Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#641 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:35

Я с ним не знаком ,по телефону созвонились , в понедельник поеду .

#642 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:47

Цитата(alextiger @ 21.12.2012, 22:31)  

стробоскопом пусть ваш мастер ставит. ваш вроде с простым дх и вакуумником опережения типа бош. стробоскоп в помощь при снятой заглушенной трубке вакуума опережения.

Поможет кто? ...Отъездил все морозы за 30 без проблем,а тут оставил Аську у магазина минут на 20,она заглохла(бенз. не расчитал) и стояла с включенным зажиганием. Потом залил бензин,завести не могу-искры нет.В общем притащил на верёвке домой,а сегодня стал разбираться...Напруга на катушку,модуль в трамблёре,мозги(ЭБУ) приходит.Катушка целая(пробовал и другую рабочую),все разъёмы проверил. Ну,думаю,опять модуль в трамбл. накрылся...(я летом ставил 7-ми лапый вместо 6-ти)В общем собрал по схемкам выше схему с коммутатором от Тазика 2108-искры нет! Снял трамблёр-катушка на валу целая,всё вроде в норме...? Поставил старый модуль 6-ти лапый,собрал схему-искры ноль...Неужели ЭБУ накрылся??? Как точно проверить-или ЭБУ,или модуль заж.-ния? (((прозвонил модуль 7-ми лапый стоявший на машине (Р-N)- нет сопротивления,(N-+)-10,15кОм, (С-В)-6,5кОм. и всё...А на старом 6-ти (на машине сейчас и не работает)-между P и N сопротивл. есть... Между другими лапками не звонил ещё....Заказывать новый модуль???

Сообщение отредактировал Wovan: 27 Декабрь 2012 - 18:58


#643 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:26

Цитата(Wovan @ 27.12.2012, 15:47)  

Поможет кто? ...Отъездил все морозы за 30 без проблем,а тут оставил Аську у магазина минут на 20,она заглохла(бенз. не расчитал) и стояла с включенным зажиганием. Потом залил бензин,завести не могу-искры нет.В общем притащил на верёвке домой,а сегодня стал разбираться...Напруга на катушку,модуль в трамблёре,мозги(ЭБУ) приходит.Катушка целая(пробовал и другую рабочую),все разъёмы проверил. Ну,думаю,опять модуль в трамбл. накрылся...(я летом ставил 7-ми лапый вместо 6-ти)В общем собрал по схемкам выше схему с коммутатором от Тазика 2108-искры нет! Снял трамблёр-катушка на валу целая,всё вроде в норме...? Поставил старый модуль 6-ти лапый,собрал схему-искры ноль...Неужели ЭБУ накрылся??? Как точно проверить-или ЭБУ,или модуль заж.-ния? (((прозвонил модуль 7-ми лапый стоявший на машине (Р-N)- нет сопротивления,(N-+)-10,15кОм, (С-В)-6,5кОм. и всё...А на старом 6-ти (на машине сейчас и не работает)-между P и N сопротивл. есть... Между другими лапками не звонил ещё....Заказывать новый модуль???

Катушка точно рабочая?

#644 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:04

Цитата(Кузьма69 @ 28.12.2012, 1:26)  

Катушка точно рабочая?

Катушек у меня 3 штуки рабочих,проблемка видимо всё-таки в модуле.??? Модуль придёт только после праздников...Нашел 6-ти лапый модуль UNIPOINT-говорят рабочий,но у него ножки слева-P-N-E-,а справа-+-C-B-/// Чё делать не знаю? Смущает отсутствие ножки R и куда В подцепить?.....Дописываю через 3 часа- Вобщем поставил этот модуль 6-ти лапый-нет искры.Опять прицепил ТАЗовский-ноль??? Точнее искра один раз проскакивает слабенькая и всё.?

Сообщение отредактировал Wovan: 28 Декабрь 2012 - 15:20


#645 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:43

Уменя такой вопрос,а можно на 16sv снять родной трамблер и установить катушки(у) зажигания от других моделей,ЭБУ при этом не снимая,и с установкой другого шкива с ДПКВ?Короче говоря,будет ли работать система зажигания (опережение) в том же режиме?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#646 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 13:39

Твою мать...!!! Остаюсь похоже на все праздники без колёс ai.gif Но хочется досконально разобраться по модулю(сгорел от вкл.зажигания на 10-15 минут?),...На старом родном 6-ти лапом GM звонится что:между( P и N)-12,12кОм в обе стороны,( С и +)-1,86кОм тоже в обе стор.,(I и +)-5,4кОм, (О)-не звонится ни с чем.,(С и Корпус)-1,63кОм,(+ и Корпус)-0,32кОм.,((I и Корпус)-5,18кОМ...))) Вот померял всё и что дальше blink.gif Кто-то поможет со схемами модуля и вообще дельным советом,а не-(А бобина целая?) bf.gif

#647 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:21

Цитата(Wovan @ 29.12.2012, 14:39)  

Твою мать...!!! Остаюсь похоже на все праздники без колёс ai.gif Но хочется досконально разобраться по модулю(сгорел от вкл.зажигания на 10-15 минут?),...На старом родном 6-ти лапом GM звонится что:между( P и N)-12,12кОм в обе стороны,( С и +)-1,86кОм тоже в обе стор.,(I и +)-5,4кОм, (О)-не звонится ни с чем.,(С и Корпус)-1,63кОм,(+ и Корпус)-0,32кОм.,((I и Корпус)-5,18кОМ...))) Вот померял всё и что дальше blink.gif Кто-то поможет со схемами модуля и вообще дельным советом,а не-(А бобина целая?) bf.gif

Не чем утешить...Поспрашал у местных "знатоков"-вези на диагностику,могло что угодно сгореть...Вот что-рекорд не такая же система?Или кадетт?Мож у них поспрашать?

#648 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:24

Роюсь вот и по Кадетам с Рекордами-пока ничего не нарыл дельного...alextiger мне летом здорово помог с этими модулями-(выше на форуме всё),а сейчас Новый ГОД,заказы после 10 числа будут вып..-ны... az.gif

Сообщение отредактировал Wovan: 29 Декабрь 2012 - 19:25


#649 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 02:01

Цитата(Wovan @ 29.12.2012, 20:24)  

Роюсь вот и по Кадетам с Рекордами-пока ничего не нарыл дельного...alextiger мне летом здорово помог с этими модулями-(выше на форуме всё),а сейчас Новый ГОД,заказы после 10 числа будут вып..-ны... az.gif

Ну тогда остается тока az.gif ...Все праздники!

#650 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:59

Цитата(Кузьма69 @ 30.12.2012, 5:01)  

Ну тогда остается тока az.gif ...Все праздники!

А у тебя на Аське такое же,родное заж.-ние? А карб. какой? У меня родной Pierburg 2E3. Только вакуума пускового нет-прилепил самоделку.-где бы родной добыть? flag.gif

#651 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 01:19

Цитата(Wovan @ 30.12.2012, 19:59)  

А у тебя на Аське такое же,родное заж.-ние? А карб. какой? У меня родной Pierburg 2E3. Только вакуума пускового нет-прилепил самоделку.-где бы родной добыть? flag.gif

Да,все родное...Тока с дтм заводится не желает(???)По теплу разбиратся буду-счас холодновато..Трамблер-делко

#652 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Январь 2013 - 14:39

У кого нибудь тоже так?Фишка такая-заводил,не завелась.Случайно задел провода дтм-при выключенно м зажигании проскочила искра на массу.Хорошая такая искра!Попробовал специально-нет искры...Снял акуи,зарядил,подсоединил дтм-завелась с полпинка с дтм-хотя раньше при его подключении ни в какую!Более того-движка реально стала по другому работать и угол зажигания вместо 10 при холостых на холодную стал 8!(1000об/мин).Вопрос такой-с чего искра проскочила и почему дтм вдруг заработал?Мож его и надо так подсоединять при снятом акб?Дтм-новый,тока с магазина.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Январь 2013 - 14:40


#653 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:54

Кузьма69, самы просто вариант - проводка ниочень.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#654 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:01

Цитата(Кузьма69 @ 2.1.2013, 16:39)  

У кого нибудь тоже так?Фишка такая-заводил,не завелась.Случайно задел провода дтм-при выключенно м зажигании проскочила искра на массу.Хорошая такая искра!Попробовал специально-нет искры...Снял акуи,зарядил,подсоединил дтм-завелась с полпинка с дтм-хотя раньше при его подключении ни в какую!Более того-движка реально стала по другому работать и угол зажигания вместо 10 при холостых на холодную стал 8!(1000об/мин).Вопрос такой-с чего искра проскочила и почему дтм вдруг заработал?Мож его и надо так подсоединять при снятом акб?Дтм-новый,тока с магазина.

(дтм)-датчик темпер. масла,я понимаю? Это простое сопротивление,которое изменяется в зависимости от темп.-ры блока двиг-ля(масла). Два провода от него идут на ЭБУ. Сними колодку с ЭБУ и с ДТМ,прозвони мультиметром(лампочкой от аккум.)-вернее всего провода или контакт в колодке...Кстати о ДТМ-какой взял и сколько стоит?

#655 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:55

Не помню марки-450р.стоит.Неее,тут иная фишка,откуда при выкл.зажигании на нем намруга взялась разовая(как с кондера).Больше не рисковал-но проводка точно в норме.

#656 Mr.Brutals

Mr.Brutals

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 05 Январь 2013 - 13:59

День Добрый! Мужики выручайте, уже неделю не могу оживить свою Асю...
Прихожу а она не заводится, до этого никаких признаков не было. Как выяснилось нет искры с катушки, поменял 3 штуки, точно дело не в катушке. Она у меня с бошевскими мозгами, массы все прозвонил вроде всё в норме, с датчика положения коленвала сигнал вроде какой то поступает, я уже не знаю даже что может быть... и как на зло чек не загорается
И ещё может кто знает, должно быть где то главное реле на мозги или что то такое, не могу понять где находится, спереди висят только реле насоса и реле заслони на карб и всё

Сообщение отредактировал Mr.Brutals: 05 Январь 2013 - 16:35


#657 Mr.Brutals

Mr.Brutals

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Ascona C E18NV

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:29

Оказалось неисправным реле, вопрос решён

#658 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Январь 2013 - 00:58

Цитата(Wovan @ 29.12.2012, 20:24)  

Роюсь вот и по Кадетам с Рекордами-пока ничего не нарыл дельного...alextiger мне летом здорово помог с этими модулями-(выше на форуме всё),а сейчас Новый ГОД,заказы после 10 числа будут вып..-ны... az.gif
смотри где установка модулей делалась. нужно проверить исправность модуля в цепи.

Систему легко проверить быстрым и простым способом.
для 7ми лапого
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки это на монике) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей,тоже моник) одновременно...

на шестилапом тоже P.

http://forum.opel-cl...o...2135&st=520

сначала проверь +12вольт при вкл зажигании на одной из клемм катушки. должно быть. но только прибором . никаких лампочек к катушке!!!!!!!! проверь сопротивление обмотки катушки при выкл зажиганиии!!! ...6-8килоом.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#659 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:08

Цитата(alextiger @ 18.1.2013, 2:58)  

смотри где установка модулей делалась. нужно проверить исправность модуля в цепи.

Систему легко проверить быстрым и простым способом.
для 7ми лапого
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки это на монике) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей,тоже моник) одновременно...

на шестилапом тоже P.

http://forum.opel-cl...o...2135&st=520

сначала проверь +12вольт при вкл зажигании на одной из клемм катушки. должно быть. но только прибором . никаких лампочек к катушке!!!!!!!! проверь сопротивление обмотки катушки при выкл зажиганиии!!! ...6-8килоом.

Собрал вчера схему с 6-ти лапым(как и должно) модулем и ar.gif Сегодня утром -30,туговато,но завелась,а днём уже без проблем...Вот только хочеться разобраться-Аська минут 10-15 стояла с вкл. зажиганием после заглоха(бенз.конч.)-поэтому модуль накрылся?

#660 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:50

Цитата(LeXuS6783 @ 29.12.2012, 12:43)  

Уменя такой вопрос,а можно на 16sv снять родной трамблер и установить катушки(у) зажигания от других моделей,ЭБУ при этом не снимая,и с установкой другого шкива с ДПКВ?Короче говоря,будет ли работать система зажигания (опережение) в том же режиме?
с этими параметрами нет. нужен родной блок. он под мотор прошит. сам трамблер можно любой поставить на авто и модуль по сути тоже. но вход и выход опорного сигнала придется заводить в родной эбу. на др электронных едет не так как на родном.
вам проще будет переделать систему под эсперовскую или ланосовскую.шевролет авео.или лачетти при желании.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных