм, (С-В)-6,5кОм. и всё...А на старом 6-ти (на машине сейчас и не работает)-между P и N сопротивл. есть... Между другими лапками не звонил ещё....Заказывать новый модуль???
Сообщение отредактировал Wovan: 27 Декабрь 2012 - 18:58
#643
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:26
Поможет кто? ...Отъездил все морозы за 30 без проблем,а тут оставил Аську у магазина минут на 20,она заглохла(бенз. не расчитал) и стояла с включенным зажиганием. Потом залил бензин,завести не могу-искры нет.В общем притащил на верёвке домой,а сегодня стал разбираться...Напруга на катушку,модуль в трамблёре,мозги(ЭБУ) приходит.Катушка целая(пробовал и другую рабочую),все разъёмы проверил. Ну,думаю,опять модуль в трамбл. накрылся...(я летом ставил 7-ми лапый вместо 6-ти)В общем собрал по схемкам выше схему с коммутатором от Тазика 2108-искры нет! Снял трамблёр-катушка на валу целая,всё вроде в норме...? Поставил старый модуль 6-ти лапый,собрал схему-искры ноль...Неужели ЭБУ накрылся??? Как точно проверить-или ЭБУ,или модуль заж.-ния? (((прозвонил модуль 7-ми лапый стоявший на машине (Р-N)- нет сопротивления,(N-+)-10,15кОм, (С-В)-6,5кОм. и всё...А на старом 6-ти (на машине сейчас и не работает)-между P и N сопротивл. есть... Между другими лапками не звонил ещё....Заказывать новый модуль???
Катушка точно рабочая?
#644
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:04
Катушка точно рабочая?
Катушек у меня 3 штуки рабочих,проблемка видимо всё-таки в модуле.??? Модуль придёт только после праздников...Нашел 6-ти лапый модуль UNIPOINT-говорят рабочий,но у него ножки слева-P-N-E-,а справа-+-C-B-/// Чё делать не знаю? Смущает отсутствие ножки R и куда В подцепить?.....Дописываю через 3 часа- Вобщем поставил этот модуль 6-ти лапый-нет искры.Опять прицепил ТАЗовский-ноль??? Точнее искра один раз проскакивает слабенькая и всё.?
Сообщение отредактировал Wovan: 28 Декабрь 2012 - 15:20
#645
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:43
#646
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 13:39



#647
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:21
Твою мать...!!! Остаюсь похоже на все праздники без колёс



Не чем утешить...Поспрашал у местных "знатоков"-вези на диагностику,могло что угодно сгореть...Вот что-рекорд не такая же система?Или кадетт?Мож у них поспрашать?
#648
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:24

Сообщение отредактировал Wovan: 29 Декабрь 2012 - 19:25
#649
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 02:01
Роюсь вот и по Кадетам с Рекордами-пока ничего не нарыл дельного...alextiger мне летом здорово помог с этими модулями-(выше на форуме всё),а сейчас Новый ГОД,заказы после 10 числа будут вып..-ны...

Ну тогда остается тока

#651
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 01:19
А у тебя на Аське такое же,родное заж.-ние? А карб. какой? У меня родной Pierburg 2E3. Только вакуума пускового нет-прилепил самоделку.-где бы родной добыть?

Да,все родное...Тока с дтм заводится не желает(???)По теплу разбиратся буду-счас холодновато..Трамблер-делко
#652
Отправлено 02 Январь 2013 - 14:39
Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Январь 2013 - 14:40
#654
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:01
У кого нибудь тоже так?Фишка такая-заводил,не завелась.Случайно задел провода дтм-при выключенно м зажигании проскочила искра на массу.Хорошая такая искра!Попробовал специально-нет искры...Снял акуи,зарядил,подсоединил дтм-завелась с полпинка с дтм-хотя раньше при его подключении ни в какую!Более того-движка реально стала по другому работать и угол зажигания вместо 10 при холостых на холодную стал 8!(1000об/мин).Вопрос такой-с чего искра проскочила и почему дтм вдруг заработал?Мож его и надо так подсоединять при снятом акб?Дтм-новый,тока с магазина.
(дтм)-датчик темпер. масла,я понимаю? Это простое сопротивление,которое изменяется в зависимости от темп.-ры блока двиг-ля(масла). Два провода от него идут на ЭБУ. Сними колодку с ЭБУ и с ДТМ,прозвони мультиметром(лампочкой от аккум.)-вернее всего провода или контакт в колодке...Кстати о ДТМ-какой взял и сколько стоит?
#656
Отправлено 05 Январь 2013 - 13:59
Прихожу а она не заводится, до этого никаких признаков не было. Как выяснилось нет искры с катушки, поменял 3 штуки, точно дело не в катушке. Она у меня с бошевскими мозгами, массы все прозвонил вроде всё в норме, с датчика положения коленвала сигнал вроде какой то поступает, я уже не знаю даже что может быть... и как на зло чек не загорается
И ещё может кто знает, должно быть где то главное реле на мозги или что то такое, не могу понять где находится, спереди висят только реле насоса и реле заслони на карб и всё
Сообщение отредактировал Mr.Brutals: 05 Январь 2013 - 16:35
#658
Отправлено 18 Январь 2013 - 00:58
Роюсь вот и по Кадетам с Рекордами-пока ничего не нарыл дельного...alextiger мне летом здорово помог с этими модулями-(выше на форуме всё),а сейчас Новый ГОД,заказы после 10 числа будут вып..-ны...

Систему легко проверить быстрым и простым способом.
для 7ми лапого
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки это на монике) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей,тоже моник) одновременно...
на шестилапом тоже P.
http://forum.opel-cl...o...2135&st=520
сначала проверь +12вольт при вкл зажигании на одной из клемм катушки. должно быть. но только прибором . никаких лампочек к катушке!!!!!!!! проверь сопротивление обмотки катушки при выкл зажиганиии!!! ...6-8килоом.
#659
Отправлено 18 Январь 2013 - 15:08
смотри где установка модулей делалась. нужно проверить исправность модуля в цепи.
Систему легко проверить быстрым и простым способом.
для 7ми лапого
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки это на монике) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей,тоже моник) одновременно...
на шестилапом тоже P.
http://forum.opel-cl...o...2135&st=520
сначала проверь +12вольт при вкл зажигании на одной из клемм катушки. должно быть. но только прибором . никаких лампочек к катушке!!!!!!!! проверь сопротивление обмотки катушки при выкл зажиганиии!!! ...6-8килоом.
Собрал вчера схему с 6-ти лапым(как и должно) модулем и

#660
Отправлено 19 Январь 2013 - 18:50
Уменя такой вопрос,а можно на 16sv снять родной трамблер и установить катушки(у) зажигания от других моделей,ЭБУ при этом не снимая,и с установкой другого шкива с ДПКВ?Короче говоря,будет ли работать система зажигания (опережение) в том же режиме?
вам проще будет переделать систему под эсперовскую или ланосовскую.шевролет авео.или лачетти при желании.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных