Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#661 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:26

Кто подскажет? Датчик вакуумный(МАП сенсор) как проверить?-Менял шланг,на снятом датчике померял сопр-ние,между крайними клеммами 1,36кОм,со средней клеммой не звонится и при создании вакуума сопротивление не меняется??? Или так просто не проверить датчик?

#662 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:11

на нем напряжение мерять нужно прокалывая подходящие проводки разъема. посмотри по мануалам.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#663 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:17

Цитата(alextiger @ 4.2.2013, 11:11) Просмотр сообщения

на нем напряжение мерять нужно прокалывая подходящие проводки разъема. посмотри по мануалам.

Не могу найти...Три провода подходит(коричн.белый(23 от ЭБУ),чёрно-синий(22) и чёрно-жёлтый(24,средний на колодке),23 провод общий на все датчики...Изначально при покупке авто вакуумный датчик висел подключенный,но без шланга(я шланг поставил на впускн.коллектор,штуцер прочистил). Такое ощущение,что зажигание(угол) не меняется при разгоне...? Где и как померить напр.? bf.gif

#664 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:50

scorpion team сайт. там посмотри. ваши параметры могут отличаться от моника.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#665 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:19

[quote name='alextiger' date='6.2.2013, 15:50' post='1442126']
scorpion team сайт. там посмотри. ваши параметры могут отличаться от моника.
[/Померял напругу. На одном пост.напр-ние-5В.,на среднем проводе на холостых и на незаведённом двигле-4,7В ,а при резком открытии дросс. заслонки напр. падает до 2В и опять поднимается до 4,7В. хотя газ не сбрасываю и остаётся таким же(4,7В) при переходе в ХХ....А как всё это должно быть так и не нашёл?!...Да,третий провод(-)-масса.

#666 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:58

обратите внимание на датчик температуры на мозги. он часто от времени глючит. аккуратно с ним. при выкручивании часто обламывается и приходится высверливать.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#667 savik

savik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:28

Решил не создавать новую тему и написал сюда. Проблема касается зажигания авто опель аскона с 1988 года. Суть её в том что искра есть но очень слабая пробивает промежуток около 1-1.5мм и только на центральном проводе. О зажигании. Стоит индукционный датчик, комутатор 7 контактов внутри распредилителя. Естественно зазор между бегунком и крышкой пробить у неё энергии не хватает. 4 провода идет к блоку управления в салон и два к катушке зажигания. Катушки зажигания менял, комутаторы тоже. Масса везде есть. Плюс нормальный. Ещё добавлю на машине моновпрыск. С электрикой более менее дружу. Проверял так, открутил трамплер и прислоняя к массе крутил рукой валик. Трамплер крепится вилкой. Я пришел к выводу, надо менять блок управлени. Подскажите кто что думает? Или ссылкой киньте, хотя темы я просмотрел все в которых упоминается о зажигании или электрике. Заранее спасибо. Добавлю, провода все целые, все звонились.

Сообщение отредактировал savik: 22 Февраль 2013 - 16:50


#668 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:16

Цитата(savik @ 22.2.2013, 17:28) Просмотр сообщения

Решил не создавать новую тему и написал сюда. Проблема касается зажигания авто опель аскона с 1988 года. Суть её в том что искра есть но очень слабая пробивает промежуток около 1-1.5мм и только на центральном проводе. О зажигании. Стоит индукционный датчик, комутатор 7 контактов внутри распредилителя. Естественно зазор между бегунком и крышкой пробить у неё энергии не хватает. 4 провода идет к блоку управления в салон и два к катушке зажигания. Катушки зажигания менял, комутаторы тоже. Масса везде есть. Плюс нормальный. Ещё добавлю на машине моновпрыск. С электрикой более менее дружу. Проверял так, открутил трамплер и прислоняя к массе крутил рукой валик. Трамплер крепится вилкой. Я пришел к выводу, надо менять блок управлени. Подскажите кто что думает? Или ссылкой киньте, хотя темы я просмотрел все в которых упоминается о зажигании или электрике. Заранее спасибо. Добавлю, провода все целые, все звонились.

Не не не...Дело в трамблере..Алекстигер по этому поводу что то писал...Какойто то ли резистор то ли транзистор тоам накрывается...Не так давно..Мож недели две назад...Порой еще..

#669 savik

savik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:24

Цитата(Кузьма69 @ 22.2.2013, 19:16) Просмотр сообщения

Не не не...Дело в трамблере..Алекстигер по этому поводу что то писал...Какойто то ли резистор то ли транзистор тоам накрывается...Не так давно..Мож недели две назад...Порой еще..

В этой теме?

#670 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:59

Цитата(savik @ 22.2.2013, 22:24) Просмотр сообщения

В этой теме?

ищи по 16nz или по дэу нексии у вас зажигания одинаковые, ка выше говорили наиболее вероятная причина коммутатор который внутри трамблера стоит, черная такая фигня, если правильно помню то с 5 штырьками

Цитата(Wovan @ 3.2.2013, 20:26) Просмотр сообщения

Кто подскажет? Датчик вакуумный(МАП сенсор) как проверить?-Менял шланг,на снятом датчике померял сопр-ние,между крайними клеммами 1,36кОм,со средней клеммой не звонится и при создании вакуума сопротивление не меняется??? Или так просто не проверить датчик?

http://automn.ru/dae....m_id2-788.html

http://avgaz.narod.r...databsoldav.htm

на нексию, но они такие же как и на опелях

Сообщение отредактировал balodiya: 22 Февраль 2013 - 19:09


#671 savik

savik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:14

Цитата(balodiya @ 22.2.2013, 19:59) Просмотр сообщения

ищи по 16nz или по дэу нексии у вас зажигания одинаковые, ка выше говорили наиболее вероятная причина коммутатор который внутри трамблера стоит, черная такая фигня, если правильно помню то с 5 штырьками
http://automn.ru/dae....m_id2-788.html

http://avgaz.narod.r...databsoldav.htm

на нексию, но они такие же как и на опелях

Менял я и комутатор который в трамплере стоит икатушку пробовал менять. Результат нулевой. К ЭБУ четыре провода идут, один массовый, а остальные что делают? Их никак нельзя загрубить чтоб зажигание связи с эбу не имело? Никто не подскажет?

#672 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:28

Цитата(savik @ 22.2.2013, 22:14) Просмотр сообщения

Менял я и комутатор который в трамплере стоит икатушку пробовал менять. Результат нулевой. К ЭБУ четыре провода идут, один массовый, а остальные что делают? Их никак нельзя загрубить чтоб зажигание связи с эбу не имело? Никто не подскажет?

Читал тему резко пропала искра,не заводится?

#673 savik

savik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:11

Цитата(Кузьма69 @ 22.2.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Читал тему резко пропала искра,не заводится?

Да, уже читал. Получается, все мои три комутатора в утиль? Правильно выводы сделал? На трамплер с индукционным датчиком с 09 комутатор поставить можно?
P.S. Забыл. С праздником всех.

Сообщение отредактировал savik: 23 Февраль 2013 - 08:12


#674 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:19

Цитата(savik @ 23.2.2013, 9:11) Просмотр сообщения

Да, уже читал. Получается, все мои три комутатора в утиль? Правильно выводы сделал? На трамплер с индукционным датчиком с 09 комутатор поставить можно?
P.S. Забыл. С праздником всех.

Не,погодь..Они заведомо рабочие?Или б.у.?Счас еще посмотрю- мож найду чего.С 9-ки можно но его как то хитро ставить надо

#675 savik

savik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:45

Два б/у, один новый брал. Я в теме читал что они без массы быстро "гавкают" поэтому новый очень даже может быть. Изображение

#676 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:48

Цитата(savik @ 23.2.2013, 14:45) Просмотр сообщения

Два б/у, один новый брал. Я в теме читал что они без массы быстро "гавкают" поэтому новый очень даже может быть. Изображение

Станица 62 ,тема "Электрика",далее по ссылкам...Еще ...8-ая страница форума,тема "Коммутатор и катушка зажигания"...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Февраль 2013 - 19:16


#677 savik

savik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:50

Цитата(Кузьма69 @ 23.2.2013, 18:48) Просмотр сообщения

Станица 62 ,тема "Электрика",далее по ссылкам...Еще ...8-ая страница форума,тема "Коммутатор и катушка зажигания"...

Не, с приводом все гуд. Я просто чтоб стартер не маслать, снял трамплер и прокручиваю его рукой (просто одному так удобнее) и бензонасос фишку снял чтоб бензин в движек не тек. Искру нормальную найду поставлю все на место. Спасибо за наводки. Завтра попробую подключить комутатор без эбу. Если ничего не изменится, значит точно он. Если я правильно понял принцип работы этой системы, клемы E и R сомкнуть и искра должна быть без эбу. Попробую о результатах отпишусь. Кузьма69 большое спасибо.

Сообщение отредактировал savik: 23 Февраль 2013 - 21:51


#678 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:28

Цитата(alextiger @ 18.2.2013, 10:58) Просмотр сообщения

обратите внимание на датчик температуры на мозги. он часто от времени глючит. аккуратно с ним. при выкручивании часто обламывается и приходится высверливать.

У меня этот датчик вообще просто вставляется плотненько в блок??? А есть ли на нём(и в блоке) резьба даже не заморачивался... А проверить как его? bf.gif

#679 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:29

Цитата(Wovan @ 25.2.2013, 18:28) Просмотр сообщения

У меня этот датчик вообще просто вставляется плотненько в блок??? А есть ли на нём(и в блоке) резьба даже не заморачивался... А проверить как его? bf.gif

Тема мультитек на 16...Там все найдешь.Хотя стоп...Ты ж про датчик температуры масла?Че т сразу не врубился...Неее,он вкручивается,если просто вставлен-значит обломан-у меня такая ж байда была.Новый 500р.В блоке гайка-ее вывинти.Дтм корректирует угол зажигания в зависимости от температуры масла.Если не работает-угол всегда 10° типа аварийный режим.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Февраль 2013 - 20:25


#680 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:14

Цитата(Кузьма69 @ 25.2.2013, 21:29) Просмотр сообщения

Тема мультитек на 16...Там все найдешь.Хотя стоп...Ты ж про датчик температуры масла?Че т сразу не врубился...Неее,он вкручивается,если просто вставлен-значит обломан-у меня такая ж байда была.Новый 500р.В блоке гайка-ее вывинти.Дтм корректирует угол зажигания в зависимости от температуры масла.Если не работает-угол всегда 10° типа аварийный режим.

Номер каталожный не подскажешь? Не могу что-то найти в EXISTе...? bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)