
Зажигание
#661
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:26
#663
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:17
на нем напряжение мерять нужно прокалывая подходящие проводки разъема. посмотри по мануалам.
Не могу найти...Три провода подходит(коричн.белый(23 от ЭБУ),чёрно-синий(22) и чёрно-жёлтый(24,средний на колодке),23 провод общий на все датчики...Изначально при покупке авто вакуумный датчик висел подключенный,но без шланга(я шланг поставил на впускн.коллектор,штуцер прочистил). Такое ощущение,что зажигание(угол) не меняется при разгоне...? Где и как померить напр.?

#665
Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:19
scorpion team сайт. там посмотри. ваши параметры могут отличаться от моника.
[/Померял напругу. На одном пост.напр-ние-5В.,на среднем проводе на холостых и на незаведённом двигле-4,7В ,а при резком открытии дросс. заслонки напр. падает до 2В и опять поднимается до 4,7В. хотя газ не сбрасываю и остаётся таким же(4,7В) при переходе в ХХ....А как всё это должно быть так и не нашёл?!...Да,третий провод(-)-масса.
#667
Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:28
Сообщение отредактировал savik: 22 Февраль 2013 - 16:50
#668
Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:16
Решил не создавать новую тему и написал сюда. Проблема касается зажигания авто опель аскона с 1988 года. Суть её в том что искра есть но очень слабая пробивает промежуток около 1-1.5мм и только на центральном проводе. О зажигании. Стоит индукционный датчик, комутатор 7 контактов внутри распредилителя. Естественно зазор между бегунком и крышкой пробить у неё энергии не хватает. 4 провода идет к блоку управления в салон и два к катушке зажигания. Катушки зажигания менял, комутаторы тоже. Масса везде есть. Плюс нормальный. Ещё добавлю на машине моновпрыск. С электрикой более менее дружу. Проверял так, открутил трамплер и прислоняя к массе крутил рукой валик. Трамплер крепится вилкой. Я пришел к выводу, надо менять блок управлени. Подскажите кто что думает? Или ссылкой киньте, хотя темы я просмотрел все в которых упоминается о зажигании или электрике. Заранее спасибо. Добавлю, провода все целые, все звонились.
Не не не...Дело в трамблере..Алекстигер по этому поводу что то писал...Какойто то ли резистор то ли транзистор тоам накрывается...Не так давно..Мож недели две назад...Порой еще..
#670
Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:59
В этой теме?
ищи по 16nz или по дэу нексии у вас зажигания одинаковые, ка выше говорили наиболее вероятная причина коммутатор который внутри трамблера стоит, черная такая фигня, если правильно помню то с 5 штырьками
Кто подскажет? Датчик вакуумный(МАП сенсор) как проверить?-Менял шланг,на снятом датчике померял сопр-ние,между крайними клеммами 1,36кОм,со средней клеммой не звонится и при создании вакуума сопротивление не меняется??? Или так просто не проверить датчик?
http://automn.ru/dae....m_id2-788.html
http://avgaz.narod.r...databsoldav.htm
на нексию, но они такие же как и на опелях
Сообщение отредактировал balodiya: 22 Февраль 2013 - 19:09
#671
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:14
ищи по 16nz или по дэу нексии у вас зажигания одинаковые, ка выше говорили наиболее вероятная причина коммутатор который внутри трамблера стоит, черная такая фигня, если правильно помню то с 5 штырьками
http://automn.ru/dae....m_id2-788.html
http://avgaz.narod.r...databsoldav.htm
на нексию, но они такие же как и на опелях
Менял я и комутатор который в трамплере стоит икатушку пробовал менять. Результат нулевой. К ЭБУ четыре провода идут, один массовый, а остальные что делают? Их никак нельзя загрубить чтоб зажигание связи с эбу не имело? Никто не подскажет?
#672
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:28
Менял я и комутатор который в трамплере стоит икатушку пробовал менять. Результат нулевой. К ЭБУ четыре провода идут, один массовый, а остальные что делают? Их никак нельзя загрубить чтоб зажигание связи с эбу не имело? Никто не подскажет?
Читал тему резко пропала искра,не заводится?
#673
Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:11
Читал тему резко пропала искра,не заводится?
Да, уже читал. Получается, все мои три комутатора в утиль? Правильно выводы сделал? На трамплер с индукционным датчиком с 09 комутатор поставить можно?
P.S. Забыл. С праздником всех.
Сообщение отредактировал savik: 23 Февраль 2013 - 08:12
#674
Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:19
Да, уже читал. Получается, все мои три комутатора в утиль? Правильно выводы сделал? На трамплер с индукционным датчиком с 09 комутатор поставить можно?
P.S. Забыл. С праздником всех.
Не,погодь..Они заведомо рабочие?Или б.у.?Счас еще посмотрю- мож найду чего.С 9-ки можно но его как то хитро ставить надо
#676
Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:48
Два б/у, один новый брал. Я в теме читал что они без массы быстро "гавкают" поэтому новый очень даже может быть.

Станица 62 ,тема "Электрика",далее по ссылкам...Еще ...8-ая страница форума,тема "Коммутатор и катушка зажигания"...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Февраль 2013 - 19:16
#677
Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:50
Станица 62 ,тема "Электрика",далее по ссылкам...Еще ...8-ая страница форума,тема "Коммутатор и катушка зажигания"...
Не, с приводом все гуд. Я просто чтоб стартер не маслать, снял трамплер и прокручиваю его рукой (просто одному так удобнее) и бензонасос фишку снял чтоб бензин в движек не тек. Искру нормальную найду поставлю все на место. Спасибо за наводки. Завтра попробую подключить комутатор без эбу. Если ничего не изменится, значит точно он. Если я правильно понял принцип работы этой системы, клемы E и R сомкнуть и искра должна быть без эбу. Попробую о результатах отпишусь. Кузьма69 большое спасибо.
Сообщение отредактировал savik: 23 Февраль 2013 - 21:51
#678
Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:28
обратите внимание на датчик температуры на мозги. он часто от времени глючит. аккуратно с ним. при выкручивании часто обламывается и приходится высверливать.
У меня этот датчик вообще просто вставляется плотненько в блок??? А есть ли на нём(и в блоке) резьба даже не заморачивался... А проверить как его?

#679
Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:29
У меня этот датчик вообще просто вставляется плотненько в блок??? А есть ли на нём(и в блоке) резьба даже не заморачивался... А проверить как его?

Тема мультитек на 16...Там все найдешь.Хотя стоп...Ты ж про датчик температуры масла?Че т сразу не врубился...Неее,он вкручивается,если просто вставлен-значит обломан-у меня такая ж байда была.Новый 500р.В блоке гайка-ее вывинти.Дтм корректирует угол зажигания в зависимости от температуры масла.Если не работает-угол всегда 10° типа аварийный режим.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Февраль 2013 - 20:25
#680
Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:14
Тема мультитек на 16...Там все найдешь.Хотя стоп...Ты ж про датчик температуры масла?Че т сразу не врубился...Неее,он вкручивается,если просто вставлен-значит обломан-у меня такая ж байда была.Новый 500р.В блоке гайка-ее вывинти.Дтм корректирует угол зажигания в зависимости от температуры масла.Если не работает-угол всегда 10° типа аварийный режим.
Номер каталожный не подскажешь? Не могу что-то найти в EXISTе...?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)